Andreymat Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2018 Номер Вставки термоса на 2.4 дорест ктонить киньте,плиз,надо на 92гр
Andreymat Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2018 Поставил vernet на 92 гр - теперь всегда 86 гр по БК температура антифриза
Andreymat Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2018 (изменено) Неправильно это когда в движении температура падает до 60 гр,а у меня именно так и было...в лето возможно поставлю с более ранним открытиемКаптивоводы на 2.4 многие ставят на 92 грДа и вообще 90 гр рабочая норм температураУ меня были разные опелевские моторы и xer и se ,так вот вся эта лабуда с температурами только для экологии Чугунняка на 2.4 дорест все выдюжит) Изменено 5 декабря, 2018 пользователем Andreymat
V333 Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Опубликовано 24 января, 2019 Минус Антары нет датчика температуры жидкости на панели приборов(трудно было сделать?Как посмотреть через Бортовик ? пробовал по всякому Антара 3.2 2010 год
AlexPit Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Опубликовано 24 января, 2019 setting удержать до звукового сигнала (3-5 сек.) потом BC перебор до температуры... 1
V333 Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Опубликовано 24 января, 2019 (изменено) setting удержать до звукового сигнала (3-5 сек.) потом BC перебор до температуры...setting удержать до звукового сигнала (3-5 сек.) потом BC перебор до температуры...Нажимал . Появляется вс 1 и вс2 но там нет температуры Изменено 24 января, 2019 пользователем V333
S@chok Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Опубликовано 24 января, 2019 Вы видимо не дождались звукового сигнала, а просто нажали на BC.Вот примерно так это выглядит - http://www.astra-h.ru/test_bk.htmlТ.е. после звукового сигнала надо нажимать на BC пока не попадёте в сервисный (тест) режим. Не держать кнопку BC, а нажимать несколько раз.
V333 Опубликовано 25 января, 2019 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 Вы видимо не дождались звукового сигнала, а просто нажали на BC.Вот примерно так это выглядит - http://www.astra-h.ru/test_bk.htmlТ.е. после звукового сигнала надо нажимать на BC пока не попадёте в сервисный (тест) режим. Не держать кнопку BC, а нажимать несколько раз.Получилось . Сейчас показывает 97 в пробке Это нормально ?
S@chok Опубликовано 25 января, 2019 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 Это нормально, ненормально когда будет 115 показывать и вентиляторы не включатся. 1
Фёдор279 Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 (изменено) Получилось . Сейчас показывает 97 в пробкеЭто нормально ? Добрый день! Заморачивался с температурой. Переделал всё что можно, и промывка системы и жижы разные, и масла и прочее и прочее. Но как позже оказалось, для V6 105 градусов летом это норма! Так что без паники! Езжу и не парюсь. Зато знаю что вся система промыта и всё работает.- На фото сразу же после промывки с Лавром и заливки нового антифриза. Изменено 2 февраля, 2019 пользователем Фёдор279
V333 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 Получилось . Сейчас показывает 97 в пробкеЭто нормально ?Добрый день! Заморачивался с температурой. Переделал всё что можно, и промывка системы и жижы разные, и масла и прочее и прочее. Но как позже оказалось, для V6 105 градусов летом это норма! Так что без паники! Езжу и не парюсь. Зато знаю что вся система промыта и всё работает.- На фото сразу же после промывки с Лавром и заливки нового антифриза. Ну лето пока не наступило. А там посмотрим
Фёдор279 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 Это фотка была летом 2017 - огого
AlexPit Опубликовано 11 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2021 ребята подскажите, сколько датчиков ОЖ на z24sed, я так понял, что два, один рядом с катушкой зажигания, второй силовой для вентиляторов на подобии биметалла или я ошибаюсь?...
лерыч Опубликовано 17 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2021 ребята подскажите, сколько датчиков ОЖ на z24sed, я так понял, что два, один рядом с катушкой зажигания, второй силовой для вентиляторов на подобии биметалла или я ошибаюсь?... датчик один..
лерыч Опубликовано 17 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2021 двигатель z24 работает на пределе своих возможностей.. форсунок масляных для охлаждения поршней нет.. поршня очень низкие и соответственно зазор поршня и цилиндра в 2 сотых мм должен быть.. не более.. иначе поршня переваливаются в верхней точке гремят и идет износ на поршнях посадочных мест колец и все становится печально по расходу масла.. Полагаю что 82 на термостате заданы не зря.. дабы не перегревать поршни.. печальнее с температурой в салоне.. радиатор не большой.. система циркуляции головки двухконтурная.. при закрытом радиаторе с правой части головки жидкость идет на печку с левой такого же диаметра патрубок, длинною 25 см идет сразу на вход помпы.. перекрывается он только при полном открытии термостата.. то есть когда мотор находится в температуре за 96 наверно.. то есть зимой никогда.. я заморочился и сделал широкую крыльчатку на помпу.. посмотрю результат.. отпишусь... жаль уже весна.. ширина лопастей была 14, стала 19.. то есть примерно на 25% должна увеличится производительность.. и мотору полегче и в салоне теплоотдача побольше.. плюс трубку второго контура откалибровал, вставив в шланг втулку с отверстием 12 мм, в место стандартного шланга ду18.. 1
AlexPit Опубликовано 18 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 (изменено) двигатель z24 работает на пределе своих возможностей.. форсунок масляных для охлаждения поршней нет.. поршня очень низкие и соответственно зазор поршня и цилиндра в 2 сотых мм должен быть.. не более.. иначе поршня переваливаются в верхней точке гремят и идет износ на поршнях посадочных мест колец и все становится печально по расходу масла.. Полагаю что 82 на термостате заданы не зря.. дабы не перегревать поршни.. печальнее с температурой в салоне.. радиатор не большой.. система циркуляции головки двухконтурная.. при закрытом радиаторе с правой части головки жидкость идет на печку с левой такого же диаметра патрубок, длинною 25 см идет сразу на вход помпы.. перекрывается он только при полном открытии термостата.. то есть когда мотор находится в температуре за 96 наверно.. то есть зимой никогда.. я заморочился и сделал широкую крыльчатку на помпу.. посмотрю результат.. отпишусь... жаль уже весна.. ширина лопастей была 14, стала 19.. то есть примерно на 25% должна увеличится производительность.. и мотору полегче и в салоне теплоотдача побольше.. плюс трубку второго контура откалибровал, вставив в шланг втулку с отверстием 12 мм, в место стандартного шланга ду18.. а на кой такой изврат, можно сделать гораздо проще, врезать в систему охлаждения доп термодатчик по включению вентилятора к примеру на 80 градусов, у нас не может быть один датчик, силовой (дублирующий) должен стоять в районе радиатора, все ни как не доберусь, для компа понятно, тот, что рядом с катушкой зажигания...мне кажется вы сильно драматизируете ибо не слышал я про моторы которые отбегали 50-70 т. и под кап. ремонт, да и сам двигатель не одно поколение опель возил с конца 70-х годов, другое дело чистый радик ОЖ, надо делать ТО хотя бы раз в два года...В конце концов можно поменять термостат на открытие с более низкой температурой если вы так переживаете за большой контур ОЖ, при увеличении размеров крыльчатки может быть частичная кавитация жидкости, а при не сбалансированности крыльчатки повышенный износ подшипника... Изменено 18 марта, 2021 пользователем AlexPit
лерыч Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2021 двигатель z24 работает на пределе своих возможностей.. форсунок масляных для охлаждения поршней нет.. поршня очень низкие и соответственно зазор поршня и цилиндра в 2 сотых мм должен быть.. не более.. иначе поршня переваливаются в верхней точке гремят и идет износ на поршнях посадочных мест колец и все становится печально по расходу масла.. Полагаю что 82 на термостате заданы не зря.. дабы не перегревать поршни.. печальнее с температурой в салоне.. радиатор не большой.. система циркуляции головки двухконтурная.. при закрытом радиаторе с правой части головки жидкость идет на печку с левой такого же диаметра патрубок, длинною 25 см идет сразу на вход помпы.. перекрывается он только при полном открытии термостата.. то есть когда мотор находится в температуре за 96 наверно.. то есть зимой никогда.. я заморочился и сделал широкую крыльчатку на помпу.. посмотрю результат.. отпишусь... жаль уже весна.. ширина лопастей была 14, стала 19.. то есть примерно на 25% должна увеличится производительность.. и мотору полегче и в салоне теплоотдача побольше.. плюс трубку второго контура откалибровал, вставив в шланг втулку с отверстием 12 мм, в место стандартного шланга ду18.. а на кой такой изврат, можно сделать гораздо проще, врезать в систему охлаждения доп термодатчик по включению вентилятора к примеру на 80 градусов, у нас не может быть один датчик, силовой (дублирующий) должен стоять в районе радиатора, все ни как не доберусь, для компа понятно, тот, что рядом с катушкой зажигания...мне кажется вы сильно драматизируете ибо не слышал я про моторы которые отбегали 50-70 т. и под кап. ремонт, да и сам двигатель не одно поколение опель возил с конца 70-х годов, другое дело чистый радик ОЖ, надо делать ТО хотя бы раз в два года...В конце концов можно поменять термостат на открытие с более низкой температурой если вы так переживаете за большой контур ОЖ, при увеличении размеров крыльчатки может быть частичная кавитация жидкости, а при не сбалансированности крыльчатки повышенный износ подшипника... крыльчатка легкая получилась.. по сравнению с нагрузкой от ремня ГРМ нагрузка от крыльчатки очень незначительна.. кавитация возникает при разряжении в зоне всасывания.. в нашем случае система циркуляции небольшая по кругу, замкнута и под давлением.. .образование кавитации маловероятно.. размер нашей крыльчатки равен крыльчатке шевроле лачетти 1,6.. помпа идентична. наша крыльчатка намного меньше по ширине с вазом... тем более что у нас 6 лопастей а у переднеприводных Вазов их 7 а у классики их 8штук.. да и радиатор салона у нас очень миниатюрный по сравнению с вазами... так что считаю что лишним переделка помпы не будет.. так как на машине стоит еще и ГБО... тем более что в моих условиях на изготовление крыльчатки времени затрачено 2 часа.. манипуляций по поиску тепла в салоне приложил не мало.. термостат я уже давно переделал, и он регулируется.. писал где то об этом в посту.. радиатор салона промывал периодически разными способами.. сейчас есть желание врезать дополнительный радиатор с трехходовым краном в месте входа воздуха в салон.. места там достаточно.. но оставлю данную процедуру до осени..
AlexPit Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2021 (изменено) Хорошо, поясните мне что у вас не так, что вы занялись модернизацией помпы, так сказать что вас сподвигло на такой подвиг? Мы с вами имеем одинаковые двигатели, у меня тоже ГБО, у нас тоже были морозы -20-24, но в основном -16-18, но ветер с...ка выдувает все что можно... но при этом прогрев авто в течении 8-12 минут переводит авто на газ, при том, что установленная температура ОЖ +35 и это при обогреве лобового на всю... сам салон прогревается еще через 10 минут полностью, и в нем жарко! Реально жарко, если печка стоит на +22, у меня всю зиму печка стояла на +19,5, у меня штатный термостат, может вы слишком с ним намудрили, что привело к неправильной работе бОльшего контура, как результат, долгий прогрев и холод в салоне, у меня не заглушен ЕГР, повторюсь, зачем увеличивать так называемый поток ОЖ за счет помпы? Что вам это дает? Если критерием рабочей температуры ОЖ при простое будет являться скорость работы вентиляторов радиатора и как следствие охлаждение ОЖ до необходимой температуры, я к примеру не удивлюсь, что порывшись в настройках бортовика с помощью спец. оборудования, можно задать необходимую температуру включения вентиляторов, мне же к примеру скорректировали карту опережения зажигания и сделали ее шире, и педаль газа сделали более плавной в начальной зоне...Не будем забывать, что радиатор охлаждения является показателем быстрого охлаждения ОЖ и у лачетти он явно меньше по сравнению с нашим... вы уверены, что у вас не забиты каналы радиатора печки и основного радиатора, правильно ли работает клапан пробки, создает ли необходимое давление? Изменено 23 марта, 2021 пользователем AlexPit
лерыч Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2021 Хорошо, поясните мне что у вас не так, что вы занялись модернизацией помпы, так сказать что вас сподвигло на такой подвиг? Мы с вами имеем одинаковые двигатели, у меня тоже ГБО, у нас тоже были морозы -20-24, но в основном -16-18, но ветер с...ка выдувает все что можно... но при этом прогрев авто в течении 8-12 минут переводит авто на газ, при том, что установленная температура ОЖ +35 и это при обогреве лобового на всю... сам салон прогревается еще через 10 минут полностью, и в нем жарко! Реально жарко, если печка стоит на +22, у меня всю зиму печка стояла на +19,5, у меня штатный термостат, может вы слишком с ним намудрили, что привело к неправильной работе бОльшего контура, как результат, долгий прогрев и холод в салоне, у меня не заглушен ЕГР, повторюсь, зачем увеличивать так называемый поток ОЖ за счет помпы? Что вам это дает? Если критерием рабочей температуры ОЖ при простое будет являться скорость работы вентиляторов радиатора и как следствие охлаждение ОЖ до необходимой температуры, я к примеру не удивлюсь, что порывшись в настройках бортовика с помощью спец. оборудования, можно задать необходимую температуру включения вентиляторов, мне же к примеру скорректировали карту опережения зажигания и сделали ее шире, и педаль газа сделали более плавной в начальной зоне...Не будем забывать, что радиатор охлаждения является показателем быстрого охлаждения ОЖ и у лачетти он явно меньше по сравнению с нашим... вы уверены, что у вас не забиты каналы радиатора печки и основного радиатора, правильно ли работает клапан пробки, создает ли необходимое давление?можете дать контакт программиста что откорректировал опережение зажигания? очень интересно..
лерыч Опубликовано 21 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2021 с помпой прикольно получилось.. двигатель z24xeпо трассе температура стоит ровно 72.. по жаре 37... с кондиционером по городу в пробках максимум что я видел это 83.. и то кратковременно.. посмотрим что зима покажет... но по прогреву салона еще одну заморочку заколхожу... думаю будет жара.. о которой все мечтают..
AlexPit Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2021 Проблем с жарой как вы говорите зимой у антары нет, по крайней мере сужу по своему авто, может время прогрева при езде на короткие дистанции увеличивается от температуры за бортом-это да, мне к примеру вполне достаточно при -18 С 10 минут, покурить, убрать снег и ехать, сама поездка длится от силы 20 мин. и ни разу я не испытывал холод в салоне... что у вас с температурой масла в двигателе?
лерыч Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2021 Проблем с жарой как вы говорите зимой у антары нет, по крайней мере сужу по своему авто, может время прогрева при езде на короткие дистанции увеличивается от температуры за бортом-это да, мне к примеру вполне достаточно при -18 С 10 минут, покурить, убрать снег и ехать, сама поездка длится от силы 20 мин. и ни разу я не испытывал холод в салоне... что у вас с температурой масла в двигателе?а что с температурой масла? не мерил.. думаю что повыше немного температуры ОЖ.. давление масла на горячую на холостых 2,2, на холодную 4,5..
Sergey190 Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2021 с помпой прикольно получилось.. двигатель z24xeпо трассе температура стоит ровно 72.. по жаре 37... с кондиционером по городу в пробках максимум что я видел это 83.. и то кратковременно.. посмотрим что зима покажет... но по прогреву салона еще одну заморочку заколхожу... думаю будет жара.. о которой все мечтают.. Да это, ни разу не нормально. Замерзнешь нафиг зимой.
AlexPit Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2021 ну я так понимаю мы создаем препятствия, а потом их преодолеваем сначала делаем кпд помпы выше, а потом удивляемся про тепло зимой, все это можно было решить гораздо проще- термостатом... ну кесареву кесарево...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти