Jump to content
Opel Antara Клуб

Не едет


Recommended Posts

Posted
Может кто подскажет в чем дело: Антару 2,4 не могу разогнать более 160 км/час. В отальном замечаний нет.
Posted (edited)
А скока должно быть? Попробуй на третьей.))) Edited by Митяй
Posted
А скока должно быть? Попробуй на третьей.)))

 

ну вообще по документам 170 вроде пишут на автомате. но на практике может быть меньше. так что в принципе 160 это нормально

Posted

Ну, бензин какой-нибудь, суперский, попробуй. Слики поставь и асфальт специальный найди.

И ESP отключи.

Posted (edited)
А не может быть просто зимняя резина чуть большего наружного диаметра, поэтому колёса вращаются чуть медленнее, как следсвие, спидометр занижает скорость. Это же всего навсего 6%. Edited by melbu
Posted
Так 160 - это нормуль получается. Тут против ветра можно переть и не нагнать 170. У меня 205 по паспорту, пока больше 200 не получалось и то на четвертой. Тут любая горка имеет значение на таких скоростях предельных.
Posted
Может кто подскажет в чем дело: Антару 2,4 не могу разогнать более 160 км/час. В отальном замечаний нет.

По спидометру или по GPS? Если по спидометру, то реальная скорость вообще не более 150. Максималка - это показатель максимальной мощности двигателя. Причин падения мощности двигателя может быть очень много. Наверное все сильно удивятся, но у нас в России можно такой бензин залить, что машина не то что 160, а и 120 может не поехать. При этом бензин будет формально соотвествовать ГОСТу. Может движок просто "засахарился" от городских пробок. Может свечи. Может катализатор забился. Может инжектор промывать надо. Может сам двигатель уже закоксовался. Если не прибегать к услугам диагностики, то я бы сделал следующее: дузнул бы в бак очиститель инжектора, залил бы гарантированно хороший бензин, и промчался бы по трассе километров 70-80, чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже 3000. А на обратном пути попробовал бы максималку ещё раз. Если никаких улучшений не будет, вот тогда на мощностной стенд на диагностику.

Posted (edited)
А какой пробег у машины?

 

 

 

Это кстати очень важный вопрос.

Т.к. по ощущениям машина начала ехать после пробега 10 тыс. км.

 

У меня резина стоковая стоит 235/65 хотя везде прописано 235/60. Тоже может давать погрешность.

 

ПС. Если машина прошла уже 10 тыс. км. поменяй свечи родные на иридиевые denso vk16 (или ik16) + нормальный АИ 95-98 (недавно заправлялся омским с ОЧ 99.8) и тогда попробуй.

Edited by din
Posted
Потерю мощности и максимальной скорости может давать вышедшей из строя катализатор.
Posted
По спидометру или по GPS? Если по спидометру, то реальная скорость вообще не более 150. Максималка - это показатель максимальной мощности двигателя. Причин падения мощности двигателя может быть очень много. Наверное все сильно удивятся, но у нас в России можно такой бензин залить, что машина не то что 160, а и 120 может не поехать. При этом бензин будет формально соотвествовать ГОСТу. Может движок просто "засахарился" от городских пробок. Может свечи. Может катализатор забился. Может инжектор промывать надо. Может сам двигатель уже закоксовался. Если не прибегать к услугам диагностики, то я бы сделал следующее: дузнул бы в бак очиститель инжектора, залил бы гарантированно хороший бензин, и промчался бы по трассе километров 70-80, чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже 3000. А на обратном пути попробовал бы максималку ещё раз. Если никаких улучшений не будет, вот тогда на мощностной стенд на диагностику.

Спасибо. Попробую. Вообще она и новая не ехала.

  • 3 years later...
Posted
Топливный насос может быть виновником.
Posted
На дату смотрите постов.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...