Jump to content
Opel Antara Клуб

Друзья, развейте мои сомнения, брать или не брать ?


Recommended Posts

Выбираю машину, Антара понравилась экстерьером и интерьером.

мотор 2,4(147л.с.), ручная коробка. 2007 года, 47000 пробег.

съездил к дилеру, узнал, что в течении эксплуатации был произведен ремонт рулевой рейки (ремкомплект) , замена обоих передних стоек.

По цене предложение интересное и пробег не большой, в птс один хозяин - женщина.

Из текущего: масло в колодцах свечных и из под крышки клапанной подтекает , сальник заднего редуктора подтекает.

 

Все хорошо, но заглянул в отзывы народ пугает расходом в 20 литров так ли это?

Так же дилер говорит , что очень слабое сцепление буксовать нельзя совсем. Хотя смотрю видео в ютубе, народ только так и буксует.

 

Вобщем вопрос:

1. брать или нет , что посоветуете с высоты вашего опыта ?

2. сколько расход в городе по пробкам на ручке и двигателем 2,4 ?

 

Спасибо большое за внимание =)

Link to comment
  • Replies 70
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

мотор 2,4(147л.с.),

ошибочка 140 наверно

все зависит от манеры езды

Вобщем вопрос:

1. брать или нет , что посоветуете с высоты вашего опыта ?

2. сколько расход в городе по пробкам на ручке и двигателем 2,4 ?

если есть время, почитайте форум много написано

Link to comment
ошибочка 140 наверно

 

 

если есть время, почитайте форум много написано

 

да, конечно 140 =)

понятно, что от манеры зависит, но я имею в виду город, где скорость потока около 80 км.ч. считается нормой.

 

А вот лично Вы, второй раз бы купили антару ? =)

Link to comment
Выбираю машину, Антара понравилась экстерьером и интерьером.

мотор 2,4(147л.с.), ручная коробка. 2007 года, 47000 пробег.

съездил к дилеру, узнал, что в течении эксплуатации был произведен ремонт рулевой рейки (ремкомплект) , замена обоих передних стоек.

По цене предложение интересное и пробег не большой, в птс один хозяин - женщина.

Из текущего: масло в колодцах свечных и из под крышки клапанной подтекает , сальник заднего редуктора подтекает.

 

Все хорошо, но заглянул в отзывы народ пугает расходом в 20 литров так ли это?

Так же дилер говорит , что очень слабое сцепление буксовать нельзя совсем. Хотя смотрю видео в ютубе, народ только так и буксует.

 

Вобщем вопрос:

1. брать или нет , что посоветуете с высоты вашего опыта ?

2. сколько расход в городе по пробкам на ручке и двигателем 2,4 ?

 

Спасибо большое за внимание =)

Дайте больше информации:

Город проживания

Эксплуатация (город/трасса)

Бюджет за которыйсобираетесь брать авто

Рассматриваете ли альтернативные варианты

 

Я второй раз подумал бы о покупке Антары: а стоит ли? Но ни в коем случае не отговариваю и не настораживаю Вас.

Очень многие советы, мнения, впечатления есть на форуме.

Link to comment
Дайте больше информации:

Город проживания

Эксплуатация (город/трасса)

Бюджет за которыйсобираетесь брать авто

Рассматриваете ли альтернативные варианты

 

Я второй раз подумал бы о покупке Антары: а стоит ли? Но ни в коем случае не отговариваю и не настораживаю Вас.

Очень многие советы, мнения, впечатления есть на форуме.

 

Город проживания: Петербург

Эксплуатация: 90% - город

Бюджет: 700 - 750 т.р.

Дилемма собственно такая - либо новый форд фокус или ланцер или мицубищи ASX

либо антара не новая, но красивая =)

 

Все же, к какому готовиться расходу ?

К Доктору вопрос, я Вас правильно понял, второй раз вы бы такую машину не купили ?

 

Форум второй день читаю , не понимаю головняк эта машина или теперь все такие ?

Спасибо за ответы =)

Link to comment
Город проживания: Петербург

Эксплуатация: 90% - город

Бюджет: 700 - 750 т.р.

Дилемма собственно такая - либо новый форд фокус или ланцер или мицубищи ASX

либо антара не новая, но красивая =)

 

Все же, к какому готовиться расходу ?

К Доктору вопрос, я Вас правильно понял, второй раз вы бы такую машину не купили ?

 

Форум второй день читаю , не понимаю головняк эта машина или теперь все такие ?

Спасибо за ответы =)

Ставлю себя на Ваше место...

1. Питер... думаю есть множество дилеров, с ремонтом и з/частями в случае чего проблем не будет.

2. Фокус и Ланцер "избытые" и надоешие машины даже в Астрахани не говоря уже о Питере.... АСХ кажется мне каким-то маленьким, женским, недоделанным. Антара в этом плане посерьезнее и посолиднее.

3. Расход по городу (не зная питерского трафика) с МКПП могут предположить в районе 18-20 л./100 км.

4. Второй раз очень бы подумал покупать ли Антару... Хотя сейчас понимаю: да расход большой, да есть вероятность возникновения маленьких технических проблем, не особо ликвидный авто, но что еще взять за эти деньги...

Возьмите, покатаетесь, для себя поймете нужен Вам такой авто для каждодневной эксплуатации в городе или нет. Пока сами не прочувствуете - все советы бесполезны. А насчет проблемности авто - я думаю не больше и не меньше чем другие. Сейчас у всех автопроизводителей в любом сегменте все авто усредненны по качеству и надежности. Тойота и та стала косячить...

Edited by *DIAMOND*
Link to comment

Вот это и смущает, 18-20 литров на 140 л.с. неужели это возможно ?!

кто то тут пишет 14-15 литров в городе , мне кажется это нормально , но вы пишете 18-20 и мне нет смысла Вам не доверять =))

до этого у меня была машина 278 л.с. 4.2 литра там по городу было 16-18 литров, а тут 140 л.с. и расход еще больше.

Link to comment
Вот это и смущает, 18-20 литров на 140 л.с. неужели это возможно ?!

кто то тут пишет 14-15 литров в городе , мне кажется это нормально , но вы пишете 18-20 и мне нет смысла Вам не доверять =))

до этого у меня была машина 278 л.с. 4.2 литра там по городу было 16-18 литров, а тут 140 л.с. и расход еще больше.

Сформулировал вопрос =)))

 

Сердцем выбираю антару, а вот разумом то понимаю, после двух дневного чтения форума, что выбор не самый практичный. Есть большой шанс залететь на непредвиденные расходы.

Вот и мучаюсь, то ли головой выбирать то ли сердцем =)))

Link to comment
Вот это и смущает, 18-20 литров на 140 л.с. неужели это возможно ?!

кто то тут пишет 14-15 литров в городе , мне кажется это нормально , но вы пишете 18-20 и мне нет смысла Вам не доверять =))

до этого у меня была машина 278 л.с. 4.2 литра там по городу было 16-18 литров, а тут 140 л.с. и расход еще больше.

Могу сказать только за себя: пробег 4 т.км. только по городу, средняя скорость 18 км/ч, средний расход по БК 22 л./100 км. Единственно отличие: у меня АКПП, ну по подзажигать люблю насколько авто позволяет и по настроению.

Edited by *DIAMOND*
Link to comment
Сформулировал вопрос =)))

 

Сердцем выбираю антару, а вот разумом то понимаю, после двух дневного чтения форума, что выбор не самый практичный. Есть большой шанс залететь на непредвиденные расходы.

Вот и мучаюсь, то ли головой выбирать то ли сердцем =)))

Я для себя понял одно: можно купить практичный и прагматичный авто. Ну например Рено Логан. Но езда на нем, внешний вид и т.д. и т.п. не будут приносить удовольствия. Типа "40 минут позора и Вы на работе". Антара конечно тоже не верх технического совершенства и дизайнерской мысли, но во всяком случае я испытываю некоторое удовольствие от управления этим авто, от восприятия авто окружающими и самим собой и т.д. и т.п. Поэтому чем то нужно жертвовать в виде повышенного расхода бенза и возможных тех.проблем...

В Питере.... наверное взял бы Антару. Все остальное будет не то...

Link to comment
Спасибо, Даймонд !

Да не за что. На то он и форум и площадка для общения. И кстати: если после покки останутся деньги на устранение возможных проблем и не особо в тягось заправлять бенз, то берите подумав немного. У меня на покупку авто и приведение в порядок ушли не только свои, но и заемные деньги. И конечно авто как-то напрягало и были сомнения. Но сейчас рассчитался за авто полностью и уже не так смущает расход и как то спокойно собираюсь на диагностику... Так что если не на последние дензнаки, то все будет ОК.

П,С, Кстати потенциально я должен был сейчас ездить на Хундай Туксоне АКПП 2,7 л. Может быть он и был бы порезвее, поменьше хавал бенза, но смотрю сейчас со стороны и думаю: несмотря на все сложности и напряги которые мне преподнесла Антара я бы сейчас не хотел ездить на Туксоне!!! Я вообще Антару ни разу не рассматирвал, а купил ее буквально за 3 дня. И тоже сомневался и мучался, но сделал шаг и теперь я сам лично знаю свои ощущения и могу выразить свое мнение об авто. К тому же авто ведь покупаете не на всю жизнь, покатаетесь-поймете, и если уж будет реально напрягать - продадите...

 

Кстати, посидите в авто, попросите чтобы Вас прокатили на разных режимах, может быть сами сядете за руль и проедетесь, понажимайте кпопки, потрывайтесь двери, ящики, полочки... именно в эти моменты часто приходит осознание: мое авто или нет... И опять же читайте форум, очень много чего найдете.

Edited by *DIAMOND*
Link to comment
Могу сказать только за себя: пробег 4 т.км. только по городу, средняя скорость 18 км/ч, средний расход по БК 22 л./100 км. Единственно отличие: у меня АКПП, ну по подзажигать люблю насколько авто позволяет и по настроению.

Ну и аппетит у вашего хомяка!

У меня на 3.2, даже зимой, выше 20 литров не было. Со светофоров не рву, езжу со скоростью потока. Сейчас расход - 19. 90% - езда по городу.

Link to comment
Ну и аппетит у вашего хомяка!

У меня на 3.2, даже зимой, выше 20 литров не было. Со светофоров не рву, езжу со скоростью потока. Сейчас расход - 19. 90% - езда по городу.

Я отвечаю для себя (да и все диагностики тоже) только "рваным" режимом езды, 100 % ездой по городу, со средней скоростью по БК 18 км./ч.

Но не будем отвлекаться от темы ТС. Как земляк земляку подскажите-помогите :rolleyes:/>

Edited by *DIAMOND*
Link to comment

да я и покатался и посидел и на следующий день приехал посмотрел =))))

машинка очень нравиться, единственное походу очень дорогая в эксплуатации она из за расхода и проблем с рулевым и ходовой.

 

и до сих пор не могу понять, как на двигателе 3,2 и 2,4 расход одинаковый 20 литров ?!

Link to comment
походу очень дорогая в эксплуатации она из за расхода и проблем с рулевым и ходовой.

Да не особо и не дороже других аналогичных авто. Да и не факт что будут проблемы с ходовкой и рулевой.

Ну вот например глянете часть моих расходов при приведении авто в порядок:

26.07.2010

АКБ MUTLU 60 А/ч - 3 100 - Аккумулятор-центр

Масло моторное SYNTH-TECH XT SAE 5 W-40 синтетика 4 л. - 1 300 - Автомастер

Фильтр маслянный - 250

Свечи NGK (4 х 200 руб.) - 800

Фильтр воздушный ALCO - 600

Фильтр салонный - 850

Ремень ГРМ - 1 000 - Автомастер

Прокладка клапанной крышки - 500

Ролик натяжной 1 шт. - 1 700

Ролик направляющий 2 шт. х 600 руб. - 1 200

Ремень поликлиновый электрооборудования (ГУР, генератор, кондиционер) - 400

Герметик - 150

27.07.2010

Работа по замене фильтров, масла, свечей, ремня ГРМ и роликов, ремня полуклинового - 4 500 - Автомастер

21.09.2010

Втулки стабилизатора передние (левая+правая) - 500 - Автомастер

Стойка стабилизатора левая + правая = 2 шт. х 1 000 руб. - 2 000

Рулевая тяга левая + правая = 2 шт. х 1 100 руб. - 2 200

Лампочка передней правой фары - 250

Работа по замене - 2 100

22.09.2010

Лампа противотуманная правая H8 - 523 - ОД Автоград

Работа по замене - 280

Развал-схождение - 1 100

Трос замка капота - 500

Брызговики передние 2 шт. - 944

Брызговики задние 2 шт. - 944

23.09.2010

Ремонт проводки противотуманной фары левой+лампочка H8 - 700 - Авто Джапан Сервис

 

Автомастер-хороший сервис с магазином

ОД Автоград - все ясно и понятно. Единственный и неповторимый астраханский дилер.

 

и до сих пор не могу понять, как на двигателе 3,2 и 2,4 расход одинаковый 20 литров ?!

Если по простому: авто одинаковой массой, но 3,2 л. меньше напрягаютсяи затрачивают энергии, чтобы передвигать авто, нежели двигатель в 2,4 л.

Edited by *DIAMOND*
Link to comment
Выбираю машину, Антара понравилась экстерьером и интерьером.

мотор 2,4(147л.с.), ручная коробка. 2007 года, 47000 пробег.

съездил к дилеру, узнал, что в течении эксплуатации был произведен ремонт рулевой рейки (ремкомплект) , замена обоих передних стоек.

По цене предложение интересное и пробег не большой, в птс один хозяин - женщина.

Из текущего: масло в колодцах свечных и из под крышки клапанной подтекает , сальник заднего редуктора подтекает.

 

Все хорошо, но заглянул в отзывы народ пугает расходом в 20 литров так ли это?

Так же дилер говорит , что очень слабое сцепление буксовать нельзя совсем. Хотя смотрю видео в ютубе, народ только так и буксует.

 

Вобщем вопрос:

1. брать или нет , что посоветуете с высоты вашего опыта ?

2. сколько расход в городе по пробкам на ручке и двигателем 2,4 ?

 

Спасибо большое за внимание =)

 

1. Опыт маловат, советовать рановато.

2. У меня новая на ручке, езжу в основном по городу. На 1-ой тысяче по компу было 15.2 л., сейчас около 2-ой тысячи по компу 12.0.

Стиль езды от настроения- то спокойно, то не очень.

Link to comment

Я бы на Вашем месте поступил так. Взял бы новый Форд-Фокус. Годик-другой поездил бы. Подкопил деньжат. Сдал ФФ по трейд ину и купил бы новую Антарку. Форд в цене немного потеряет. Антара глядишь уже рестайлинговая будет к тому времени.

................................................................................

........

Самая лучшая машина - новая машина!

Link to comment
Я бы на Вашем месте поступил так. Взял бы новый Форд-Фокус. Годик-другой поездил бы. Подкопил деньжат. Сдал ФФ по трейд ину и купил бы новую Антарку. Форд в цене немного потеряет. Антара глядишь уже рестайлинговая будет к тому времени.

................................................................................

........

Самая лучшая машина - новая машина!

Это тоже кстати очень хороший вариант. И как я понимаю очень распространенный в Москве, Питере и других городах в доходами выше среднего по России. Покупка нового авто в салоне (пусть и классом, размером, литражом поменьше), откатал срок гарантийного обслуживания (в случае чего можно наседать на ОД), сдал авто по трейд-ину или через открытую продажу, чуток добавил и взял опять новое авто. Сам в перспективе так и думаю сделать. Но ведь как всегда хочется большого и серьезного авто за маленькие деньги, вот и катаемся на б/у Антаре ;)/>

Но в тоже время ИМХО что Фокус, что Лансер вообще авто без души, типа разъездных офисных авто или такси, не цепляют вообще никак...

Edited by *DIAMOND*
Link to comment

И как тут разобраться у Даймонда 20 литров у Ника 15 ?! =)))

 

Даймонд, спасибо за справку, действительно расходы очень умеренные.

 

Лично меня напугала ситуация, что замена сцепления 70 т.р. причем спалить его можно тупо побуксовав в сугробе ?

(это информация с форума + мастер в диллерском салоне говорит, что 5-7 машин за зиму приехало на замену сцепления)

ну и с рейкой проблема, сколько она ходит после ремонта ?

Link to comment
Я бы на Вашем месте поступил так. Взял бы новый Форд-Фокус. Годик-другой поездил бы. Подкопил деньжат. Сдал ФФ по трейд ину и купил бы новую Антарку. Форд в цене немного потеряет. Антара глядишь уже рестайлинговая будет к тому времени.

................................................................................

........

Самая лучшая машина - новая машина!

 

747 Спасибо, очень здравая и светлая мысль !

Link to comment
но я имею в виду город, где скорость потока около 80 км.ч. считается нормой.

 

Город проживания: Петербург

Эксплуатация: 90% - город

Счастливчики блин :lol2:/>

А вот лично Вы, второй раз бы купили антару ? =)

 

может быть, рестайлинговую, после опробования на тест-драйве

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...