Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ходовые огни. Что у меня получилось.


Рекомендуемые сообщения

Я бы может и поставил ДХО, если бы ещё было нормальное место спереди у Антары. А так меня и ближний устраивает на 100%.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ДХО дешевле. И есть профит: включаем крутилку света в "Авто" и забываем про свет. Днем на улице горят ДХО, ночью и в помещениях - ближний. Не забудешь ни включить, ни выключить.

 

ДХО не поможет вам привести в порядок старый аккумулятор.

Ссылка на комментарий

Имеющий глаза да увидит.

Я осенью поменял АКБ. Так вот, родной антаровский аккумулятор в момент его полной и окончательной кончины после проверки на способность держать заряд весело и радостно горел зеленым глазком индикатора. Даже когда полностью разряжался. Осенью писал здесь на форуме про эту историю. Так и был тот аккум отправлен на помойку с зеленым глазом.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Я осенью поменял АКБ. Так вот, родной антаровский аккумулятор в момент его полной и окончательной кончины после проверки на способность держать заряд весело и радостно горел зеленым глазком индикатора. Даже когда полностью разряжался. Осенью писал здесь на форуме про эту историю. Так и был тот аккум отправлен на помойку с зеленым глазом.

 

А я ещё хотел ваш пример привести Уважаемый, но слава богу вы сами указали.

Ссылка на комментарий

А у меня чернеет и зеленеет как положено, что на родном, что на купленном. Купил, кстати, Tokler на 74 А*ч, сделан на том же заводе, что и родной.

 

И какой вывод вы сделали?

Ссылка на комментарий

ДХО не поможет вам привести в порядок старый аккумулятор.

Ну не поможет и не поможет. Раньше после поездок с ближним аккумулятор к утру уже ниже 12 В показывал (а после 11,4 отказывался заводить), а сейчас этот же аккум третий день после последней поездки 12,5 по брелку сигналки.

 

 

И какой вывод вы сделали?

Сделал правильный

Изменено пользователем Gogen
Ссылка на комментарий

Возможно. Эксплуатация ДХО зимой покажет.

Что мне подсказывет, что ДХО зимой вам не помогут. На искать проблему убийства Акб, может быть всё таки генератор мозг компасирует?

Ссылка на комментарий

Что мне подсказывет, что ДХО зимой вам не помогут. На искать проблему убийства Акб, может быть всё таки генератор мозг компасирует?

 

Скорее сам пациент полумёртвый.

Ссылка на комментарий
Аккумулятор не мертв, его проверяли у дилера и в магазине, куда я приезжал за новым. Он просто не заряжается из-за коротких пробегов и длинных пробок.
Ссылка на комментарий

Аккумулятор не мертв, его проверяли у дилера и в магазине, куда я приезжал за новым. Он просто не заряжается из-за коротких пробегов и длинных пробок.

 

Как проверяли у дилера??? В магазине-то понятно, просто нагрузочной вилкой.

Ссылка на комментарий

Аккумулятор не мертв, его проверяли у дилера и в магазине, куда я приезжал за новым. Он просто не заряжается из-за коротких пробегов и длинных пробок.

 

В конкретно моём автомобиле включение и выключение наружного освещения никак не влияет на напряжение в бортовой сети автомобиля, а следовательно и на зарядку аккумулятора. Проверял зимой на холостом ходу после длительной стоянки, т.к. мой режим эксплуатации был очень похож на ваш и проблема недозаряда аккумулятора стояла так же остро.

Ссылка на комментарий

Как проверяли у дилера???

Инженер по гарантии сказал, что у них есть некий прибор, который показывает "ОК", "Требует зарядки" или "В утиль". Сам прибор не показывали. Нагрузочная вилка в магазине тоже показала "Требует зарядки".

 

Проверял зимой на холостом ходу после длительной стоянки...

После длительной стоянки у меня тоже напряжение сети выше, чем после поездки. Но я уже наэкспериментировался, уверяю. Едешь на ближнем, компьютер показывает 14.2, выключаешь ближний - 14.2.

Ссылка на комментарий

Аккумулятор не мертв, его проверяли у дилера и в магазине, куда я приезжал за новым. Он просто не заряжается из-за коротких пробегов и длинных пробок.

А причём тут пробки? Двигло работает, значит генератор должен работать и справляться с выработкой эл. тока, можно хоть неделю стоять с работающим двигателем, пока топливо не кончится, но зарядка должна идти.

Так что я бы на вшем месте начал

1. проверить сам провод идущий от АКБ и (+) и (-), ну клеймы соответственно (а вдруг не подтянута). Провод мог легко окислится под оплёткой (изоляцией) с наружи вроде всё в порядке, а под нагрузкой теряется проводимость. У меня на ТАЗ 2112 была такая проблемма с противотуманками. Включаю их они не горят, проверяю напряжение оно в норме, проверяю напряжение после лампочки, опа просадка. Подсоеденияю другие провода- ПТФ горят. Смотрю свою проводку- целая с наружи, случайно натыкаюсь на соеденительный контакт , под панелью приборов дальше от него провод пошёл в моторный отсек. Этот соеденительный контакт оказался окисленный (как пластилин), но до него надо было ещё добраться.

2. есть реле-регулятор, которое регулирует напряжение выдаваемое генератором в рабочее (потребляемое) напряжение эл. сети автомобиля. Не специалист по Опелю, оно возможно будет стоять где нить в самом генераторе...

3. ну и соответственно сам генератор.

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

А причём тут пробки? Двигло работает, значит генератор должен работать и справляться с выработкой эл. тока, можно хоть неделю стоять с работающим двигателем, пока топливо не кончится, но зарядка должна идти. Так что проверяйте не Акб, а именно работу генератора. Если машина на гарантии наседайте на официалов, пусть меняют генератор. Может быть ещё проще есть реле-регулятор, которое регулирует напряжение выдаваемое генератором в рабочее напряжение эл. сети автомобиля. Это реле тупо не справляется со своей прямой задачей, от сюда проблема с зарядом Акб.

 

У человека напряжение в сети 14,2. Это совсем немного ниже нормы. Аккумулятор при таком напряжении должен нормально заряжаться. Если аккумулятор не берет заряд, это проблема аккумулятора.

Ссылка на комментарий

У человека напряжение в сети 14,2. Это совсем немного ниже нормы. Аккумулятор при таком напряжении должен нормально заряжаться. Если аккумулятор не берет заряд, это проблема аккумулятора.

Если один аккумулятор не берёт заряд, то это проблемма аккумулятора, а если второй акб и третий с такой же болезнью,то это уже явно не проблема акб. Надо скорее всего смотреть проводку.

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
Не, пацаны. 14.2 это летом на ХХ после поездки. В движении 14.4, а зимой в сильные морозы и 14.8 видел. Летом,если машина постояла пару-тройку дней, то напряжение первые минут пять 14.5. Все в порядке с моим генератором, я думаю.
Ссылка на комментарий

Не, пацаны. 14.2 это летом на ХХ после поездки. В движении 14.4, а зимой в сильные морозы и 14.8 видел. Летом,если машина постояла пару-тройку дней, то напряжение первые минут пять 14.5. Все в порядке с моим генератором, я думаю.

 

Я то же так думаю. Склоняюсь к мысли, что корейские аккумуляторы говно.

Ссылка на комментарий

Предлагаю на ваш суд свой экспериментальный проект. Про колхоз не пишите - сам знаю.

 

Не совсем понял, а в чём изменения-то??? Или эксперимент-то где???

Ссылка на комментарий

В фару установил неон. Пока только в левую. Не видно, да?

 

Ну так и подписали. Честно говоря не видно, похоже на блик.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...