вэвэшник Posted September 5, 2011 Report Share Posted September 5, 2011 Здравствуйте, уважаемые форумчане.Со вчерашнего дня столкнулся в "проблемой", в течении первых 5 минут после запуска двигателя, авто, с периодичностью в 1 минуту издает 3-х кратный писк из под панели приборов. Ошибок тьфу-тьфу-тьфу, нет.Форум "покурил", но не нашел расшифровки кодов звукового оповещения о неисправностях. Инэт - тоже безмолвствует :(/> Может, кто сталкивался с такой проблемой, подсобите узнать, что она требует. Спасибо. Link to comment
melbu Posted September 5, 2011 Report Share Posted September 5, 2011 Здравствуйте, уважаемые форумчане.Со вчерашнего дня столкнулся в "проблемой", в течении первых 5 минут после запуска двигателя, авто, с периодичностью в 1 минуту издает 3-х кратный писк из под панели приборов. Ошибок тьфу-тьфу-тьфу, нет.Форум "покурил", но не нашел расшифровки кодов звукового оповещения о неисправностях. Инэт - тоже безмолвствует :(/> Может, кто сталкивался с такой проблемой, подсобите узнать, что она требует. Спасибо. Поменять батарейку Link to comment
вэвэшник Posted September 5, 2011 Author Report Share Posted September 5, 2011 Поменять батарейку Хм...это какую такую батарейку? :(/> ....правда не понял. Link to comment
melbu Posted September 5, 2011 Report Share Posted September 5, 2011 Хм...это какую такую батарейку? :(/> ....правда не понял. В ключике Link to comment
вэвэшник Posted September 5, 2011 Author Report Share Posted September 5, 2011 В ключике Оп-па, во как :(/> , никогда бы не подумал. Спасибо!!!Я, так понимаю, это не единственная песня, которую она может исполнить. Что еще можно услышать (зачастую), к чему готовиться???Невнятный звучОК, когда горят предохранители, я уже выучил. С момента эксплуатаци прошло 6 месяцев, предохранителей на прикуриватели заменено столько же (20А). Link to comment
вэвэшник Posted September 13, 2011 Author Report Share Posted September 13, 2011 ...ребят, не спасла замена батареек. Поменял и в ключах и в метках (противоугонка).Будут еще какие мыслишки?...уж больно не хочется к официалам лишний раз ехать. Link to comment
фишерманн Posted September 13, 2011 Report Share Posted September 13, 2011 С новья поменял 2 предохранителя на прикуриватель...В течение недели, после каждой из попыток нажать на прикуриватель..........А начиналось так. Забираю авто из салона....."Где сетка багажника, где прикуриватель..." Вынесли - дали.Нажимаю на прикуриватель проверить работает-нет...Не работает. Ну ладно думаю, отом разберусь. Открываю багажник, чтоб положить набо автомобилиста.......Поднимаю полку.....а на запаске ещё один жёлтый пакетик с сектой....)))) Во как.....Через недельку руки дошли до прикуривателя, надо детектор радара включать, навигатор. Смотрю - предохрантель сгоревший <_</> Снимаю с задних розеток, сую БАЦ!!! И этот готов:)/> Чешу репу лезу в прикуриватель.....Верчу его в руках...Новьё...!!!!...Гляжу в скважину прикуривателя....думаю...и замечаю, что прикуриватель то длиннее (больше) глубины мамки прикуривателя, и при нажатии корпусом он раз и К.З....Короче сунули мне прикуриватель от другой машины (наверное какой-нить шевролёт) в салоне их много стояло. Итог: в плюсе ещё одна сетка, в минусе прикуриватель (всё равно не пользуюсь, но обидно дааа) и два предохранителя. Link to comment
invisible Posted September 16, 2011 Report Share Posted September 16, 2011 С новья поменял 2 предохранителя на прикуриватель...В течение недели, после каждой из попыток нажать на прикуриватель..........А начиналось так. Забираю авто из салона....."Где сетка багажника, где прикуриватель..." Вынесли - дали.Нажимаю на прикуриватель проверить работает-нет...Не работает. Ну ладно думаю, отом разберусь. Открываю багажник, чтоб положить набо автомобилиста.......Поднимаю полку.....а на запаске ещё один жёлтый пакетик с сектой....)))) Во как.....Через недельку руки дошли до прикуривателя, надо детектор радара включать, навигатор. Смотрю - предохрантель сгоревший ;)/> Снимаю с задних розеток, сую БАЦ!!! И этот готов;)/> Чешу репу лезу в прикуриватель.....Верчу его в руках...Новьё...!!!!...Гляжу в скважину прикуривателя....думаю...и замечаю, что прикуриватель то длиннее (больше) глубины мамки прикуривателя, и при нажатии корпусом он раз и К.З....Короче сунули мне прикуриватель от другой машины (наверное какой-нить шевролёт) в салоне их много стояло. Итог: в плюсе ещё одна сетка, в минусе прикуриватель (всё равно не пользуюсь, но обидно дааа) и два предохранителя.Поменяйте сам прикуриватель-это не родной,а от другой машины.На вид такой же,только не работает... Link to comment
Panda_new Posted September 16, 2011 Report Share Posted September 16, 2011 ...ребят, не спасла замена батареек. Поменял и в ключах и в метках (противоугонка).Будут еще какие мыслишки?...уж больно не хочется к официалам лишний раз ехать.Если ставил дополнительно к штатному еще какой-то иммобилайзер, то надо ехать и разбираться с установщиками. Никаких поводов для каких-то трехкратных писков после пуска двигателя у Антары нет. Как и для бесконечной замены предохранителей... Link to comment
вэвэшник Posted October 3, 2011 Author Report Share Posted October 3, 2011 прошу прощения, что не сразу отписываюсь...одним словом победил! Тишина в салоне!..Замена батареек в метке, на "невысохшие", хоть и новые, а на нормальные, свеженькие)))) Совет: кто устанавливает Каракурт (противоугонка с меткой) иметь в машине запасную батарейку, дабы не заглохнуть на ходу, когда начинает трехкратно пищать. Самое простое, сразу после установки, вытащить батарейку из второй (запасной) метки и сделать ее резервной. Практический совет: если нет возможности заменить батарейку, то надо максимально приблизить метку к месту установки самого противоугонного блока, который прячется во внутренностях авто при монтаже. Информация о его нахождении у меня была вписана в гарантийный талон в "Особый отметки", но можно просто поинтересоваться у мастера, куда он его установил. Link to comment
Panda_new Posted October 3, 2011 Report Share Posted October 3, 2011 прошу прощения, что не сразу отписываюсь...одним словом победил! Тишина в салоне!..Замена батареек в метке, на "невысохшие", хоть и новые, а на нормальные, свеженькие)))) Совет: кто устанавливает Каракурт (противоугонка с меткой) иметь в машине запасную батарейку, дабы не заглохнуть на ходу, когда начинает трехкратно пищать. Самое простое, сразу после установки, вытащить батарейку из второй (запасной) метки и сделать ее резервной. Практический совет: если нет возможности заменить батарейку, то надо максимально приблизить метку к месту установки самого противоугонного блока, который прячется во внутренностях авто при монтаже. Информация о его нахождении у меня была вписана в гарантийный талон в "Особый отметки", но можно просто поинтересоваться у мастера, куда он его установил.А на фига, извините, на Антару устанавливать противоугонку с меткой Каракурт? Какова ее практическая польза? Link to comment
Uvd Posted October 3, 2011 Report Share Posted October 3, 2011 А на фига, извините, на Антару устанавливать противоугонку с меткой Каракурт? Какова ее практическая польза?В прошлом году у брата пытались угнать машину(не Антару,но тоже не угоняемую),и предотвратить угон помогла метка,машину нашли на дороге за домом.А угнали просто: Утром вышел,завел,чистил снег,машина сама закрылась,подумал что глюк от мороза и побежал за вторым комплектом ключей,до квартиры добежал секунд за 40 глянул в окно а машины уже нет. Link to comment
michael Posted October 3, 2011 Report Share Posted October 3, 2011 предотвратить угон помогла метка,машину нашли на дороге за домом.А угнали просто: Утром вышел,завел,чистил снег,машина сама закрылась Это не метка помогла, это угонщики туповатые попались.Раз машина закрылась значит код управления сигналкой дистанционно считали, значит код которым сигналка общается с ключами (и к метке это тоже относится) не диалоговый или поддающийся дешифрации. Повезло вам, что туповатые воровайки не додумались отсканив ключ продолжить сканировать и вычислить еще и ту метку до кучи.Менять нужно вашу сигналку на нормальный охранный комплекс, а то ведь не ровен час следующие кому та авта приглянется будут более опытными и ... три тфу, стучу по дереву. Link to comment
Panda_new Posted October 3, 2011 Report Share Posted October 3, 2011 В прошлом году у брата пытались угнать машину(не Антару,но тоже не угоняемую),и предотвратить угон помогла метка,машину нашли на дороге за домом.А угнали просто: Утром вышел,завел,чистил снег,машина сама закрылась,подумал что глюк от мороза и побежал за вторым комплектом ключей,до квартиры добежал секунд за 40 глянул в окно а машины уже нет.Это не метка брату помогла, а элементарное везение. Будь угонщики чуть посерьезней, машину пришлось бы искать далеко от дома. И возможно очень долго.... Link to comment
Kewl Posted October 3, 2011 Report Share Posted October 3, 2011 в общем случае код метки и код ключей никак не связаны, те метка может работать сама по себе диалоговым кодом, а ключи от машины сами по себе со своим обычным кодом Какова ее практическая польза? Хотели угнать, а не смогли - вот такая от метки практическая польза (не самой метки, конечно, а системы в целом) Link to comment
вэвэшник Posted October 3, 2011 Author Report Share Posted October 3, 2011 А на фига, извините, на Антару устанавливать противоугонку с меткой Каракурт? Какова ее практическая польза? Хм...даже и не знаю что ответить. Взломали, завели, поехали и...секунд через 5-10 заглохли т.к. нет в радиусе 3-х метров метки....я в этом видел практическую пользу....или жену из машины гденить на трассе выкинули, отъехали и заглохли т.к. метка с женой осталась...кактотак. Link to comment
Uvd Posted October 3, 2011 Report Share Posted October 3, 2011 Это не метка помогла, это угонщики туповатые попались.Раз машина закрылась значит код управления сигналкой дистанционно считали, значит код которым сигналка общается с ключами (и к метке это тоже относится) не диалоговый или поддающийся дешифрации. Повезло вам, что туповатые воровайки не додумались отсканив ключ продолжить сканировать и вычислить еще и ту метку до кучи.Менять нужно вашу сигналку на нормальный охранный комплекс, а то ведь не ровен час следующие кому та авта приглянется будут более опытными и ... три тфу, стучу по дереву.Я конечно не спец в сигналках,но знаю точно,что метка на авто брата начинает искать свою вторую половину при запуске двигателя и при нажатии на тормоз и радиус ее действия мизерный(на предмет сканирования). Link to comment
Jet Li Posted October 3, 2011 Report Share Posted October 3, 2011 ....или жену из машины гденить на трассе выкинули, отъехали и заглохли т.к. метка с женой осталась...как то так....Вернулись, жену в багажник и поехали дальше. Link to comment
Uvd Posted October 3, 2011 Report Share Posted October 3, 2011 Это не метка брату помогла, а элементарное везение. Будь угонщики чуть посерьезней, машину пришлось бы искать далеко от дома. И возможно очень долго....Правильнее даже сказать :будь машина посерьезней Link to comment
Uvd Posted October 3, 2011 Report Share Posted October 3, 2011 ...Вернулись, жену в багажник и поехали дальше.При этом уже успели отехать меров 150-200,а может и больше если по прямой,заглохли,все поняли и прибежали за женой. Link to comment
вэвэшник Posted October 6, 2011 Author Report Share Posted October 6, 2011 ...Вернулись, жену в багажник и поехали дальше. Добрый Вы :unsure:/> ...да и зачем ее то в багажник?....ну если только проглотить успеет...а вообще тьфу-тьфу-тьфу... Link to comment
вэвэшник Posted November 8, 2011 Author Report Share Posted November 8, 2011 ...ну покатило... ...вчера перестал работать омыватель переднего лобового стекла и фар (задний в норме). Моторчик(насос) молчит. Предыстория: перед заморозком забыл слить воду 1,5 литра. Замерз. Поехал на мойку, пока мыли - оттаял....долил до полного бачок незамерзайкой. Еду домой - все работает. А с утра - опять молчит. Думал замерз опять, незамерзайку "левую" подсунули. Так нет - на улице плюс, зад моет. Сколько моторчиков (насосов) у Антары, один общий на перед и на зад...или два разных? В чем может быть проблема, подскажите, плиз? Link to comment
S@chok Posted November 8, 2011 Report Share Posted November 8, 2011 ...ну покатило... ...вчера перестал работать омыватель переднего лобового стекла и фар (задний в норме). Моторчик(насос) молчит. Предыстория: перед заморозком забыл слить воду 1,5 литра. Замерз. Поехал на мойку, пока мыли - оттаял....долил до полного бачок незамерзайкой. Еду домой - все работает. А с утра - опять молчит. Думал замерз опять, незамерзайку "левую" подсунули. Так нет - на улице плюс, зад моет. Сколько моторчиков (насосов) у Антары, один общий на перед и на зад...или два разных? В чем может быть проблема, подскажите, плиз? Моторов должно быть 2 раз омыватели фар есть. Только я так понимаю, что один на перед-зад, а один на омыватель фар. Надо было сливать весь коктейль, а потом заливать уж свежую незамерзайку. Link to comment
вэвэшник Posted November 8, 2011 Author Report Share Posted November 8, 2011 Моторов должно быть 2 раз омыватели фар есть. Только я так понимаю, что один на перед-зад, а один на омыватель фар. Надо было сливать весь коктейль, а потом заливать уж свежую незамерзайку. ....тогда не понятно почему на зад работает, а на передок нет....и фары не омывает...а предохранительная группа одна на всё, или тоже разные..... Link to comment
S@chok Posted November 8, 2011 Report Share Posted November 8, 2011 ....тогда не понятно почему на зад работает, а на передок нет....и фары не омывает...а предохранительная группа одна на всё, или тоже разные..... Я могу лишь судить по Астре Н, там у моторчика установлен клапан на каждое направление, вот у вас и замёрз клапан на лобовое, заодно и мотор фароомывателя, может в трубках вода замёрзла. Предохранители должны быть разные - на мотор омывателя фар и на мотор стеклоочистителей. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now