Tofsla Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 Крутил туда сюда и рукоятку скорости и направление обдува. Переключения направлений щёлкают, но вентилятор не запускаетсято есть рукоятку мощности обдува направо до упора поворачиввали и не дует? Это важно. Именно до упора.печка дует теплым после 80 градусов антифриза. так и должно быть?в авто режиме где то так. у меня по моему после 60ти включается
Сентябрь Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 Крутил туда сюда и рукоятку скорости и направление обдува. Переключения направлений щёлкают, но вентилятор не запускаетсято есть рукоятку мощности обдува направо до упора поворачиввали и не дует? Это важно. Именно до упора. печка дует теплым после 80 градусов антифриза. так и должно быть?в авто режиме где то так. у меня по моему после 60ти включаетсяДа крутил и до упора в обе стороны, и климат включал отключал и быструю разморозку и двигатель перезапускал.
Aliens Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 У меня на пассат не крутил вентилятор, снял, почистил, смазал, и все ок. Причём началось неожиданно. Летом перестал дуть в пробке. Снял фильтр, длинной отвёрткой крутнул крыльчатку он завёлся. Доехал, дома сделал
Сентябрь Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 Спасибо. Так в первую очередь см предохранитель кондиционера?
Сентябрь Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 Попробовал сейчас еще раз крутить на максимум до упора - не дует, но раздается щелчок. Он о чем то говорит?
AlexPit Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 начнем с простого, скиньте клеммы на час, два, проверьте, работает ли попогрейка, может быть проблема с реле как описывали выше, скиньте фильтр салона, при выключенном вентиляторе печки по моему можно добраться до крыльчатки и проверить на момент клина, рекомендую проверит все преды, как под капотом, так и в салоне, у меня раз в год не работает сигналка, чищу контакты преда, почему то темнеют, проверьте работу двигателя печки отдельным питанием....
Tofsla Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2019 Попробовал сейчас еще раз крутить на максимум до упора - не дует, но раздается щелчок. Он о чем то говорит? Я думаю у вас клин или проблемы с самим моторчиком печки. Вынуть его вполне себе нетрудно. Проверяйте.
Сентябрь Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2019 (изменено) Пошевелили вентилятор - заработал, но электрик сказал щетки стерлись, надо менять. Luzar LFH 0543 этот подойдет цена 4000 на экзисте.Или еще показывает за эту цену General Motors 96327369 но указано, что только для эпики, к нам подойдет? Или может, подскажете, что брать? Изменено 25 ноября, 2019 пользователем Сентябрь
Aliens Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2019 Я бы достал, почистил, смазал и поставил обратно. Как он определил щётки?
Tofsla Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2019 Нормально Лузар ходит, сервисмены грят проблем нет с ними.Но лучше наверное для начала разобрать старый и посмотреть - он там разбирается очень легко. На пробеге в 120 у меня разбирали - там примерно половина еще оставалась. так что шанс что все ок велик.
qwertynach Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2019 Лузар - не брать.... лотерея...... Нормально Лузар ходит, сервисмены грят проблем нет с ними....У меня с продукцией Лузара плохие взаимоотношения: на ВАЗ-2111 при затяжке хомута на патрубке радиатора отопителя отломился штуцер, а на Калине, при замене приводного ремня навесного оборудования на Лузаровский пришлось менять компрессор кондиционера (ремень сжег муфту и оборвался за 200 км пробега).
Сентябрь Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2019 General Motors 96327369А это подойдёт? По цене как лузар
Tofsla Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2019 (изменено) ...У меня с продукцией Лузара плохие взаимоотношения: на ВАЗ-2111 при затяжке хомута на патрубке радиатора отопителя отломился штуцер, а на Калине, при замене приводного ремня навесного оборудования на Лузаровский пришлось менять компрессор кондиционера (ремень сжег муфту и оборвался за 200 км пробега). ну речь шла конкретно про моторчики печки. Остальное я бы тоже не рискнулGeneral Motors 96327369А это подойдёт? По цене как лузаркто ж вам скажет..... Изменено 26 ноября, 2019 пользователем Tofsla
S@chok Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2019 General Motors 96327369А это подойдёт? По цене как лузарНа Дроме пишут, что подойдёт.
Andrey NSK Опубликовано 7 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2019 Зря на Лузер наговариваете. Я ещё на форде ездил, ставил Лузар. Года три пробегал, потом продал машину. Выбрал его, т.к на фордклабе массово ставят. Отцу на калину тоже выбрал Лузар. Бегает нормально, он не жалуется.
Tofsla Опубликовано 4 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2020 Всем привет, такая ситуация. Уходит антифриз. Не в движок точно.При обслуживании АКПП заметил обильные красные подтеки по одной её стороне. Сегодня смотрел под капот с фонариком, наблюдаю такую картину - хорошенько так выходит какая-то жидкость из кондейного дренажа, при этом кондей не включен.Радиатору печки хана? Как удостовериться?А где у нас на дорестайле выход дренажа кондиционера? ну никак не могу найти его под капотом. МИ что характерно - кондиционер работает, но луж нет под машиной, это напрягает.
qwertynach Опубликовано 4 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2020 ... что характерно - кондиционер работает, но луж нет под машиной, это напрягает. Как предположение, у нас стоит какой-то резервуар для дренажа, вода там успевает испариться до попадания на землю. Под калиной у меня всегда лужи были от кондея.
Tofsla Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 трубка там есть дренажная на 3.2 там ниже ваккумного усилителя тормозовСпасибо! Искал-искал, но не смог ее найти, на 3.2 движок все закрывает.
Djinn Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2020 подскажите, есть ли на Антаре 2008 г.в. предохранитель отопителя? перестал работать вентилятор.
Сентябрь Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2020 подскажите, есть ли на Антаре 2008 г.в. предохранитель отопителя? перестал работать вентилятор. стучать по нему пробовали ? У меня так было, когда от времени стёрлись щетки, запускался с пинка)
Djinn Опубликовано 16 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2020 подскажите, есть ли на Антаре 2008 г.в. предохранитель отопителя? перестал работать вентилятор.стучать по нему пробовали ? У меня так было, когда от времени стёрлись щетки, запускался с пинка)
Djinn Опубликовано 16 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2020 стукнул и он заработал. Вы потом щетки меняли?
Sharfey Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 Если подклинивает вал двигателя и после постукивания он начинает работать - беда! Износ щеток. При кажущейся малозначительности проблемы, последствия могут быть плачевные - замена электродвигателя отопителя! При износе щеток ослабляется контакт щетки с ламелями коллектора, что вызывает повышенное искрение, нагрев и сгорание медных ламелей. Без разборки самого двигателя не обойтись. И не затягивайте! Ремонт будет копеечным, результат - дальнейшая исправная работа двигателя. Разбирая двигатель обязательно записывайте последовательность и количество всех шайб и уплотнителей на валу двигателя с обеих сторон. Это очень важно, т.к. на валу стоят шайбы ограничивающие осевое перемещение вала двигателя. Самая большая сложность - это снятие пластиковой крыльчатки вентилятора. Ступицу крыльчатки я поливал кипятком, стараясь, чтобы горячая вода не попадала на вал двигателя (металл расширяется больше и быстрее пластмассы), после чего руками снимал крыльчатку с вала. Защелки пластикового корпуса вентилятора отопителя отжимал двумя отвертками одновременно. На держателе щеток и корпусе двигателя ставил метки соответствия. Ротор (внутреннюю, вращающуюся часть электродвигателя) нужно отдать токарю на расточку коллекторного узла. Родные щетки найти проблематично и перепайка контактных проводов вызовет определенную сложность. Подбираем любые щетки соответствующего поперечного сечения и отрезаем от них части, которые вставим между родной щеткой и пружиной в щеткодержателе. Длину вставок подбираем пробным путем - при вжатии край щетки должен быть по обрезу направляющего канала щеткодержателя. Для легкой установки щеткодержателя на место при сборке, щетки утапливаем в направляющие и обвязываем ниткой. После установки, нитку обрезаем и вытягиваем. Двигатель будет работать долгие годы как новый! Есть еще причина по которой не вращается электродвигателя. Это перегорание теплового реле в корпусе регулятора оборотов. На сайте www.drive2.ru есть хорошая статья с фото, как поменять тепловой предохранитель. До того как я отремонтировал щеточно-коллекторный узел, дважды менял тепловой предохранитель. Точный адрес той статьи потерял. Можно самому разобрать реле оборотов и перепаять тепловой предохранитель, старый я не демонтировал.
фишерманн Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 (изменено) В прошлом или позапрошлом году поменял по той же причине щетки, заехал в ближайший сервис, показал щетки, мне тут же подобрали из кучи каких-то бэушных. Приехал домой, притер немного, перепаял и все. Разборка сборка просто, никакими нитками не возился, все просто там. Изменено 21 октября, 2020 пользователем фишерманн
Tofsla Опубликовано 26 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2023 Достаточно резко начались проблемы с теплом в ногах и спереди и сзади. Никто не сталкивался? В машине на уровне пояса и выше тепло, а в ногах снег не тает на ковриках. Поток воздуха вроде идет, но недостаточно мощный и недостаточно горячий. Грешу на алгоритм управления заслонками или чего нить в этом же роде
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти