mik349 Posted April 3, 2011 Report Share Posted April 3, 2011 Можно помыть радиатор Кархером?? Или все же ехать к ОД? Link to comment
Панда Posted April 3, 2011 Report Share Posted April 3, 2011 Можно помыть радиатор Кархером?? Или все же ехать к ОД?А в чем проблема? Link to comment
Bor Posted April 3, 2011 Report Share Posted April 3, 2011 Можно помыть радиатор Кархером?? Или все же ехать к ОД? я два раза в год мою двигатель на мойке безконтактной химией и керхеромпроблем нет Link to comment
mik349 Posted April 4, 2011 Author Report Share Posted April 4, 2011 я два раза в год мою двигатель на мойке безконтактной химией и керхеромпроблем нет а это безопасно? ниче не замкнет?? я хочу сам попробовать помыть радиатор, но не знаю как, надо снимать бампер? или изнутри? Link to comment
S@chok Posted April 4, 2011 Report Share Posted April 4, 2011 а это безопасно? ниче не замкнет?? я хочу сам попробовать помыть радиатор, но не знаю как, надо снимать бампер? или изнутри? Если хочешь хорошо промыть радиатор, то лучше его вообще снять с машины, на Астре я так делал. Link to comment
mik349 Posted April 4, 2011 Author Report Share Posted April 4, 2011 Если хочешь хорошо промыть радиатор, то лучше его вообще снять с машины, на Астре я так делал. Как его снимать? Link to comment
S@chok Posted April 4, 2011 Report Share Posted April 4, 2011 Как его снимать? Ручками... Шютка, я ещё не пробовал на Антаре это сделать, но думаю, что можно, ничего там страшного нет. Link to comment
mik349 Posted April 4, 2011 Author Report Share Posted April 4, 2011 (edited) Ручками... Шютка, я ещё не пробовал на Антаре это сделать, но думаю, что можно, ничего там страшного нет. Как то страшно самому делать не зная, что где и как, но и к ОД ехать не хочу, отдать 8000 и помоют кое-как... и на мойке как то стремно, чтоб случайно не залили воду куда не надо... Edited April 4, 2011 by mik349 Link to comment
Bor Posted April 4, 2011 Report Share Posted April 4, 2011 а это безопасно? ниче не замкнет?? я хочу сам попробовать помыть радиатор, но не знаю как, надо снимать бампер? или изнутри? мыть двигатель безопасно,а вот радиатор я не снимал (нет надобности) Link to comment
Knot Posted April 4, 2011 Report Share Posted April 4, 2011 мыть двигатель безопасно,а вот радиатор я не снимал (нет надобности)Что-нибудь закрывал от намокания? Или на удачу ............. Link to comment
andra Posted April 4, 2011 Report Share Posted April 4, 2011 а это безопасно? ниче не замкнет?? я хочу сам попробовать помыть радиатор, но не знаю как, надо снимать бампер? или изнутри? А на хрена его мыть? Link to comment
Владимир77 Posted April 4, 2011 Report Share Posted April 4, 2011 А на хрена его мыть?Мне еще рано копаться машинка еще девственна, но если радиатор кондея стоит впритык к основному радиатору то имеет свойства всякая хрень между ними забиваться. Что приводит к плохому обдуву радиатора, повышению температуры с повышением давления в системе. Если клапан не работает то кирдык радиатору, работа вентилятора на постоянке. А с включением кондея можно и вскипеть. Link to comment
melbu Posted April 4, 2011 Report Share Posted April 4, 2011 Мне просто интересно, как можно снять радиатор не снимая конденсатор кондея? Вообще у меня случилась один раз такая тема на Астре, что вся это конструкция внизу забилась вусмерть. ОД сказал, что без снятия этого всего прочистить не удаётся. Сам в гараже попробовал, действительно как будто битоном залито. Пришлось с поникшей головой возвращаться к ОД. Обошлось мне это удовольствие в 12 тыр. В прошлом году заглянул Астре за бампер, обнаружил потерю нескольких сот конденсатора. Сейчас подумываю сетку какую ни будь приспособить между конденсатором и фальшрадиаторной решеткой. Link to comment
S@chok Posted April 5, 2011 Report Share Posted April 5, 2011 Как то страшно самому делать не зная, что где и как, но и к ОД ехать не хочу, отдать 8000 и помоют кое-как... и на мойке как то стремно, чтоб случайно не залили воду куда не надо... Мне просто интересно, как можно снять радиатор не снимая конденсатор кондея? Вообще у меня случилась один раз такая тема на Астре, что вся это конструкция внизу забилась вусмерть. ОД сказал, что без снятия этого всего прочистить не удаётся. Сам в гараже попробовал, действительно как будто битоном залито. Пришлось с поникшей головой возвращаться к ОД. Обошлось мне это удовольствие в 12 тыр. В прошлом году заглянул Астре за бампер, обнаружил потерю нескольких сот конденсатора. Сейчас подумываю сетку какую ни будь приспособить между конденсатором и фальшрадиаторной решеткой. Страшно - это когда начинаешь разбирать, а так-то всё легко делается и радиатор кондея расстыковывается с радиатором охлаждения без проблем, радиатор кондея оставляешь на месте подвязав к верхней панели. Мыл радиатор на мойке Кёрхером сам облив химией. даже если вовнутрь радиатора попадёт вода, то его же всё равно надо продувать, поэтому не страшно попадание воды вовнутрь. Всё что написал касается Астры, у Антары радиатор выше находится, поэтому допускаю, что грязи в нём может быть меньше. Link to comment
mik349 Posted April 5, 2011 Author Report Share Posted April 5, 2011 (edited) Страшно - это когда начинаешь разбирать, а так-то всё легко делается и радиатор кондея расстыковывается с радиатором охлаждения без проблем, радиатор кондея оставляешь на месте подвязав к верхней панели. Мыл радиатор на мойке Кёрхером сам облив химией. даже если вовнутрь радиатора попадёт вода, то его же всё равно надо продувать, поэтому не страшно попадание воды вовнутрь. Всё что написал касается Астры, у Антары радиатор выше находится, поэтому допускаю, что грязи в нём может быть меньше. а какой из них сам радиатор?? я просто никогда их не снимал... и что надо снимать, чтобы подлезть к нему?? Пластиковую решетку под капотом?? Edited April 5, 2011 by mik349 Link to comment
S@chok Posted April 5, 2011 Report Share Posted April 5, 2011 а какой из них сам радиатор?? я просто никогда их не снимал... и что надо снимать?? Пластиковую решетку под капотом?? Спереди обычно стоит радиатор кондея, снимать придётся решётку, защиту снизу, сливать антифриз, отсоединять шланги. рассоединять радиаторы. Надо смотреть по месту как всё состыковано. Link to comment
mik349 Posted April 5, 2011 Author Report Share Posted April 5, 2011 Спереди обычно стоит радиатор кондея, снимать придётся решётку, защиту снизу, сливать антифриз, отсоединять шланги. рассоединять радиаторы. Надо смотреть по месту как всё состыковано. а антифриз обязательно сливать? Просто когда мне чистили дроссельную заслонку, то механик просто заткнул шланги и все... Может можно и с радиатором такое сделать?? Link to comment
S@chok Posted April 5, 2011 Report Share Posted April 5, 2011 а антифриз обязательно сливать? Просто когда мне чистили дроссельную заслонку, то механик просто заткнул шланги и все... Может можно и с радиатором такое сделать?? А куда денете антифриз, который в радиаторе??? С дроселем всё понятно, он же не накопительный резервуар, да и находится высоко, там нечему бежать. А радиатор снимается для того, чтобы соты промыть, чтоб воздух набегающий проходил через них и тем самым охлаждал антифриз.Поэтому обычно при промывке радиатор просто ложат на пол и промывают Кёрхером. Link to comment
mik349 Posted April 5, 2011 Author Report Share Posted April 5, 2011 А куда денете антифриз, который в радиаторе??? С дроселем всё понятно, он же не накопительный резервуар, да и находится высоко, там нечему бежать. А радиатор снимается для того, чтобы соты промыть, чтоб воздух набегающий проходил через них и тем самым охлаждал антифриз.Поэтому обычно при промывке радиатор просто ложат на пол и промывают Кёрхером. а теперь понял) а какой надо покупать чтобы потом залить?? Link to comment
S@chok Posted April 5, 2011 Report Share Posted April 5, 2011 а теперь понял) а какой надо покупать чтобы потом залить?? Можно GM-ский, можно Кастрюль, только красный. Но вообще-то я сливал в ёмкость, а потом заливал обратно в систему, потребовалось только на доливку грамм 200 антифриза. Link to comment
mik349 Posted April 5, 2011 Author Report Share Posted April 5, 2011 Можно GM-ский, можно Кастрюль, только красный. Но вообще-то я сливал в ёмкость, а потом заливал обратно в систему, потребовалось только на доливку грамм 200 антифриза. А чо париться? Взять и сразу новый залить... Кстати что на счет защиты? Снимать ее?? Link to comment
S@chok Posted April 5, 2011 Report Share Posted April 5, 2011 А чо париться? Взять и сразу новый залить... Кстати что на счет защиты? Снимать ее?? Я же уже писал, что снимать, т.к. работы снизу больше, чем сверху, надо шланги снимать, антифриз сливать. Link to comment
mik349 Posted April 5, 2011 Author Report Share Posted April 5, 2011 (edited) Я же уже писал, что снимать, т.к. работы снизу больше, чем сверху, надо шланги снимать, антифриз сливать. Ну ладно, будем пробовать...Спасибо за информацию ;)/> Edited April 5, 2011 by mik349 Link to comment
S@chok Posted April 5, 2011 Report Share Posted April 5, 2011 Ну ладно, будем пробовать...Спасибо за информацию ^_^/> Да не за что... Только лучше этим занятся когда всё растаит и подсохнет. Link to comment
mik349 Posted April 5, 2011 Author Report Share Posted April 5, 2011 Да не за что... Только лучше этим занятся когда всё растаит и подсохнет. Я в гараже буду делать... На яме. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now