Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Механическая коробка передач.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

щупа в коробке нет. это нормально.

проверяется через заливное отверстие: уровень должен быть вровень с нижним краем.

Опубликовано
щупа в коробке нет. это нормально.

проверяется через заливное отверстие: уровень должен быть вровень с нижним краем.

 

Не нашел я это отверстие!!!В раздатке там чётко видно и заливное и сливное внутренний шестигранник на 10.А в коробке не нашел .Подскажите хоть в каком районе смотреть.Заранее спасибо с уважением Дмитрий.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Все пишут что после покупки Антары необходимо проверить уровень масла в МКПП-на заводе не доливают.У меня Антара 2013г.в,6МКПП, уже почти год.Проверить уровень масла так и не смог.Нашел только сливную и заливную пробку.Кто-то смог на 6МКПП проверить уровень масла или надо полагаться на добросовестность завода производителя.

Опубликовано
Выкручиваете заливную пробку и смотрите уровень на ощуп. Уровень должен быть по край отверстия.
Опубликовано

 не посмотришь, надо сливать масло в мерную тару, около 1,8 литра должно слиться, наливали мне не через пробку заливную, а через выключатель заднего хода. 

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4094-zavodskie-instruktcii-po-remontu/

Опубликовано

Подскажите в МКПП надо масло менять или оно там залито на весь срок службы атомобиля?

Опубликовано

я бы заменил....на твоем моторе 2.3 литра. 

я лил castrol 75w-90 ,название не помню, в каталоге кастроловском подбирал. 

 

А там точно 2,3 литра? Просто судя по всем каталогам и инфе у нас на форуме 2 литра должно быть...

Опубликовано

а переднем приводе показывает 2.1. Долить навероное 100 грамм стоит...

 

я бы заменил....на твоем моторе 2.3 литра. 

я лил castrol 75w-90 ,название не помню, в каталоге кастроловском подбирал. 

 

А там точно 2,3 литра? Просто судя по всем каталогам и инфе у нас на форуме 2 литра должно быть...

 

http://oilselector.castrol.com/c/ru/rus/recommendation/1fa49aa42deed7739c77f0f31461916d/Opel-(EU)/Antara-L07-(2007-)/Antara-2-0-CDTI-(110-%D0%BA%D0%92%D1%82)-4x4-(2007-2010)

 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

На МТ6 я слил 2.7-2.8л,столько же и залил.Пробка шест.на 8 сверху под АКБ.Сливная тоже на 8.,а раздатка и задний ред.шестиграник на 10.Проверено лично.

Опубликовано

На МТ6 я слил 2.7-2.8л,столько же и залил.Пробка шест.на 8 сверху под АКБ.Сливная тоже на 8.,а раздатка и задний ред.шестиграник на 10.Проверено лично.

Должно быть 1.8 л.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

На МТ6 я слил 2.7-2.8л,столько же и залил.Пробка шест.на 8 сверху под АКБ.Сливная тоже на 8.,а раздатка и задний ред.шестиграник на 10.Проверено лично.

У меня вышло аж целых 3,2 литра,когда сливал! Купил оригинальное опелевское масло 3литра,красного цвета, вязкость 75w85 API GL4.Именно такое посоветовали в экзисте знающие менеджеры и ребята занимающиеся Опелевскими запчастями на Кунцевском рынке автозапчастей в Москве.Подбирали по вин номеру.Оригинальный код 1940182.С завода масло залитое в МКПП было желтого цвета с резким запахом,как у пены для бесконтактной мойки автомобиля.Заливал уже красное.Сказали не обращать внимания,т.к.это всего лишь краситель,главное допуска и вязкость.

Опубликовано

Все пишут что после покупки Антары необходимо проверить уровень масла в МКПП-на заводе не доливают.У меня Антара 2013г.в,6МКПП, уже почти год.Проверить уровень масла так и не смог.Нашел только сливную и заливную пробку.Кто-то смог на 6МКПП проверить уровень масла или надо полагаться на добросовестность завода производителя.

Если полный привод,то в коробку заливается с завода 3,2 л масла по регламенту( модель мкпп F40).Проверить можно путем слива в мерную тару.

Опубликовано (изменено)

Уважаемые одноклубник. Так сколько заливать  масла в коробку?Кто пишет 1,8л.,по регламенту 3,2,в дилерском центре сказали 2,0.Когда менял слилось где-то 2 литра.Залил 2 литра.И где "золотая" середина?

Изменено пользователем Koka-67
Опубликовано

по мануалу заливал, сколько написано столько и вошло, помню что машину пришлось поддомкратить чтобы необходимый объем залить 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Полгода назад залил в МКПП синтетику 75W-90 GL-4/5. Раньше с первой на вторую скорость у меня включалось туговато, теперь стало ещё хуже, иногда вообще с хрустом, особенно после длительной поездки. Есть подозрения, что GL-4/5 (якобы подходит и для мкпп, и для редуктора) ни что иное, как маркетинговый ход. В общем, слил я это масло, а оно мутное, что, возможно, свидетельствует о разрушении синхронизаторов.

 

Руководствуясь информацией с opel-infos.de, скриншот от сюда же...

 

post-11062-0-62344200-1496171879_thumb.jpg

 

... залил новое масло 75W-85 GL-4 в количестве 3 литра + 100мл присадки. Такого масла единицы. Я выбрал ZIC GFT fully sintetic (не путать с G-FF), ну а присадку Suprotec МКПП.

 

На чудо я и не надеялся, хотелось, чтобы ситуация далее не ухудшалась. Но переключения скоростей стали лучше, почти как и раньше. И я вздохнул с облегчением.

 

Для себя сделал вывод, что в нашу МКПП нужно заливать только GL-4.

  • 2 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)
Ну я уже почти год проездил на новом масле. В целом, нормально всё и в жару и в холод, хотя 1-2 и 2-1 туговато включается. Впрочем, так оно и было при покупке. Сам коробас F40 мне НЕ нравится. Переключения не четкие, ход рычага как на ГАЗе, да ещё эта долбанная 6-я передача, нафига она нужна? Заколебался рычаг дёргать. Иногда на трассе с 4-й сразу на 6-ю переключаю. Жалею, что на автомате авто не взял. Изменено пользователем DVS
  • Плюс 1
Опубликовано

Ну я уже почти год проездил на новом масле. В целом, нормально всё и в жару и в холод, хотя 1-2 и 2-1 туговато включается. Впрочем, так оно и было при покупке. Сам коробас F40 мне НЕ нравится. Переключения не четкие, ход рычага как на ГАЗе, да ещё эта долбанная 6-я передача, нафига она нужна? Заколебался рычаг дёргать. Иногда на трассе с 4-й сразу на 6-ю переключаю. Жалею, что на автомате авто не взял.

я тоже перед покупкой тестировал 6ти ручку ,и я выбрал лучше 5ти ручная и я доволен. следущая будет в любом случае автомат.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...