Jump to content
Opel Antara Клуб

Китайцы жгут!


Recommended Posts

  • Replies 63
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Китайцы молодцы, очень быстрые на подъем. Не то что наши бегемоты только и знают одно, как бюджет пилить на части.
Link to comment
Китайцы молодцы, очень быстрые на подъем. Не то что наши бегемоты только и знают одно, как бюджет пилить на части.

Ага,сам бы сел в такое говно... у знакомых достаточно примеров этого гавна,связываться с китавтопромом нет совершенно никакого желания.Могу рассказать

Link to comment
Ага,сам бы сел в такое говно... у знакомых достаточно примеров этого гавна,связываться с китавтопромом нет совершенно никакого желания.Могу рассказать

 

Спорим на поллитру, что примеров с руссавтопромом по вашим знакомым наберется поболее? :-)

Link to comment
Спорим на поллитру, что примеров с руссавтопромом по вашим знакомым наберется поболее? :-)

ТО что после лета перекосило все торпедо,а фары на Ховере третьем начали вываливаться....в общем повело все пластмассу с наружи и внутри.Машина выглядит как извращение,такого я еще не видел уж точно

Link to comment
Китайцы молодцы, очень быстрые на подъем. Не то что наши бегемоты только и знают одно, как бюджет пилить на части.

 

Не фига, китайцы воруют авто у ДРУГИХ, а мы САМИ придумывает на что нужен бюджет и как его попилить. А это сложней. :D/>

Link to comment
Не фига, китайцы воруют авто у ДРУГИХ, а мы САМИ придумывает на что нужен бюджет и как его попилить. А это сложней. :D/>

Китайцы, они как робингуды, воруют дизайн у богатых, и "раздают" его бедным. Хотя некоторые авто на вышеприведённых фото, возможно продукт совместных германо-китайских мануфактур?

Link to comment
Китайцы, они как робингуды, воруют дизайн у богатых, и "раздают" его бедным. Хотя некоторые авто на вышеприведённых фото, возможно продукт совместных германо-китайских мануфактур?

не представляю - кому захотелось бы иметь авто с внешностью суперкара и с начинкой 70-х годов прошлого века. вот если бы наоборот - другое дело!

Link to comment
не представляю - кому захотелось бы иметь авто с внешностью суперкара и с начинкой 70-х годов прошлого века. вот если бы наоборот - другое дело!

Дружище, о чёт ты говоришь, присмотрись сколько на наших дорогах бегает недешевых в базе машин в минимальных комплектациях. Как раз-таки среднестатистический быдло-человек лучше заплатит за внешность, чем за начинку. Пережиток совка. Китайцы в этом плане такие же.

Link to comment
Дружище, о чёт ты говоришь, присмотрись сколько на наших дорогах бегает недешевых в базе машин в минимальных комплектациях. Как раз-таки среднестатистический быдло-человек лучше заплатит за внешность, чем за начинку. Пережиток совка. Китайцы в этом плане такие же.

я не согласен. сколько вы видели крузеров например в инимальной комплектации с двойной задней дверью и лавками сзади вместо сидений??? единицы. в основном все - в максималке. это касается и других престижных машин. много ли встречали простых а8 ? а они есть в природе и довольно популярны в европе.

Link to comment
Дружище, о чёт ты говоришь, присмотрись сколько на наших дорогах бегает недешевых в базе машин в минимальных комплектациях. Как раз-таки среднестатистический быдло-человек лучше заплатит за внешность, чем за начинку. Пережиток совка. Китайцы в этом плане такие же.

Бред,у нас наоборот минталитет другой,лучше классом ниже зато в фарше.Вот в Германии авто в коже реально почти не встретить...

Link to comment
Бред,у нас наоборот минталитет другой,лучше классом ниже зато в фарше.Вот в Германии авто в коже реально почти не встретить...

алехх вернулся! и амплуа не изменил. высказывания - как у шарикова. безапиляционные и с космической глупостью.

Link to comment
Я соглашусь с Алексом. Не знаю как в других регионах, а у нас именно так. Большинство тех с кем приходилось сталкиваться брали машины именно в минимальной комплектации. Как то поинтересовался даже в салоне по поводу минимальной комплектации, так мне ответели что очередь большая. В полном фарше берите хоть сейчас. Хотя, есть и такие, которые берут в максималке, но их меньшинство.
Link to comment
Я соглашусь с Алексом. Не знаю как в других регионах, а у нас именно так. Большинство тех с кем приходилось сталкиваться брали машины именно в минимальной комплектации. Как то поинтересовался даже в салоне по поводу минимальной комплектации, так мне ответели что очередь большая. В полном фарше берите хоть сейчас. Хотя, есть и такие, которые берут в максималке, но их меньшинство.

наверное это справедливо по отношению к бюджетным машинам. и то я не знаю людей, кто бы купил скажем форд фокус без кондиционера. в среднем и тем более высшем классе базовая комплектация и так достаточная, чтоб чувствовать себя комфортно. ну а машины, которые покупают именно по престижным соображениям - никто не покупает в минималке, потому как засмеют. тем более никто у нас не купит китайскую копию ауди или инфинити.

Link to comment
Лично знаю тройку людей, которые готовы купить китайский инфинити или х5 хоть завтра. Ими движет то, что все эти брендовые машины продаются по завышенной цене, а китайцы - всё то же самое, но дешевле. Доводы про разное качество для них не довод. :rolleyes:/> Продаются же у нас ай фоны 4 за 3000 и берут. Издалека, так и не отличишь...:D/>
Link to comment
я не согласен. сколько вы видели крузеров например в инимальной комплектации с двойной задней дверью и лавками сзади вместо сидений??? единицы. в основном все - в максималке. это касается и других престижных машин. много ли встречали простых а8 ? а они есть в природе и довольно популярны в европе.

Ну вот лично я всегда беру машины в топовой комплектации, таков мой личный подход. Но большинство людей как раз таки подходит к этому вопросу с точностью до наоборот. Я не беру в расчёт такие автомобили как a8, если вам ув.Nepominaky жизнь в правильном ракурсе, то вы должны понимать что:

1) a8 покупаются для представительских разъездов и вопрос кожи-рожи в салоне - это один из главных атрибутов этого автомобиля, и на этом экономить в таком автомобиле просто глупо

2) подавляющее большинство а8 покупается не на личные деньги, а на деньги федерального/муниципального бюджетов, или же средства ОАО (что тоже самое), так что деньги там никто не экономит, тем более что чем дороже авто, тем больше откат. И это значимый фактор.

Что касается автомобилей покупаемых на личные деньги граждан, то очень часто эти автомобили покупаются если не минимальной комплектации, то в довольно бедной, поскольку при выборе авто из нескольких вариантов вопрос менталитета диктует купить автомобиль более высокого класса за те же деньги, но в более бедной комплектации. Ну как пример, как-то горячо обсуждали и сравнивали цены и комплектации нового пассата и инсигнии. Так вот большая часть пассатов, которые я вижу в Казани, именно в простейших комплектациях, 1300-1400 никто за такую машину отдавать не хочет (или не может), но всё ж таки большинство предпочтёт ездить на пустом пассате, чем на нафаршированной астре. И в принципе, определённая целесообразность, имхо в этом есть.

Link to comment
наверное это справедливо по отношению к бюджетным машинам. и то я не знаю людей, кто бы купил скажем форд фокус без кондиционера. в среднем и тем более высшем классе базовая комплектация и так достаточная, чтоб чувствовать себя комфортно. ну а машины, которые покупают именно по престижным соображениям - никто не покупает в минималке, потому как засмеют. тем более никто у нас не купит китайскую копию ауди или инфинити.

К слову сказать, сам ждал фокус в своё время в полном фарше, и обращал внимание, кондиционер - это одно, но вот к примеру у фокуса можно в любой комплектации заказать ксеноновые фары, и за смешные деньги - 25 тыс. Посмотрите у вторых рестайловых фокусов, их как конь на..б на дорогах, но с ксеноном я за 3 года встретил ровно 2 раза. Если я допустим в качестве покупки машины (и для себя и для жены) вариантов без ксенона даже не рассматриваю, то в этой ситуации просто удивлён. На дорогах выколи глаз, но за 25 тыс. удавятся, но будут лучше с чмырным галогеном ездить

Link to comment
алехх вернулся! и амплуа не изменил. высказывания - как у шарикова. безапиляционные и с космической глупостью.

Я бы воздержался от подобных оценок

Link to comment
Как то попал на форму владельцев китайских машин, в тему, где как раз шла дискусси по поводу качества китайских машин. Владельцы китайских машин дружно писали что качество китайских машин не уступает корейским и европейским машинам. :rolleyes:/>)))) Причём, доказывалось всё это в довольно агрессивной манере и доводы оппонентов никого не волновали. Как зомби...:D/>)) Edited by DJO
Link to comment
Как то попал на форму владельцев китайских машин, в тему, где как раз шла дискусси по поводу качества китайских машин. Владельцы китайских машин дружно писали что качество китайских машин не уступает корейским и европейским машинам. :rolleyes:/>)))) Причём, доказывалось всё это в довольно агрессивной манере и доводы оппонентов никого не волновали. Как зомби...:D/>))

Ещебы они написали бы что купили г...о

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...