Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Коллеги,можно я влезу с глупым вопросом?

Ни в коей мере не ставя под сомнение версию Станислава и нашего уважаемого админа,мне непонятно вот что. Допустим,пружина протерла прокладку. Жесткость её,на мой взгляд,тут решающего значения не имеет,так как ведь и более мягкая пружина все равно сжата весом машины. Тут скорее нужно говорить о плохом качестве резины,что и отмечал Олег30. Но! Скрип(который есть и у меня) в моем случае проявляется не сразу,а после,скажем выезда утром,и пробега километров 10-15. Ежели в прокладке дыра,то как это связать? Или у всех начинает скрипеть не сразу?

 

Резина нагревается и жесткость меняется.

 

Меня удивляет отсутствие жалоб на эту проблему у наших коллег из Испании.

Опубликовано

Допустим,но я-то клоню к тому,что если есть дыра и контакт пружины с металлом чашки стойки,то нагрев(и кстати-от чего именно?) тут вроде тоже ни при чем....

Ладно,закончил флуд,ждем ответа ГМ

Опубликовано

Допустим,но я-то клоню к тому,что если есть дыра и контакт пружины с металлом чашки стойки,то нагрев(и кстати-от чего именно?) тут вроде тоже ни при чем....

Ладно,закончил флуд,ждем ответа ГМ

У меня сразу начинается скрип, если сразу через лежачий проехать. не зависит от времени, зависит по каким кочкам едешь, когда у пружины большой ход, тогда и скрипит. А резинка действительно говеная, рвется.

 

Резина нагревается и жесткость меняется.

 

Меня удивляет отсутствие жалоб на эту проблему у наших коллег из Испании.

Возможно, у нас у кого скрипит, партия такая попалась. У меня такое объяснение.

 

Тут уже нечего обсуждать.... Ждем 20 число и спецов GM)

Опубликовано (изменено)

Коллеги,можно я влезу с глупым вопросом?

Ни в коей мере не ставя под сомнение версию Станислава и нашего уважаемого админа,мне непонятно вот что. Допустим,пружина протерла прокладку. Жесткость её,на мой взгляд,тут решающего значения не имеет,так как ведь и более мягкая пружина все равно сжата весом машины. Тут скорее нужно говорить о плохом качестве резины,что и отмечал Олег30. Но! Скрип(который есть и у меня) в моем случае проявляется не сразу,а после,скажем выезда утром,и пробега километров 10-15. Ежели в прокладке дыра,то как это связать? Или у всех начинает скрипеть не сразу?

Ром это уже не версия, а диагноз. Ибо скрипеть там больше нечему, опытным путём соотвественно доказано. Я после замены резинки проехал уже 1500 км, результат пока радует, наблюдаю что будет дальше.

У меня скрипело так как ты и описываешь, попоехал немного и понеслась пи...да в рай. объясняется скорее всего это тем что подвеска начинает работать и греться, соотвественно меняется плотность не только резины, но и металла. Зимой я вообще забывал про проблему скрипа и чем больше был мороз, тем тише и приятнее работала подвеска.

Изменено пользователем Stanislav
Опубликовано

внимательно читаем(, нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности) если вы в в летних сланцах пытаетесь туда пройти. то он имеет полное право вас туда не пускать. или?

RIDER, давайте не будем "передёргивать"(((Есть закон,чётко прописаный.И, если вы хотя бы раз сталкивались с подобной ситуацией,то должны быть в курсе,что при входе в ремзону на вешалочке висит плащик и каска,Special for you!)))А так же,заготовлен инструктаж по ТБ,по прочтении которого вы должны поставить свою подпись.И добро пожаловать! (сланцы,блин.....)
  • Плюс 1
Опубликовано

RIDER, давайте не будем "передёргивать"(((Есть закон,чётко прописаный.И, если вы хотя бы раз сталкивались с подобной ситуацией,то должны быть в курсе,что при входе в ремзону на вешалочке висит плащик и каска,Special for you!)))А так же,заготовлен инструктаж по ТБ,по прочтении которого вы должны поставить свою подпись.И добро пожаловать! (сланцы,блин.....)

Прям как у нас в Реутов Моторс
Опубликовано

Ром это уже не версия, а диагноз. Ибо скрипеть там больше нечему, опытным путём соотвественно доказано. Я после замены резинки проехал уже 1500 км, результат пока радует, наблюдаю что будет дальше.

У меня скрипело так как ты и описываешь, попоехал немного и понеслась пи...да в рай. объясняется скорее всего это тем что подвеска начинает работать и греться, соотвественно меняется плотность не только резины, но и металла. Зимой я вообще забывал про проблему скрипа и чем больше был мороз, тем тише и приятнее работала подвеска.

У меня зимой и начало скрипеть, сначала редко, потом чаще и чаще. а сейчас постоянно))

Опубликовано

Ром это уже не версия, а диагноз. Ибо скрипеть там больше нечему, опытным путём соотвественно доказано. Я после замены резинки проехал уже 1500 км, результат пока радует, наблюдаю что будет дальше.

У меня скрипело так как ты и описываешь, попоехал немного и понеслась пи...да в рай. объясняется скорее всего это тем что подвеска начинает работать и греться, соотвественно меняется плотность не только резины, но и металла. Зимой я вообще забывал про проблему скрипа и чем больше был мороз, тем тише и приятнее работала подвеска.

Stanislav,без претензий и споров,просто когда я обращался с этой проблемой,на подвешенной машине опускали пыльник аморта и брызгали смазку вверх.Скрип проходил на время.А сейчас разговор идёт про нижнюю резинку....или я неправильно что то понял?
Опубликовано (изменено)

Stanislav,без претензий и споров,просто когда я обращался с этой проблемой,на подвешенной машине опускали пыльник аморта и брызгали смазку вверх.Скрип проходил на время.А сейчас разговор идёт про нижнюю резинку....или я неправильно что то понял?

усе верно, это мы тоже проходили. Я про ттакую смазку одним из первых и написал. Но при разборке подвески (стойки) становится видно, что скрипеть там просто нечему, хотя я по началу думал, что отбойник амортизатора маловат, но по штоку он ходит нормально как оказалось. Судя по всему какая то часть попадает в место контакта пружины и опоры и скрип на время прекращается Изменено пользователем Stanislav
Опубликовано
ну а почему же скрипеть переставало после "брызга" вверху,если причина в нижней резинке?
Опубликовано

Ром это уже не версия, а диагноз. Ибо скрипеть там больше нечему, опытным путём соотвественно доказано. Я после замены резинки проехал уже 1500 км, результат пока радует, наблюдаю что будет дальше.

У меня скрипело так как ты и описываешь, попоехал немного и понеслась пи...да в рай. объясняется скорее всего это тем что подвеска начинает работать и греться, соотвественно меняется плотность не только резины, но и металла. Зимой я вообще забывал про проблему скрипа и чем больше был мороз, тем тише и приятнее работала подвеска.

 

Стас,вот с этим уже не поспоришь!

Тогда немного вопросов по сути того,что ты делал:

-менял только нижнюю прокладку? или и верхнюю,со стороны опорного?

-при снятии стойки,сверху как она крепится к кузову?

-шаровую,шрус откручивали? если их не трогать,даст поворотный кулак стойку вытащить?

-развал после регулировать не нужно,правильно понимаю?

-нижняя прокладка подходит от дорестайла?

Опубликовано
Здесь пока доказательство скрипа со стороны Станислава. Он реально разобрал подвеску, нашел и устранил проблему. я так же склоняюсь что это резинка опоры пружины. Но может подождем 20го числа, когда GM даст свое заключение!!!
Опубликовано (изменено)

Стас,вот с этим уже не поспоришь!

Тогда немного вопросов по сути того,что ты делал:

-менял только нижнюю прокладку? или и верхнюю,со стороны опорного?

-при снятии стойки,сверху как она крепится к кузову?

-шаровую,шрус откручивали? если их не трогать,даст поворотный кулак стойку вытащить?

-развал после регулировать не нужно,правильно понимаю?

-нижняя прокладка подходит от дорестайла?

 

1. Меняли только нижнюю прокладку. Хотя наш админ. человек запасливый) У него была вся стойка дорестайловска новая всборе,

2. 3 гайки, а вообще их 8 или 7 всего открутить надо и стойка упадёт прямо в руки)

3. шрус не откручивали. Даст

4. Развал не делал

5. Прокладка была установлена от дорестайла. Я же и фотки ведь выложил разницы стойки дорестайловской и рестайловской. http://www.antara-cl...post__p__108226

 

И вот это высказывание никто не прокоментировал...

Если отбойник подрезать, то думаю ещё кроме скрипа начнёт бить амортизатором) И вместо одной проблемы получим две Изменено пользователем Stanislav
Опубликовано (изменено)
Олег_30,да ждём...,просто мысли вслух.Людей по-настоящему волнует тема,вот и рассуждаем. Изменено пользователем Dental
Опубликовано

RIDER, давайте не будем "передёргивать"(((Есть закон,чётко прописаный.И, если вы хотя бы раз сталкивались с подобной ситуацией,то должны быть в курсе,что при входе в ремзону на вешалочке висит плащик и каска,Special for you!)))А так же,заготовлен инструктаж по ТБ,по прочтении которого вы должны поставить свою подпись.И добро пожаловать! (сланцы,блин.....)

я ни кого не передёргивал закон можно повернуть в любую сторону,извините что обидел.
Опубликовано

Если отбойник подрезать, то думаю ещё кроме скрипа начнёт бить амортизатором) И вместо одно проблемы получим две

Да я говорил,что технически слабо представляю проблему,просто просил прокоментировать высказывание слесаря.Thanks!)))Ответ получил.
Опубликовано

Олег_30,да ждём...,просто мысли вслух.Людей по-настоящему волнует тема,вот и рассуждаем.

Да мне самому дико интересно, разберутся GM на самом деле и все устранят, или тоже побрызгают смазкой, чтоб до дома доехать))) Потому как их технари, как я уже говорил не придерживаются темы про эту прокладку резинку под пружиной.

 

И еще не понятно почему скрипит, когда резко тормозишь на малой скорости, че это пружина шевелится тогда??))))

Опубликовано

я ни кого не передёргивал закон можно повернуть в любую сторону,извините что обидел.

Какие обиды!))) Discussio mater veritas est!

 

p.s. если ты знаешь закон,никто его не повернёт.

Опубликовано (изменено)

И еще не понятно почему скрипит, когда резко тормозишь на малой скорости, че это пружина шевелится тогда??))))

А тебе не кажется, что это уже другой звук? Потомучто звук скрипа при торможении, не пропадал, даже когда смазкой набрызгано было от души

Изменено пользователем Stanislav
Опубликовано

А тебе не кажется, что это уже другой звук?

Немно другой, но очень похоже что из того же места звучит))))

Опубликовано

Да мне самому дико интересно, разберутся GM на самом деле и все устранят, или тоже побрызгают смазкой, чтоб до дома доехать))) Потому как их технари, как я уже говорил не придерживаются темы про эту прокладку резинку под пружиной.

 

И еще не понятно почему скрипит, когда резко тормозишь на малой скорости, че это пружина шевелится тогда??))))

Ещё заметил момент скрипа.При развороте назад.Сдал назад,заторомозил,нога на тормозе,руль крутим в другую сторону для продолжения движения.....в этот момент пошёл скрип.

 

Ладно, всем пока, удачи и т.д. Спишимся после 20го числа!!!

Давай,ждём результатов.Положительных!)))
Опубликовано (изменено)

Олег_30 и Dental

Вот это самое оно и есть. Вот теперь нужно будет ещё выяснить от куда эта противоза лезет. Этот скрип после замены резинки никуда не исчез, он конечно не такой противный ,как тот что при проезде полицейских, но человеку всегда мало......)))

Изменено пользователем Stanislav

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...