Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ходовые огни. Что у меня получилось.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Получил сегодня китайские ДХО для поворотников.

Пока думаю ставить не ставить.

 

у меня ни как руки не дойдут до этих работ(((

 

еще реле надо взять.

Работы то на часа 3-4 если не спеша делать, и вернуть в исходное положение всегда можно. Меня единственное огорчает неадекватная работа датчика света на антаре... в светлое время иногда не включает ДХО, а иногда переключает взад вперед.... на фокусе у меня таких проблем не было, да и датчик дождя отстой не в пример тому же фокусу но это уже другая тема.

Ссылка на комментарий

dim_ok 836

 

датчик дождя я давно снял (вынул разъем из него) и катаюсь как на Зафире, паузу сам делаю.

 

по свету не скажу... т.к. авто почти не юзал.

Ссылка на комментарий

Поставил я все таки ДХО в поворотники и диоды Филипс в габариты.

Включается при включении зажигания при условии, что не работают габариты.

В габариты диоды поставил температурой 4000, почти полностью совпадает с ближним и они прилично ярче штатных лампочек.

Ссылка на комментарий

Добрый день, 4c4556!

 

Любопытно было бы посмотреть на фото или видео, потому как в варианте со штатным ксеноном поворотники поменьше по размеру и расположены ближе к краям фары, чем в том видео на ютюбе

Изменено пользователем Ous
Ссылка на комментарий

Да, можно фото если не сложно. И как с нагревом этих блоков? Сильно греются или "терпимо"? И куда их поставили? 

Ссылка на комментарий

Да, можно фото если не сложно. И как с нагревом этих блоков? Сильно греются или "терпимо"? И куда их поставили?

Греются прилично, когда оранжевая часть работает, но конечно не так что бы что то поплавить, куда закрепили резисторы точно не знаю, не сам ставил.

Ни чего не должно расплавится, от двигателя жар идет больше чем от резистора, да и сама секция со штатным поворотником греется прилично если его постоянно мигающим оставить.

Вообще есть несколько продавцов и у них разные варианты сборки, мне пришел с полностью черными проводами и провода спрятаны в доп изоляцию.

Ссылка на комментарий

Так у меня были приклеены резисторы.

post-8617-0-80395200-1462640015_thumb.jpg

Переделал на такой вариант.

post-8617-0-88528300-1462639356_thumb.jpg

С другой стороны аналогично. При очень длительной работе температура корпуса резистора не поднимается выше 50-60 градусов.

В процессе монтажа выяснилось что китайцы плохо припаяли провода к выводам резисторов. Теперь все ОК.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

4c4556 Спасибо за фото!

 

Сами то результатом довольны? ДХО в данном варианте видно издалека? И, самое главное, поворотники тоже работают в штатном режиме и их видно издалека (т.е. безопасность движения не страдает)?

А кнопку принудительного выключения не делали? У меня установлен автозапуск, поэтому не хочу, чтобы ДХО зажигались при запуске двигателя, в идеале сделать бы активацию от режима "D" коробки передач...

Контакты продавца с алиэкспресс скинете в личку?

 

Спасибо! 

Изменено пользователем Ous
Ссылка на комментарий

...

Сами то результатом довольны? ДХО в данном варианте видно издалека? И, самое главное, поворотники тоже работают в штатном режиме и их видно издалека (т.е. безопасность движения не страдает)?

.... У меня установлен автозапуск, поэтому не хочу, чтобы ДХО зажигались при запуске двигателя, в идеале сделать бы активацию от режима "D" коробки передач...

Контакты продавца с алиэкспресс скинете в личку?

...

Всё хорошо, всё видно и безопасность не падает. По режиму "D" не так просто, а вот по ручнику совсем не сложно.

А зачем в личку? Не секрет, у меня такие - http://ru.aliexpress.com/item/10W-High-Power-1156-2015-New-DRL-LED-Daytime-Running-Front-Fog-Lamp-5630-Headlight-Crystal/32247286798.html

Ссылка на комментарий

Продавец вот этот http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-2pcs-Super-Bright-20W-High-Power-5630-chip-Universal-drl-with-turn-signals-all/1684530740.html

Видно хорошо, но несколько хуже чем штатные в фарах, например на астре J.

Поворотники работают штатно.

Ни каких кнопок ставить не буду. Я так понимаю, что если надо то можно подключить как угодно.

Ссылка на комментарий

Я свои ходовые огни сначала подключил к блоку предохранителей,

но не удобно подключать  и при выключении зажигания ДХО выключались минут через пять.

Заморочился найти другой "+", на ксеноновых фарах подходит к ближнему свету разьем на нем коричневый провод

подает "+" при включении зажигания, желтый включает ближний свет этот"+" пошел на отключение ДХО

Все отлично работает

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я свои ходовые огни сначала подключил к блоку предохранителей,

но не удобно подключать  и при выключении зажигания ДХО выключались минут через пять.

...

Я себе подключил вот так - http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2562-khodovye-ogni-chto-u-menia-poluchilos/page-70?do=findComment&comment=222193 , после того как вытащишь ключ из ЗЗ или переведёшь в нулевое положение ДХО гаснут секунд через 15-20. Проблем вообще не испытываю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

раз 5 уже раскручивал пистоны, которые не откручиваются, чуть поддеваешь и все, потом просто вставляешь их.

 

не вижу смысла покупать новые...

Кстати, еще про пистоны, если вдруг уже плохо вынимаются, их можно обменять на пистоны, которые держат решетку воздуховода, где форсунки омывателя, там их 7 или 8 штук, отлично меняются, и удобно вынимать те которые уже не выкручиваются.

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

и еще момент, а кто как герметизировал это соединение?

post-6308-0-38449600-1463832696.jpg

 

просто изолентой мотали? или есть большая термоусадка такого размера, т.к. сам разъем держится хлипко.

 

сегодня менял габарит и заодно проверил работоспособность китайского ДХО.

 

больной вопрос у меня остался по поводу правильного режима работы и ТехОсмотр я с ними пройду в итоге?

 

Ссылка на комментарий

ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации. Государственный стандарт РФ

6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка - Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число - Два.
6.19.3 Схема монтажа - Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение (фото несколькими постами выше)
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.

6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление - Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал - Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания - Нет. 


А ЧТО-ТО МЕНЯЛОСЬ ИЗ ДАННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ?


т.е. вывод получается такой, что ставить можно, но ТО не пройдешь, Гайцы докопатсья не смогут, т.к. в нашем варианте, спокойно говоришь, что это заводская комплектация, проверить нельзя.

 

надо делать так, чтобы быстро снималось или пряталось, чтобы можно было пройти ТО и накинуть все это обратно.

 

Кто что думает?

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

Друзья, а подскажите пжл.,  откуда брать ПЛЮС, если хочу от головного света ВЫКлючать ДХО, помогите пжл.

 

post-6308-0-69552300-1463990427_thumb.jpg

 

СПасибо.

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...