VISir Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Заметил, что после экстренного кратковременного торможения ("панического") при отпускании педали тормоза машина еще продолжает тормозить ~полсекунды, причем также интенсивно ( с работой ABS).Как-то неприятно.А по поводу кнопки ECO - у меня запоминается ее состояние на момент глушения двигателя и после нового запуска она или ВКЛ или ВЫКЛ.
zloi_kot Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 то на дизеле.. на зажигалках она курва всегда вкл..
VISir Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Еще про тормоза.На них жалоб нет, НО:Вот еду накатом, например к красному светофору, плавно торможу. Машина останавливается, Если до момента полной остановки педаль не шевелить,т то потом нажимая медленно и плавно я ее могу вжать до пола. Если тут отпустить и опять нажать, то она колом упрется где-то на пол-пути. Никогда раньше с таким не сталкивался. Если бы машина была не новая - грешил бы на перепуск тормозной жидкости в ГТЦ.Может это нормально на машинах с турбиной? В 05.09.2013 в 13:55, zloi_kot сказал: то на дизеле.. на зажигалках она курва всегда вкл..А какая разница? Я так понял, что эта кнопка в основном меняет алгоритм работы коробки.
AGrus Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Опель АНТАРА. Электронные системы помощи при вождении Активная безопасность обеспечена целым рядом электронных технологий, объединенных в несколько систем. Например, помимо своей основной функции, система ABS включает в себя:Помощь при торможении на поворотах (CBC), обеспечивающая дополнительную устойчивость за счет распределения усилия торможения на каждое колесо в отдельности.Систему гидравлического усиления торможения (HBA) для экстренной остановки автомобиля и сокращения тормозного пути. Срабатывает автоматически при условии резкого и сильного нажатия водителем на педаль тормоза.Система динамической стабилизации курсовой устойчивости (ESP®) устанавливается в базовую комплектацию Opel Antara и включает в себя систему управляемого спуска (DCS) и противобуксовочную систему (TC).Надежная электронная взаимосвязь вышеназванных систем с интеллектуальной технологией полного привода позволяет в полной мере получать удовольствие от комфортного управления автомобилем, оставляя за собой уверенное чувство безопасности.
VISir Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 В 05.09.2013 в 15:23, AGrus сказал: Надежная электронная взаимосвязь вышеназванных систем с интеллектуальной технологией полного привода позволяет в полной мере получать удовольствие от комфортного управления автомобилем, оставляя за собой уверенное чувство безопасности.Насчет "удовольствия", когда отпускаешь тормоз и не знаешь когда же она перестанет тормозить - это в точку. А по поводу продавливания педали при плавном нажатии - это нормально?
KTI Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 В 05.09.2013 в 13:57, VISir сказал: то потом нажимая медленно и плавно я ее могу вжать до пола. Если тут отпустить и опять нажать, то она колом упрется где-то на пол-пути.у меня тоже самое, тоже по началу думал что-то не то с тормозами, плавно уплываетИногда даже кажется что машина покатится, хотя педаль тормоза вжата до пола По поводу кнопки ECO - получается ее ни как не отключить? Нажимал 10-30 сек, не помогает. Состояние на момент глушения двигателя не запоминает, всегда ВКЛ. :)/>
RUS Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 В 05.09.2013 в 17:20, VISir сказал: Насчет "удовольствия", когда отпускаешь тормоз и не знаешь когда же она перестанет тормозить - это в точку. А по поводу продавливания педали при плавном нажатии - это нормально? Нормально, она так работает. Попробуй разогнаться и достаточно резко затормозить до полной остановки и не отпуская педали тормоза постоять, почувствуешь как педаль провалится. Я кода в первый раз это почувствовал подумал что все, кирдык тормозам, живы воспоминания 10 летней давности когда педаль провалилась и машина осталась без тормозов. А в сервисе года полтора назад наблюдал картину как один владелец новой Астры истерил про проваливающуюся педаль, говоря что пол года уже в сервисе сидит, а "спецы" ему толком объяснить не могут потому, что сами не знают)))))))))))))))
Лошак Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 А при чем здесь неприятности и истерия. Я еще на первом автомате (4-х ступка) заметил в D на светофорах через какое то время педаль тормоза проваливается :spor:/> и ксенон кивает
SERG-K74 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 В 27.08.2013 в 09:21, Andre сказал: Сегодня вывесили мою у ОД. Биение и вибрацию сам обнаружил - из заднего моста. Ярко проявляется на 35-40км/ ч. Жду инж.по гараетии из отпуска... Привет Аndre ! причину вибрации установили ?
pseudemys Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2013 Я на тест-драйве тоже обрати внимание на странное поведение педали тормоза (благо первая часть тест-драйва проходила в глухой пробке). Сначала педаль тормоза сопротивляется (кажется что очень тяжелая), но потом проваливается и машина резко тормозит. И далее можно еще вжать педаль. Я так понимаю что это так настроена педаль - у нее рабочий ход небольшой, и смысла вдавливать сильно ее нет. Такое было на киа сид дорестайл, только там еще хуже - чуть нажал на тормоз и уже башкой об руль бьешься. Очень тяжело дозировать было.
vladgrand Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2013 В 06.09.2013 в 01:56, KTI сказал: По поводу кнопки ECO - получается ее ни как не отключить? Нажимал 10-30 сек, не помогает. Состояние на момент глушения двигателя не запоминает, всегда ВКЛ. Забавно у товарища в вашей комплектации, тоже все время включен режим ECO на мой вопрос нафига. Он сказал впадлу выключать. А у меня на Дизеле режим ECO работает наоборот. Он всегда выключен и если включить, то после выключения двигателя он сбрасывается на выключено.
pretorianec13 Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2013 В 12.09.2013 в 11:24, vladgrand сказал: Забавно у товарища в вашей комплектации, тоже все время включен режим ECO на мой вопрос нафига. Он сказал впадлу выключать. А у меня на Дизеле режим ECO работает наоборот. Он всегда выключен и если включить, то после выключения двигателя он сбрасывается на выключено. аналогично ...
VISir Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2013 А у меня "запоминает" режим в момент выключения.
maxixam85 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 у меня тоже как оставил при выключении зажигания так и при включении будет работать эко........
Лошак Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Аналогично, при запуске в каком режиме был до выключения зажигания
Alex 777 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 В 13.09.2013 в 02:24, Лошак сказал: Аналогично, при запуске в каком режиме был до выключения зажигания+1 на рестайловом дизеле.
avalan Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Добавлю и я: после выключения двигателя и последующего его включения ЭКО будет в том режиме, который был на момент глушения движка
4c4556 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Везет Вам, а нам приходится каждый раз выключать.
ValeTT Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 В 13.09.2013 в 10:14, avalan сказал: Добавлю и я: после выключения двигателя и последующего его включения ЭКО будет в том режиме, который был на момент глушения движкаесли ключ зажигания не вытаскивать!
avalan Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 В 13.09.2013 в 12:24, ValeTT сказал: если ключ зажигания не вытаскивать! Нет уважаемый, не правда Ваша!
ValeTT Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2013 В 13.09.2013 в 13:48, avalan сказал: Нет уважаемый, не правда Ваша!у меня почему то именно так! Необьяснимо, но факт.
auburn Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2013 На 3.0 P+ режим ECO включен по умолчанию - всегда. Отключается нажатим кнопки возле селектора КПП. Если заглушить машину, но не вытаскивать ключ - снова не включается. Если ключ был вытащен - режим ECO будет включен автоматически!
Юрий 123 Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2013 Где-то в какой то теме были фото ,там указывалось где нужно смазать механизм переключения , тяги и тросики при трудном переключении передач .Подскажите в какой это теме было .
Ыш. Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 Возникла первая проблемка. Машине месяц, пробег 3тыс.км. Когда стоишь в пробке коробка в положении D, нога на тормозе и резко поднимаются обороты до 4000, мотор разрывается и не скидывает обороты. Удается скинуть только переводом в N погазовать и тогда они успокаюваются. Уже было несколько раз и очень напрягает это, двигаться нереально после этого и на тормозе машину не удержать. Подскажите что делать, как дилеру показать, что такая проблемка существует. Спасибо.
Рекомендуемые сообщения