zeratul896 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 как лихо получается его вкл/выкл, как сделали? чисто технически интересна схема подключенияДоброго времени!Всё просто: на выходе из основного радиатора установлен тройник и два шаровых крана. Через один масло идёт напрямую в коробку, через другой - в доп радиатор. Переключить режим зима/лето - 1 минута, только капот открыть.Термостат ставить не стал, некоторые пишут, что со временем может заклинить, да и цены сейчас на них от 6 килорублей... ЗЫГонял по городу с подключенным доп радиатором, за бортом +13, масло прогрелось до 75 гр., но это без пробок!!! получается контур увеличили , а когда перекрываете часть масла остается в доп радиаторе или немного масла доливали?
Aleksey43 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) получается контур увеличили , а когда перекрываете часть масла остается в доп радиаторе или немного масла доливали?Да, контур увеличился. Масло (думаю, примерно, 0,2 - 0,25 л. - точно не мерял) доливал до уровня по контрольной пробке. При откл. доп радиатора часть масла из него стекает в коробку, но не всё. Думаю, что 0,2 л. Для общего обьема в 8 л. не критично. Изменено 12 сентября, 2016 пользователем Aleksey43
Иванович Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 При первых заморозках понаблюдайте за температурой АКПП(особенно на трассе!). Если термостат в систему не ставили, видимо радиатор придется частично прикрыть.
Aleksey43 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 При первых заморозках понаблюдайте за температурой АКПП(особенно на трассе!). Если термостат в систему не ставили, видимо радиатор придется частично прикрыть.Доброго времени!На зиму доп радиатор отключу.
alekseenko_vs Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 Вот информация с форума BMW. Дискуссия по коробасам. У них коробасы GM тоже присутствуют. И главное Opel склоняют "редиски" http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/pro-korobki-gm-est-infa-interesnaja.482671/
Aleksey43 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 Доброго времени!Заказал, все-таки, термостат для доп радиатора АКПП. Решил сделать все по фэн шую :).Нашёл по адекватной цене здесь (не реклама).Сегодня на почте получил. На вид всё сделано качественно, замечаний нет.Как установлю и проверю - отпишусь.ЗЫУ них доп радиаторы дешевле, чем на сайте трансакпп!
Иванович Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 Доброго времени!Заказал, все-таки, термостат для доп радиатора АКПП. Решил сделать все по фэн шую :).Нашёл по адекватной цене здесь (не реклама).Сегодня на почте получил. На вид всё сделано качественно, замечаний нет.Как установлю и проверю - отпишусь.ЗЫУ них доп радиаторы дешевле, чем на сайте трансакпп!Дык у НИХ и радиаторы с оребрением трубы есть вообще по халявной цене/ ХЗ как там по габаритам но судя по радиатору Гура должон войти :unknw: .
Aleksey43 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 ...Дык у НИХ и радиаторы с оребрением трубы есть вообще по халявной цене/ ХЗ как там по габаритам но судя по радиатору Гура должон войти :unknw: . Доброго времени!Это масляный радиатор от ПАЗа.ИМХО лучше взять нормальный для АКПП.
Pitun Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) привет всем, короче мозги акпп у меня сгорели. 35 штук мозги + программирование 9000, ну и мастерам за почти снять-поставить коробку. Изменено 6 октября, 2016 пользователем Pitun
blazer_xxx Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 привет всем, короче мозги акпп у меня сгорели. 35 штук мозги + программирование 9000, ну и мастерам за почти снять-поставить коробку.Чую, весной на продажу выставите?..=(
Pitun Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 пока не знаю... Менять на бу не хочу, на новую пока нет возможности. Но злой я конечно на неё...
slasla Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 привет всем, короче мозги акпп у меня сгорели. 35 штук мозги + программирование 9000, ну и мастерам за почти снять-поставить коробку.Такое ощущение, что без шамана ни как не обойтись. Прямо проклятие какое-то.
blazer_xxx Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Вспомнились "Колеса", А.Хейли. Там говорили, что не нужно покупать машины, которые были собраны в ПН и ПТ..ну это так уже, лирическое отступление..
Pitun Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 Именно "колеса" не читал, но зная другие его произведения, представляю с какой скрупулезностью он описал творящийся бардак у автогигантов))). К чести ребят, они сами решили еще раз перебрать коробку бесплатно, если я оплачу снятие-установку...Такое ощущение, что без шамана ни как не обойтись. Прямо проклятие какое-то.самое хреновое, что это проклятие начало проглядываться аж с 30 первых тыщ км. Меня все дилеры отговаривали (не буду пальцем тыкать) - да вы что, доедет до Сан-Франциско и обратно, да у них особенность такая...
blazer_xxx Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 Именно "колеса" не читал, но зная другие его произведения, представляю с какой скрупулезностью он описал творящийся бардак у автогигантов))). самое хреновое, что это проклятие начало проглядываться аж с 30 первых тыщ км. Меня все дилеры отговаривали (не буду пальцем тыкать) - да вы что, доедет до Сан-Франциско и обратно, да у них особенность такая... Даа..по памяти скажу - что скрупулезно, как и везде)) Да тут уже и не знаешь, что делать...Я тоже как представлю, не дай Бог, т-т-т, коробас накроется опять - опять выкладывать 100 000+ деревяных..А если еще что-то...Совокупные затраты большие получаются, уже можно было бы купить что-нибудь другое..Но нет гарантий, что любая другая машина будет не капризной))Писал выше - поменяли полгода назад девушке Киа Пиканто на Астру J..Пиканта была 4 года - никаких проблем, кроме расходников. На астре уже с термостатом шаманил, с электроникой что-то было и т.д...В общем, виноват я в итоге)) Про будущую машину - с одной стороны, хочется уже что-то другое попробовать, с другой стороны, это мой второй Опель и, спасибо гарантии, именно к моей у меня нареканий нет. Знаю только, что уже 2 аморта потеют, ГРМ и иже с ним менять надо будет..затраты не мелочные в суровых нынешних экономических реалиях.. Поговорил с товарищем про Йети 1.8..накатал на ней 130 000км. на данный момент - нареканий нет. С цепью привода проблем не было. По турбине нареканий нет, только менял помпу один раз. Даже стойки не менялись (а я менял на Антаре уже 2 раза). Только расходники..
Sargon Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) Поговорил с товарищем про Йети 1.8..накатал на ней 130 000км. на данный момент - нареканий нет. С цепью привода проблем не было. По турбине нареканий нет, только менял помпу один раз. Даже стойки не менялись (а я менял на Антаре уже 2 раза). Только расходники..Ну стойки на Антаре вполне крепкие. Видимо ваш товарищ на Йети аккуратист и по идеальным дорогам передвигается. Стойки это расходный материал. Вот АКПП это другое дело и не может не печалить, конечно. Изменено 7 октября, 2016 пользователем Sargon
Pitun Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) Как говорится: «Знал бы прикуп, жил бы в Сочи».К стойкам и у меня вопросов нет, пробег под 90. Вообще из ходовки только сайленты поменял и какой-то подшипник еще гудит. Изменено 7 октября, 2016 пользователем Pitun
blazer_xxx Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) Ну стойки на Антаре вполне крепкие. Видимо ваш товарищ на Йети аккуратист и по идеальным дорогам передвигается. Стойки это расходный материал. Вот АКПП это другое дело и не может не печалить, конечно. Да, я тоже удивился, честно говоря...Хотя сказал, что не жалеет - газ в пол и т.д.А так да, по гарантии - рейку и АКПП (из самого затратного).. Как говорится: «Знал бы прикуп жил бы в Сочи».К стойкам и у меня вопросов нет, пробег под 90. Вообще из ходовки только сайленты поменял и какой-то подшипник еще гудит. Я дважды менял стойки, дважды сайлентблоки..еще что-то было..ну и как сказал, аморты новые надо..((А пробег-то и 80000 еще нет..При том, что не могу сказать, что я нещадно убивал ходовку..ну да, по поребрикам поездил, по ямам кое-где проскочил, на рельсах не притормозил..Но без фанатизма.. Изменено 7 октября, 2016 пользователем blazer_xxx
Олег_Иванов Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 Поговорил с товарищем про Йети 1.8..накатал на ней 130 000км. на данный момент - нареканий нет. С цепью привода проблем не было. По турбине нареканий нет, только менял помпу один раз. Даже стойки не менялись (а я менял на Антаре уже 2 раза). Только расходники..Ну стойки на Антаре вполне крепкие. Видимо ваш товарищ на Йети аккуратист и по идеальным дорогам передвигается. Стойки это расходный материал. Вот АКПП это другое дело и не может не печалить, конечно. Да уж, тем более, что стоечки на Йети не фонтан. Коллега меняет раз в 30 тык., ибо ездит не только по гладкому асфальту, но и в деревню, как и я. У меня уже 60 тык пробег и по подвеске пока вопросов нет. А еще он по гарантии ремонтировал движок на 50 т.к. пробега. А c DSG у них более массовые проблемы.
blazer_xxx Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 Ну про DSG - на 1.8, как у товарища, там еще "мокрое" сцепление у коробки, а вот на других движках проблемная dsg-7. Про двигатель - возможно, просто повезло товарищу..У меня Логан за 3 года ничего не просил, только ТО, а кто-то грязью поливает, что ведро) Как повезет...
Олег_Иванов Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 Поговорил с товарищем про Йети 1.8..накатал на ней 130 000км. на данный момент - нареканий нет. С цепью привода проблем не было. По турбине нареканий нет, только менял помпу один раз. Даже стойки не менялись (а я менял на Антаре уже 2 раза). Только расходники.. Да, забыл сказать, что знаю рестайловую Антару с таким же пробегом (130000) - ни с АКПП, ни с движком никаких вопросов. Стойки и какие-то сайлентблоки менялись и всё. Даже опорные подшипники родные. У меня, кстати, тоже. Самое смешное, что жижу в АКПП он не менял, я его порядком озадачил. Но работает она у него без нареканий.
Иванович Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) Зря озадачил, теперь пусть катает до упора...без замены жижи.Ps Если проецировать замену масла в агрегатах, то в Тесле тоже в редакторах регламентом не предусмотрено(вроде масло ЗИК).Сервесеры говорят надо с регламентом как в обычной трансмиссии. Однако там свои погремушки)- мощность избыточная, кто использует её регулярно разваливает редуктор... Изменено 7 октября, 2016 пользователем Иванович
Олег_Иванов Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 Ну про DSG - на 1.8, как у товарища, там еще "мокрое" сцепление у коробки, а вот на других движках проблемная dsg-7. Про двигатель - возможно, просто повезло товарищу..У меня Логан за 3 года ничего не просил, только ТО, а кто-то грязью поливает, что ведро) Как повезет...1,8 - c ними меньше проблем по поршневой, но цепь ГРМ там вообще тихий ужас. Еще один коллега в Питере на Пассате с движком 1.8TSI попал на гарантийный ремон на 20 с копейками тысячах пробега. Вытянулась цепь и проскочила на зубьях. Ну и клапана встретились с поршнями, классика. Зря озадачил, теперь пусть катает до упора...без замены жижи.Да я этим и озадачил, мол, теперь уже не дергайся. :)
Олег_Иванов Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) Ну про DSG - на 1.8, как у товарища, там еще "мокрое" сцепление у коробки, а вот на других движках проблемная dsg-7. Про двигатель - возможно, просто повезло товарищу..У меня Логан за 3 года ничего не просил, только ТО, а кто-то грязью поливает, что ведро) Как повезет...Поливай, не поливай, но Логан "надежен как автомат Калашникова". Что есть, то есть. Изменено 7 октября, 2016 пользователем Олег_Иванов
blazer_xxx Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 1,8 - c ними меньше проблем по поршневой, но цепь ГРМ там вообще тихий ужас. Еще один коллега в Питере на Пассате с движком 1.8TSI попал на гарантийный ремон на 20 с копейками тысячах пробега. Вытянулась цепь и проскочила на зубьях. Ну и клапана встретились с поршнями, классика. А у них ведь цепь и на 1.4 и на 1.6? Как и у Фолькса? Меня цепь очень напрягает в ВАГах, а некоторые модели я бы присматривал на перспективу...Ну хорошо, что гарантийный хоть, хотя приятного мало, конечно... Про Логан - да..как кто-то сказал на форуме - так там ломаться нечему элементарно))) отчасти - правда Про жижу - представляю лицо товарища)) бедолага) Хотя у меня знакомый ярый сторонник того, что машина ездит и не надо ей мешать, вот сломается - тогда что-то делать..И самое смешное, что у него сейчас 4я машина, которая почти 4-5 лет отходила без нареканий)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти