Vlad008 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 у меня авто прогревается очень быстро, бесспорно быстрее легковой на бензине! поэтому почти уверен тэн или что-то типа того там установлено.проверял и в -10 и в -20, завел, пока подключаешься с телефона приложением torque, смотрю там уже температура положительная, да и если не ставить на авто, а включить принудительно обдув, то через 3-5 минут уже идет воздух не холодный. удивлен и доволен этим дизелем.
slasla Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 Сравню Мондео и Антару - Моня грелся минут 10 до 30 и дул холодным воздухом, чтоб его прогреть нужно было обязательно ехать, иначе 30 мин. минимум. Антарик до 30 градусов нагревается за 5 мин (-15 средняя температура) и дует тёплым в салон уже через пару мин. Да, до рабочей температуры на ХХ его не нагреешь, но до момента трогания в салоне гораздо теплее чем в Моне. И на ходу прогревается быстрее. Термостаты рабочие не пропускают, правда Форд был 2004 года.
vik2301 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 В те далекие времена были несколько другие отопители конструктивно (. Не было куикхитов. Над улучшением прогрева салона дизельных авто работали и продолжают работать конструкторы.Ну так я ж привел примеры из того что у меня было из дизелей позднее. У иксов - ассистирующие вебасто. У мерина геленда - лобовое стекло с обогревом. У Соренто (у друга) - эл. спиральку вкорячили. Насколько я понял у Антарки - ничего. По большому секрету скажу. Таки вкорячили спиральку в Антаре.
GREEN Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 Супер. Рад что в дизельной антарке есть спиралька. ) Вот с каждым годом всё больше радуюсь Антарке, кроме детских болячек ничего не вылезает.
slasla Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 Я не понимаю ваших терминов, что такое спиралька.Электрический подогреватель.
slasla Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) Недавно, на другом форуме, прикалывались над группой UDO, сравнивали с нашим"УДО" условно-досрочное освобождение заключённых, не все понимали про что разговор. Здесь тоже не все в курсе что такое "Квик хит", и я не был знаком с этим термином. А спиральки это родное, сразу вспоминаются электроплита со спиралью, "козлы" (самодельный электрокамин) и т. д. Изменено 5 февраля, 2017 пользователем slasla
Vlad008 Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 С середины двухтысячных на Опель начали ставить квик хиты. На Антаре он с рождения ее, скорей всего не во всех комплектациях. Вот не люблю Я этих колхозных терминов,,,.спиралька.не во всех комплектациях разве?
Vlad008 Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 С36 - опция в расшифровке вина.C36— ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬточно! у меня есть! спасибо за инфу!
AntonShrek Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 С36 - опция в расшифровке вина.C36— ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬточно! у меня есть! спасибо за инфу! Поэтому и греется она у вас быстро.
sapsan Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 C36— ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ не знаю как определить его наличие у меня в машине.Но повторюсь, что теплый елевоздух идет только через 5 мин, с убранной заслонкой и то машина должна двигаться. Печка в ручном режиме (никаких-авто). А через 7 мин более менее тепло, стекло оттаивает. Но в салоне холодно. И где-то через 15 мин уже относительно тепло в машине. Скорость около 50 60, обороты не более 2000.Возможно действительно нет этого вспомогательного обогревателя и в этом проблема.Что касается поддува справа снизу, то где-то есть видимо щель со стороны дверей передних, есть какие-то там поддувания, нужно герметичность проверить.
Vlad008 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 C36— ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ не знаю как определить его наличие у меня в машине.Но повторюсь, что теплый елевоздух идет только через 5 мин, с убранной заслонкой и то машина должна двигаться. Печка в ручном режиме (никаких-авто). А через 7 мин более менее тепло, стекло оттаивает. Но в салоне холодно. И где-то через 15 мин уже относительно тепло в машине. Скорость около 50 60, обороты не более 2000.Возможно действительно нет этого вспомогательного обогревателя и в этом проблема.Что касается поддува справа снизу, то где-то есть видимо щель со стороны дверей передних, есть какие-то там поддувания, нужно герметичность проверить.Да введите свой VIN хоть в том же Экзисте, в гараже, и он Вам выдаст расшифровку комплектации.
AntonShrek Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 где-то есть видимо щель со стороны дверей передних, есть какие-то там поддувания, нужно герметичность проверить. а я говорил:)Если поддувает справа, то точно, что-то не чисто. Сопло воздухозаборника для ног находится слева сверху.
alekseenko_vs Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) где-то есть видимо щель со стороны дверей передних, есть какие-то там поддувания, нужно герметичность проверить.а я говорил:)Если поддувает справа, то точно, что-то не чисто. Сопло воздухозаборника для ног находится слева сверху.А для чего решётка на уровне пола возле правой ноги? И вырез в коврике под неё сделан? Изменено 7 февраля, 2017 пользователем alekseenko_vs
sapsan Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 Да введите свой VIN хоть в том же Экзисте, в гараже, и он Вам выдаст расшифровку комплектации. Ввел - в списке есть C36— ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, но толк от него мне не заметен.
dimaradio Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 А для чего решётка на уровне пола возле правой ноги? И вырез в коврике под неё сделан? Обдув в ноги идёт не только под педалями и там тоже, с пассажирской стороны тож есть.
dimaradio Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Когда тэн включается идёт просадка по напряжению, это можно увидеть в тестовом режиме БК там напряжение опускается с 14В до 11-12В.Такую сильную просадку и даёт тэн. после достижения температуры двигателя 75-80 градусов тэн выключается.Включается он при сильных минусовых температурах, около нуля если будет, то он у меня не включается. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем dimaradio
sapsan Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) завети мотор на холодную, климат в ручном режиме выкл. обороты вент. выкл.повернуть ручку темп в макс, повернуть ручку вентилятора в первое положение, должны почувствовать кратковременную просадку напряжения.дальше вентилятор обороты побольше , можно закрыть заслонку наружн. все, через 3 минуты пойдет теплый воздух.если нет- ваш тен не включается. Кратковременная просадка напряжения -чувствуется. Заслонка закрыта, но при -10С или -12С не 3 минуты проходит а 7, если -20С и более то все 10 мин.Может быть есть погрешность в его работе ?Вопрос еще по тестовому режиму БК, с Touch&Connect - как его вызывать ? Изменено 7 февраля, 2017 пользователем sapsan
dimaradio Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 Вопрос еще по тестовому режиму БК, с Touch&Connect - как его вызывать ? Вот это я не подскажу... Погрешности быть не может, он или работает или нет.
alekseenko_vs Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Kudan01 рекомендовал - завезти мотор на холодную, климат в ручном режиме выкл. обороты вент. выкл.повернуть ручку темп в макс, повернуть ручку вентилятора в первое положение, должны почувствовать кратковременную просадку напряжения.дальше вентилятор обороты побольше , можно закрыть заслонку наружн. все, через 3 минуты пойдет теплый воздух.если нет- ваш тен не включается. Тоже так делаю, только не понял насчёт заслонки наружной? Типа кнопкой рецеркуляцию включить? Изменено 7 февраля, 2017 пользователем alekseenko_vs
sapsan Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 Тоже так делаю, только не понял насчёт заслонки наружной? Типа кнопкой рецеркуляцию включить?Да включить рециркуляцию
alekseenko_vs Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Да включить рециркуляцию Точно, ранее читал давненько на форуме про порядок в холодрыгу. Но всё время пользовался предпусковым подогревателем и забыл. Сейчас холодно постоянно и предпусковик начал сажать аккумулятор, поэтому вспомнил про электрофен. Спасибо за напоминание)) Изменено 7 февраля, 2017 пользователем alekseenko_vs
qbraz Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) климат в ручном режиме выкл - поясните, что это значит? климат должен быть в автомате? правильно ли понимаю: чтобы включить подогреватель: 1)температуру на макс и 2) вентилятор на 1ой скорости или еще что-то нужно? Изменено 8 февраля, 2017 пользователем qbraz
dimaradio Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 климат в ручном режиме выкл - поясните, что это значит? климат должен быть в автомате? правильно ли понимаю: чтобы включить подогреватель: 1)температуру на макс и 2) вентилятор на 1ой скорости или еще что-то нужно? есть ручной регулятор скорости вентилятора, если его включаешь, то автомат выключается, если в ручном режиме ставишь ноль, то автомат потом не включиться без нажатия кнопки авто.Вентилято может быть включен на любой скорости, чтобы тэн работал, просто когда в салоне воздух холодный и на высоких оборотах обдув включен, то он не так быстро тепло будет давать как на меньших оборотах.
ultraplus Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2017 Народ кто сталкивался с проблемкой!Не регулируется температура печки, идет только горячий воздух. Что может быть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти