Jump to content
Opel Antara Клуб

Принимаю соболезнования


Recommended Posts

Ну что ж, сегодня спецы окончательно подтвердили дилер Русь-авто продал мне битый автомобиль. Буду наверно подключать спецов и готовится к тяжбе. Вот такие новостя. Хотелось нового авто, но и тут наипали. Советую всем брать на получение авто знакомого спеца по малярке и жестянке.
Link to comment
Ну что ж, сегодня спецы окончательно подтвердили дилер Русь-авто продал мне битый автомобиль. Буду наверно подключать спецов и готовится к тяжбе. Вот такие новостя. Хотелось нового авто, но и тут наипали. Советую всем брать на получение авто знакомого спеца по малярке и жестянке.

ужас какой-то... никогда бы не подумал. сильно сочувствую! а что навело на мысль обратиться к специалистам? качественно выполненный ремонт обычно не бросается в глаза...

Link to comment
ужас какой-то... никогда бы не подумал. сильно сочувствую! а что навело на мысль обратиться к специалистам? качественно выполненный ремонт обычно не бросается в глаза...

моя просьба отрегулировать другого дилера дверь багажника, он отказался со ссылкой что кто это мастырил тот и пусть делает. Побывал у ребят занимающихся маляркой вывод: крашен передний бампер, крашена дверь багажника, замята левая "опора" петли на кузове, стоят криво фары, остальное не знаю как правильно назвать. Удар пришелся в левую заднюю часть. Самое смешное не в этом, вот если это всплыло при аварии при разборе по КАСКО. Отказ в ремонте 100%. Наибалово конкретное.

Edited by Владимир77
Link to comment
моя просьба отрегулировать другого дилера дверь багажника, он отказался со ссылкой что кто это мастырил тот и пусть делает. Побывал у ребят занимающихся маляркой вывод: крашен передний бампер, крашена дверь багажника, замята левая "опора" петли на кузове, стоят криво фары, остальное не знаю как правильно назвать. Удар пришелся в левую заднюю часть. Самое смешное не в этом, вот если это всплыло при аварии при разборе по КАСКО. Отказ в ремонте 100%. Наибалово конкретное.

кошмар... в страшном сне не приснится... ждем развития событий...

Link to comment
В принципе ничего нового, я давно в курсе, что у ОД немалое количество машин приходит с косяками, у одного из ОД работает знакомый менеджер в отделе продаж - у них даже внутренний файл есть, где указано какие у какой машины косяки, сам даже как-то видел. Эти косяки не ярко выраженные, а заносятся после приёмки авто с автовоза. Они их конечно устраняют силами своего сервиса, может даже и GM им компенсирует их суету. Но факт есть факт, всплывали цифры до 60% машин битых в разной степени тяжести (то бампера, то стёкла, ну и разные царапины и вмятины).
Link to comment

Все верно сказал ув.S@chok,такое вовсе и не редкость и не новость...дилер частенько подкрашивает,полирует и что-то шаманит...Это кстати,мировая практика а не наши,российские придумки!Но это только мелкие повреждения,типа небольших вмятин,царапин,задиров и проч.

Машину с большими повреждениями НИКОГДА не продадут клиенту не ИЗВЕСТИВ об этом.

Такие машины обязательно продадут объявленными и с хорошими скидками и никак иначе!

Если такое вдруг случится,то на мой взгляд,это дилер сам себя не уважает и попирает все законы,в т.ч. и общечеловеческие...Я конечно говорю как нормальный дилер должен работать...Только так и никак иначе!

Я тут все время слушаю как "разводят","наебывают", и прочие ужасы и просто диву даюсь!Откуда же взялись все эти "ублюдки ОД"??

Это вкраце...а вообще эту тему(оф.дилеры) не хочу комментировать,поскольку в большинстве случаев(конечно бывают и исключения) это все культивируется потребительскими террористами,считающими что все ИМ всё должны...Изначально!

Всё,не буду... :rolleyes:/>

Link to comment
Все верно сказал ув.S@chok,такое вовсе и не редкость и не новость...дилер частенько подкрашивает,полирует и что-то шаманит...Это кстати,мировая практика а не наши,российские придумки!Но это только мелкие повреждения,типа небольших вмятин,царапин,задиров и проч.

Машину с большими повреждениями НИКОГДА не продадут клиенту не ИЗВЕСТИВ об этом.

Такие машины обязательно продадут объявленными и с хорошими скидками и никак иначе!

Если такое вдруг случится,то на мой взгляд,это дилер сам себя не уважает и попирает все законы,в т.ч. и общечеловеческие...Я конечно говорю как нормальный дилер должен работать...Только так и никак иначе!

Я тут все время слушаю как "разводят","наебывают", и прочие ужасы и просто диву даюсь!Откуда же взялись все эти "ублюдки ОД"??

Это вкраце...а вообще эту тему(оф.дилеры) не хочу комментировать,поскольку в большинстве случаев(конечно бывают и исключения) это все культивируется потребительскими террористами,считающими что все ИМ всё должны...Изначально!

Всё,не буду... :rolleyes:/>

 

Ну так-то тоже не верится в абсолютно битую машину в шоу-руме ОД... Хотя фиг его знает, всё на совести отдельно взятого ОД.

Но то, что к нашему ОД в своё время приходили Хаммеры с пулевыми пробоинами - это факт (ну видимо есть ещё в провинции классовая ненависть к этим авто!!! :wall2:/> ), ну и иногда с автовоза пропадали машины (хотя это из другой оперы).

Link to comment
моя просьба отрегулировать другого дилера дверь багажника, он отказался со ссылкой что кто это мастырил тот и пусть делает. Побывал у ребят занимающихся маляркой вывод: крашен передний бампер, крашена дверь багажника, замята левая "опора" петли на кузове, стоят криво фары, остальное не знаю как правильно назвать. Удар пришелся в левую заднюю часть. Самое смешное не в этом, вот если это всплыло при аварии при разборе по КАСКО. Отказ в ремонте 100%. Наибалово конкретное.

 

Да,жестко.Если не ошибаюсь,Вы некоторое время назад пытались бороться с уводом авто,все никак исправить не получалось.Если на самом деле не ошибся,то вот и ответ по поводу увода в движении.

Что собираетесь делать?

Link to comment
Да,жестко.Если не ошибаюсь,Вы некоторое время назад пытались бороться с уводом авто,все никак исправить не получалось.Если на самом деле не ошибся,то вот и ответ по поводу увода в движении.

Что собираетесь делать?

Да нет,увод это у 747 был,Вы путаете по моему! ;)/>

Link to comment
Сочувствую. В свое время имел такой жизненный экпериенс: оказался как-то по делу в одном сервисе где работали высококвалифицированные автомаляры и жестянщики, стояли у них там побитые аккорд, бмв5, мерседес ml, ну и еще парочка машин (тоже недешевые иномарки). Разговорились, в том плане, вон типа какие повреждения, кому надо покупать такие машины. Они ухмыляются, мол после нашей работы, ты не ничего и не увидишь при покупке. Отвечаю: поэтому никогда б/у и не покупаю, только новые, они еще ширее ухмыляются, мол ты новую с салона возьмешь, она битая будет. И рассказали такую историю, что как-то заезжает к ним чувак, на нулячей бехе пятерке, мол пацаны, вот засада, новая машина, чуть царапнул крыло, почините плиз. Начали работать, а там вся бочина шпатлеванная, от переда и до зада. И чувак был реально авторитетный, на салон наезжать пытался, а те только руками разводят: мол делов не знаем, мы вам абсолютно новую машину с завода продали, может это вы ее сами побили, по-бырому сделали, и теперь нас на понт пытаетесь взять. И как доказать обратное? Все, акт приема подписал, выехал из салона, свободен. Поэтому вариант только один: при покупке надо смотреть машину или с толщиномером, или с профессионалным маляром
Link to comment
да уж... я конечно всегда знал, что од могут устранять втихаря мелкие царапинки и потертости, приводя товарную машину в товарный же вид. много раз это видел в давно ушедшие года, когда спекуляцией тазами занимались все кому не лень. но даже тогда ни разу не видел, чтоб втюхивали покупателю серьезно битую машину как товарную. обычно такие авто расходились с огромной скидкой по "своим". много раз уже покупал новые иномарки в салонах. и себе и друзьям-родственникам. ни разу не было повода усомниться в кузовной целостности машины. обычно внимательно осматриваю зазоры между кузовными панелями, фарами, закрывание дверей и прочему... и этим ограничиваюсь. кстати, не раз обращал внимание, что указанные зазоры в каптиве много хуже чем в антаре, хотя вроде и машины почти одинаковые и делаются на одном заводе. но чтоб приходить в салон со сепецом по окраске или толщиномером - и мыслей не было... есть повод задуматься при следующей покупке.
Link to comment

Как-то вообще не заморачиваюсь с тем, чтобы новую машину в салоне проверять со специалистом и толщиномером. А то так до паранойи дожить можно.

Астру вообще брали из ближайшего прихода свободных машин и не окарались, при продаже покупатель как раз притащил с собой специалиста с толщиномером, он за 30 минут машину облазили и дали вердикт - машина не бита. А то что бампер задний менялся с фонарём, так это я им сам сказал.

А Антара с Пассатом брались из наличия, тоже не задумывались о том, что они могут быть биты.

Link to comment
Как-то вообще не заморачиваюсь с тем, чтобы новую машину в салоне проверять со специалистом и толщиномером. А то так до паранойи дожить можно.

Астру вообще брали из ближайшего прихода свободных машин и не окарались, при продаже покупатель как раз притащил с собой специалиста с толщиномером, он за 30 минут машину облазили и дали вердикт - машина не бита. А то что бампер задний менялся с фонарём, так это я им сам сказал.

А Антара с Пассатом брались из наличия, тоже не задумывались о том, что они могут быть биты.

 

кстати, народ сейчас и правда прошаренный стал. очень многие с толщиномером ходят. особенно, если бу берут. =)

Link to comment
Как-то вообще не заморачиваюсь с тем, чтобы новую машину в салоне проверять со специалистом и толщиномером. А то так до паранойи дожить можно.

Астру вообще брали из ближайшего прихода свободных машин и не окарались, при продаже покупатель как раз притащил с собой специалиста с толщиномером, он за 30 минут машину облазили и дали вердикт - машина не бита. А то что бампер задний менялся с фонарём, так это я им сам сказал.

А Антара с Пассатом брались из наличия, тоже не задумывались о том, что они могут быть биты.

Понятно, не очень это красиво, в салон приходить за новой машиной, и с прибором лазить по ней, вроде как заранее подозреваешь, но с учетом того, что вот так попасть можно, другого выхода нет, в конце концов не каждый день машину покупаем. Приятель на автофрамосе работет, иногда рассказывает как и что бывает, поверьте, лучше все же убедиться, что машина без косяков, чем потом "удивляться"

Link to comment
Понятно, не очень это красиво, в салон приходить за новой машиной, и с прибором лазить по ней, вроде как заранее подозреваешь, но с учетом того, что вот так попасть можно, другого выхода нет, в конце концов не каждый день машину покупаем. Приятель на автофрамосе работет, иногда рассказывает как и что бывает, поверьте, лучше все же убедиться, что машина без косяков, чем потом "удивляться"

 

да лично мне плевать на красоту. ведь все когда в магазин приходят, то когда, например, яйца покупают, то смотрят не битые ли и срок годности. а некоторые старушки ходят с дозиметрами. это нормально. так и к автосалонам надо относится. кинуть могут везде. и чтобы отношения с салоном были хорошие лучше знать, что они тебя не кинули. и пусть посчитают тебя параноиком. я не думаю, что имеет смысл ходить с толпой специалистов по кузову, но обычного прибора для замеров толщины краски вполне достаточно. и дикого в этом ничего нет.

 

и автору темы мои соболезнования. никому бы не хотелось вот так попасть с машиной.

Link to comment
да лично мне плевать на красоту. ведь все когда в магазин приходят, то когда, например, яйца покупают, то смотрят не битые ли и срок годности. а некоторые старушки ходят с дозиметрами. это нормально. так и к автосалонам надо относится. кинуть могут везде. и чтобы отношения с салоном были хорошие лучше знать, что они тебя не кинули. и пусть посчитают тебя параноиком. я не думаю, что имеет смысл ходить с толпой специалистов по кузову, но обычного прибора для замеров толщины краски вполне достаточно. и дикого в этом ничего нет.

 

и автору темы мои соболезнования. никому бы не хотелось вот так попасть с машиной.

 

А ещё проверять номера стёкол и год их выпуска на новых машинах, поверьте это актуальней, т.к. стёкла бьют чаще.

Link to comment
А ещё проверять номера стёкол и год их выпуска на новых машинах, поверьте это актуальней, т.к. стёкла бьют чаще.

 

я чего то не понимаю. но стекло могут просто поменять и все. разбитое стекло не говорит о битой машине. или я чего то не понял?

Link to comment
я чего то не понимаю. но стекло могут просто поменять и все. разбитое стекло не говорит о битой машине. или я чего то не понял?

 

Ну ты же не можешь знать при каких обстоятельствах разбилось окно, ладно если это дверь, а если лобовуха, думаешь там стойки будут менять??? :rolleyes:/>

Link to comment
У меня авто 2011 г.Первая запись в ПТС июнь.НА правой стороне на стеклах дверей передней и задней двери стоит 0.На лобовом стоит 0.На всех остальных стоит 1.И что это может означать? Кстати машину в салоне брал из наличия.
Link to comment
У меня авто 2011 г.Первая запись в ПТС июнь.НА правой стороне на стеклах дверей передней и задней двери стоит 0.На лобовом стоит 0.На всех остальных стоит 1.И что это может означать? Кстати машину в салоне брал из наличия.

Это нормально,машину собирают из частей и те которые собраны в начале года многие имеют разные стекла.

Link to comment
Вести с полей. На неделе поеду к юристу. Выслушаю все его доводы и предложения. Возможно на этом и ограничусь, если так посоветуют юристы. В целом машиной доволен, мелкие косяки не в счет. В следующий раз лениться не буду и обязательно возьму спеца по жестянке с собой. Ведь было чувство, что чтот не так.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...