vladgrand Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 В 23.03.2014 в 13:11, Евгений26 сказал: История с уфимской поделкой DRL получила продолжение.Конструкция нашей фары такова, что вода при мойке в случае наклона авто попадает на внутренности фары с желобка крыла.И все бы ничего, но это попадает на модуль DRL, а он не герметичен.В итоге, в фаре капли воды.Причем, не чистой.Придется снимать все заново и мазать герметиком.Знал бы, даже не стал бы заморачиваться с этой поделкой... Какие-то страшные вещи Евгений вы рассказываете. На самом деле вода "льется" в фару и на стоковых фарах. Я обратил внимание на сильное запотевание фар, после мойки авто сразу после покупки, в течение первого месяца. И когда менял их на ДХО, то как раз прошелся герметиком. Фары очень не герметичны, во всяком случае с Ксеноном.
Евгений26 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 страшные не страшные...а сегодня снимать и сушить.буду пробовать заделать проводки модуля герметиком, имненно по этим прорезям идет вода.родные патроны герметичные.левая фара запотела и в ней лужица.
Евгений26 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 Итак, сняты модули из фар.Фара высушена и протерта сквозь отверстие для ламп ватой на проволоке.Снял микропористую прокладку и увидел "герметизацию" черным каучуком по русской методе "на от..пись".Ну как бы за такие деньги можно было бы и по европейски промазать...Удалил все это непотребие и промазал герметиком.Поверх надел полоски из клеевой термоусадки.Забавно, что именно на нашем авто положение модуля в фари такое, что один из проводов питания светодиодов как раз вверху..И по нему стекала вода в фару.Теперь, думаю не пойдет вода во внутрь...
Стасян Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 В общем отечественный вариант оказался ничем не надёжнее китайЦких вставок
Евгений26 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 в основном, стремление создать универсальный вариант под все типы гнезд в фарах, убило конструкцию, а именно ее надежность.ну а прокладка из микропористой резины...китайцы себе такое не позволяют.
roman-ch1 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) А у меня возник вопрос: можно ли мне отключить скандинавский свет и как при этом будет осуществляться режим авто? Сейчас в режиме авто, датчик освещенности регулирует только подсветку приборной панели.Если ставить ДХО, хочется чтобы в светлое время суток работали только они, а по датчику света загорался ближний свет, габариты и приборка, при этом дхо либо вообще отключались, либо тускнели.У жены на киа пиканто именно так все устроено. Светло, горят ДХО, датчик света сработал включается ближний с габаритами и подсвечиваются кнопки.Со скандинавским светом смысл в ДХО теряется для режима авто. Изменено 31 марта, 2014 пользователем roman-ch1
vladgrand Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 В 31.03.2014 в 06:23, roman-ch1 сказал: А у меня возник вопрос: можно ли мне отключить скандинавский свет и как при этом будет осуществляться режим авто? Сейчас в режиме авто, датчик освещенности регулирует только подсветку приборной панели.Если ставить ДХО, хочется чтобы в светлое время суток работали только они, а по датчику света загорался ближний свет, габариты и приборка, при этом дхо либо вообще отключались, либо тускнели.У жены на киа пиканто именно так все устроено. Светло, горят ДХО, датчик света сработал включается ближний с габаритами и подсвечиваются кнопки.Со скандинавским светом смысл в ДХО теряется для режима авто. Тут описывалось все это не один раз.При ДХО. У вас будет днем гореть ДХО и приборка не будет.При включение ближнего, ДХО будут переключатся в режим габаритов, т.е. работать в пол-накала и подсветка приборов будет включатся.
roman-ch1 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 В 31.03.2014 в 07:28, vladgrand сказал: Тут описывалось все это не один раз.При ДХО. У вас будет днем гореть ДХО и приборка не будет.При включение ближнего, ДХО будут переключатся в режим габаритов, т.е. работать в пол-накала и подсветка приборов будет включатся.При включении ближнего вручную или датчиком света?Ладно наверное в летнее время, можно просто выключить свет и пользоваться одними дхо, а в темное время суток включать фары вручную. А зимой забыть о дхо и переключить в режим авто. Просто каждый раз включать выключать переключатель мне лень.
JINY Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 В 31.03.2014 в 08:35, roman-ch1 сказал: При включении ближнего вручную или датчиком света?Ладно наверное в летнее время, можно просто выключить свет и пользоваться одними дхо, а в темное время суток включать фары вручную. А зимой забыть о дхо и переключить в режим авто. Просто каждый раз включать выключать переключатель мне лень. Без разницы. Я сейчас поставил переключатель в режим "авто" и забыл про него.
Convert294 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 В 31.03.2014 в 08:35, roman-ch1 сказал: При включении ближнего вручную или датчиком света?Пофиг. Хоть так хоть так будут ДХО тухнуть.
Sir Woland Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Я так понимаю roman-ch1 имел ввиду - как в режиме авто отключить ближний с габаритами, а оставить включенным только дхо. Меня это тоже интересует. У меня с покупки дхо - это ближний с габаритами! И горят они и в "авто" и в "0" всегда... Изменено 31 марта, 2014 пользователем Sir Woland
Convert294 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 В 31.03.2014 в 17:47, Sir Woland сказал: Я так понимаю roman-ch1 имел ввиду - как в режиме авто отключить ближний с габаритами, а оставить включенным только дхо. Меня это тоже интересует. У меня с покупки дхо - это ближний с габаритами! И горят они и в "авто" и в "0" всегда...Ну дак он и сказал что скандинавский свет хочет выключить.
roman-ch1 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 В 01.04.2014 в 01:16, Convert294 сказал: Ну дак он и сказал что скандинавский свет хочет выключить.вот и хотел узнать, если скандинавский свет отключаешь то в режиме авто ближний будет от датчика света загораться?
NERSKY Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 В 01.04.2014 в 06:31, roman-ch1 сказал: вот и хотел узнать, если скандинавский свет отключаешь то в режиме авто ближний будет от датчика света загораться?будет. На то он и режим авто
vlad230 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Мои ПроБрайт что-то захандрили. Стоят такие же как у vladgrand. В любых режимах еле тлеют. Т.е. намного слабее чем в режиме габаритов. По ходу блок. Проработали около 4-5-ти месяцев, точно не помню. Пока руки не дошли разобраться. И представитель в Питере куда-то пропал.
JINY Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) В 01.04.2014 в 17:40, vlad230 сказал: Мои ПроБрайт что-то захандрили. Стоят такие же как у vladgrand. В любых режимах еле тлеют. Т.е. намного слабее чем в режиме габаритов. По ходу блок. Проработали около 4-5-ти месяцев, точно не помню. Пока руки не дошли разобраться. И представитель в Питере куда-то пропал. Печалька... 4000 руб. на 4 месяца больно круто. Если у меня такая шняга случится, выкину их без сожаления и больше ничего колхозить не буду. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем JINY
warstar1 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) В 24.08.2013 в 13:20, warstar1 сказал: А вот мне показалось, что как то пустые прорези у рестайла и просятся туда ДХО! :cool:/>А у меня мой КОЛХОЗ с бюджетом в 1000р работает и нечё не моргает, около года вже ( как многие скептики пророчили быструю коньчину),прошли проверку- ГАЕЦ остановил:- Чё, мол нет ближнего света? Я ему:- мол у меня ДХО!- отпустил!Для города самый раз! Для трассы слобоваты конечно: - включаю ПТФ. Ищю узкие поярче. Не всё то золото, что ярко блестит пацаны,к сожелению! Изменено 2 апреля, 2014 пользователем warstar1
vlad230 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 В 02.04.2014 в 05:29, JINY сказал: Печалька... 4000 руб. на 4 месяца больно круто. Если у меня такая шняга случится, выкину их без сожаления и больше ничего колхозить не буду.Да вот именно такая мысль и посещает.
Ромчелло Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 В 01.04.2014 в 17:40, vlad230 сказал: Мои ПроБрайт что-то захандрили. В любых режимах еле тлеют. Т.е. намного слабее чем в режиме габаритов. По ходу блок. Рискну предположить что причина в окислении контактов в разъемах модулей...
Евгений26 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 если у меня уфимская поделка накроется, буду делать дхо на основе ламп безцокольных 16 ватт, что стоят в заднем ходе.блоков дхо сейчас валом отдельно...
vlad230 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 В 02.04.2014 в 15:11, Ромчелло сказал: Рискну предположить что причина в окислении контактов в разъемах модулей...Возможно. Всё времени нет проверить. Хотя все пропаивал кроме одного места, но изолировал хорошо. Отпишусь после вскрытия. В 02.04.2014 в 15:21, Евгений26 сказал: если у меня уфимская поделка накроется, буду делать дхо на основе ламп безцокольных 16 ватт, что стоят в заднем ходе.блоков дхо сейчас валом отдельно...Если окажется блок, то возможно так и сделаю, если желание не пропадет.
vlad230 Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 Обещал отписаться по уфимским ДХО. Но в связи с катастрофической нехваткой временени успел только убрать светодиоды и вернуть габариты на место. Блок остался под капотом, т.к. на него времени не хватило. В единственном непаяном месте с контактом все в порядке было. И если вначале они слабо горели, то вскоре перестали гореть в любых режимах и были демонтированы.Пока желание что-то с ними делать нет, да времени тоже.У всех, кто ставил себе такие ДХО продолжают работать или есть отказы в работе?
vladgrand Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) В 17.06.2014 в 13:20, vlad230 сказал: Обещал отписаться по уфимским ДХО. Но в связи с катастрофической нехваткой временени успел только убрать светодиоды и вернуть габариты на место. Блок остался под капотом, т.к. на него времени не хватило. В единственном непаяном месте с контактом все в порядке было. И если вначале они слабо горели, то вскоре перестали гореть в любых режимах и были демонтированы.Пока желание что-то с ними делать нет, да времени тоже.У всех, кто ставил себе такие ДХО продолжают работать или есть отказы в работе?У меня прекрасно работают, но тем не менее брак я думаю возможен. Написал в личку. Изменено 17 июня, 2014 пользователем vladgrand
Ромчелло Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 Я тоже отказался от пробрайта. вначале началось периодическое мерцание. тоже долго тянул,но потом связался с техподдержкой и они предложили прислать новый блок. но пока шла эта переписка,мне попался блок управления от универсальных дхо с сопоставимой допустимой мощностью. и от этого блока диоды,видимо,"подсели",так как проработав секунд 15 сильно нагрелись. В результате чего при подключении к новому родному блоку горели только в режиме габаритов. Посчитал это знаком,и выкинул весь комплект из машины,тем более мне с самого начала не очень нравилось,как это сделано. Но,так как постоянно переключать экраны в "день/ночь" уже отвык,была придумана схема управления птф,позволяющая использовать их как дхо. С чем езжу уже неделю и очень доволен.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти