Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Печка


Bob

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
  В 07.02.2017 в 04:54, AntonShrek сказал:

 

  В 06.02.2017 в 09:12, sapsan сказал:

 

 

 

где-то есть видимо щель со стороны дверей передних, есть какие-то там поддувания, нужно герметичность проверить.

а я говорил:)

Если поддувает справа, то точно, что-то не чисто. Сопло воздухозаборника для ног находится слева сверху.

А для чего решётка на уровне пола возле правой ноги? И вырез в коврике под неё сделан?

Изменено пользователем alekseenko_vs
Опубликовано
  В 06.02.2017 в 19:13, Vlad008 сказал:

Да введите свой VIN хоть в том же Экзисте, в гараже, и он Вам выдаст расшифровку комплектации.

 

Ввел -  в списке есть C36— ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, но толк от него мне не заметен.

Опубликовано
  В 07.02.2017 в 10:28, alekseenko_vs сказал:

 

А для чего решётка на уровне пола возле правой ноги? И вырез в коврике под неё сделан?

 

 

Обдув в ноги идёт не только под педалями и там тоже, с пассажирской стороны тож есть.

Опубликовано (изменено)
  В 07.02.2017 в 10:35, sapsan сказал:

 

  В 06.02.2017 в 19:13, Vlad008 сказал:

Да введите свой VIN хоть в том же Экзисте, в гараже, и он Вам выдаст расшифровку комплектации.

 

Ввел -  в списке есть C36— ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, но толк от него мне не заметен.

 

завезти мотор на холодную, климат в ручном режиме выкл. обороты вент. выкл.

повернуть ручку темп в макс, повернуть ручку вентилятора в первое положение, должны почувствовать кратковременную просадку напряжения.

дальше вентилятор обороты побольше , можно закрыть заслонку наружн.  все, через 3 минуты пойдет теплый воздух.

если нет- ваш тен не включается.

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано (изменено)

Когда тэн включается идёт просадка по напряжению, это можно увидеть в тестовом режиме БК там напряжение опускается с 14В до 11-12В.

Такую сильную просадку и даёт тэн. после достижения температуры двигателя 75-80 градусов тэн выключается.

Включается он при сильных минусовых температурах, около нуля если будет, то он у меня не включается.

Изменено пользователем dimaradio
Опубликовано (изменено)
  В 07.02.2017 в 10:50, kudan01 сказал:

завети мотор на холодную, климат в ручном режиме выкл. обороты вент. выкл.

повернуть ручку темп в макс, повернуть ручку вентилятора в первое положение, должны почувствовать кратковременную просадку напряжения.

дальше вентилятор обороты побольше , можно закрыть заслонку наружн.  все, через 3 минуты пойдет теплый воздух.

если нет- ваш тен не включается.

 

 

Кратковременная просадка напряжения -чувствуется. Заслонка закрыта, но при -10С или -12С не 3 минуты проходит а 7, если -20С и более то все 10 мин.

Может быть есть погрешность в его работе ?

Вопрос еще по тестовому режиму БК, с Touch&Connect - как его вызывать ?

Изменено пользователем sapsan
Опубликовано
  В 07.02.2017 в 11:19, sapsan сказал:

 

Вопрос еще по тестовому режиму БК, с Touch&Connect - как его вызывать ?

 

 

Вот это я не подскажу...

 

Погрешности быть не может, он или работает или нет.

Опубликовано (изменено)

Kudan01 рекомендовал - завезти мотор на холодную, климат в ручном режиме выкл. обороты вент. выкл.

повернуть ручку темп в макс, повернуть ручку вентилятора в первое положение, должны почувствовать кратковременную просадку напряжения.

дальше вентилятор обороты побольше , можно закрыть заслонку наружн. все, через 3 минуты пойдет теплый воздух.

если нет- ваш тен не включается.

 

 

Тоже так делаю, только не понял насчёт заслонки наружной? Типа кнопкой рецеркуляцию включить?

Изменено пользователем alekseenko_vs
Опубликовано
  В 07.02.2017 в 19:57, alekseenko_vs сказал:

Тоже так делаю, только не понял насчёт заслонки наружной? Типа кнопкой рецеркуляцию включить?

Да включить рециркуляцию

Опубликовано (изменено)

 

Да включить рециркуляцию

 

Точно, ранее читал давненько на форуме про порядок в холодрыгу. Но всё время пользовался предпусковым подогревателем и забыл. Сейчас холодно постоянно и предпусковик начал сажать аккумулятор, поэтому вспомнил про электрофен. Спасибо за напоминание))

Изменено пользователем alekseenko_vs
Опубликовано (изменено)

климат в ручном режиме выкл - поясните, что это значит? климат должен быть в автомате?

 

правильно ли понимаю: чтобы включить подогреватель: 1)температуру на макс и 2) вентилятор на 1ой скорости или еще что-то нужно?

Изменено пользователем qbraz
Опубликовано
  В 08.02.2017 в 11:00, qbraz сказал:

климат в ручном режиме выкл - поясните, что это значит? климат должен быть в автомате?

 

правильно ли понимаю: чтобы включить подогреватель: 1)температуру на макс и 2) вентилятор на 1ой скорости или еще что-то нужно?

 

есть ручной регулятор скорости вентилятора, если его включаешь, то автомат выключается, если в ручном режиме ставишь ноль, то автомат потом не включиться без нажатия кнопки авто.

Вентилято может быть включен на любой скорости, чтобы тэн работал, просто когда в салоне воздух холодный и на высоких оборотах обдув включен, то он не так быстро тепло будет давать как на меньших оборотах.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Народ кто сталкивался с проблемкой!

Не регулируется температура печки, идет только горячий воздух. 

Что может быть?

Опубликовано
По- началу снять бардак и посмотреть ездит ли заслонка по направлЮщим. Если стоит в одном положении, то сейчас клубни дадут ссылку по замене моторчика привода.
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Ну вот. 2 дня разбирали собирали переднюю панель для замены радиатора печки.  Что могу сказать: - шумо и теплоизоляция в нашей машине на высоте. Блок печки достаточно удачен сам по себе и крайне неудачен конструктивно при деинсталляции. Фильтр салонный работает прекрасно, соты радиатора более чем на 100 000 идеально чисты, при этом на фильтре было 3 мм земли и все прекрасно продувалось. Из-за использования кем-то когда то некачественного антифриза разъело снаружи вводы в радиатор печки (и его по ходу немного изнутри) - были мощные потеки антифриза из трубок ввода в радиатор печки, при этом мерзли ноги водителя и стояла маленькая лужа антифриза снаружи печки - стекло лобовое было идеально чистое. без жира, но по утрам в авто был сладковато - затхлый болотистый запах - думаю здоровья это мне нифига не добавило. В итоге из-за некачественного антифриза поменял радиатор печки, термостат и восстанавливал патрубок с правой стороны двигателя - Тобразный тройник. Никто не сталкивался - куда еще посмотреть? Что еще могло разъесть? :)

Опубликовано

И какой антифриз ты будешь заливать?

Опубликовано

Я с момента покупки авто после замены всех жидкостей лью оригинальный антифриз, покупаемый у официальных дилеров в виде концентрата - дешево и сердито.

Опубликовано
  В 15.10.2017 в 10:31, Tofsla сказал:

Я с момента покупки авто после замены всех жидкостей лью оригинальный антифриз, покупаемый у официальных дилеров в виде концентрата - дешево и сердито.

Ну , оригинальный концентрат не сказать, чтобы дешевый, тем не менее решение правильное.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1039-antifriz-kakoi-marki-vy-zalivaete/?p=261827

Опубликовано
  В 15.10.2017 в 08:23, Tofsla сказал:

Ну вот. 2 дня разбирали собирали переднюю панель для замены радиатора печки.  Что могу сказать: - шумо и теплоизоляция в нашей машине на высоте. Блок печки достаточно удачен сам по себе и крайне неудачен конструктивно при деинсталляции. Фильтр салонный работает прекрасно, соты радиатора более чем на 100 000 идеально чисты, при этом на фильтре было 3 мм земли и все прекрасно продувалось. Из-за использования кем-то когда то некачественного антифриза разъело снаружи вводы в радиатор печки (и его по ходу немного изнутри) - были мощные потеки антифриза из трубок ввода в радиатор печки, при этом мерзли ноги водителя и стояла маленькая лужа антифриза снаружи печки - стекло лобовое было идеально чистое. без жира, но по утрам в авто был сладковато - затхлый болотистый запах - думаю здоровья это мне нифига не добавило. В итоге из-за некачественного антифриза поменял радиатор печки, термостат и восстанавливал патрубок с правой стороны двигателя - Тобразный тройник. Никто не сталкивался - куда еще посмотреть? Что еще могло разъесть? :)

фото отчет не делал? что там у нас в печке? 

что то еле греет зимой и еле холодит летом. хотелось бы по контрастнее эффект получить.. а лезть туда без подсказок неохота..

Опубликовано

Фотоотчет не делал, в печке все хорошо в принципе. На антаре печка могучая на наших движках, про дизеля тема отдельная - у вас там еще тэн стоит. но кондишн должен работать более менее нормально. Ну и самому лезть... Надо снять полностью всю центральную консоль от верхнего динамика до подлокотника, бардачок, руль и приборную панель, после чего открутить все силовые болты, после чего вся панель кладется на передние сиденья и появляется с обратной стороны доступ к печке. День разбирали, потом день собирали. Печка была уже у меня на замену.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано
Подскажите, что с печкой? Дует холодный воздух с печки. На улице +3 +8. На переключения в разных положениях реагирует. Стоит остановиться на машине и сразу ползёт температура двигателя до +110, при включении вентиляторов падает, а тепло в салон не идет. Что может быть?
Опубликовано

какого года авто? если до 2009 , то можно поправить 

обновлением прогр. обеспечения блока климата с 755 в 833 версию.

 

если делать координально, то только так : https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5677-nekorrektnaia-rabota-sistemy-klimat-kontrolia/page-3

Опубликовано
  В 18.09.2018 в 14:18, Eremenko Andrey сказал:

Авто 2007года

Я так и не понял как изменить

Похоже на пробку воздушную в системе охлаждения. Уровень ОЖ в норме?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...