Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ролик натяжителя ремня приводной


Рекомендуемые сообщения

оно?

http://gmsklad.ru/catalog/opel/L07-ANTARA/9504

Изменено пользователем ВикторАлександрович
Ссылка на комментарий

 

 

Спасибо,

 

Эти же картинки и номера на элкасте есть, но именно номер натяжителя не указывается.

Попробуем этот номер 4805513, так как и на каптиве показывает это номер.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

а ролик без натяжителя бывает?

Для бензиновых шестерок есть но FEBEST (говорят не надежен).

Для Вашей надо мерить и искать отдельно.

Если смущает цена в 8 т.р., то в autodoc есть за 4300 р. ролик с натяжителем (4820865 указан в elcats как замена для 4802241).

Ссылка на комментарий

ролик натяжителя дизель 2,2 http://korsp.ru/goods/25192084  у админа пожалуй так же будет или немного дешевле :yes2: . успевайте по некоторым данным одна штука).

Изменено пользователем Иванович
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

натяжитель с роликом заказал. А вот еще два ролика мне в магазина посчитали дороже, чем натяжительный. может кто скинет номер неоригиналов или может подобрать можно от других машин?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

номерок скиньте Двигатель Z20DMH дизель 2,0, нужен ремень и  ролики натяжителя
пжл.


нормально не нашел , это один из них 55385? 

Ссылка на комментарий

номерок скиньте Двигатель Z20DMH дизель 2,0, нужен ремень и  ролики натяжителя

пжл.

нормально не нашел , это один из них 55385? 

Ролик: http://www.autodoc.ru/Web/price/art/96941103?analog=on&access=2

или возможно подойдет подшипник 62032RSCM KOYO

Ссылка на комментарий

номерок скиньте Двигатель Z20DMH дизель 2,0, нужен ремень и  ролики натяжителя

пжл.

нормально не нашел , это один из них 55385? 

 

 

General Motors 96 440 326

ролик натяжителя

 
General Motors 96 941 103

натяжной ролик, ремень грм

 

Dongil 151RU22

ремень грм двигателя

 

General Motors 25 183 429

водяной насос

 

по отдельности покупать дешевле, чем комплект.

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

 

номерок скиньте Двигатель Z20DMH дизель 2,0, нужен ремень и  ролики натяжителя

пжл.

нормально не нашел , это один из них 55385? 

Ролик: http://www.autodoc.ru/Web/price/art/96941103?analog=on&access=2

или возможно подойдет подшипник 62032RSCM KOYO

 

спасиб за ссылочку, а второй ролик ? или там один

спасибо большое  dimaradio

Ссылка на комментарий

итог:

ролик 1 230 руб-  GENERAL MOTORS

натяжной ролик навесного оборудования 2 330 руб - GENERAL MOTORS

ремень 740 руб - DAEWOO

Изменено пользователем DIZIRTIR
Ссылка на комментарий

итог:

ролик 1 230 руб-  GENERAL MOTORS

натяжной ролик навесного оборудования 2 330 руб - GENERAL MOTORS

ремень 740 руб - DAEWOO

 

Не знаю, что за ремень Деу, но в оригинале идёт вроде как Contitech. ГРМ это такой механизм, на котором экономить не стоит. И кстати помпу меняли?

Ссылка на комментарий

Такие ремни нормальные Mando, Badno, Dongil Корея. На Дэу Виншторм ремни должны быть, дизели в 2л на них изначально ставились. Себе на навесное поставил Dayco.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

итог:

ролик 1 230 руб-  GENERAL MOTORS

натяжной ролик навесного оборудования 2 330 руб - GENERAL MOTORS

ремень 740 руб - DAEWOO

 

Не знаю, что за ремень Деу, но в оригинале идёт вроде как Contitech. ГРМ это такой механизм, на котором экономить не стоит. И кстати помпу меняли?

 

да, косяк на счет ремня оказался на каптиву 2,4 литра длинее он , менеджер ошибся как то при заказе,перезаказал на  Contitech

помпу меняли тысяч 20 назад.

Изменено пользователем DIZIRTIR
Ссылка на комментарий

На z20dmh в оригинале по роликам и натяжителям лежит ina, дешевле будет по отдельности заказать, ремни сонти все румынского завода, 90 тысч могут не протянуть, есть инфа по другим форумам обрывы в районе 60 тысяч, по помпе взамен

Оригиналу рекоммендую hepu.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Начал подсвистывать при запуске ремень генератора.Подумываю о замене. По оригиналам все понятно, а вот по не оригинальным нужен совет. По прошлым машинам (форды) использовал ремни Contitech (для Антары бьется 6РК1980) и Gates, с тем же кодом.По цене они почти в 2 раза дешевле оригинала. Кто-нибудь ставил такие? Есть отзывы? По ролику натяжителя пока не определился с необходимостью замены, но может кто ставил GatesТ39288.? Он вроде как подешевле оригинала, но что по надежности?

Ссылка на комментарий
Не знаю на счёт Антары, а на Вольве стоит комплект ГРМ и приводной ремень Контитеч на протяжении 30 т.км. Никаких проблем.
Ссылка на комментарий

на дорестайле контитеч ходит намного дольше оригинала

Ссылка на комментарий

В который раз пишу, весь контитеч на постсоветском пространстве пошел последние годы с румынского завода,

Случаи обрывов до 60 тысяч постоянно проскакивают на разных форумах. Отжалейте денег чисто на ремень оригинал, а остальные ролики и натяжители возьмите более дешевые.

Или ина по отдельности, будет тот же оригинал. Дэйко по качеству - хуже.

Тот же ina стал делать комплекты.

Ссылка на комментарий

В общем то дело в том, что ремень генератора и натяжитель уже были поменяны по гарантии (свист) примерно на 30т. Теперь 68 т, отсутствие гарантии и симптомы похожие. То есть по оригиналу-уже вопрос по ходимости На форде последнем контитеч отходил 120т и был поменян вместе с ГРМ и продан на 150т (с машиной). Правда, по словам сервисника. эта проблема с ремнем генератора именно на 2,4 (правда, он речь вел в основном о Каптивах), то есть симптомы проявляются в промежутке 20-30т, причем на Инсигниях, те же ремни (оригиналыс тем же кодом) ходят без проблем (с его слов). У него информации по аналогам нет (говорит, ставили всего пару раз, без обратной связи), единственно, сказал Бош не брать. То есть дело не только в цене, но и в надежности. Натяжители, кроме Гейтс, дороже оригинала, а вот по надежности аналогов информации нет. ina, если это тот же оригинал, получается просто дороже, с той же надежностью, то есть смысла менять нет.

Ссылка на комментарий

В общем то дело в том, что ремень генератора и натяжитель уже были поменяны по гарантии (свист) примерно на 30т. Теперь 68 т, отсутствие гарантии и симптомы похожие. То есть по оригиналу-уже вопрос по ходимости На форде последнем контитеч отходил 120т и был поменян вместе с ГРМ и продан на 150т (с машиной). Правда, по словам сервисника. эта проблема с ремнем генератора именно на 2,4 (правда, он речь вел в основном о Каптивах), то есть симптомы проявляются в промежутке 20-30т, причем на Инсигниях, те же ремни (оригиналыс тем же кодом) ходят без проблем (с его слов). У него информации по аналогам нет (говорит, ставили всего пару раз, без обратной связи), единственно, сказал Бош не брать. То есть дело не только в цене, но и в надежности. Натяжители, кроме Гейтс, дороже оригинала, а вот по надежности аналогов информации нет. ina, если это тот же оригинал, получается просто дороже, с той же надежностью, то есть смысла менять нет.

Ставил ремень агрегатный Gates, к 40тыс. пробега стал посвистывать. После снятия был весь в трещинах. Поставил контитеч и пока норма.

Ссылка на комментарий
Ну поставьте dayco дешево будет.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...