Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

blazer_xxx

Почетные Форумчане
  • Постов

    1316
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

blazer_xxx стал победителем дня 10 октября 2018

blazer_xxx имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

248 просмотров профиля
  • kent

Достижения blazer_xxx

Новобранец

Новобранец (2/14)

23

Репутация

  1. Спасибо! Спросил у Ивана, он сказал, что тоже в сборе. Но позвонил знакомым армянам, они сказали, что есть отдельно. Уже поставили. Какой-то итальянский. Цена 4000
  2. Добрый день, коллеги. Че-то я запутался тоже..нужен правый передний наружный ШРУС. Именно сам шрус, без вала. Пока все, что нашел, все в сборе и стоит негуманно... Может у кого есть номер того, который точно подойдет? Антара рестайл С145 3.0
  3. Турбины сейчас ходят по 200 тык., нет с ними ни у кого проблем.Ремонтируются в куче сервисов, заменой картриджа, приличные на TSI в районе 10 тыр. стоят, о чём вы? А сам двигатель сколько ходит? Опять же, даже на Антаре я масло меняю через 7500. Раздумавал над супербом 1.8 tsi с автоматом
  4. Я не против ДСГ (как читал, вроде бы с 2014 года вообще все норм). А кто что скажет про TSI? И турбину? Знаю, что к турбине есть определенные критерии - хорошее топливо, замена масла хотя бы раз в 7500, жать тапку в пол периодически и т.д. Но мне манагер сказал, что раз на раз не приходится, у кого-то и 100 тыс. турбина проходит, а у кого-то и на 40 000 кончается.. Правда, есть не оригинал, на B..какая-то фирма. Немецкое название..они 40-50 за турбину просят. Что касается моих сайлент-блоков на задней подвеске - 25000-27000 рублей мне "зарядили" в формуле опель (небезысвестной, во всяком случае, в СПБ). Вчера заехал в другой сервис - сказали, что с работой тысяч 15-16 выйдет, т.к. надо чашки снимать. ПРо редуктор и раздатку сказали, что вряд ли при пробеге 135 000 им пришел кирдык, особенно, раз я на ней говно не месю. И на память мастер не смог вспомнить ни одной каптивы или антары, которые приехали бы с редуктором или раздаткой под замену, во всяком случае, не ранее 200 000 км. Это меня утешило.. Но я уже все так просчитал..сколько на бензе экономия будет, на налоге и т.д.))) Но, как выше сказали коллеги, наши машины реально мастодонты. И железо хорошее, и интегрированная рама есть, и движок с коробкой по 300 000 могут пройти.. У меня вопрос к вам - стоит ли рассматривать б/у варианты с вариатором? С пробегом 60-80 тысяч? При условии, что я буду менять масло и фильтры раз в 30-40 тыс. км. Просто неизвестно, как до меня ездили..
  5. Спросил у Ивана (ХВК). Он тоже сказал, что вряд ли там что-то критичное, да и пробег 135 000 - не так уж много. Может, до 200 000 доездит. И что тоже, чаще всего, все обходится заменой подшипников и т.д., а это стоит не 170 т.р., а 60, примерно. Ну и еще задние сайлентблоки надо к зиме менять. Еще 25 000 руб.. Не знаю, начинаю я от этого уставать...За полгода на 2 ступицы, датчики АБС, ксенон, гранату и прочее по мелочи, отдал уже порядка 100 000. Получается, копишь на новую, а потом на - отдай еще порядка 50-100 тысяч. И опять копишь. И опять 25 тысяч..и так по кругу.. Согласен, как выше писали, и это не увеличивает ее стоимость, а только уменьшает кошелек и увеличивает стоимость владения.. Плюс рыжик на 5й двери увидел. У капота на сколах ржавчина пошла, в другом месте вспучившийся.. Но, при этом, "ничего такого" я на ней не вытворял. Езжу 85% город, 10% - проселки, дачи, грибы. 5% - ну прям оффроуд, да и то, еду медленно и осторожно. Специально в такие места не лезу. За эту снежную зиму в СПБ часто месить пришлось сугробы..А так - все. Но из того, что сейчас есть, в плане финансов и т.д., ни на что приличное и более-менее свежее не хватает, а брать дастер и прочее не хочу. Уже начал смотреть даже в сторону седанов...
  6. А мне сказали, что скоро раздатка и редуктор прикажут долго жить..или продавайте, или готовьте тысяч 170 000 (с работой). Менял масло в редукторе и раздатке (второй раз за 135 000 км.) - там там, и там - стружка...и ее много, прям ежик
  7. Хорошая у вас работа! Значит скоро тоже обновление ждёт :) Ахах, если бы) он в другом отделе и на руководящей должности)
  8. А у нас на работе товарищ ауди А8 поменял в том году на ренж ровер спорт с пробегом 80000, вчера купил мерс GL с пробегом 35 000..но за 2.7 рублей... У кого-то дела идут в гору)
  9. Про тюнер не скажу. У меня тоже торчит на 2-3 мм. Сначала напрягало, ща забил уже. На просторах сети, да и у нас на форуме, кажется, кто "допиливал", чтобы нормально вставало. Там с салазками поколхозить можно и т.д. P.S. скажите, пожалуйста, где приобретали ГУ? Мне бы на продавца или производителя выйти
  10. Иван, добрый день. Правда ли, что для 3.0 нет аналогов амортизаторов? (которые с поддержкой клиренса или как их там). Спасибо
  11. С Антарой другое)) денег жалко, да и нет особливо (ну на то, что хочется). А телефон могу поменять сразу же, да не вижу необходимости)
  12. Я с 5S хожу уже четвертый год, пока не сломается, другой не куплю)

×
×
  • Создать...