AlexPit Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 у меня включается при 93-95 градусах, смотрите предохранитель по вентилятору или разъем соединения или сам мотор вентилятора, как осуществляется включение здесь не знаю, но на солано стоял отдельно механический термодатчик с 2 ступенями включения и отдельно заводилось питание при включении кондея, если здесь такая же схема, то цепь легко проверить, достаточно включить кондиционер и вентилятор на малой скорости должен работать
Сергей Дураков Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 Ни разу за три года, даже в лютых пробках, выше 98 не поднималась, в отличии от Зафиры, где вентилятор при 104 включался.
Mimus Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 Предохранители проверил - норм.Как посоветовали включил кондей. Обнаружил следующее. На радиаторе два вентилятора. Один крутится, другой стоит. Оба должны работать?
S@chok Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 Нет, только когда совсем горячо станет.
AlexPit Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 получается, нет команды от датчика температуры ОЖ или сам датчик не исправен
melbu Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 получается, нет команды от датчика температуры ОЖ или сам датчик не исправен Не получается, потому что При помощи Ви ФИ каробчёнки посмотрел чрез torque температуру - 120 !!!
AlexPit Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 я не про этот датчик, имел в виду механический, термопара, еще как вариант исполнительный элемент в виде реле мог отказать
Mimus Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) Вечером с горячего расширительного бачка осторожно скрутил пробку, как здесь советовали. Пшик был. Значит система вроде как герметичная. получается, нет команды от датчика температуры ОЖ или сам датчик не исправенГде находится этот датчик? Хочу этой редиске в глаза посмотреть)))Есть способы проверить исправность этого датчика? я не про этот датчик, имел в виду механический, термопара, еще как вариант исполнительный элемент в виде реле мог отказатьРеле это в блоке предохранителей? Изменено 6 апреля, 2017 пользователем Mimus
melbu Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 В антаре нет термореле, как в жигулях. Вентиляторы запускаются по сигналу контроллера, а у контроллера имеются точные значения температуры, когда вентиляторы включать, когда выключать. Тут может быть по каким-то причинам сигнал от контроллера не прошел до вентилятора, либо что-то помешало термостату открыться полностью. Хуже нет плавающую неисправность искать.
AlexPit Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 я так понимаю, что за включение вентилятора отвечают реле (скорее не одно и не два) к примеру приходит команда от контроллера о включении кондея, он врубает 1 вентилятор это одно реле, поднялась температура двигателя до 95 градусов, команда от контроллера пошла на другое реле.... как правило это мощное реле на 25-40 ампер, стоит под капотом, думаю что надо ехать к электрику, вариант - передвигаться со включенным кондеем, это хоть как то даст возможность охладить ОЖ, и еще послушать при включении кондея какое реле щелкает, думаю другие реле будут рядом, попробовать проверить с помощью обоюдной замены.
melbu Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 По крайней мере у меня управление вентиляторами осуществляется параллельным и последовательным включением вентиляторов при помощи трёх реле. Три реле одновременно выйти из строя не могут. А главное, что если потребуется вторая скорость, то хотя бы один вентилятор будет работать. А этого достаточно, чтобы по таким погодам не допустить перегрева мотора. Одно из двух реле main в принципе могли бы не дать работать двум вентиляторам сразу !!!Но эта схема от дорестайла!!!
Mimus Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 Снял сегодня эти три реле. Прозвонил мультиметром, подключил к батарее, реле срабатывает. Полез поглядеть на вентиляторы. Обратил следующую особенность. Один, тот который работает, если крутануть, вертится. А другой, в целом прокрутить можно, но он обо что-то шкрябает. Там не очень-то видно. Вот бы его снять. Кто-нибудь снимал самостоятельно вентиляторы? Доступ к нему ограничен. Не придется ли пол машины разбирать?
Mimus Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 Вот что еще...На холодной машине уровень охлаждающей жидкости на отметке МАКС. Такого же не должно быть. Месяц назад делал ТО. Клялись, что все смотрели и все ОК. Сейчас думаю, не могли же не заметить. Что скажите, откачать Излишек? На горячей он еще выше. Застремала меня родня, теперь опасаюсь за прокладку блока головок цилиндров. Стоит проверить? Или при таких симптомах лишнее. А то нашел метод проверки презиком. Что про него думаете?
AlexPit Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 если уровень будет лишним, выкинет излишек, я так как то на дурака плеснул, так вылила все что не по уровню, судя по вашему описанию вентилятору кирдык
Mimus Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 (изменено) Похоже нашли причину перегрева двигателя. Глючил блок предохранителей. В нем три калодки с проводами прижимаются к самому блоку тремя винтами. На винте, который должен прижимать к блоку калодку над реле вентилятора была сорвана резьба. Она держится там на добром слове. Что-то рука не поднимается новый блок из-за одного винта. Может у кого найдётся? Изменено 20 апреля, 2017 пользователем Mimus
AlexPit Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 думаю это легко починить, можно использовать или другую втулку с резьбой (магазины крепеж вам в помощь) предварительно демонтировав старую или на худой конец нарезать не резьбу а в крутить саморез, но более к нему не касаться, можно еще попробовать нарезать резьбу большего диаметра, но это вряд ли...
Александр PNZ Опубликовано 21 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2018 Всем привет.Дабы не плодить новую тему, решил написать в этой.Столкнулся со следующей проблемой.Машина греется на трассе.В городе, пробках все ок, температура по БК 84-88. В общем обычная. Но стоит выехать на трассу и температура начинает расти, особенно когда едешь шустро и динамично. Раньше не замечал такого, а тут недавно сработала лампочка перегрева. При спокойном режиме на трассе температура поднимается до 90-95 не выше.Первым делом подлил антифриз, был чуть ниже уровня и поменял пробку на новую. Но все равно греется на трассе. Ездил на диагностику к официальному дилеру, те ошибок в работе вентилятора, термостата не нашли, предложили лишь помыть радиатор.У кого какие мысли? В чем причина повышения температуры на скорости?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти