Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рабочая температура ОЖ


technolog

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Только если мониторите температуру выходите из БК перед тем как заглушить . Есть мнение что не все блоки могут уснуть и будут сосать аккумулятор.

вот что-то подобное и я подозревал. спасибо за наколку)) щас включу зайду и выйду с бк и заглушу.

Опубликовано

 

Только если мониторите температуру выходите из БК перед тем как заглушить . Есть мнение что не все блоки могут уснуть и будут сосать аккумулятор.

вот что-то подобное и я подозревал. спасибо за наколку)) щас включу зайду и выйду с бк и заглушу.

 

УПС! Первый раз такое слышу. Всегда после тестового режима просто глушил машину. При запуске все возвращалось в исходное состояние.

Опубликовано

Вроде только у 3.2 термостат необычный, я тогда разные бензиновые просмотрел, про дизель не помню.

У 3.2 корпус термостата огромных размеров и оригинальный вкладыш отдельно не продается, типа он не заменяемый. Но нас то такими заявлениями не напугаешь :D:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Дорогие товарищи может кто сталкивался, как заказать 1 литр антифриза? В exist выдает 4 литра 93740141, антара 2,2 cdti, 2013 год, заранее благодарен
Опубликовано

Дорогие товарищи может кто сталкивался, как заказать 1 литр антифриза? В exist выдает 4 литра 93740141, антара 2,2 cdti, 2013 год, заранее благодарен

Я заказывал такой GM 93170402 - это красный,

по вашей ссылке почему-то синий...

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

 

 У меня и летом 100-102 только в жару и то если в пробке стою, а так 95-98.

 

Езжу на Антаре всего год. В теплое время года, начиная от +10 за бортом, температура с 86 поднимается до 98-1020С. По жопометру при 86 (пока прогревается) едет легче, и отклик на педаль быстрее. Это нормально для 3,2?

Опубликовано (изменено)

 

 

 У меня и летом 100-102 только в жару и то если в пробке стою, а так 95-98.

 

Езжу на Антаре всего год. В теплое время года, начиная от +10 за бортом, температура с 86 поднимается до 98-1020С. По жопометру при 86 (пока прогревается) едет легче, и отклик на педаль быстрее. Это нормально для 3,2?

 

  Нормальные качели. Чтобы улучшить теплоотдачу снимите накладку радиаторов, побрызгайте химозой для мойки двигателя радиаторы и промойте шлангом. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

А кто нить может точно сказать, при какой температуре второй вентилятор включается на 3.2? А то у меня в жару до 105 уже доходила температура, очень интересно при какой температуре начинать волноваться? А то тут получается разбег от 102 до 108 в теме в этой....

Изменено пользователем Tofsla
Опубликовано

А кто нить может точно сказать, при какой температуре второй вентилятор включается на 3.2? А то у меня в жару до 105 уже доходила температура, очень интересно при какой температуре начинать волноваться? А то тут получается разбег от 102 до 108 в теме в этой....

110 включение 108 выключение

Инфа 100%

  • Плюс 1
Опубликовано

 

А кто нить может точно сказать, при какой температуре второй вентилятор включается на 3.2? А то у меня в жару до 105 уже доходила температура, очень интересно при какой температуре начинать волноваться? А то тут получается разбег от 102 до 108 в теме в этой....

110 включение 108 выключение

Инфа 100%

 

Не буду спорить, но вроде не так. На Зафире Z18XER  включался при 108-ми, а на Антаре у меня начинает молотить где-то 96-98 и то, если кондюк не включен.

Опубликовано

Не буду спорить, но вроде не так. На Зафире Z18XER  включался при 108-ми, а на Антаре у меня начинает молотить где-то 96-98 и то, если кондюк не включен.

Если бы спрашивали про у ставки включения первой скорости вентилятора у зафиры, то возможно вы были бы правы. Но речь шла не о первой скорости, а о второй, не у Зафиры 1,8, а у Антары 3,2.

Если интересно, то первая скорость включается на +100, выключается на +98.

Вентиляторы на первой скорости включаются последовательно, на второй параллельно.

Термостат - начало открытия 82, полное открытие 95.

  • Плюс 2
Опубликовано

То есть получается в сильную жару с кондиционером можно мониторить температуру и после 112-113 можно хвататься за голову :)))

Опубликовано

При движении в жару в пробке и с включенным кондиционером вполне можно увидеть 110,5, например. При этом вентилятор калорифера взвоет на минутку. Если в такую жару ехать штурмовать бездорожье, то вентиляторы будут работать постоянно.

У меня в BMW зимой в любых режимах движения температура колбасится в диапазоне 105-110. Жду лето с любопытством.

Опубликовано

Термостат электронный в БМВ?

 

В моём там даже не термостат, а какая-то неведомая хератень. Но провода из неё торчат. В общем случае, термостат ограничивает температуру снизу и не на что не влияет когда температуры уходят за сотку. 

Опубликовано

Чтоб вы понимали. Температура начальная кипения антифриза 108 градусов.

Это в свободном пространстве, а при повышенном давлении в радиаторе - температура кипения выше. Что касается моих цифр - палец туда не совал, а смотрел на индикаторе Торкью.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

Чтоб вы понимали. Температура начальная кипения антифриза 108 градусов.

Это в свободном пространстве, а при повышенном давлении в радиаторе - температура кипения выше. Что касается моих цифр - палец туда не совал, а смотрел на индикаторе Торкью.

 

Сам антифриз, конечно, не кипит при 100-110 градусах, но вода из него выпаривается - на "будь здоров"

  • 1 год спустя...
Опубликовано

а кто нить может сказать какое давление открытия у родной крышки на 3.2? у кого с завода стоит?  Psi/KPa?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проверил 2 крышки, старую и новую. Старая открывалась на 1.4, новая открываться на 1.4 начала только после того как пол - витка отрезали. На скольки открывалась раньше неизвестно. Подключали компрессор к бачку. предварительно заглушив всю систему. В общем вывод - разброс давлений открытия у крышек не критичен, но при уходе антифриза можно проверить. Клапан открытия по высокому давлению на крышке разборный, на собачках пластмассовых, при первом впечатлении все запаяно, но аккуратно мелкой отверткой вытащить и собрать можно пару раз.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...