ХалиГали Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 Только если мониторите температуру выходите из БК перед тем как заглушить . Есть мнение что не все блоки могут уснуть и будут сосать аккумулятор.вот что-то подобное и я подозревал. спасибо за наколку)) щас включу зайду и выйду с бк и заглушу.
Сергей Дураков Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 Только если мониторите температуру выходите из БК перед тем как заглушить . Есть мнение что не все блоки могут уснуть и будут сосать аккумулятор.вот что-то подобное и я подозревал. спасибо за наколку)) щас включу зайду и выйду с бк и заглушу. УПС! Первый раз такое слышу. Всегда после тестового режима просто глушил машину. При запуске все возвращалось в исходное состояние.
Artin Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Вроде только у 3.2 термостат необычный, я тогда разные бензиновые просмотрел, про дизель не помню.У 3.2 корпус термостата огромных размеров и оригинальный вкладыш отдельно не продается, типа он не заменяемый. Но нас то такими заявлениями не напугаешь :D:
Maxim 229 Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Дорогие товарищи может кто сталкивался, как заказать 1 литр антифриза? В exist выдает 4 литра 93740141, антара 2,2 cdti, 2013 год, заранее благодарен
Ikarus Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Дорогие товарищи может кто сталкивался, как заказать 1 литр антифриза? В exist выдает 4 литра 93740141, антара 2,2 cdti, 2013 год, заранее благодаренЯ заказывал такой GM 93170402 - это красный,по вашей ссылке почему-то синий...
Серго Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 А, что купить, ну к примеру Zalmer G12+ ( универсальный) никак? Цена вопроса 150 руб.
Maxim 229 Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Спасибо большое :-) нашел где написано про цвет :-) и за артикул литровой бутылочки :-)
Фёдор279 Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 У меня и летом 100-102 только в жару и то если в пробке стою, а так 95-98. Езжу на Антаре всего год. В теплое время года, начиная от +10 за бортом, температура с 86 поднимается до 98-1020С. По жопометру при 86 (пока прогревается) едет легче, и отклик на педаль быстрее. Это нормально для 3,2?
Владимир С Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 дизель тоже до 99 нагревается в жару, думаю для бенза это нормально
Иванович Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) У меня и летом 100-102 только в жару и то если в пробке стою, а так 95-98. Езжу на Антаре всего год. В теплое время года, начиная от +10 за бортом, температура с 86 поднимается до 98-1020С. По жопометру при 86 (пока прогревается) едет легче, и отклик на педаль быстрее. Это нормально для 3,2? Нормальные качели. Чтобы улучшить теплоотдачу снимите накладку радиаторов, побрызгайте химозой для мойки двигателя радиаторы и промойте шлангом. Изменено 25 мая, 2017 пользователем Иванович
Tofsla Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) А кто нить может точно сказать, при какой температуре второй вентилятор включается на 3.2? А то у меня в жару до 105 уже доходила температура, очень интересно при какой температуре начинать волноваться? А то тут получается разбег от 102 до 108 в теме в этой.... Изменено 25 мая, 2017 пользователем Tofsla
melbu Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 А кто нить может точно сказать, при какой температуре второй вентилятор включается на 3.2? А то у меня в жару до 105 уже доходила температура, очень интересно при какой температуре начинать волноваться? А то тут получается разбег от 102 до 108 в теме в этой....110 включение 108 выключение Инфа 100% 1
Сергей Дураков Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 А кто нить может точно сказать, при какой температуре второй вентилятор включается на 3.2? А то у меня в жару до 105 уже доходила температура, очень интересно при какой температуре начинать волноваться? А то тут получается разбег от 102 до 108 в теме в этой....110 включение 108 выключениеИнфа 100% Не буду спорить, но вроде не так. На Зафире Z18XER включался при 108-ми, а на Антаре у меня начинает молотить где-то 96-98 и то, если кондюк не включен.
melbu Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 Не буду спорить, но вроде не так. На Зафире Z18XER включался при 108-ми, а на Антаре у меня начинает молотить где-то 96-98 и то, если кондюк не включен.Если бы спрашивали про у ставки включения первой скорости вентилятора у зафиры, то возможно вы были бы правы. Но речь шла не о первой скорости, а о второй, не у Зафиры 1,8, а у Антары 3,2.Если интересно, то первая скорость включается на +100, выключается на +98.Вентиляторы на первой скорости включаются последовательно, на второй параллельно.Термостат - начало открытия 82, полное открытие 95. 2
Tofsla Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2017 То есть получается в сильную жару с кондиционером можно мониторить температуру и после 112-113 можно хвататься за голову :)))
melbu Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2017 При движении в жару в пробке и с включенным кондиционером вполне можно увидеть 110,5, например. При этом вентилятор калорифера взвоет на минутку. Если в такую жару ехать штурмовать бездорожье, то вентиляторы будут работать постоянно. У меня в BMW зимой в любых режимах движения температура колбасится в диапазоне 105-110. Жду лето с любопытством.
melbu Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2017 Термостат электронный в БМВ? В моём там даже не термостат, а какая-то неведомая хератень. Но провода из неё торчат. В общем случае, термостат ограничивает температуру снизу и не на что не влияет когда температуры уходят за сотку.
VISir Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2017 Чтоб вы понимали. Температура начальная кипения антифриза 108 градусов.Это в свободном пространстве, а при повышенном давлении в радиаторе - температура кипения выше. Что касается моих цифр - палец туда не совал, а смотрел на индикаторе Торкью.
jemmer Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2017 Чтоб вы понимали. Температура начальная кипения антифриза 108 градусов.Это в свободном пространстве, а при повышенном давлении в радиаторе - температура кипения выше. Что касается моих цифр - палец туда не совал, а смотрел на индикаторе Торкью. Сам антифриз, конечно, не кипит при 100-110 градусах, но вода из него выпаривается - на "будь здоров"
Tofsla Опубликовано 11 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2018 а кто нить может сказать какое давление открытия у родной крышки на 3.2? у кого с завода стоит? Psi/KPa?
Tofsla Опубликовано 26 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2018 Проверил 2 крышки, старую и новую. Старая открывалась на 1.4, новая открываться на 1.4 начала только после того как пол - витка отрезали. На скольки открывалась раньше неизвестно. Подключали компрессор к бачку. предварительно заглушив всю систему. В общем вывод - разброс давлений открытия у крышек не критичен, но при уходе антифриза можно проверить. Клапан открытия по высокому давлению на крышке разборный, на собачках пластмассовых, при первом впечатлении все запаяно, но аккуратно мелкой отверткой вытащить и собрать можно пару раз.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти