Jump to content
Opel Antara Клуб

АКПП как переобучить?


Recommended Posts

Как переобучить?

НАпрягает режим работы на малых оборотах и скоростях...

 

Сам первичный вопрос тут:

 

http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=44744

Link to comment
В ТИСе все описано как делать.

 

Что такое ТИС ?

Link to comment
нужно сбросить настройки у од и коробка сама обучится... исходя из манеры езды,тк она адаптивная
Link to comment
нужно сбросить настройки у од и коробка сама обучится... исходя из манеры езды,тк она адаптивная

 

Если мне не изменяет память, то "адаптивность" заключатется в том, что за расстояние в 25-30 км, она приспосабливается к манере езды водителя.

ТАк было на Фокусе 2, и на прошлой моей машине Хендай НФ.

 

 

Просто по наблюдениям из-за такого поведения повышаться должен расход, так как приходится снова давить на газ чтобы машина "поехала".

Link to comment

на предыдущей машине в коробку практически не залили масло... правда выявилось на первой 1000 пробега без последствий. так что все может быть... нужно начинать с програмным решением.... машина новая и дорога к од пусть ищут причину......

вот ссылка на тис каптивы,но в принципе одно и тоже http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/

Edited by doctor
Link to comment

Процедура адаптивного обучения КПП

 

Выполнять процедуру адаптивного обучения КПП после любого указанного далее мероприятия по техническому обслуживанию:

  • Замена контроллера КПП
  • Изменение калибровки контроллера КПП
  • Замена блока клапанов управления
  • Капитальный ремонт коробки передач с главной передачей в сборе
  • Замена коробки передач с главной передачей в сборе

1.Проехать на автомобиле, чтобы разогреть рабочую жидкость КПП до температуры 65-110°C (150-230°Ф). Процедура адаптивного обучения не будет выполняться, если рабочая жидкость АКПП не нагрета до соответствующей температуры.

2.Сбросить результаты адаптивного обучения коробки передач с главной передачей в сборе.

3.Выполнить следующие шаги для адаптивного обучения гаражных переключений.

  • Включить парковочный тормоз и нажать педаль тормоза.
  • На 3 секунды переключиться из диапазона НЕЙТРАЛЬ (Neutral) в диапазон ЗАДНИЙ ХОД (Reverse).
  • Переключиться из диапазона ЗАДНИЙ ХОД (Reverse) в диапазон НЕЙТРАЛЬ (Neutral).
  • Повторить два вышеуказанных шага пять раз.
  • На 3 секунды переключиться из диапазона НЕЙТРАЛЬ (Neutral) в диапазон ДВИЖЕНИЕ (Drive).
  • Переключиться из положения ДВИЖЕНИЕ (Drive) на НЕЙТРАЛЬ (Neutral).
  • Повторить два вышеуказанных шага пять раз.

4.Выполнить следующие шаги для адаптивного обучения повышающего/понижающего переключения.

  • Проехать на автомобиле в диапазоне "DRIVE" при слабом дросселировании (15-20 %) до превышения скорости 50 км/ч (31 миль/ч) на 4-й передаче.
  • Сбросить обороты и нажать на тормоз до полной остановки автомобиля. Производить торможение автомобиля таким образом, чтобы оно заняло не менее 14 секунд.
  • Повторить указанные выше шаги пять раз.

5.Если положения указателя переключения передач обозначены как P, R, N, D, 4, 2:

Выполнить следующие шаги для адаптивного обучения механического понижающего переключения 4>2 (Не пошаговое переключение TAP).

  • Проехать на автомобиле в диапазоне "4" до превышения скорости 25 км/ч (16 миль/ч) на 2-й при любом положении дроссельной заслонки.
  • Замедлиться, вручную переключить передачу с "4" на "2" и остановить автомобиль.
  • Повторить два вышеуказанных шага десять раз.

Если положения указателя переключения передач обозначены как P, R, N, D, M:

Выполнить следующие шаги для адаптивного обучения пошагового понижения переключения (TAP-DOWN) 2>1 (Пошаговое переключение TAP).

  • Проехать на автомобиле в диапазоне "TAP 2" до превышения скорости 25 км/ч (16 миль/ч) или на 2-й передаче при любом положении дроссельной заслонки.
  • Замедлиться, вручную переключиться с "TAP 2" на "TAP 1" и остановить автомобиль.
  • Повторить два вышеуказанных шага десять раз.

Важно: Если качество переключения не улучшается, убедиться в правильности калибровки контроллера КПП.

 

6.Подтвердить качество переключения.

Link to comment
абзац, для меня это все китайская грамота, не хочу углубляться, так как сам это делать вряд ли буду) А ОД платить бабло за это тоже как то не хочется...
  • Upvote 1
Link to comment
я вообще что то ничего не понял ))))

А,что не понятно.

Скидываете все настройки контроллера АКПП дилерским прибором и начинаете кататься согласно предписанию.

Link to comment
Процедура адаптивного обучения КПП..

.......

 

 

А,что не понятно.

Скидываете все настройки контроллера АКПП дилерским прибором и начинаете кататься согласно предписанию.

 

Т.е. сначала надо прибором Tech-2 скинуть настройки контроллера, а потом проделать описанные выше процедуры??? Или можно сразу эти процедуры проводить??? :D/>

Link to comment
сначала прибором, потом кататься

 

У кого нет Tech-2 - у Ивана за денюжку можно сделать

 

Ага, замечательно, обязательно из своего заМКАДья попрёмся в Москоу обнулять контроллер на АКПП!!!!!!!! :rolleyes:/> :lol2:/> :)/>

  • Upvote 1
Link to comment
  • 1 month later...

Одно замечание.

Если последовательность действий будет нарушена, то надо начинать все с самого начала, не важно на каком этапе она была нарушена.

При разгоне до 50 км/ч. Машина должна последовательно перейти с 1 на 2, со 2-й на 3-ю, с 3-й на 4-ю. выдерживаете 3-4 секунды в режиме стрелки 55-57 км/ч, это где-то 52-53 км/ч в реале и начинаете плавно тормозить до полной остановки не менее 14 секунд. Это самый сложный этап.

Остальные как правило получаются с первой попытки.

Link to comment
  • 1 year later...

Здравствуйте,

 

У меня пару вопросов по переобучению. Я был у ОД с просьбой переобучить АКПП так чтоб 4-ая переключалось на 50 км/ч (она переключается где-то на 65 км/ч), они обнулили прошлое обучение и сказали, катайся. Вот катаюсь и всё по прежнему 65 км/ч. У нас 50 км/ч лимит скорости по городу. Помогите советом, или я что-то не понимаю или делаю не правильно, или ОД. Я понимаю переобучение это, когда менять скорости.

Спасибо.

Link to comment

Здравствуйте,

 

У меня пару вопросов по переобучению. Я был у ОД с просьбой переобучить АКПП так чтоб 4-ая переключалось на 50 км/ч (она переключается где-то на 65 км/ч), они обнулили прошлое обучение и сказали, катайся. Вот катаюсь и всё по прежнему 65 км/ч. У нас 50 км/ч лимит скорости по городу. Помогите советом, или я что-то не понимаю или делаю не правильно, или ОД. Я понимаю переобучение это, когда менять скорости.

 

Спасибо.

На страничке http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_5a11.ru.php#c5a0cft в самом низу описана процедура адаптивного обучения АКПП.

Link to comment
На страничке http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_5a11.ru.php#c5a0cft в самом низу описана процедура адаптивного обучения АКПП.

 

Спасибо за ответ,

 

Это я прочитал, но к сожелению ничего не понял. Мне нужно Управление обучением N-D или

Процедура адаптивного обучения КПП? Если 1, то вообще ничего понятного если 2-ое то "Проехать на автомобиле в диапазоне "DRIVE" при слабом дросселировании (15-20 %) до превышения скорости 50 км/ч (31 миль/ч) на 4-й передаче." как в DRIVE ехать на 5-ой если он у меня при такой скорости на 3-ей или надо в ручном ехать?

Link to comment
Вопрос тем, кто сделал обучение - с какой целью делали и что реально процедура дала? я просто с крайней настроженностью отношусь к коробасу, и как то боязно лишний раз ее трогать. едет, рывков нет, иногда тупит, но все надежно=) или точно после обучения станет лучше?
Link to comment
А как вы определили что коробка в положении D едет на 3-й передаче?

 

1. Считаю

2. Когда из D в механику он пишет в какой скорости.

 

На страничке http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_5a11.ru.php#c5a0cft в самом низу описана процедура адаптивного обучения АКПП.

 

Был только что у ОД и сделали как описано на страничке и тоже самое. 3-ая на 35 км/ч а 4-ая на 65 км/ч. Но чуствуется что на 50-55 км/ч уже хочет 4-ую. :)/>/>/>/>

Edited by Marcel_Nicolai
Link to comment
Эта не тюнигх, а заводская и сервисная продцедура, которая приводит в соответвие ситстему управления коробаса. Колибровка, так сказать. Делал профелактически. По субъективной оценке, прибавилось адекватности.
Link to comment
Эта не тюнигх, а заводская и сервисная продцедура, которая приводит в соответвие ситстему управления коробаса. Колибровка, так сказать. Делал профелактически. По субъективной оценке, прибавилось адекватности.

 

Так получается чтото что я хочу (обучить) не возможно !?

Link to comment
  • 5 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...