Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

vladgrand

Почетные Форумчане
  • Постов

    409
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

vladgrand стал победителем дня 25 января 2015

vladgrand имел наиболее популярный контент!

Информация о vladgrand

  • День рождения 06/10/1981

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва СЗАО

Посетители профиля

261 просмотр профиля
  • kent

Достижения vladgrand

Новичок

Новичок (1/14)

46

Репутация

  1. Что то мутно больно, 2 гига и 10-й Андроид, стал быть тормоза обеспечены, за такие деньги нет даже модема, не понятна ситуация с can-bus-ом..., но плюс есть - физические крутилки. Я бы даже не задумался рисковать... Ну просто распиаренный Teyes получается тоже жуткой недоделкой. Чтобы вывести инфу о поездках и прочем, то надо заморачиваться с OBD и прогами. По отзывам информация о климате выводится на пол-экрана в режиме работы Auto. Глючит открывание дверей. А поменять то хочется, но при этом не хочется штатный GID дисплей колхозить в очечник и кнопки от разного рода девайсов Zexma мутить. В итоге получается если нет полноценной замены, кроме как за эти деньги, купить Ipad и крепить его на магнитик, как собственно я и делаю сейчас.
  2. 30 886,99 руб. -34% | AUTOTOP Opel Android автомобильный DVD GPS-навигатор плеер для Opel Antara 2006-2017 автомобильное стерео радио мультимедийное аудио Wi-Fi FM Авторадио https://a.aliexpress.com/_Aep4m2 Никто вдруг не покупал? Заинтересовал вывод всей информации на экран с бортового компьютера. Цена примерно +/- как у всех китайских голов.
  3. только не Cherry Тугела, а Geely. Единственный китаец, который меня заинтересовал, но не конкретно Тугелла - очень пижонская, а их будущий Кроссовер Geely KX11, но ценника нет и когда выйдет непонятно. А компания это китайская меня заинтересовала лишь по той причине, что они купили Volvo и в Тугелле и будущем КХ11 почти вся агрегатная база - от мотора и ходовой от Volvo, но при этом значительно дешевле.
  4. Первые проблемы у меня начались после 80 тысяч примерно 2 года назад, до этого 6 лет машина проходила только плановое ТО. А за последние 2 года она усосала из бюджета около 150 тысяч.
  5. Очень мне нравится BMW прям до трясучки, но визуально X1 выглядит супер компактом, а X3 прям сильно выпрыгивает из 3 млн. Я потеряю в пространстве же сильно в сравнение с Антарой, хотя не скрою я ее смотрел, но правда не в живую.
  6. Ключевое слово САМ. Я работаю в сфере IT и в том, как устроена машина у меня нулевое понятие. Да факт развода наверняка есть, хотя все запчасти которые мне меняют и которые я покупаю мне отдают. Возможно меняю сверх нужды, ну это как раз плата за то, что САМ я этого не сделаю никогда. Мне 5й десяток пошел и желания стать автослесарем у меня нету совершенно. К тому же у меня нету ни гаража, не стоянки, даже инструментов кроме тех, что шли с машиной у меня нет.
  7. Вот я тоже к этому пришел со временем, потому что желание разбираться в процессах работы машины у меня нету никакого желания. Сломалось я приехал мне починили я заплатил и уехал. Максимум на что меня хватает - это заказ запчастей на Экзисте. Мне надо чтобы я знал, как залить незамерзайку и собственно все. Но пока машина на гарантии проблем нет, а вот сейчас те суммы что я отдаю за ремонт машины вызывают у меня отторопь. Получается накладно. Есть фикс на ТО у официалов и гарантия. Все остальное разводят не разводят - дорого. Поэтому я рассматриваю ворох машин и основной критерий: полный привод, ликвидность, салон не меньше антары. Люблю я длительные путешествия по России, в Карелию езжу каждый год и сейчас уже банально страшно гнать на такие дальняки, не знаешь что сломается дальше. С учетом того, что езжу мало и аккуратно и чтобы отъездить 100 тысяч на машине мне реально понадобится лет 10.
  8. Почему, как что сразу разводят? Я когда зимой в морозы сжег стартер и жгут, при -20 когда умирал заводской АКБ, то попросил продать мне самый лучший и надежный аккумулятор. Чтобы не рекламировать тут магазины, скажу BANNER Running Bull AGM (59201) 92 А/ч Продавец меня заверил, что лучше АКБ мне не найти, как по надежности, так и по сроку службы. Вообще я выбираю себе новую машину, для этого выбрал соответствующую ветку. Я безумно рад, что у вас золотые сервисы и все у вас хорошо, я спустя 8 лет машиной не доволен. Как только прошла гарантия, держать такого коня стало проблемно. Ездить мне в хваленный ХВК-Сервис очень далеко и накладно, поэтому я обслуживаюсь в Opel-центр на Озерной, тут мне рядом. Да возможно, как то там и разводят, ну после официалов, мне видеться все более прозрачно.
  9. Уважаемый AlexPit я вроде бы не интересовался вопросом, куда вам потратить 3 млн. рублей. А спрашивал совета по текущему рынку автомобилей. Я рад, что вам повезло, ну как минимум, что у вас бензин. Дизель в морозы не совсем тоже самое. Вот прошлой зимой умер аккумулятор в моей Антаре при холодном заводе. А аккумулятор такой большой, не то что у вас. В итоге в сервисе, далеко не рукожопном, вышел простой ремонт: Аккумулятор, который я купил сам обошелся мне в 17000 рублей, в процессе выяснилось, что обуглился жгут проводов, который идет к аккумулятору и это заводская болезнь дизельных антар их меняли, как то по отзывным, но меня не позвали и данный сбой забрал с собой стартер. Жгут проводов - это 15000 на Экзисте и стартер примерно в туже цену. Итого почти на 50 тысяч ремонта, там же еще и за работу надо платить. Конечно можно было поменять в стартере втягивающее рэле и жгут подшаманить, но даже в гаражном сервисе не дают на это гарантии. Буквально через пару месяцев у меня загудел подшипник ступицы переднего колеса и хорошо так загудел. Надо менять. И на большинстве машин данная замена стоит копейки, но не на Антаре, потому что он идет вместе с АБС и стоит неоригинал что то в районе 10000 и работа по замене уже не копеечная. Итого получается почти 20 тысяч за приезд. на ТО 100 000, хотя проходил я его по возрасту, когда машине был пробег около 85 000, при замене ремня выяснилось, что погнут шкиф коленвала и его надо менять, а там еще ролики туда сюда и ТО из 15000 рублей волшебным образом превращается в почти 40 тысяч. И это с учетом того, что я ищу запчасти подешевле сам на Exist.ru в основном. Это не считая того, что подтекает верхний маслянный поддон, но его не рекомендуют трогать, потому что дорого и могут возникнуть проблемы с перенастройкой фаз газораспределения, ну я не специалист. До кучи вот сейчас снова надо ехать 3 датчика говорят о проблемах. А с прошлого ремонта не прошло и года. И я езжу не больше 10 тысяч в год. Это я опускаю траты на ТО, сопутствующею замену сайлент блоков, тормозных дисков, колодок и.т.д. Так что назвать Антару на дизеле не проблемным авто я увы не могу.
  10. Вот у меня машина 2013 года с честным пробегом, если я ее подшаманю, замою масленые подтеки, сделаю химчистку и сдам в трейд-ин. А дилер ее красиво сфотает и напишет - 1 владелец по ПТС не требует вложений, то это не будет означать, что новый владелец в нее еще кучу бабла не зальет. Рынок б.у. это нереальная лотерея. А мне что то не везет в лотереях.
  11. Пытался долго читать ветку, потерялся. Вообщем я понимаю цены, кризис, но хотелось бы выслушать объективные предложения. Я все еще езжу на дизельной Антаре 2.2 Дизель 2013 года. Уже целых 90 тысяч проехал. Я просто устал ее чинить. Уже давно ушел от официалов в гараж-монтаж, но легче не становится. Каждый заезд в сервис опустошает мой карман тысяч на 20-30. Потому что все время выясняется какая-то шляпа, то деталь идет только в сборе, то еще что-то и я не говорю про оригинал. Вторую Зиму дизель еле еле заводится, а может вообще не завестись. -15 все считай приговор. Можно даже не пытаться. Надо вот снова ехать в сервис. После недавнего холодного завода, машина симафорит россыпью ошибок и они уже не скидываются. Субъективно машина стала тупить и едет уже не так, как год назад, а особенно после замены шкифа коленвала и ремня. Вообщем надоело. Рассматриваю новые машины до 3 миллионов: Ниссан Х-Траил, куда уж без него, в топе Тигуан новый Р-лайн Ну Рав4 можно еще новый посмотреть Кодиак, но блин такой безликий страшный автомобиль, но пусть тоже будет Мазда СХ-5 Китайцев не хочу. Основной критерий: Полный привод, ликвид на вторичке, и простор в салоне максимально близкий к Антаре. К сожалению времени ездить по тест драйвам совсем нет. Ну может я что то еще пропустил, но интересны машины в максимальных комплектация.
  12. Вчера официалы из Мейджор верхний поддон приговорили. Говорят надо переуплотнять и нарисовали ценник в 25000 рублей за все, говорят как раз, что полмашины разбирать. В итоге я уехал сказав им спасибо.Так что 7000 в Лауре - это наверное даром. Но Тула это конечно далеко. Я не поеду в Тулу. Написал еще Ивану в наш клубный сервис ХВК вот жду, что ответят.
  13. Иван давно не писал я тут. Но вот ТО-45 выявило проблемы: 1. Довольно лайтовая - это замена колодок. Перед и Зад. Хотелось бы узнать ваши расценки на данные работы. Официалы говорят 2000 перед и 2000 зад, что мне кажется не самый гуманный ценник за работы, хотя я могу ошибаться. 2. И самое печальное у меня похоже начал сопливится верхний поддон для масла. Мотор Дизельный. Нижний переуплотняли по гарантии, потом переуплотняли по гарантии коробку АКПП и вот гарантия закончилось и потек еще один поддон. Пока мне все замыли и сказали поездить около 1000км для понимания. Официалы сказали 25000 рублей за все, так как много разбирать. Это неподъемный ценник для меня. Сколько это стоит у вас? 3. Зацвела дверь багажника, пока маленькими очагами. Что можно сделать и можно ли что-то сделать у вас.
  14. что есть раздатка? Как на ниве чтоль? У нас есть коробка, муфта и редуктора. Историю из ХВК многие слышали, и многих она насторожила. Ребята сами видели и меняли такую коробку, поэтому и предупреждают. Но не любую течь стоит подгонять под эту историю. У вас вот похоже банально потекла прокладка. Радость оказалась неполной. Сегодня отзвонили и сказали, что мол нужно 12 болтов №4804709, т.к. они одноразовые и имеют тенденцию растягиватся и новая сливная пробка №4802485 все это под заказ до 1 месяца. Судя по картинке, куда эти болты идут я могу судить, что коробку они мне разобрали полностью. И вероятно раздатка - это и есть коробка в их понимании.
  15. Сегодня звонили из Мейджора. Сделали Агрегатную диагностику Машины. Сказали будут делать переуплотнение раздатки, случай признали гарантийным. Сказали втечение 10 дней придут запчасти и все сделают. Все вроде бы хорошо и вот оно счастье. Но меня терзают сомнения вот какого рода. В ХВК, где я консультировался, мне сказали, что надо ремонтировать коробку, что болезнь этих коробок, что там какие-то болты длинные размалывают перед АКПП, что такой ремонт стоит у них около 40 тысяч. Они мол половинят болты и меняют крышку. А тут мне говорят переуплотнение раздатки. Насколько качественно официалы делают подобные работы?

×
×
  • Создать...