Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не едет


Рекомендуемые сообщения

А скока должно быть? Попробуй на третьей.))) Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий
А скока должно быть? Попробуй на третьей.)))

 

ну вообще по документам 170 вроде пишут на автомате. но на практике может быть меньше. так что в принципе 160 это нормально

Ссылка на комментарий
А не может быть просто зимняя резина чуть большего наружного диаметра, поэтому колёса вращаются чуть медленнее, как следсвие, спидометр занижает скорость. Это же всего навсего 6%. Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
Так 160 - это нормуль получается. Тут против ветра можно переть и не нагнать 170. У меня 205 по паспорту, пока больше 200 не получалось и то на четвертой. Тут любая горка имеет значение на таких скоростях предельных.
Ссылка на комментарий
Может кто подскажет в чем дело: Антару 2,4 не могу разогнать более 160 км/час. В отальном замечаний нет.

По спидометру или по GPS? Если по спидометру, то реальная скорость вообще не более 150. Максималка - это показатель максимальной мощности двигателя. Причин падения мощности двигателя может быть очень много. Наверное все сильно удивятся, но у нас в России можно такой бензин залить, что машина не то что 160, а и 120 может не поехать. При этом бензин будет формально соотвествовать ГОСТу. Может движок просто "засахарился" от городских пробок. Может свечи. Может катализатор забился. Может инжектор промывать надо. Может сам двигатель уже закоксовался. Если не прибегать к услугам диагностики, то я бы сделал следующее: дузнул бы в бак очиститель инжектора, залил бы гарантированно хороший бензин, и промчался бы по трассе километров 70-80, чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже 3000. А на обратном пути попробовал бы максималку ещё раз. Если никаких улучшений не будет, вот тогда на мощностной стенд на диагностику.

Ссылка на комментарий
А какой пробег у машины?

 

 

 

Это кстати очень важный вопрос.

Т.к. по ощущениям машина начала ехать после пробега 10 тыс. км.

 

У меня резина стоковая стоит 235/65 хотя везде прописано 235/60. Тоже может давать погрешность.

 

ПС. Если машина прошла уже 10 тыс. км. поменяй свечи родные на иридиевые denso vk16 (или ik16) + нормальный АИ 95-98 (недавно заправлялся омским с ОЧ 99.8) и тогда попробуй.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий
По спидометру или по GPS? Если по спидометру, то реальная скорость вообще не более 150. Максималка - это показатель максимальной мощности двигателя. Причин падения мощности двигателя может быть очень много. Наверное все сильно удивятся, но у нас в России можно такой бензин залить, что машина не то что 160, а и 120 может не поехать. При этом бензин будет формально соотвествовать ГОСТу. Может движок просто "засахарился" от городских пробок. Может свечи. Может катализатор забился. Может инжектор промывать надо. Может сам двигатель уже закоксовался. Если не прибегать к услугам диагностики, то я бы сделал следующее: дузнул бы в бак очиститель инжектора, залил бы гарантированно хороший бензин, и промчался бы по трассе километров 70-80, чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже 3000. А на обратном пути попробовал бы максималку ещё раз. Если никаких улучшений не будет, вот тогда на мощностной стенд на диагностику.

Спасибо. Попробую. Вообще она и новая не ехала.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...