Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ещё хочу добавить, что в таком деле торопиться не стоит. Надо подойти к вопросу ответственно и как писал Станислав количество людей в обращении может существенно повлиять на срок выхода решения от GM.

А так, как пример - у дорестайла решение ошибки P0500 делалось почти 3года. Я сам на протяжении 2-х лет не вылазил от ОД, бывало и по 2раза в неделю ездил.

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

А у дорестайла почему не скрипит, на рестайле какие то новые хитрые амортизаторы?

P.S. У меня раньше на "Вектре С" скрип-хруст в передней подвеске в районе амор-в был, так и не победил, продал.

Может у Вектроводов спросить, там то эта проблема уже давно, может уже решили.

Изменено пользователем DNS35
Опубликовано (изменено)

Тоже есть такая заморочка, при проезде полицейских, сначала парился, объездил всех дилеров, отдал кучу денег на диагностику, в итоге ничего не нашли, все смазали, скрип пропал на неделю и снова появился. Недавно заехал в обычный дорожный автосервис, сделал независимую диагностику ходовой за 500р, тоже все идеально. Разговоились, пришли к выводу, что это не критично, поскрипывают пружины передних амортизаторов или сами амортизаторы, возможно замена их, исправит положение, хотя вряд ли. В итоге забил и забыл, изредка поскрипывает, на езду никак не влияет. Один совет, от скрипа на время можно избавиться, хорошенько прокатиться по ухабам или грунтовке, чтобы подвеска вся проработалась и все, потом тишина)))

Если серьезно, то готов подписаться к коллективному обращению создателям, дискомфорт есть, стыдно за Опель, радует только мотор...

Изменено пользователем PyKa
Опубликовано
Скрип тоже присутствует, в принципе не напрягает, но готов подписаться..
Опубликовано
"настоящих буйных мало, вот и нету вожаков"(с)
Опубликовано

Всем доброго дня!!! Поделюсь своими наблюдениями по поводу стука за время эксплуатации Антары с октября 2012 г. (брал с пробегом 45 тыс.) Много читал форум и как многие начал с замены стоек стаба - в результате без изменений))....позже стал замечать, что стук появляется после продолжительной стоянки (с вечера до утра), но проехав буквально несколько км. стук пропадает)) Ездил на СТО - результат, подвеска в идеале! Все проверили и протянули заодно, пробег на данный момент 55 тыс. км. Лично я грешу на стойку амортизатора, но если она не течет и полностью рабочая, то смысла менять ее нет, тем более, что стук проходит! И еще в сырую погоду или при большой влажности он и проявляется.

Далее расскажу про стук в рейке, на который многие грешат......мне на СТО нашли небольшой стук в местах КРЕПЛЕНИЯ рейки (там их 2), вопрос решается заменой 2-х сайлентблоков. Тоже ничего не делал, поскольку не досаждает! Были небольшие пощелкивания при повороте руля влево (не слышно, только ощущения), но после последнего посещения СТО, где места крепления рейки брызнули смазкой все пропало! Будет досаждать поменяю, сайленты! Проехал с момента покупки 10 тыс. км. машиной полностью доволен.

Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня!!! Поделюсь своими наблюдениями по поводу стука за время эксплуатации Антары с октября 2012 г. (брал с пробегом 45 тыс.) Много читал форум и как многие начал с замены стоек стаба - в результате без изменений))....позже стал замечать, что стук появляется после продолжительной стоянки (с вечера до утра), но проехав буквально несколько км. стук пропадает)) Ездил на СТО - результат, подвеска в идеале! Все проверили и протянули заодно, пробег на данный момент 55 тыс. км. Лично я грешу на стойку амортизатора, но если она не течет и полностью рабочая, то смысла менять ее нет, тем более, что стук проходит! И еще в сырую погоду или при большой влажности он и проявляется.

Тока на рестайле всё с точностью до наоборот: Скрип появляется после поездки, с утра когда начинаю ехать всё ок, но после нескольких пройденых километров тушите свет, Во время и после дождя скрип ненадолго исчезает, а в сухую погоду становится невыносимым.

Изменено пользователем Stanislav
Опубликовано
Скрип присутсвует при резком торможении и при проезде полицейских,почти мойки арок колеса керхером пропадает на 2-3 дня.
Опубликовано

хоть и избавил меня ОД от скрипа, но подпишусь

что делали для устранения скрипа если можно поподробнее?
Опубликовано
Я вернулся!!! Прошу прощения за мое отсутствие. был в отпуске. Так что отправили письмо??? и как ситуация в целом??
Опубликовано
Я никак вырваться к ОД не могу, но постараюсь на этой неделе туда попасть и адрес достать. Скорее всего это будет адрес электронной почты.
Опубликовано

Я никак вырваться к ОД не могу, но постараюсь на этой неделе туда попасть и адрес достать. Скорее всего это будет адрес электронной почты.

ок! будем благодарны

Опубликовано (изменено)

ccrussia@gm.com

 

Дженерал Моторз ДАТ СНГ.

123317, РФ, г.Москва, Тестовская, 10

Изменено пользователем melbu
Опубликовано
Можно и на этот адрес сбросить. По сути это горячая линия, но они обязаны фиксировать обращения и передавать по инстанции.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...