Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заводская затяжка колёсных гаек


Рекомендуемые сообщения

Не понял. Вы считаете, что выпустить качественный автомобиль не является ответственностью завода?

Завод тут нипричем,если кто и должен был проверить затяжку,то это ОД.

Ссылка на комментарий
Не понял. Вы считаете, что выпустить качественный автомобиль не является ответственностью завода?

А что... Колесные болты достаточно качественные. Да и колеса вообщем-то тоже.

Ссылка на комментарий
А что... Колесные болты достаточно качественные. Да и колеса вообщем-то тоже.

 

Не к тому не к другому завод отношение не имеет.

Я покупаю автомобиль - 1 шт.

Ссылка на комментарий
Не понял. Вы считаете, что выпустить качественный автомобиль не является ответственностью завода?

Я что,непонятно выражаюсь?

Я считаю что затяжку именно колесных гаек должен проверять именно я!Поскольку именно я езжу на авто!И это никакого отношению к качеству автомобиля не имеет,как подметил ув.Панда-гайки и колеса вполне соответствуют стандартам качества!И это,как раз,имеет непосредственное отношение к заводу!

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
Я что,непонятно выражаюсь?

Я считаю что затяжку именно колесных гаек должен проверять именно я!Поскольку именно я езжу на авто!И это никакого отношению к качеству автомобиля не имеет,как подметил ув.Панда-гайки и колеса вполне соответствуют стандартам качества!И это,как раз,имеет непосредственное отношение к заводу!

 

Есть де взаимонеисключающие вещи

 

1. Техническое состояние автомобиля в период эксплуатации - за которым безусловно должен следить его владелец, как самое мотивированное на это лицо.

2. Техническое состояние автомобиля в момент передачи его от дилера владельцу. Автомобиль является не только набором качественных деталей, но подразумевается, что эти детали качественно собраны, а все узлы отрегулированы.

 

В моём случаи колесные гайки оказались не затянуты по причине того, что это их не затянули на заводе, не проверили у дилера при предпродажной подготовке и уже в последнюю очередь потому что этот узел не проверил я при предпродажной подготовке.

 

В автомобиле есть гора качественных гаек и болтов, кроме колесных, которые влияют на безопаснось. Далеко не все из них я, как владелец, могу проконтролировать.

Ссылка на комментарий
В автомобиле есть гора качественных гаек и болтов, кроме колесных, которые влияют на безопаснось. Далеко не все из них я, как владелец, могу проконтролировать.

Если Вы еще раз,а лучше несколько,внимательно перечитаете мой пост,то непременно увидите что в данном случае речь идет ИМЕННО о колесных гайках,что я и подчеркнул словом ИМЕННО!

Ссылка на комментарий

И вообще о чем спор то?Не хотите-не затягивайте!Надейтесь на завод,ОД,Господь Бога и на кого сами захотите,в надежде на то что все сделали свою работу как положено.

Только уверяю,если Вы куда-нить уберетесь по причине откручивания болтов,обвинить кого-нить у Вас вряд-ли получится...Ну если только будет возможность поговорить с самим Господь Богом,не дай он сам конечно...

Ссылка на комментарий
Если Вы еще раз,а лучше несколько,внимательно перечитаете мой пост,то непременно увидите что в данном случае речь идет ИМЕННО о колесных гайках,что я и подчеркнул словом ИМЕННО!

 

Вы в своём посте пишете очень странную вещь. Вы утверждаете, что именно колесные гайки должны проверять именно вы, только на том основании, что именно вы ездите на своём автомобиле. Продолжить мысль в том же духе, почему вы не проверяете остальные гайки, вы не сможете. Из чего следует что ваша мысль не имеет прямого отношения к здравому смыслу.

 

Тот факт, что производитель выдал вам баллонный ключ, автоматически не означает, что из производственного процесса убрана такая операция, как затяжка колёсных гаек. Правда ведь?

Ссылка на комментарий
Вы в своём посте пишете очень странную вещь. Вы утверждаете, что именно колесные гайки должны проверять именно вы, только на том основании, что именно вы ездите на своём автомобиле. Продолжить мысль в том же духе, почему вы не проверяете остальные гайки, вы не сможете. Из чего следует что ваша мысль не имеет прямого отношения к здравому смыслу.

 

Тот факт, что производитель выдал вам баллонный ключ, автоматически не означает, что из производственного процесса убрана такая операция, как затяжка колёсных гаек. Правда ведь?

Мне кажется,не имеет прямого отношения к здравому смыслу езда на колесах с непроверенной лично затяжкой гаек!

А так можно любую мысль до абсурда довести...Если желаете просто воздух посотрясать-извольте,я с удовольствием послушаю не вступая в полемику,тем более что это без толку...

Про ключ конечно понравилось,т.е. если в машину положили ключ на 13-значит все эти гайки не затянуты! ;)/>

Вообще я бы до такого и не додумался бы...какая работа мысли...

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Мне кажется,не имеет прямого отношения к здравому смыслу езда на колесах с непроверенной лично затяжкой гаек!

А так можно любую мысль до абсурда довести...Если желаете просто воздух посотрясать-извольте,я с удовольствием послушаю не вступая в полемику,тем более что это без толку...

Про ключ конечно понравилось,т.е. если в машину положили ключ на 13-значит все эти гайки не затянуты! ;)/>

Вообще я бы до такого и не додумался бы...какая работа мысли...

мне в комплект положили ключ на 10. и аккумулятор - и клеммы и крепление оказались не затянутыми :-)

Ссылка на комментарий
Мне кажется,не имеет прямого отношения к здравому смыслу езда на колесах с непроверенной лично затяжкой гаек!

А так можно любую мысль до абсурда довести...Если желаете просто воздух посотрясать-извольте,я с удовольствием послушаю не вступая в полемику,тем более что это без толку...

Про ключ конечно понравилось,т.е. если в машину положили ключ на 13-значит все эти гайки не затянуты! ;)/>

Вообще я бы до такого и не додумался бы...какая работа мысли...

 

Какая тут полемика. Факт того, что производитель должен затянуть гайки как положено, а дилер проверить сей факт не требует полемики и доказательств. И если этого не было сделано до передачи автомобиля конечному покупателю, то это однозначно говорит о том, что производитель козёл (если коротко).

Можно обсуждать тему, должен или не должен покупатель проверить затяжку гаек при приемке автомобиля в салоне, или должен это сделать по приезду домой ... Но это уже второй вопрос. Ответ на который очевиден - Да! Тем более что имеется факт того, что производитель вместе с дилером с этой задачей иногда не справляются.

Ссылка на комментарий
мне в комплект положили ключ на 10. и аккумулятор - и клеммы и крепление оказались не затянутыми :-)

 

Кстати, да! Не помешает клеммы проверить. Сегодня гляну. Но я уже два раза был в сервисе с улучшаизингами, думаю сервисники клеммы подтянули.

 

Спрашиваю совершенно без иронии - Чего еще стоит проверить в машине в "домашних условиях"?

Ссылка на комментарий
Господа о чём Вы рассуждаете. Спасение утопающих ну Вы знаете. Я вот теперь после любого ТО сам лезу под машину и проверяю все ли гайки на месте т.к. не так давно менял сцепление и обнаружил, что ездил больше 2-х лет без 1-ого болта в подрамнике спереди. Вот от чего у меня были страшные стуки и.т.д. Видно Бог пока со мной. Я так думаю, что мне его сломали и не сообщили в Кларусе на Варшавке или в СТС на Ижорской, т.к. я к ним приезжал переодически для замены рулевой и стоек, и они мне всегда для кучи протягивали болты и гайки, но вот каким моментом и знают ли они, что это такое это вопрос. А если серьёзно купите книгу от каптивы, там все моменты затяжки болтов прописаны. Я сам купил и всё протянул.
Ссылка на комментарий
Про ключ конечно понравилось,т.е. если в машину положили ключ на 13-значит все эти гайки не затянуты! :(/>

Вообще я бы до такого и не додумался бы...какая работа мысли...

 

Помню брал в 1998 году Волгу ГАЗ3110.

С ней шла сумка ключей, от 8 до где-то на 40. И точно ведь почти все гайки/болты не затянуты были.

Особенно понравилось в заднем мосту на главной паре все мелкие болты заворачивались руками (хорошо что решил полностью сменить говнол в мосте при пробеге в 10 тыс. км. на синтетику со снятием крышки). Так бы может уже не писал посты в форуме.

 

Кстати, на антаре 2007 г. корейской сборки были не протянуты нормально гайки на заднем спойлере и клеммах.

Ссылка на комментарий
Кстати, да! Не помешает клеммы проверить. Сегодня гляну. Но я уже два раза был в сервисе с улучшаизингами, думаю сервисники клеммы подтянули.

 

Спрашиваю совершенно без иронии - Чего еще стоит проверить в машине в "домашних условиях"?

в выходной день решил тоже проверить затяжку колесных гаек. начал с заднего правого колеса. затянуто намертво. хотел уж на этом и закончить, но подумал довести дело до конца. И... оказалось, что все гайки на оставшихся колесах легко довернулись примерно на 2\5 оборота...

Всё-таки наш форум - полезная штука :-)

Потом выяснил у жены, что она на днях прочитала сообщение на БК о снижении давления в правом заднем. При осмотре увидела торчащий из резины саморез. Заехала в шинный сервис, где колесо сняли, вставили жгутик, накачали и прикрутили на место. Поэтому оно и было затянуто.

Ссылка на комментарий
А если серьёзно купите книгу от каптивы, там все моменты затяжки болтов прописаны. Я сам купил и всё протянул.

Купите книгу. Купите тарированный ключ. Всё протяните. Дальше по логике: откройте свой собственный миниавтосервис и регулярно всё протягивайте самостоятельно. И никуда не денешься. Параллельно надо ещё конечно дрючить сервисников, из-за небрежности которых такая проблема появилась, может хоть немного будет улучшаться ситуация

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...