Jump to content
Opel Antara Клуб

Заводская затяжка колёсных гаек


Recommended Posts

Сегодня устанавливал секретки на колёсья. Обнаружил жуткую вещь. Гайки как то уж очень легко отворачивались. Естественно, решил подтянуть все остальные. Штатным балонником я повернул каждую гайку примерно на четверть оборота, не прикладывая при этом никаких хоть на сколько то серьезных усилий. Был бы динамометрический ключ, показал бы ноль. Я имею представления том, что значит затянутые гайки и не затянутые гайки. Могу точно сказать, что на моей Антарке штатные гайки на штатных колесах были не затянуты на заводе. Если бы можно было рукой за гайку надежно ухватится, отвернул бы рукой.

 

 

 

PS

Забрал машину 1-го апреля в Дженсер Люберцы - к вопросу предпродажной подготовки.

Пробег 2500

ГТО прошел сам по честному (первый раз в жизни) - к вопросу нужности ГТО

 

PPS

На сборочном заводе GM работает как минимум один ленивый, криворукий, безмозглый дегенерат, который меня чуть не убил. Никакого контроля качества у них нет.

Link to comment
Сегодня устанавливал секретки на колёсья. Обнаружил жуткую вещь. Гайки как то уж очень легко отворачивались. Естественно, решил подтянуть все остальные. Штатным балонником я повернул каждую гайку примерно на четверть оборота, не прикладывая при этом никаких хоть на сколько то серьезных усилий. Был бы динамометрический ключ, показал бы ноль. Я имею представления том, что значит затянутые гайки и не затянутые гайки. Могу точно сказать, что на моей Антарке штатные гайки на штатных колесах были не затянуты на заводе. Если бы можно было рукой за гайку надежно ухватится, отвернул бы рукой.

.....

 

Вы слишком лестную оценку даете персоналу этого, с позволения сказать завода.Как минимум-половина руководства и подавляющая часть рабочего персонала.Читая про косяки со сборкой,хаотичной комплектацией новых Антар,склоняюсь к мысли,что во главе Шушарского "завода" - местный "мажор" чей-нибудь сынок,племяш или еще что-то в этом роде.Трудно представить,что к ним не приходят рекламационные или претензионные письма в том числе и от ОД по поводу сборочных косяков в дополнение к обращению на горячую линию возмущенных владельцев.

Результат нулевой,судя по всему.

Суровая российская действительность...

Link to comment
Вы слишком лестную оценку даете персоналу этого, с позволения сказать завода.

 

Я привёл свою оценку в соответствие с правилами форума.

Всё, что я на самом деле думаю о приворачивателе колёсных гаек, о заводе в Шушарах и о GM вообще все без особого труда могут представить самостоятельно.

Link to comment
Сегодня устанавливал секретки на колёсья. Обнаружил жуткую вещь. Гайки как то уж очень легко отворачивались. Естественно, решил подтянуть все остальные. Штатным балонником я повернул каждую гайку примерно на четверть оборота, не прикладывая при этом никаких хоть на сколько то серьезных усилий.

Стандарттная затяжка колесных гаек (или болтов) - 110 нм. Это совсем несильная затяжка от руки. Может, наоборот? : )

Link to comment
Сегодня устанавливал секретки на колёсья. Обнаружил жуткую вещь. Гайки как то уж очень легко отворачивались. Естественно, решил подтянуть все остальные. Штатным балонником я повернул каждую гайку примерно на четверть оборота, не прикладывая при этом никаких хоть на сколько то серьезных усилий. Был бы динамометрический ключ, показал бы ноль. Я имею представления том, что значит затянутые гайки и не затянутые гайки. Могу точно сказать, что на моей Антарке штатные гайки на штатных колесах были не затянуты на заводе. Если бы можно было рукой за гайку надежно ухватится, отвернул бы рукой.

.....

 

При установке новых литых алюминиевых дисков через 40-50 км необходимо протягивать болты(гайки) колеса (из инструкции КиК).

http://www.kolesa-kik.ru/ru/kb/item4.html

 

Соответственно даже если затянули на заводе правильным моментом, то ОД в предпродаже должен протянуть был.

ИМХО походу у ОД мудаки работают.

Link to comment
Стандарттная затяжка колесных гаек (или болтов) - 110 нм. Это совсем несильная затяжка от руки. Может, наоборот? : )

110нм, это усилие в 30 кгс на штатный балонный ключ. Не так уж и мало. При откручивании усилие должно быть как минимум сапоставимым. А я откручивал гайки, держа ключ одной рукой у самой головки.

Link to comment
Стандарттная затяжка колесных гаек (или болтов) - 110 нм. Это совсем несильная затяжка от руки. Может, наоборот? : )

Стандартное усилие затяжки колесных гаек на Антаре - 125 Нм.

Link to comment
При установке новых литых алюминиевых дисков через 40-50 км необходимо протягивать болты(гайки) колеса (из инструкции КиК).

http://www.kolesa-kik.ru/ru/kb/item4.html

 

Соответственно даже если затянули на заводе правильным моментом, то ОД в предпродаже должен протянуть был.

ИМХО походу у ОД мудаки работают.

На новых машинах у ОД пробег 8-10км и вообще переодически рекомендуется проверять затяжку колес,как и уроовень масла ,другие жидкости и лампочки.Нет к сожалению под руками инструкции,но там должно быть написано.

Link to comment
На новых машинах у ОД пробег 8-10км и вообще переодически рекомендуется проверять затяжку колес,как и уроовень масла ,другие жидкости и лампочки.Нет к сожалению под руками инструкции,но там должно быть написано.

 

Лампочки и и эксплуатационные жидкости всё таки являются расходными материалами. Странно было бы увидеть в инструкции рекомендацию по необходимости периодической подтяжки гаек колёс. Вообще в автомобиле много гаек, каждую из которых можно рекомендовать владельцу периодически подтягивать. Такой рекомендацией можно снять любую ответственность с производителя.

Link to comment
Лампочки и и эксплуатационные жидкости всё таки являются расходными материалами. Странно было бы увидеть в инструкции рекомендацию по необходимости периодической подтяжки гаек колёс. Вообще в автомобиле много гаек, каждую из которых можно рекомендовать владельцу периодически подтягивать. Такой рекомендацией можно снять любую ответственность с производителя.

А что, по Вашему,производитель должен нести ответственность за затяжку Ваших колес?

И наверное,по Вашей логике,все три года? :o/>

Link to comment
А что, по Вашему,производитель должен нести ответственность за затяжку Ваших колес?

И наверное,по Вашей логике,все три года? :o/>

 

А что, по вашему, я при приемке в салоне должен был проверить затяжку всех гаек в автомобиле?

Link to comment
А что, по вашему, я при приемке в салоне должен был проверить затяжку всех гаек в автомобиле?

Да нет,Вы разумеется ничего и никому не должны...вообще должны были все проверить на предпродажке...

Но я например,проверяю иногда затяжку колес,поскольку если что-колесо может отлететь у меня а не у олигофрена-слесаря,который не проверил...Кому и что я буду потом доказывать,если жив останусь...

А так то решать конечно Вам.

Link to comment
Да нет,Вы разумеется ничего и никому не должны...вообще должны были все проверить на предпродажке...

Но я например,проверяю иногда затяжку колес,поскольку если что-колесо может отлететь у меня а не у олигофрена-слесаря,который не проверил...Кому и что я буду потом доказывать,если жив останусь...

А так то решать конечно Вам.

 

Теперь, когда буду покупать все следующие автомобили, я буду с упорством маньяка проверять затяжку колёс. Это точно абсолютно. А в отечественной сборке я разочаровался окончательно.

Link to comment
на счет секреток - когда я покупал мне рекомендовали затягивать их с меньшим усилием (порядка 80 нм) и аккуратнее пневматическим гайковертом работать, типа они более нежные, чем гайки (за счет формы под ключ)...
Link to comment
на счет секреток - когда я покупал мне рекомендовали затягивать их с меньшим усилием (порядка 80 нм) и аккуратнее пневматическим гайковертом работать, типа они более нежные, чем гайки (за счет формы под ключ)...

 

Секретки следует затягивать с тем же усилием, как и колёсные гайки в соответствии с инструкцией к автомобилю. Избегать применение ударных гайковёртов и т.п. Через 50 км проверить и при необходимости повторно затянуть.

 

Источник: инструкция к секреткам McGard в вольном переводе

Link to comment
Теперь, когда буду покупать все следующие автомобили, я буду с упорством маньяка проверять затяжку колёс. Это точно абсолютно. А в отечественной сборке я разочаровался окончательно.

В данном случае правильнее было бы разочаровываться в предпродажной подготовке отчественных ОД. Именно там должны было регулировать затяжку колесных болтов. Как и давление в шинах. На отгружаемых с завода машинах дваление в колесах качают выше нормы. После покупки Астры на 3 или 4 день померил давление в колесах и понял, почему машина казалась такой жесткой. Во всех колесах давление было на уровне 3.5. ОД признал, что допусил оплошность при предпродажке. Он же и пояснил, что на заводе колеса качают до такого уровня. А при предпродажке доводят до нормы.

Link to comment
В данном случае правильнее было бы разочаровываться в предпродажной подготовке отчественных ОД. Именно там должны было регулировать затяжку колесных болтов. Как и давление в шинах. На отгружаемых с завода машинах дваление в колесах качают выше нормы. После покупки Астры на 3 или 4 день померил давление в колесах и понял, почему машина казалась такой жесткой. Во всех колесах давление было на уровне 3.5. ОД признал, что допусил оплошность при предпродажке. Он же и пояснил, что на заводе колеса качают до такого уровня. А при предпродажке доводят до нормы.

 

Я на всех новых машинах сталкивался с перекачкой. Но это не чревато такими последствиями. Хотя, то же приятного мало. Я же платил за новый, совершенно исправный автомобиль, ПОЛНОСТЬЮ готовый к эксплуатации.

Link to comment
Я на всех новых машинах сталкивался с перекачкой. Но это не чревато такими последствиями. Хотя, то же приятного мало. Я же платил за новый, совершенно исправный автомобиль, ПОЛНОСТЬЮ готовый к эксплуатации.

Вот официальный дилер и должен довести его до состояния ПОЛНОЙ готовности к эксплуатации. Как известно, доставленные к нему с завода на автовозе автомобили еще не доведены до этого состояния. Здесь где-то Invisible ранее выкладывал регламент предпродажной подготовки, который и должен выполнять ОД.

Edited by Panda_new
Link to comment
Вот официальный дилер и должен довести его до состояния ПОЛНОЙ готовности к эксплуатации. Как известно, доставленные к нему с завода на автовозе автомобили еще не доведены до этого состояния. Здесь где-то Invisible ранее выкладывал регламент предпродажной подготовки, который и должен выполнять ОД.

 

Мне пофигу. Я точно уверен, что машина не должна выходить с завода с незатянутыми гайками на колёсах.

Link to comment
Я на всех новых машинах сталкивался с перекачкой. Но это не чревато такими последствиями. Хотя, то же приятного мало. Я же платил за новый, совершенно исправный автомобиль, ПОЛНОСТЬЮ готовый к эксплуатации.

у меня тоже колеса с новья были перекачены до 2,5... 2,7 атм. спустил.

Link to comment
у меня тоже колеса с новья были перекачены до 2,5... 2,7 атм. спустил.

 

Еще хрен знает как они отбалансированы.

 

А то что перекачаны это норма у ОД.

Link to comment
Мне пофигу. Я точно уверен, что машина не должна выходить с завода с незатянутыми гайками на колёсах.

Судя по всему, на заводе, да и у ОД, тоже пофигу. И они тоже в чем-то по своему уверены.

Link to comment
Судя по всему, на заводе, да и у ОД, тоже пофигу. И они тоже в чем-то по своему уверены.

:rolleyes:/>

Дополню немного-и заводу и ОД и любым другим абсолютно пофиг открутятся колеса на ходу или нет,уебетесь вы куда-нить или нет...так что спасение утопающих сами знаете дело чьих рук!

Я лично так считаю...быть уверенным что дядяпетя какой-нить качественно выполнил свою работу-не мой принцип!

Еду я а не дядяпетя,поэтому я сам должен быть уверен в своей же собственной безопасности,а не уповать на

Мне пофигу. Я точно уверен, что машина не должна выходить с завода с незатянутыми гайками на колёсах.
Edited by invisible
Link to comment
:cool:/>

Дополню немного-и заводу и ОД и любым другим абсолютно пофиг открутятся колеса на ходу или нет,уебетесь вы куда-нить или нет...так что спасение утопающих сами знаете дело чьих рук!

Я лично так считаю...быть уверенным что дядяпетя какой-нить качественно выполнил свою работу-не мой принцип!

Еду я а не дядяпетя,поэтому я сам должен быть уверен в своей же собственной безопасности,а не уповать на

 

Не понял. Вы считаете, что выпустить качественный автомобиль не является ответственностью завода?

Link to comment
Лампочки и и эксплуатационные жидкости всё таки являются расходными материалами. Странно было бы увидеть в инструкции рекомендацию по необходимости периодической подтяжки гаек колёс. Вообще в автомобиле много гаек, каждую из которых можно рекомендовать владельцу периодически подтягивать. Такой рекомендацией можно снять любую ответственность с производителя.

У колесных гаек есть свойство ослабевать,обычно сразу после установки колеса,но не всегда.У приятеля гайки ослабли и начали улетать через несколько тысяч после замены колес.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...