Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Друзья, развейте мои сомнения, брать или не брать ?


Рекомендуемые сообщения

у меня 3,2 расход 19, не стою в пробках, т.к. езжу только в выходные и только по городу, а разгон торможение тут приоритетнее я бы сказал, когда стоишь, расход 1,0-1,4,, а когда разгоняешься- то в моменте при разгоне 38 показывает, вот чем чаще разгоняетесь, тем больше расход, на 2,4 я думаю на расход меньше 15-16 литров расчитывать не стоит при частых светофорах в городе...

у меня была астра G c двиг 1,6 100лс. 16клап. на 350км хватало 35-40литров, сейчас на антаре 3,2 на 40 литров 220-250 км по городу, не столько расход обижает, сколько бензобак своим размером-всего 65 литров, только и видишь как стрелка на нем уменьшается, хотелось бы 80л. иметь...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опять споры про расход :drinks:/> . Каждый раз читаю и удивляюсь, чего-то спорят там, доказывают друг-другу, приводят какие-то свои цифры. Да на одном и том же автомобиле (даже 100% по одному и тому же городу) расход может различаться чуть не в два раза, в зависимости от того, когда, куда и во сколько ездить. А ведь многие и на трассу выезжают регулярно, что сильно уменьшает общий расход. Чтобы вообще говоря о расходе, говорить о машине, а не о том, кто и в каких пробках стоит, то для трассы надо проехать километров хотя-бы 10 с одной скоростью около 90-100 км/ч на незагруженном автомобиле, чтобы сравнить свои данные с данным автопроизводителя. А если по городу, то надо спокойно и без рывков и ускорений проехать те же 10 км так, чтобы средняя скорость движения составила порядка 25 км/ч. Это расчётная скорость для заводских данных.

ЗЫ к примеру, на моем автомобиле Hyundai NF я получаю паспортные 12.3 когда двигаюсь по городу в субботу вечером (после 21-00), дороги полностью заполнены машинами, но весь этот поток едет равномерно и поступательно. А если в воскресенье ночью еду, когда машин не так много, и тормозят только светофоры, то средний расход по этому же маршруту составляет 8-9 л/100 км. А вот с понедельника по пятницу, когда я езжу по маршруту дом-работа-дом, соотвественно утром и вечером, то расход уже 16-17 литров. И кому интересны вот эти мои цифры, выложенные в данной ветке? В москве допустим тоже не без пробок, но там человек едет на работу 30 км в один конец, и полдороги с редкими остановками по МКАДУ со скоростью 100-120 км/ч, и что мне ему доказывать, если я еду до работы 7 км по стремному колхозному городишке с узкими улицами и туевой хуче машин на них, где светофоры через каждые 300-400 метров, каждый пропускаешь по 4-5 зеленых (это еще вовсе не пробка, а так, плотный поток) и еду я эти 7 км 40 минут.

Ссылка на комментарий
В москве допустим тоже не без пробок, но там человек едет на работу 30 км в один конец, и полдороги с редкими остановками по МКАДУ со скоростью 100-120 км/ч, и что мне ему доказывать, если я еду до работы 7 км по стремному колхозному городишке с узкими улицами и туевой хуче машин на них, где светофоры через каждые 300-400 метров, каждый пропускаешь по 4-5 зеленых (это еще вовсе не пробка, а так, плотный поток) и еду я эти 7 км 40 минут.

 

:drinks:/>

Ссылка на комментарий
Опять споры про расход

ну дык самая актуальная тема

В москве допустим тоже не без пробок, но там человек едет на работу 30 км в один конец, и полдороги с редкими остановками по МКАДУ со скоростью 100-120 км/ч,

МКАД это просто жесть! импотенция ему не грозит, стоял, стоит и стоять будет.....лучше крюк сделать с десяток км, но ехать

Ссылка на комментарий
:drinks:/>

Ну смысл реплики понятен, но поясню, что пробки на МКАД, это же не система вроде. Ну я сколько раз ездил по Москве (в качестве пассажира, в основном), и вроде даже в часы пик приходилось, ну не попадал ни разу. А то что, у меня в прошлую зиму приятель 8 часов домой ехал, ну так и у нас в Казани было в снегопады то же самое, то же самое, люди уйдя с работ в 17-18 часов добирались до дому к полуночи.

Ссылка на комментарий
Ну смысл реплики понятен, но поясню, что пробки на МКАД, это же не система вроде. Ну я сколько раз ездил по Москве (в качестве пассажира, в основном), и вроде даже в часы пик приходилось, ну не попадал ни разу. А то что, у меня в прошлую зиму приятель 8 часов домой ехал, ну так и у нас в Казани было в снегопады то же самое, то же самое, люди уйдя с работ в 17-18 часов добирались до дому к полуночи.

 

Часика через полтора-два открой яндекс-пробки, посмотри как едет МКАД.

Ссылка на комментарий
Часика через полтора-два открой яндекс-пробки, посмотри как едет МКАД.

Ну ладно, видимо я по МКАДу ездил в неудачное время :drinks:/> Тут я спорить не буду, раз МКАД стоит то и пусть этим Собянин активнее занимается. В остальном против моих тезисов про расход есть вопросы?

ЗЫ Насчёт МКАДа всё-таки не совсем понятно, мне немосквичу. Пробки обычно образуются, когда пропускная способность дорог ниже требуемой, и при этом образуются узкие места в виде светофоров, работающих несотвественно трафику. Типичная ситуация - это когда под 90 градусов на одном уровне пересекаются плотные потоки, как следствие возникает постоянно торчащие на центре перекрёстка идиоты, котрые не следуют одному из основных антипробочных правил: не выезжай за стоп-линию, если перед тобой стоят машины не проехавшие перекрёсток. Вылазят, одновременно друг другу в бок, уже не видя сигналов светофора и одуревая от стресса, стоит этот чёрт посреди перекрёстка, впереди свои стоят , сзади уже свои поджали, сбоку чужие сигналят, и вот нервы у кого-то сдают, вместо тормоза - газ, зае..сь ДТП. И всё, пиз..ц движению, особенно если в аварии поучаствовал троллейбус или фура какая. НО на МКАДЕ, где по 7-8 полос в каждую сторону и нет перекрёстков на одном уровне, откуда на МКАДЕ пробки берутся???

Ссылка на комментарий
Ну ладно, видимо я по МКАДу ездил в неудачное время :drinks:/> Тут я спорить не буду, раз МКАД стоит то и пусть этим Собянин активнее занимается. В остальном против моих тезисов про расход есть вопросы?

ЗЫ Насчёт МКАДа всё-таки не совсем понятно, мне немосквичу. Пробки обычно образуются, когда пропускная способность дорог ниже требуемой, и при этом образуются узкие места в виде светофоров, работающих несотвественно трафику. Типичная ситуация - это когда под 90 градусов на одном уровне пересекаются плотные потоки, как следствие возникает постоянно торчащие на центре перекрёстка идиоты, котрые не следуют одному из основных антипробочных правил: не выезжай за стоп-линию, если перед тобой стоят машины не проехавшие перекрёсток. Вылазят, одновременно друг другу в бок, уже не видя сигналов светофора и одуревая от стресса, стоит этот чёрт посреди перекрёстка, впереди свои стоят , сзади уже свои поджали, сбоку чужие сигналят, и вот нервы у кого-то сдают, вместо тормоза - газ, зае..сь ДТП. И всё, пиз..ц движению, особенно если в аварии поучаствовал троллейбус или фура какая. НО на МКАДЕ, где по 7-8 полос в каждую сторону и нет перекрёстков на одном уровне, откуда на МКАДЕ пробки берутся???

 

В основном из-за дурацких развязок и из-за заторов на примыкающих радиусах

Ссылка на комментарий
В основном из-за дурацких развязок и из-за заторов на примыкающих радиусах

Ну и если пару фур на растоянии километра встали все-пипец разом

Ссылка на комментарий
тема расхода топлива действительно обрыгла. могу лишь добавить, что имхо расход на 3,2 действительно очень сильно зависит от манеры езды по тому же городу. если втопить со светофора так что щеки заваливаются за спину - сразу считайте что выбросили в окно сотку или даже две. при плавной же езде по пробкам со средней скоростью чуть более 20км\час вполне можно уложиться в 18л\сотню.
Ссылка на комментарий
Сформулировал вопрос =)))

 

Сердцем выбираю антару, а вот разумом то понимаю, после двух дневного чтения форума, что выбор не самый практичный. Есть большой шанс залететь на непредвиденные расходы.

Вот и мучаюсь, то ли головой выбирать то ли сердцем =)))

а может коли есть 750 занять еще 200 и купить таки новую антарку? имхо ощущения нового авто и 3 года гарантии того стоят...

Ссылка на комментарий
Сформулировал вопрос =)))

 

Сердцем выбираю антару, а вот разумом то понимаю, после двух дневного чтения форума, что выбор не самый практичный. Есть большой шанс залететь на непредвиденные расходы.

Вот и мучаюсь, то ли головой выбирать то ли сердцем =)))

 

 

Ну нахрен читать форумы. Какой авто ни возьми, всегда найдутся обсиратели. Иди в салон и выбирай то что нравиться. Сто раз уже говорили что по отношению цена/навороты у Антары конкурентов НЕТ!

Ссылка на комментарий
Сто раз уже говорили что по отношению цена/навороты у Антары конкурентов НЕТ!

Ага, точно, вот только мировыми чемпионами по "отношению цена/навороты" являются китайцы и их продукция. Пусть лучше у девайса будет 3 функции, но работать они будут на 100%, чётко, надёжно, удобно. А у чинаря в аналогичном формате цена будет в два раза ниже, и будет аж 12 функций, вот только ни одна из них работать нормально не будет. Потому и не берут. И в автомобилях так же. И у Антары то же самое.

Ссылка на комментарий
А у чинаря в аналогичном формате цена будет в два раза ниже, и будет аж 12 функций, вот только ни одна из них работать нормально не будет. Потому и не берут. И в автомобилях так же. И у Антары то же самое.

Ну вот че вы всякую хрень несете, ну не взяли вы машину, неудовлетворила она Вас. нафига дальше ее гадить :diablo:/>

Ссылка на комментарий
У меня 2,4 авт. сборка Корея. машина 2008г. купил дек.2009г. пробег 39000, Питер+область, проблем нет, расход средний по 11л. (в основном по трассе за городом, +летом+ круиз, зимой конечно больше около 13-14). заправлял раньше 95 только на Киришах, затем перешел на Neste расход снизился где-то на 0,5 -1л. Это действительно, мне посоветовали мои знакомые, я сначала не поверил, но со временем сам увидел!!! Шумка могла быть и получше (это мой первый опель), хотя недавно ездил на новом рафике, то честно мне показалось что по шумке у нас лучше. Есть конечно недочеты по сборке, но они не кретичны. Считаю Антару очень достойным авто (цена-качество)!!! Возможно куплю потом снова Антару. Изменено пользователем renodok
Ссылка на комментарий
и полдороги с редкими остановками по МКАДУ со скоростью 100-120 км/ч, и что мне ему доказывать, если я еду до работы 7 км по стремному колхозному городишке с узкими улицами и туевой хуче машин на них, где светофоры через каждые 300-400 метров, каждый пропускаешь по 4-5 зеленых (это еще вовсе не пробка, а так, плотный поток) и еду я эти 7 км 40 минут.

Вы очень смутно представляете себе истинную картину движения по пяти полосам МКАДа и ее обочине в том числе. Реальный пример. Два дня назад с 12.00 до 14.00 часов (обеденное время, все уже приехапи на свою работу и обратно пока не собираются). Поездка по МКАДУ 17 км туда и потом те же 17 км обратно. За все эти 34 км средняя скорость составили 25 км в час. Устром и вечером, когда трафик резко увеличивается за счет "на работу-с работы" в лучшем случае будете ехать со средней скоростью 10-12 км/час. Перед всеми съездами с МКАД на шоссе и другие магистрали пробки, так как все пытаются втиснутся в узкие съезды аж их трех рядов МКАДа одновременно. Ну, а если гдто на МКАДе вставала фура с аварийкой или какое-либо даже мелкое ДТП, вообще все встали. Заходите почаще на Яндекс-пробки и смотрите ситуацию в Москве на МКАДе. Недели две назад я ехал в середине рабочего дня 20 км по МКАДу 2,5 часа.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
У меня 2,4 авт. сборка Корея. машина 2008г. купил дек.2009г. пробег 39000, Питер+область, проблем нет, расход средний по 11л. (в основном по трассе за городом, +летом+ круиз, зимой конечно больше около 13-14). заправлял раньше 95 только на Киришах, затем перешел на Neste расход снизился где-то на 0,5 -1л. Это действительно, мне посоветовали мои знакомые, я сначала не поверил, но со временем сам увидел!!! Шумка могла быть и получше (это мой первый опель), хотя недавно ездил на новом рафике, то честно мне показалось что по шумке у нас лучше. Есть конечно недочеты по сборке, но они не кретичны. Считаю Антару очень достойным авто (цена-качество)!!! Возможно куплю потом снова Антару.

 

+2.4

Ссылка на комментарий

У меня 2,4 акпп. Как предмет - нравится. Сделан добротно, отделка - "богатая". Но как автомобиль - буду менять. Меня тоже задирает расход. Даже на 2,4 если ездить только по Москве 18-20 литров - легко! Причем фишка в том, что намолачивает он это за счет СТОЯНИЯ в пробках. У меня при включенном "драйве" расход при стоянии 1,4 л в час. А дальше компьютер считает. Загородная езда - 11-13 л/100 км.

Но это не все. По крайней мере, 2,4 - не последний писк достижений автопрома. Двигатель шумный (я имею в виду не шумоизоляцию салона - а когда стоишь снаружи, наверное, все-таки это показатель технического уровня). Кроме этого, что меня сильно раздражает - 13 м. радиус поворота. Ну ладно задом сдавать, но даже на двух полосной дороге развернуться может места не хватить.

Ссылка на комментарий
Ага, точно, вот только мировыми чемпионами по "отношению цена/навороты" являются китайцы и их продукция. Пусть лучше у девайса будет 3 функции, но работать они будут на 100%, чётко, надёжно, удобно. А у чинаря в аналогичном формате цена будет в два раза ниже, и будет аж 12 функций, вот только ни одна из них работать нормально не будет. Потому и не берут. И в автомобилях так же. И у Антары то же самое.

 

Работает всё. И нареканий нет никаких.

Ссылка на комментарий
! Причем фишка в том, что намолачивает он это за счет СТОЯНИЯ в пробках. У меня при включенном "драйве" расход при стоянии 1,4 л в час.

 

А на какой машине по другому?

Ссылка на комментарий
Так и китайцев работает. Вопрос в том, как работает.

алехх, вы опять заблудились. ваша ветка флуда где-то рядом. про ваше отношение к антаре и дрим-кару нф мы все всё знаем. и про китайцев тоже.

Изменено пользователем Nepominaky
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...