Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ходовые огни. Что у меня получилось.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
  В 04.03.2014 в 19:52, NERSKY сказал:

Ставить надо было хорошие-типа осрама или филипса... Диод накрывается. Его моргание-это верный признак скорой кончины... Хотя возможно и контакт...

А чего там полморды то разбирать? Пару кожухов скинуть... Это первый раз долго, а потом уже вжик-вжик)))

Ну подожду, что еще одноклубники ответят))) сегодня все равно ничего делать не буду уже.

Первый раз закончился поломкой 4х клипс пластиковой крышки радиатора)))

Диоды вроде как хорошие брал, не китай и не за 200 рублей в переходе))

 

З.Ы. тем более на лампе диодной по 5-6 диодов. И мигают они все. Т.е. не какой-то один, а все сразу. Причем смущает именно ритмичность. У меня на одной из предыдущих машин можно было включить такой режим работы ДХО, чтобы они мигали, как аварийка. Нужно было поворотник включить и дальний врубить или еще как-то. Вот, думаю, может и здесь что-нить кривыми руками нажал/задел)

Изменено пользователем blazer_xxx
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 04.03.2014 в 20:02, blazer_xxx сказал:

Ну подожду, что еще одноклубники ответят))) сегодня все равно ничего делать не буду уже.

Первый раз закончился поломкой 4х клипс пластиковой крышки радиатора)))

Диоды вроде как хорошие брал, не китай и не за 200 рублей в переходе))

ну подождите :D: ...

клипсы про запас закажите-пригодятся еще ;)

Опубликовано (изменено)
blazer_xxx, там работы на 5 минут. Снять фару и воткнуть вместо диода лампу, так все и выяснишь. Изменено пользователем Convert294
Опубликовано

В общем, сегодня снял фару, вытащил "патрон" с диодом, он все это время по-прежнему мигал. Потом вовсе перестал гореть. Тогда попробовал вставить штатные лампочки ДХО - тоже не горят. Видимо, что-то с проводкой случилось(( Хз..Фару не дергал, сам повредить не мог.

Буду к дилеру за гарантией обращаться, думаю

Опубликовано
  В 05.03.2014 в 16:07, blazer_xxx сказал:

В общем, сегодня снял фару, вытащил "патрон" с диодом, он все это время по-прежнему мигал. Потом вовсе перестал гореть. Тогда попробовал вставить штатные лампочки ДХО - тоже не горят. Видимо, что-то с проводкой случилось(( Хз..Фару не дергал, сам повредить не мог.

Буду к дилеру за гарантией обращаться, думаю

контакт в патроне посмотрите

Опубликовано
  В 05.03.2014 в 16:07, blazer_xxx сказал:

В общем, сегодня снял фару, вытащил "патрон" с диодом, он все это время по-прежнему мигал. Потом вовсе перестал гореть. Тогда попробовал вставить штатные лампочки ДХО - тоже не горят. Видимо, что-то с проводкой случилось(( Хз..Фару не дергал, сам повредить не мог.

дхо дхо, че так громко то, обычные габариты

Опубликовано
А для чего этот пластиковый кожух с кучей пистонов? Я как последний раз месяца 3 назад снял его, так и до сих пор он катается в багажнике, зато фары щас снимаются на раз. Да и вообще этот кожух можно переделать на клипсы какие или оставить их пару штук, никуда он оттуда не сбежит.
Опубликовано (изменено)
  В 05.03.2014 в 18:07, фишерманн сказал:

А для чего этот пластиковый кожух с кучей пистонов? Я как последний раз месяца 3 назад снял его, так и до сих пор он катается в багажнике, зато фары щас снимаются на раз. Да и вообще этот кожух можно переделать на клипсы какие или оставить их пару штук, никуда он оттуда не сбежит.

Ради эстетики. Можно и на два пистона посадить. Главное два больших, они еще бампер держат, маленькие не обязательно.

Изменено пользователем Convert294
Опубликовано (изменено)
Я удивляюсь, как вообще можно эти пистоны сломать, вынимаются они легко, без усилий... ВЫ их выдираете пассатижами? Изменено пользователем Vladkhar
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)
вообще есть специальный инструмент для снятия пистон... А так, если они прокручиваются ( а они как правило прокручиваются), можно двумя отвертками действовать-крестовой крутить, а маленькую вставить в пазик (там имеется небольшой) и аккуратно подтягивать кверху пистон пока не выйдет немного для удобного захвата-типа отвертка направляющая для резьбы) Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано
  В 06.03.2014 в 05:40, NERSKY сказал:

вообще есть специальный инструмент для снятия пистон... А так, если они прокручиваются ( а они как правило прокручиваются), можно двумя отвертками действовать-крестовой крутить, а маленькую вставить в пазик (там имеется небольшой) и аккуратно подтягивать кверху пистон пока не выйдет немного для удобного захвата-типа отвертка направляющая для резьбы)

Специального инструмента нет для доставания сердцевин наших пистонов. Там резьбы то и нет, там просто насечки. Лучше всего поддевать очень острым шилом.
Опубликовано (изменено)
  В 06.03.2014 в 07:23, Convert294 сказал:

Специального инструмента нет для доставания сердцевин наших пистонов. .

приятно пообщаться с человеком, который всё знает. Кстати, а у нас какие то особые пистоны стоят???

post-4432-0-19034900-1394093508.jpg

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано
  В 06.03.2014 в 08:12, NERSKY сказал:

приятно пообщаться с человеком, который всё знает. Кстати, а у нас какие то особые пистоны стоят???

post-4432-0-19034900-1394093508.jpg

Спасибо. Этим не достать сердцевину, когда она полностью утоплена. Помогает только шило.
Опубликовано
  В 06.03.2014 в 08:12, NERSKY сказал:

приятно пообщаться с человеком, который всё знает. Кстати, а у нас какие то особые пистоны стоят???

post-4432-0-19034900-1394093508.jpg

 

А где вы приобретали эту хреновину?

Опубликовано
  В 06.03.2014 в 09:59, Сергиус сказал:

А где вы приобретали эту хреновину?

я не покупал- друган одалживал-а он ее с работы экспроприировал)

Опубликовано
  В 06.03.2014 в 12:59, NERSKY сказал:

да даже в Юлмарте можно заказать... Съемник пистонов

А можно ссылочку?

Опубликовано
А в чем проблема выкрутить сердцевину отверткой? Прекрасно получается, можно в случае прокрутки придержать пальцем тело пистона. И заворачивается назад, кстати, тоже на ура :)
Опубликовано
  В 12.03.2014 в 18:16, Martinez1 сказал:

А в чем проблема выкрутить сердцевину отверткой? Прекрасно получается, можно в случае прокрутки придержать пальцем тело пистона. И заворачивается назад, кстати, тоже на ура :)

по опыту, увы, не всегда сердцевина выкручивается- частенько тупо прокручивается на одном месте

  • Плюс 1
Опубликовано

История с уфимской поделкой DRL получила продолжение.

Конструкция нашей фары такова, что вода при мойке в случае наклона авто попадает на внутренности фары с желобка крыла.

И все бы ничего, но это попадает на модуль DRL, а он не герметичен.

В итоге, в фаре капли воды.

Причем, не чистой.

Придется снимать все заново и мазать герметиком.

Знал бы, даже не стал бы заморачиваться с этой поделкой...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...