adcom Posted May 12, 2011 Report Share Posted May 12, 2011 Как переобучить?НАпрягает режим работы на малых оборотах и скоростях... Сам первичный вопрос тут: http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=44744 Link to comment
Jet Li Posted May 12, 2011 Report Share Posted May 12, 2011 В ТИСе все описано как делать. Link to comment
adcom Posted May 12, 2011 Author Report Share Posted May 12, 2011 В ТИСе все описано как делать. Что такое ТИС ? Link to comment
doctor Posted May 12, 2011 Report Share Posted May 12, 2011 нужно сбросить настройки у од и коробка сама обучится... исходя из манеры езды,тк она адаптивная Link to comment
adcom Posted May 12, 2011 Author Report Share Posted May 12, 2011 нужно сбросить настройки у од и коробка сама обучится... исходя из манеры езды,тк она адаптивная Если мне не изменяет память, то "адаптивность" заключатется в том, что за расстояние в 25-30 км, она приспосабливается к манере езды водителя.ТАк было на Фокусе 2, и на прошлой моей машине Хендай НФ. Просто по наблюдениям из-за такого поведения повышаться должен расход, так как приходится снова давить на газ чтобы машина "поехала". Link to comment
doctor Posted May 12, 2011 Report Share Posted May 12, 2011 (edited) на предыдущей машине в коробку практически не залили масло... правда выявилось на первой 1000 пробега без последствий. так что все может быть... нужно начинать с програмным решением.... машина новая и дорога к од пусть ищут причину......вот ссылка на тис каптивы,но в принципе одно и тоже http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/ Edited May 12, 2011 by doctor Link to comment
Jet Li Posted May 12, 2011 Report Share Posted May 12, 2011 Процедура адаптивного обучения КПП Выполнять процедуру адаптивного обучения КПП после любого указанного далее мероприятия по техническому обслуживанию: Замена контроллера КПП Изменение калибровки контроллера КПП Замена блока клапанов управления Капитальный ремонт коробки передач с главной передачей в сборе Замена коробки передач с главной передачей в сборе 1.Проехать на автомобиле, чтобы разогреть рабочую жидкость КПП до температуры 65-110°C (150-230°Ф). Процедура адаптивного обучения не будет выполняться, если рабочая жидкость АКПП не нагрета до соответствующей температуры. 2.Сбросить результаты адаптивного обучения коробки передач с главной передачей в сборе. 3.Выполнить следующие шаги для адаптивного обучения гаражных переключений. Включить парковочный тормоз и нажать педаль тормоза. На 3 секунды переключиться из диапазона НЕЙТРАЛЬ (Neutral) в диапазон ЗАДНИЙ ХОД (Reverse). Переключиться из диапазона ЗАДНИЙ ХОД (Reverse) в диапазон НЕЙТРАЛЬ (Neutral). Повторить два вышеуказанных шага пять раз. На 3 секунды переключиться из диапазона НЕЙТРАЛЬ (Neutral) в диапазон ДВИЖЕНИЕ (Drive). Переключиться из положения ДВИЖЕНИЕ (Drive) на НЕЙТРАЛЬ (Neutral). Повторить два вышеуказанных шага пять раз.4.Выполнить следующие шаги для адаптивного обучения повышающего/понижающего переключения. Проехать на автомобиле в диапазоне "DRIVE" при слабом дросселировании (15-20 %) до превышения скорости 50 км/ч (31 миль/ч) на 4-й передаче. Сбросить обороты и нажать на тормоз до полной остановки автомобиля. Производить торможение автомобиля таким образом, чтобы оно заняло не менее 14 секунд. Повторить указанные выше шаги пять раз.5.Если положения указателя переключения передач обозначены как P, R, N, D, 4, 2: Выполнить следующие шаги для адаптивного обучения механического понижающего переключения 4>2 (Не пошаговое переключение TAP). Проехать на автомобиле в диапазоне "4" до превышения скорости 25 км/ч (16 миль/ч) на 2-й при любом положении дроссельной заслонки. Замедлиться, вручную переключить передачу с "4" на "2" и остановить автомобиль. Повторить два вышеуказанных шага десять раз.Если положения указателя переключения передач обозначены как P, R, N, D, M: Выполнить следующие шаги для адаптивного обучения пошагового понижения переключения (TAP-DOWN) 2>1 (Пошаговое переключение TAP). Проехать на автомобиле в диапазоне "TAP 2" до превышения скорости 25 км/ч (16 миль/ч) или на 2-й передаче при любом положении дроссельной заслонки. Замедлиться, вручную переключиться с "TAP 2" на "TAP 1" и остановить автомобиль. Повторить два вышеуказанных шага десять раз.Важно: Если качество переключения не улучшается, убедиться в правильности калибровки контроллера КПП. 6.Подтвердить качество переключения. Link to comment
adcom Posted May 12, 2011 Author Report Share Posted May 12, 2011 абзац, для меня это все китайская грамота, не хочу углубляться, так как сам это делать вряд ли буду) А ОД платить бабло за это тоже как то не хочется... 1 Link to comment
Bor Posted May 12, 2011 Report Share Posted May 12, 2011 я вообще что то ничего не понял )))) Link to comment
Jet Li Posted May 12, 2011 Report Share Posted May 12, 2011 я вообще что то ничего не понял ))))А,что не понятно.Скидываете все настройки контроллера АКПП дилерским прибором и начинаете кататься согласно предписанию. Link to comment
S@chok Posted May 13, 2011 Report Share Posted May 13, 2011 Процедура адаптивного обучения КПП......... А,что не понятно.Скидываете все настройки контроллера АКПП дилерским прибором и начинаете кататься согласно предписанию. Т.е. сначала надо прибором Tech-2 скинуть настройки контроллера, а потом проделать описанные выше процедуры??? Или можно сразу эти процедуры проводить??? :D/> Link to comment
Kewl Posted May 13, 2011 Report Share Posted May 13, 2011 сначала прибором, потом кататься У кого нет Tech-2 - у Ивана за денюжку можно сделать Link to comment
S@chok Posted May 13, 2011 Report Share Posted May 13, 2011 сначала прибором, потом кататься У кого нет Tech-2 - у Ивана за денюжку можно сделать Ага, замечательно, обязательно из своего заМКАДья попрёмся в Москоу обнулять контроллер на АКПП!!!!!!!! :rolleyes:/> :lol2:/> :)/> 1 Link to comment
Kewl Posted May 14, 2011 Report Share Posted May 14, 2011 вторая строка была для adcomа Link to comment
sub739 Posted May 15, 2011 Report Share Posted May 15, 2011 Можно Од напряч на прцедуру обучения....ну или хотябы сбросить настройки. Link to comment
Ivan Posted June 27, 2011 Report Share Posted June 27, 2011 Одно замечание.Если последовательность действий будет нарушена, то надо начинать все с самого начала, не важно на каком этапе она была нарушена.При разгоне до 50 км/ч. Машина должна последовательно перейти с 1 на 2, со 2-й на 3-ю, с 3-й на 4-ю. выдерживаете 3-4 секунды в режиме стрелки 55-57 км/ч, это где-то 52-53 км/ч в реале и начинаете плавно тормозить до полной остановки не менее 14 секунд. Это самый сложный этап.Остальные как правило получаются с первой попытки. Link to comment
Marcel_Nicolai Posted November 27, 2012 Report Share Posted November 27, 2012 Здравствуйте, У меня пару вопросов по переобучению. Я был у ОД с просьбой переобучить АКПП так чтоб 4-ая переключалось на 50 км/ч (она переключается где-то на 65 км/ч), они обнулили прошлое обучение и сказали, катайся. Вот катаюсь и всё по прежнему 65 км/ч. У нас 50 км/ч лимит скорости по городу. Помогите советом, или я что-то не понимаю или делаю не правильно, или ОД. Я понимаю переобучение это, когда менять скорости.Спасибо. Link to comment
fr3erp Posted November 27, 2012 Report Share Posted November 27, 2012 Здравствуйте, У меня пару вопросов по переобучению. Я был у ОД с просьбой переобучить АКПП так чтоб 4-ая переключалось на 50 км/ч (она переключается где-то на 65 км/ч), они обнулили прошлое обучение и сказали, катайся. Вот катаюсь и всё по прежнему 65 км/ч. У нас 50 км/ч лимит скорости по городу. Помогите советом, или я что-то не понимаю или делаю не правильно, или ОД. Я понимаю переобучение это, когда менять скорости. Спасибо.На страничке http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_5a11.ru.php#c5a0cft в самом низу описана процедура адаптивного обучения АКПП. Link to comment
Marcel_Nicolai Posted November 27, 2012 Report Share Posted November 27, 2012 На страничке http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_5a11.ru.php#c5a0cft в самом низу описана процедура адаптивного обучения АКПП. Спасибо за ответ, Это я прочитал, но к сожелению ничего не понял. Мне нужно Управление обучением N-D илиПроцедура адаптивного обучения КПП? Если 1, то вообще ничего понятного если 2-ое то "Проехать на автомобиле в диапазоне "DRIVE" при слабом дросселировании (15-20 %) до превышения скорости 50 км/ч (31 миль/ч) на 4-й передаче." как в DRIVE ехать на 5-ой если он у меня при такой скорости на 3-ей или надо в ручном ехать? Link to comment
S@chok Posted November 27, 2012 Report Share Posted November 27, 2012 А как вы определили что коробка в положении D едет на 3-й передаче? Link to comment
магнитчик Posted November 27, 2012 Report Share Posted November 27, 2012 Вопрос тем, кто сделал обучение - с какой целью делали и что реально процедура дала? я просто с крайней настроженностью отношусь к коробасу, и как то боязно лишний раз ее трогать. едет, рывков нет, иногда тупит, но все надежно=) или точно после обучения станет лучше? Link to comment
Marcel_Nicolai Posted November 27, 2012 Report Share Posted November 27, 2012 (edited) А как вы определили что коробка в положении D едет на 3-й передаче? 1. Считаю2. Когда из D в механику он пишет в какой скорости. На страничке http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_5a11.ru.php#c5a0cft в самом низу описана процедура адаптивного обучения АКПП. Был только что у ОД и сделали как описано на страничке и тоже самое. 3-ая на 35 км/ч а 4-ая на 65 км/ч. Но чуствуется что на 50-55 км/ч уже хочет 4-ую. :)/>/>/>/> Edited November 27, 2012 by Marcel_Nicolai Link to comment
melbu Posted November 27, 2012 Report Share Posted November 27, 2012 Эта не тюнигх, а заводская и сервисная продцедура, которая приводит в соответвие ситстему управления коробаса. Колибровка, так сказать. Делал профелактически. По субъективной оценке, прибавилось адекватности. Link to comment
Marcel_Nicolai Posted November 27, 2012 Report Share Posted November 27, 2012 Эта не тюнигх, а заводская и сервисная продцедура, которая приводит в соответвие ситстему управления коробаса. Колибровка, так сказать. Делал профелактически. По субъективной оценке, прибавилось адекватности. Так получается чтото что я хочу (обучить) не возможно !? Link to comment
setic Posted December 26, 2012 Report Share Posted December 26, 2012 какая строка в Теch2 можно указать четко и код установки сброса настроек Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now