Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рабочая температура ОЖ


technolog

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Неправильно это когда в движении температура падает до 60 гр,а у меня именно так и было...в лето возможно поставлю с более ранним открытием

Каптивоводы на 2.4 многие ставят на 92 гр

Да и вообще 90 гр рабочая норм температура

У меня были разные опелевские моторы и xer и se ,так вот вся эта лабуда с температурами только для экологии

Чугунняка на 2.4 дорест все выдюжит)

Изменено пользователем Andreymat
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Минус Антары нет датчика температуры жидкости на панели приборов(трудно было сделать?

Как посмотреть через Бортовик ? пробовал по всякому

Антара 3.2 2010 год

Опубликовано (изменено)

setting удержать до звукового сигнала (3-5 сек.) потом BC перебор до температуры...

setting удержать до звукового сигнала (3-5 сек.) потом BC перебор до температуры...

Нажимал . Появляется вс 1 и вс2 но там нет температуры Изменено пользователем V333
Опубликовано

Вы видимо не дождались звукового сигнала, а просто нажали на BC.

Вот примерно так это выглядит - http://www.astra-h.ru/test_bk.html

Т.е. после звукового сигнала надо нажимать на BC пока не попадёте в сервисный (тест) режим. Не держать кнопку BC, а нажимать несколько раз.

Опубликовано

Вы видимо не дождались звукового сигнала, а просто нажали на BC.

Вот примерно так это выглядит - http://www.astra-h.ru/test_bk.html

Т.е. после звукового сигнала надо нажимать на BC пока не попадёте в сервисный (тест) режим. Не держать кнопку BC, а нажимать несколько раз.

Получилось . Сейчас показывает 97 в пробке

Это нормально ?

Опубликовано

Это нормально, ненормально когда будет 115 показывать и вентиляторы не включатся.

  • Плюс 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Получилось . Сейчас показывает 97 в пробке
Это нормально ?

 

Добрый день! Заморачивался с температурой. Переделал всё что можно, и промывка системы и жижы разные, и масла и прочее и прочее. Но как позже оказалось, для V6 105 градусов летом это норма! Так что без паники! Езжу и не парюсь. Зато знаю что вся система промыта и всё работает.

- На фото сразу же после промывки с Лавром и заливки нового антифриза.

post-10680-0-11996300-1549129811_thumb.jpg

Изменено пользователем Фёдор279
Опубликовано

 

Получилось . Сейчас показывает 97 в пробке
Это нормально ?

Добрый день! Заморачивался с температурой. Переделал всё что можно, и промывка системы и жижы разные, и масла и прочее и прочее. Но как позже оказалось, для V6 105 градусов летом это норма! Так что без паники! Езжу и не парюсь. Зато знаю что вся система промыта и всё работает.

- На фото сразу же после промывки с Лавром и заливки нового антифриза.

 

 

Ну лето пока не наступило. А там посмотрим

  • 2 года спустя...
Опубликовано

ребята подскажите, сколько датчиков ОЖ на z24sed, я так понял, что два, один рядом с катушкой зажигания, второй силовой для вентиляторов на подобии биметалла или я ошибаюсь?...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ребята подскажите, сколько датчиков ОЖ на z24sed, я так понял, что два, один рядом с катушкой зажигания, второй силовой для вентиляторов на подобии биметалла или я ошибаюсь?...

 

 датчик один.. 

Опубликовано

 двигатель z24 работает  на пределе своих возможностей.. форсунок масляных для охлаждения поршней нет.. поршня очень низкие и соответственно зазор поршня и цилиндра в 2 сотых мм должен быть.. не более.. иначе поршня переваливаются в верхней точке гремят и идет износ на поршнях посадочных мест колец и все становится печально по расходу масла.. 
Полагаю что 82 на термостате заданы не зря.. дабы не перегревать поршни.. 
печальнее с температурой в салоне.. радиатор не большой.. система циркуляции головки двухконтурная.. 
при закрытом радиаторе с правой части головки жидкость идет на печку с левой такого же диаметра патрубок, длинною 25 см идет сразу на вход помпы.. перекрывается он только при полном открытии термостата.. то есть когда мотор находится в температуре за 96 наверно.. то есть зимой никогда..  
я заморочился и сделал широкую крыльчатку на помпу.. посмотрю результат.. отпишусь... жаль уже весна.. 
ширина лопастей была 14, стала 19.. то есть примерно на 25% должна увеличится производительность.. и мотору полегче и в салоне теплоотдача побольше.. плюс трубку второго контура откалибровал, вставив в шланг втулку с отверстием 12 мм, в место стандартного шланга ду18.. 

post-5235-0-16896000-1616015418_thumb.jpeg

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

 двигатель z24 работает  на пределе своих возможностей.. форсунок масляных для охлаждения поршней нет.. поршня очень низкие и соответственно зазор поршня и цилиндра в 2 сотых мм должен быть.. не более.. иначе поршня переваливаются в верхней точке гремят и идет износ на поршнях посадочных мест колец и все становится печально по расходу масла.. 

Полагаю что 82 на термостате заданы не зря.. дабы не перегревать поршни.. 

печальнее с температурой в салоне.. радиатор не большой.. система циркуляции головки двухконтурная.. 

при закрытом радиаторе с правой части головки жидкость идет на печку с левой такого же диаметра патрубок, длинною 25 см идет сразу на вход помпы.. перекрывается он только при полном открытии термостата.. то есть когда мотор находится в температуре за 96 наверно.. то есть зимой никогда..  

я заморочился и сделал широкую крыльчатку на помпу.. посмотрю результат.. отпишусь... жаль уже весна.. 

ширина лопастей была 14, стала 19.. то есть примерно на 25% должна увеличится производительность.. и мотору полегче и в салоне теплоотдача побольше.. плюс трубку второго контура откалибровал, вставив в шланг втулку с отверстием 12 мм, в место стандартного шланга ду18.. 

а на кой такой изврат, можно сделать гораздо проще, врезать в систему охлаждения доп термодатчик по включению вентилятора к примеру на 80 градусов, у нас не может быть один датчик, силовой (дублирующий) должен стоять в районе радиатора, все ни как не доберусь, для компа понятно, тот, что рядом с катушкой зажигания...

мне кажется вы сильно драматизируете ибо не слышал я про моторы которые отбегали 50-70 т. и под кап. ремонт, да и сам двигатель не одно поколение опель возил с конца 70-х годов, другое дело чистый радик ОЖ, надо делать ТО хотя бы раз в два года...

В конце концов можно поменять термостат на открытие с более низкой температурой если вы так переживаете за большой контур ОЖ, при увеличении размеров крыльчатки может быть частичная кавитация жидкости, а при не сбалансированности крыльчатки повышенный износ подшипника...

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

 

 двигатель z24 работает  на пределе своих возможностей.. форсунок масляных для охлаждения поршней нет.. поршня очень низкие и соответственно зазор поршня и цилиндра в 2 сотых мм должен быть.. не более.. иначе поршня переваливаются в верхней точке гремят и идет износ на поршнях посадочных мест колец и все становится печально по расходу масла.. 

Полагаю что 82 на термостате заданы не зря.. дабы не перегревать поршни.. 

печальнее с температурой в салоне.. радиатор не большой.. система циркуляции головки двухконтурная.. 

при закрытом радиаторе с правой части головки жидкость идет на печку с левой такого же диаметра патрубок, длинною 25 см идет сразу на вход помпы.. перекрывается он только при полном открытии термостата.. то есть когда мотор находится в температуре за 96 наверно.. то есть зимой никогда..  

я заморочился и сделал широкую крыльчатку на помпу.. посмотрю результат.. отпишусь... жаль уже весна.. 

ширина лопастей была 14, стала 19.. то есть примерно на 25% должна увеличится производительность.. и мотору полегче и в салоне теплоотдача побольше.. плюс трубку второго контура откалибровал, вставив в шланг втулку с отверстием 12 мм, в место стандартного шланга ду18.. 

а на кой такой изврат, можно сделать гораздо проще, врезать в систему охлаждения доп термодатчик по включению вентилятора к примеру на 80 градусов, у нас не может быть один датчик, силовой (дублирующий) должен стоять в районе радиатора, все ни как не доберусь, для компа понятно, тот, что рядом с катушкой зажигания...

мне кажется вы сильно драматизируете ибо не слышал я про моторы которые отбегали 50-70 т. и под кап. ремонт, да и сам двигатель не одно поколение опель возил с конца 70-х годов, другое дело чистый радик ОЖ, надо делать ТО хотя бы раз в два года...

В конце концов можно поменять термостат на открытие с более низкой температурой если вы так переживаете за большой контур ОЖ, при увеличении размеров крыльчатки может быть частичная кавитация жидкости, а при не сбалансированности крыльчатки повышенный износ подшипника...

 

крыльчатка легкая получилась.. по сравнению с нагрузкой от ремня ГРМ  нагрузка от крыльчатки очень незначительна.. кавитация возникает при разряжении в зоне всасывания.. в нашем случае система циркуляции небольшая по кругу, замкнута и под давлением.. .образование кавитации маловероятно.. 

размер нашей крыльчатки равен крыльчатке шевроле лачетти 1,6.. помпа идентична. 

наша крыльчатка  намного меньше по ширине с вазом... тем более что у нас 6 лопастей а у переднеприводных Вазов их 7 а у классики их 8штук.. да и радиатор салона у нас очень миниатюрный по сравнению с вазами... 

так что считаю что лишним переделка помпы не будет.. так как на машине стоит еще и ГБО... тем более что в моих условиях на изготовление крыльчатки времени затрачено 2 часа.. 

манипуляций по поиску тепла в салоне приложил не мало.. термостат я уже давно переделал, и он регулируется.. писал где то об этом  в посту..  

радиатор салона  промывал периодически разными способами.. 

сейчас есть желание врезать дополнительный радиатор с трехходовым краном в месте входа воздуха в салон.. места там достаточно.. но оставлю данную процедуру до осени.. 

 

Опубликовано (изменено)

Хорошо, поясните мне что у вас не так, что вы занялись модернизацией помпы, так сказать что вас сподвигло на такой подвиг? Мы с вами имеем одинаковые двигатели, у меня тоже ГБО, у нас тоже были морозы -20-24, но в основном -16-18, но ветер с...ка выдувает все что можно... но при этом прогрев авто в течении 8-12 минут переводит авто на газ, при том, что установленная температура ОЖ +35 и это при обогреве лобового на всю... сам салон прогревается еще через 10 минут полностью, и в нем жарко! Реально жарко, если печка стоит на +22, у меня всю зиму печка стояла на +19,5, у меня штатный термостат, может вы слишком с ним намудрили, что привело к неправильной работе бОльшего контура, как результат, долгий прогрев и холод в салоне, у меня не заглушен ЕГР, повторюсь, зачем увеличивать так называемый поток ОЖ за счет помпы? Что вам это дает? Если критерием рабочей температуры ОЖ при простое будет являться скорость работы вентиляторов радиатора и как следствие охлаждение ОЖ до необходимой температуры, я к примеру не удивлюсь, что порывшись в настройках бортовика с помощью спец. оборудования, можно задать  необходимую температуру включения вентиляторов, мне же к примеру скорректировали карту опережения зажигания и сделали ее шире, и педаль газа сделали более плавной в начальной зоне...

Не будем забывать, что радиатор охлаждения является показателем быстрого охлаждения ОЖ и у лачетти он явно меньше по сравнению с нашим... вы уверены, что  у вас не забиты каналы радиатора  печки и основного радиатора, правильно ли работает клапан пробки, создает ли необходимое давление?

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

Хорошо, поясните мне что у вас не так, что вы занялись модернизацией помпы, так сказать что вас сподвигло на такой подвиг? Мы с вами имеем одинаковые двигатели, у меня тоже ГБО, у нас тоже были морозы -20-24, но в основном -16-18, но ветер с...ка выдувает все что можно... но при этом прогрев авто в течении 8-12 минут переводит авто на газ, при том, что установленная температура ОЖ +35 и это при обогреве лобового на всю... сам салон прогревается еще через 10 минут полностью, и в нем жарко! Реально жарко, если печка стоит на +22, у меня всю зиму печка стояла на +19,5, у меня штатный термостат, может вы слишком с ним намудрили, что привело к неправильной работе бОльшего контура, как результат, долгий прогрев и холод в салоне, у меня не заглушен ЕГР, повторюсь, зачем увеличивать так называемый поток ОЖ за счет помпы? Что вам это дает? Если критерием рабочей температуры ОЖ при простое будет являться скорость работы вентиляторов радиатора и как следствие охлаждение ОЖ до необходимой температуры, я к примеру не удивлюсь, что порывшись в настройках бортовика с помощью спец. оборудования, можно задать  необходимую температуру включения вентиляторов, мне же к примеру скорректировали карту опережения зажигания и сделали ее шире, и педаль газа сделали более плавной в начальной зоне...

Не будем забывать, что радиатор охлаждения является показателем быстрого охлаждения ОЖ и у лачетти он явно меньше по сравнению с нашим... вы уверены, что  у вас не забиты каналы радиатора  печки и основного радиатора, правильно ли работает клапан пробки, создает ли необходимое давление?

можете дать контакт программиста что откорректировал опережение зажигания? очень интересно.. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

с помпой прикольно получилось..  двигатель z24xe
по трассе температура стоит ровно 72.. 
по жаре 37...  с кондиционером по городу в пробках максимум что я видел это 83.. и то кратковременно.. 
посмотрим что зима покажет... 
но по прогреву салона еще одну заморочку заколхожу... думаю будет жара.. о которой все мечтают.. 

Опубликовано

Проблем с жарой как вы говорите зимой у антары нет, по крайней мере сужу по своему авто, может время прогрева при езде на короткие дистанции увеличивается от температуры за бортом-это да, мне к примеру вполне достаточно при -18 С 10 минут, покурить, убрать снег и ехать, сама поездка длится от силы 20 мин. и ни разу я не испытывал холод в салоне... что у вас с температурой масла в двигателе?

Опубликовано

Проблем с жарой как вы говорите зимой у антары нет, по крайней мере сужу по своему авто, может время прогрева при езде на короткие дистанции увеличивается от температуры за бортом-это да, мне к примеру вполне достаточно при -18 С 10 минут, покурить, убрать снег и ехать, сама поездка длится от силы 20 мин. и ни разу я не испытывал холод в салоне... что у вас с температурой масла в двигателе?

а что с температурой масла? не мерил.. думаю что повыше немного температуры ОЖ.. 

давление масла на горячую на холостых 2,2, на холодную 4,5..  

Опубликовано

с помпой прикольно получилось..  двигатель z24xe

по трассе температура стоит ровно 72.. 

по жаре 37...  с кондиционером по городу в пробках максимум что я видел это 83.. и то кратковременно.. 

посмотрим что зима покажет... 

но по прогреву салона еще одну заморочку заколхожу... думаю будет жара.. о которой все мечтают.. 

Да это, ни разу не нормально. Замерзнешь нафиг зимой.

Опубликовано

ну я так понимаю мы создаем препятствия, а потом их преодолеваем сначала делаем кпд помпы выше, а потом удивляемся про тепло зимой, все это можно было решить гораздо проще- термостатом... ну кесареву кесарево...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...