Jump to content
Opel Antara Клуб

Ролик натяжителя ремня приводной


Recommended Posts

Здравствуйте!

 

Подскажите если кто знает каталожный номер, ролика натяжителя ремня привода генератора, на элкасте его нет.

 

Двигатель Z20DMH дизель.

 

Спасибо.

Link to comment
  • 4 years later...

а ролик без натяжителя бывает?

Для бензиновых шестерок есть но FEBEST (говорят не надежен).

Для Вашей надо мерить и искать отдельно.

Если смущает цена в 8 т.р., то в autodoc есть за 4300 р. ролик с натяжителем (4820865 указан в elcats как замена для 4802241).

Link to comment

ролик натяжителя дизель 2,2 http://korsp.ru/goods/25192084  у админа пожалуй так же будет или немного дешевле :yes2: . успевайте по некоторым данным одна штука).

Edited by Иванович
  • Upvote 1
Link to comment
  • 2 weeks later...

натяжитель с роликом заказал. А вот еще два ролика мне в магазина посчитали дороже, чем натяжительный. может кто скинет номер неоригиналов или может подобрать можно от других машин?

Link to comment
  • 4 weeks later...

номерок скиньте Двигатель Z20DMH дизель 2,0, нужен ремень и  ролики натяжителя
пжл.


нормально не нашел , это один из них 55385? 

Link to comment

номерок скиньте Двигатель Z20DMH дизель 2,0, нужен ремень и  ролики натяжителя

пжл.

нормально не нашел , это один из них 55385? 

Ролик: http://www.autodoc.ru/Web/price/art/96941103?analog=on&access=2

или возможно подойдет подшипник 62032RSCM KOYO

Link to comment

номерок скиньте Двигатель Z20DMH дизель 2,0, нужен ремень и  ролики натяжителя

пжл.

нормально не нашел , это один из них 55385? 

 

 

General Motors 96 440 326

ролик натяжителя

 
General Motors 96 941 103

натяжной ролик, ремень грм

 

Dongil 151RU22

ремень грм двигателя

 

General Motors 25 183 429

водяной насос

 

по отдельности покупать дешевле, чем комплект.

Edited by dimaradio
Link to comment

 

номерок скиньте Двигатель Z20DMH дизель 2,0, нужен ремень и  ролики натяжителя

пжл.

нормально не нашел , это один из них 55385? 

Ролик: http://www.autodoc.ru/Web/price/art/96941103?analog=on&access=2

или возможно подойдет подшипник 62032RSCM KOYO

 

спасиб за ссылочку, а второй ролик ? или там один

спасибо большое  dimaradio

Link to comment

итог:

ролик 1 230 руб-  GENERAL MOTORS

натяжной ролик навесного оборудования 2 330 руб - GENERAL MOTORS

ремень 740 руб - DAEWOO

Edited by DIZIRTIR
Link to comment

итог:

ролик 1 230 руб-  GENERAL MOTORS

натяжной ролик навесного оборудования 2 330 руб - GENERAL MOTORS

ремень 740 руб - DAEWOO

 

Не знаю, что за ремень Деу, но в оригинале идёт вроде как Contitech. ГРМ это такой механизм, на котором экономить не стоит. И кстати помпу меняли?

Link to comment

Такие ремни нормальные Mando, Badno, Dongil Корея. На Дэу Виншторм ремни должны быть, дизели в 2л на них изначально ставились. Себе на навесное поставил Dayco.

Edited by Иванович
Link to comment
  • 3 weeks later...

 

итог:

ролик 1 230 руб-  GENERAL MOTORS

натяжной ролик навесного оборудования 2 330 руб - GENERAL MOTORS

ремень 740 руб - DAEWOO

 

Не знаю, что за ремень Деу, но в оригинале идёт вроде как Contitech. ГРМ это такой механизм, на котором экономить не стоит. И кстати помпу меняли?

 

да, косяк на счет ремня оказался на каптиву 2,4 литра длинее он , менеджер ошибся как то при заказе,перезаказал на  Contitech

помпу меняли тысяч 20 назад.

Edited by DIZIRTIR
Link to comment

На z20dmh в оригинале по роликам и натяжителям лежит ina, дешевле будет по отдельности заказать, ремни сонти все румынского завода, 90 тысч могут не протянуть, есть инфа по другим форумам обрывы в районе 60 тысяч, по помпе взамен

Оригиналу рекоммендую hepu.

Link to comment
  • 1 month later...

Добрый день. Начал подсвистывать при запуске ремень генератора.Подумываю о замене. По оригиналам все понятно, а вот по не оригинальным нужен совет. По прошлым машинам (форды) использовал ремни Contitech (для Антары бьется 6РК1980) и Gates, с тем же кодом.По цене они почти в 2 раза дешевле оригинала. Кто-нибудь ставил такие? Есть отзывы? По ролику натяжителя пока не определился с необходимостью замены, но может кто ставил GatesТ39288.? Он вроде как подешевле оригинала, но что по надежности?

Link to comment
Не знаю на счёт Антары, а на Вольве стоит комплект ГРМ и приводной ремень Контитеч на протяжении 30 т.км. Никаких проблем.
Link to comment

В который раз пишу, весь контитеч на постсоветском пространстве пошел последние годы с румынского завода,

Случаи обрывов до 60 тысяч постоянно проскакивают на разных форумах. Отжалейте денег чисто на ремень оригинал, а остальные ролики и натяжители возьмите более дешевые.

Или ина по отдельности, будет тот же оригинал. Дэйко по качеству - хуже.

Тот же ina стал делать комплекты.

Link to comment

В общем то дело в том, что ремень генератора и натяжитель уже были поменяны по гарантии (свист) примерно на 30т. Теперь 68 т, отсутствие гарантии и симптомы похожие. То есть по оригиналу-уже вопрос по ходимости На форде последнем контитеч отходил 120т и был поменян вместе с ГРМ и продан на 150т (с машиной). Правда, по словам сервисника. эта проблема с ремнем генератора именно на 2,4 (правда, он речь вел в основном о Каптивах), то есть симптомы проявляются в промежутке 20-30т, причем на Инсигниях, те же ремни (оригиналыс тем же кодом) ходят без проблем (с его слов). У него информации по аналогам нет (говорит, ставили всего пару раз, без обратной связи), единственно, сказал Бош не брать. То есть дело не только в цене, но и в надежности. Натяжители, кроме Гейтс, дороже оригинала, а вот по надежности аналогов информации нет. ina, если это тот же оригинал, получается просто дороже, с той же надежностью, то есть смысла менять нет.

Link to comment

В общем то дело в том, что ремень генератора и натяжитель уже были поменяны по гарантии (свист) примерно на 30т. Теперь 68 т, отсутствие гарантии и симптомы похожие. То есть по оригиналу-уже вопрос по ходимости На форде последнем контитеч отходил 120т и был поменян вместе с ГРМ и продан на 150т (с машиной). Правда, по словам сервисника. эта проблема с ремнем генератора именно на 2,4 (правда, он речь вел в основном о Каптивах), то есть симптомы проявляются в промежутке 20-30т, причем на Инсигниях, те же ремни (оригиналыс тем же кодом) ходят без проблем (с его слов). У него информации по аналогам нет (говорит, ставили всего пару раз, без обратной связи), единственно, сказал Бош не брать. То есть дело не только в цене, но и в надежности. Натяжители, кроме Гейтс, дороже оригинала, а вот по надежности аналогов информации нет. ina, если это тот же оригинал, получается просто дороже, с той же надежностью, то есть смысла менять нет.

Ставил ремень агрегатный Gates, к 40тыс. пробега стал посвистывать. После снятия был весь в трещинах. Поставил контитеч и пока норма.

Link to comment
Ну поставьте dayco дешево будет.
Link to comment
  • 3 weeks later...

Может кто помочь с размерами ролика натяжителя на дизель 2.2 рестайл, есть пару вариантов подобных роликов.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...