Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
ну я попытался пройти посмотреть как мне скрип "устраняют" в автомире. на что получил жесткий отказ с запретом посещения ремонтной зоны.
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Главное чтобы так же не смазали на время))) моё то мнение что это как раз таки пружина об опору трет, в результате дырявой прокладки, по тому как она реально из непонятного материала сделана и рвется просто пальцами, тем более факт есть у Станислава. Но технари GM считают иначе. Ну посмотрим какой итог будет.
Опубликовано
  В 14.08.2013 в 11:16, Олег_30 сказал:

ну я попытался пройти посмотреть как мне скрип "устраняют" в автомире. на что получил жесткий отказ с запретом посещения ремонтной зоны.

 

Это нарушение прав потребителя. Есть куча вполне объективных причин, по которым появление клиентов в ремонтной зоне нежелательно. Но отказать вам в праве они не могут. Но это другая тема.

Опубликовано
  В 14.08.2013 в 11:22, Олег_30 сказал:

Главное чтобы так же не смазали на время))) моё то мнение что это как раз таки пружина об опору трет, в результате дырявой прокладки, по тому как она реально из непонятного материала сделана и рвется просто пальцами, тем более факт есть у Станислава. Но технари GM считают иначе. Ну посмотрим какой итог будет.

Роспись в книге инструктажа по мерам безопасности. Каску на голову и в перёд в рем.зону.
Опубликовано
  В 14.08.2013 в 11:25, Stanislav сказал:

Роспись в книге инструктажа по мерам безопасности. Каску на голову и в перёд в рем.зону.

Да я даже готов бронежилет надеть. Самому очень интересно что они там делать будут)) Возьму зеркалку для качественных фото)))

Опубликовано (изменено)
  В 14.08.2013 в 11:28, Олег_30 сказал:

Да я даже готов бронежилет надеть. Самому очень интересно что они там делать будут)) Возьму зеркалку для качественных фото)))

Давай еще НТВшников из ЧП обзор за неделю, а то вдруг ЧЁ, рамсы какие нить))) Бац и ты уже в телевизоре Изменено пользователем Stanislav
Опубликовано
  В 14.08.2013 в 11:16, Олег_30 сказал:

ну я попытался пройти посмотреть как мне скрип "устраняют" в автомире. на что получил жесткий отказ с запретом посещения ремонтной зоны.

Ребята,ну всё же есть и очень давно!!! http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=65895

 

Внимательно читаем постановление Правительства РФ,конкретно пункт 31.Даём читать официалам - какие ещё отказы?!!

 

  Цитата
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Опубликовано
  В 14.08.2013 в 12:53, Dental сказал:

Ребята,ну всё же есть и очень давно!!! http://base.consulta...ase=LAW;n=65895

 

Внимательно читаем постановление Правительства РФ,конкретно пункт 31.Даём читать официалам - какие ещё отказы?!!

внимательно читаем(, нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности) если вы в в летних сланцах пытаетесь туда пройти. то он имеет полное право вас туда не пускать. или?
Опубликовано
  В 14.08.2013 в 15:30, RIDER сказал:

внимательно читаем(, нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности) если вы в в летних сланцах пытаетесь туда пройти. то он имеет полное право вас туда не пускать. или?

 

Это значит, что исполнитель должен обеспечить потребителя всей необходимой экипировкой.

Опубликовано
  В 14.08.2013 в 15:39, melbu сказал:

Это значит, что исполнитель должен обеспечить потребителя всей необходимой экипировкой.

я понимаю это так:

исполнитель должен обеспечить соблюдение технологического процесса и выполнеие правил техники безопасности, т.е потребитель грубо говоря: ознакомлен под роспись с ТБ, стоит где положено, руки в брюки и только смотрит, никуда руками не лезит. А экипировка это на усмотрение ОД, если у них тех.персонал использует спец одежду и спец средства при работе то должны обеспечить и потребителя, согласно ТБ. Примерно так, в реальности конечно бывает по разному.

Опубликовано
  В 14.08.2013 в 15:47, zeratul896 сказал:

я понимаю это так:

исполнитель должен обеспечить соблюдение технологического процесса и выполнеие правил техники безопасности, т.е потребитель грубо говоря: ознакомлен под роспись с ТБ, стоит где положено, руки в брюки и только смотрит, никуда руками не лезит. А экипировка это на усмотрение ОД, если у них тех.персонал использует спец одежду и спец средства при работе то должны обеспечить и потребителя, согласно ТБ. Примерно так, в реальности конечно бывает по разному.

 

Ну да. Но с меня ничего больше чем подпись под ТБ никогда не просили.

 

Хотя конечно для исполнителя это пипец. Потребитель вечно там мечется у чужих машин и у верстака с инструментами, глядишь чего схватит или поцарапает. При мне один такой поцарапал соседнюю машиной заклепкой на джинсах, например.

Опубликовано

Коллеги,можно я влезу с глупым вопросом?

Ни в коей мере не ставя под сомнение версию Станислава и нашего уважаемого админа,мне непонятно вот что. Допустим,пружина протерла прокладку. Жесткость её,на мой взгляд,тут решающего значения не имеет,так как ведь и более мягкая пружина все равно сжата весом машины. Тут скорее нужно говорить о плохом качестве резины,что и отмечал Олег30. Но! Скрип(который есть и у меня) в моем случае проявляется не сразу,а после,скажем выезда утром,и пробега километров 10-15. Ежели в прокладке дыра,то как это связать? Или у всех начинает скрипеть не сразу?

Опубликовано
  В 14.08.2013 в 17:56, Ромчелло сказал:

Коллеги,можно я влезу с глупым вопросом?

Ни в коей мере не ставя под сомнение версию Станислава и нашего уважаемого админа,мне непонятно вот что. Допустим,пружина протерла прокладку. Жесткость её,на мой взгляд,тут решающего значения не имеет,так как ведь и более мягкая пружина все равно сжата весом машины. Тут скорее нужно говорить о плохом качестве резины,что и отмечал Олег30. Но! Скрип(который есть и у меня) в моем случае проявляется не сразу,а после,скажем выезда утром,и пробега километров 10-15. Ежели в прокладке дыра,то как это связать? Или у всех начинает скрипеть не сразу?

 

Резина нагревается и жесткость меняется.

 

Меня удивляет отсутствие жалоб на эту проблему у наших коллег из Испании.

Опубликовано

Допустим,но я-то клоню к тому,что если есть дыра и контакт пружины с металлом чашки стойки,то нагрев(и кстати-от чего именно?) тут вроде тоже ни при чем....

Ладно,закончил флуд,ждем ответа ГМ

Опубликовано
  В 14.08.2013 в 18:33, Ромчелло сказал:

Допустим,но я-то клоню к тому,что если есть дыра и контакт пружины с металлом чашки стойки,то нагрев(и кстати-от чего именно?) тут вроде тоже ни при чем....

Ладно,закончил флуд,ждем ответа ГМ

У меня сразу начинается скрип, если сразу через лежачий проехать. не зависит от времени, зависит по каким кочкам едешь, когда у пружины большой ход, тогда и скрипит. А резинка действительно говеная, рвется.

 

  В 14.08.2013 в 18:13, melbu сказал:

Резина нагревается и жесткость меняется.

 

Меня удивляет отсутствие жалоб на эту проблему у наших коллег из Испании.

Возможно, у нас у кого скрипит, партия такая попалась. У меня такое объяснение.

 

Тут уже нечего обсуждать.... Ждем 20 число и спецов GM)

Опубликовано (изменено)
  В 14.08.2013 в 17:56, Ромчелло сказал:

Коллеги,можно я влезу с глупым вопросом?

Ни в коей мере не ставя под сомнение версию Станислава и нашего уважаемого админа,мне непонятно вот что. Допустим,пружина протерла прокладку. Жесткость её,на мой взгляд,тут решающего значения не имеет,так как ведь и более мягкая пружина все равно сжата весом машины. Тут скорее нужно говорить о плохом качестве резины,что и отмечал Олег30. Но! Скрип(который есть и у меня) в моем случае проявляется не сразу,а после,скажем выезда утром,и пробега километров 10-15. Ежели в прокладке дыра,то как это связать? Или у всех начинает скрипеть не сразу?

Ром это уже не версия, а диагноз. Ибо скрипеть там больше нечему, опытным путём соотвественно доказано. Я после замены резинки проехал уже 1500 км, результат пока радует, наблюдаю что будет дальше.

У меня скрипело так как ты и описываешь, попоехал немного и понеслась пи...да в рай. объясняется скорее всего это тем что подвеска начинает работать и греться, соотвественно меняется плотность не только резины, но и металла. Зимой я вообще забывал про проблему скрипа и чем больше был мороз, тем тише и приятнее работала подвеска.

Изменено пользователем Stanislav
Опубликовано
  В 14.08.2013 в 15:30, RIDER сказал:

внимательно читаем(, нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности) если вы в в летних сланцах пытаетесь туда пройти. то он имеет полное право вас туда не пускать. или?

RIDER, давайте не будем "передёргивать"(((Есть закон,чётко прописаный.И, если вы хотя бы раз сталкивались с подобной ситуацией,то должны быть в курсе,что при входе в ремзону на вешалочке висит плащик и каска,Special for you!)))А так же,заготовлен инструктаж по ТБ,по прочтении которого вы должны поставить свою подпись.И добро пожаловать! (сланцы,блин.....)
  • Плюс 1
Опубликовано
  В 14.08.2013 в 19:21, Dental сказал:

RIDER, давайте не будем "передёргивать"(((Есть закон,чётко прописаный.И, если вы хотя бы раз сталкивались с подобной ситуацией,то должны быть в курсе,что при входе в ремзону на вешалочке висит плащик и каска,Special for you!)))А так же,заготовлен инструктаж по ТБ,по прочтении которого вы должны поставить свою подпись.И добро пожаловать! (сланцы,блин.....)

Прям как у нас в Реутов Моторс
Опубликовано
  В 14.08.2013 в 19:13, Stanislav сказал:

Ром это уже не версия, а диагноз. Ибо скрипеть там больше нечему, опытным путём соотвественно доказано. Я после замены резинки проехал уже 1500 км, результат пока радует, наблюдаю что будет дальше.

У меня скрипело так как ты и описываешь, попоехал немного и понеслась пи...да в рай. объясняется скорее всего это тем что подвеска начинает работать и греться, соотвественно меняется плотность не только резины, но и металла. Зимой я вообще забывал про проблему скрипа и чем больше был мороз, тем тише и приятнее работала подвеска.

У меня зимой и начало скрипеть, сначала редко, потом чаще и чаще. а сейчас постоянно))

Опубликовано
  В 14.08.2013 в 19:13, Stanislav сказал:

Ром это уже не версия, а диагноз. Ибо скрипеть там больше нечему, опытным путём соотвественно доказано. Я после замены резинки проехал уже 1500 км, результат пока радует, наблюдаю что будет дальше.

У меня скрипело так как ты и описываешь, попоехал немного и понеслась пи...да в рай. объясняется скорее всего это тем что подвеска начинает работать и греться, соотвественно меняется плотность не только резины, но и металла. Зимой я вообще забывал про проблему скрипа и чем больше был мороз, тем тише и приятнее работала подвеска.

Stanislav,без претензий и споров,просто когда я обращался с этой проблемой,на подвешенной машине опускали пыльник аморта и брызгали смазку вверх.Скрип проходил на время.А сейчас разговор идёт про нижнюю резинку....или я неправильно что то понял?
Опубликовано (изменено)
  В 14.08.2013 в 19:31, Dental сказал:

Stanislav,без претензий и споров,просто когда я обращался с этой проблемой,на подвешенной машине опускали пыльник аморта и брызгали смазку вверх.Скрип проходил на время.А сейчас разговор идёт про нижнюю резинку....или я неправильно что то понял?

усе верно, это мы тоже проходили. Я про ттакую смазку одним из первых и написал. Но при разборке подвески (стойки) становится видно, что скрипеть там просто нечему, хотя я по началу думал, что отбойник амортизатора маловат, но по штоку он ходит нормально как оказалось. Судя по всему какая то часть попадает в место контакта пружины и опоры и скрип на время прекращается Изменено пользователем Stanislav
Опубликовано
ну а почему же скрипеть переставало после "брызга" вверху,если причина в нижней резинке?
Опубликовано
  В 14.08.2013 в 19:13, Stanislav сказал:

Ром это уже не версия, а диагноз. Ибо скрипеть там больше нечему, опытным путём соотвественно доказано. Я после замены резинки проехал уже 1500 км, результат пока радует, наблюдаю что будет дальше.

У меня скрипело так как ты и описываешь, попоехал немного и понеслась пи...да в рай. объясняется скорее всего это тем что подвеска начинает работать и греться, соотвественно меняется плотность не только резины, но и металла. Зимой я вообще забывал про проблему скрипа и чем больше был мороз, тем тише и приятнее работала подвеска.

 

Стас,вот с этим уже не поспоришь!

Тогда немного вопросов по сути того,что ты делал:

-менял только нижнюю прокладку? или и верхнюю,со стороны опорного?

-при снятии стойки,сверху как она крепится к кузову?

-шаровую,шрус откручивали? если их не трогать,даст поворотный кулак стойку вытащить?

-развал после регулировать не нужно,правильно понимаю?

-нижняя прокладка подходит от дорестайла?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...