Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чистка радиатора


Рекомендуемые сообщения

Можно помыть радиатор Кархером?? Или все же ехать к ОД?

 

я два раза в год мою двигатель на мойке безконтактной химией и керхером

проблем нет

Ссылка на комментарий
я два раза в год мою двигатель на мойке безконтактной химией и керхером

проблем нет

 

а это безопасно? ниче не замкнет?? я хочу сам попробовать помыть радиатор, но не знаю как, надо снимать бампер? или изнутри?

Ссылка на комментарий
а это безопасно? ниче не замкнет?? я хочу сам попробовать помыть радиатор, но не знаю как, надо снимать бампер? или изнутри?

 

Если хочешь хорошо промыть радиатор, то лучше его вообще снять с машины, на Астре я так делал.

Ссылка на комментарий
Если хочешь хорошо промыть радиатор, то лучше его вообще снять с машины, на Астре я так делал.

 

Как его снимать?

Ссылка на комментарий
Как его снимать?

 

Ручками... Шютка, я ещё не пробовал на Антаре это сделать, но думаю, что можно, ничего там страшного нет.

Ссылка на комментарий
Ручками... Шютка, я ещё не пробовал на Антаре это сделать, но думаю, что можно, ничего там страшного нет.

 

Как то страшно самому делать не зная, что где и как, но и к ОД ехать не хочу, отдать 8000 и помоют кое-как... и на мойке как то стремно, чтоб случайно не залили воду куда не надо...

Изменено пользователем mik349
Ссылка на комментарий
а это безопасно? ниче не замкнет?? я хочу сам попробовать помыть радиатор, но не знаю как, надо снимать бампер? или изнутри?

 

мыть двигатель безопасно,

а вот радиатор я не снимал (нет надобности)

Ссылка на комментарий
а это безопасно? ниче не замкнет?? я хочу сам попробовать помыть радиатор, но не знаю как, надо снимать бампер? или изнутри?

А на хрена его мыть?

Ссылка на комментарий
А на хрена его мыть?

Мне еще рано копаться машинка еще девственна, но если радиатор кондея стоит впритык к основному радиатору то имеет свойства всякая хрень между ними забиваться. Что приводит к плохому обдуву радиатора, повышению температуры с повышением давления в системе. Если клапан не работает то кирдык радиатору, работа вентилятора на постоянке. А с включением кондея можно и вскипеть.

Ссылка на комментарий

Мне просто интересно, как можно снять радиатор не снимая конденсатор кондея?

 

Вообще у меня случилась один раз такая тема на Астре, что вся это конструкция внизу забилась вусмерть. ОД сказал, что без снятия этого всего прочистить не удаётся. Сам в гараже попробовал, действительно как будто битоном залито. Пришлось с поникшей головой возвращаться к ОД. Обошлось мне это удовольствие в 12 тыр. В прошлом году заглянул Астре за бампер, обнаружил потерю нескольких сот конденсатора.

 

Сейчас подумываю сетку какую ни будь приспособить между конденсатором и фальшрадиаторной решеткой.

Ссылка на комментарий
Как то страшно самому делать не зная, что где и как, но и к ОД ехать не хочу, отдать 8000 и помоют кое-как... и на мойке как то стремно, чтоб случайно не залили воду куда не надо...

 

 

Мне просто интересно, как можно снять радиатор не снимая конденсатор кондея?

 

Вообще у меня случилась один раз такая тема на Астре, что вся это конструкция внизу забилась вусмерть. ОД сказал, что без снятия этого всего прочистить не удаётся. Сам в гараже попробовал, действительно как будто битоном залито. Пришлось с поникшей головой возвращаться к ОД. Обошлось мне это удовольствие в 12 тыр. В прошлом году заглянул Астре за бампер, обнаружил потерю нескольких сот конденсатора.

 

Сейчас подумываю сетку какую ни будь приспособить между конденсатором и фальшрадиаторной решеткой.

 

Страшно - это когда начинаешь разбирать, а так-то всё легко делается и радиатор кондея расстыковывается с радиатором охлаждения без проблем, радиатор кондея оставляешь на месте подвязав к верхней панели. Мыл радиатор на мойке Кёрхером сам облив химией. даже если вовнутрь радиатора попадёт вода, то его же всё равно надо продувать, поэтому не страшно попадание воды вовнутрь. Всё что написал касается Астры, у Антары радиатор выше находится, поэтому допускаю, что грязи в нём может быть меньше.

Ссылка на комментарий
Страшно - это когда начинаешь разбирать, а так-то всё легко делается и радиатор кондея расстыковывается с радиатором охлаждения без проблем, радиатор кондея оставляешь на месте подвязав к верхней панели. Мыл радиатор на мойке Кёрхером сам облив химией. даже если вовнутрь радиатора попадёт вода, то его же всё равно надо продувать, поэтому не страшно попадание воды вовнутрь. Всё что написал касается Астры, у Антары радиатор выше находится, поэтому допускаю, что грязи в нём может быть меньше.

 

а какой из них сам радиатор?? я просто никогда их не снимал... и что надо снимать, чтобы подлезть к нему?? Пластиковую решетку под капотом??

Изменено пользователем mik349
Ссылка на комментарий
а какой из них сам радиатор?? я просто никогда их не снимал... и что надо снимать?? Пластиковую решетку под капотом??

 

Спереди обычно стоит радиатор кондея, снимать придётся решётку, защиту снизу, сливать антифриз, отсоединять шланги. рассоединять радиаторы. Надо смотреть по месту как всё состыковано.

Ссылка на комментарий
Спереди обычно стоит радиатор кондея, снимать придётся решётку, защиту снизу, сливать антифриз, отсоединять шланги. рассоединять радиаторы. Надо смотреть по месту как всё состыковано.

 

а антифриз обязательно сливать? Просто когда мне чистили дроссельную заслонку, то механик просто заткнул шланги и все... Может можно и с радиатором такое сделать??

Ссылка на комментарий
а антифриз обязательно сливать? Просто когда мне чистили дроссельную заслонку, то механик просто заткнул шланги и все... Может можно и с радиатором такое сделать??

 

А куда денете антифриз, который в радиаторе??? С дроселем всё понятно, он же не накопительный резервуар, да и находится высоко, там нечему бежать. А радиатор снимается для того, чтобы соты промыть, чтоб воздух набегающий проходил через них и тем самым охлаждал антифриз.

Поэтому обычно при промывке радиатор просто ложат на пол и промывают Кёрхером.

Ссылка на комментарий
А куда денете антифриз, который в радиаторе??? С дроселем всё понятно, он же не накопительный резервуар, да и находится высоко, там нечему бежать. А радиатор снимается для того, чтобы соты промыть, чтоб воздух набегающий проходил через них и тем самым охлаждал антифриз.

Поэтому обычно при промывке радиатор просто ложат на пол и промывают Кёрхером.

 

а теперь понял) а какой надо покупать чтобы потом залить??

Ссылка на комментарий
а теперь понял) а какой надо покупать чтобы потом залить??

 

Можно GM-ский, можно Кастрюль, только красный. Но вообще-то я сливал в ёмкость, а потом заливал обратно в систему, потребовалось только на доливку грамм 200 антифриза.

Ссылка на комментарий
Можно GM-ский, можно Кастрюль, только красный. Но вообще-то я сливал в ёмкость, а потом заливал обратно в систему, потребовалось только на доливку грамм 200 антифриза.

 

А чо париться? Взять и сразу новый залить... Кстати что на счет защиты? Снимать ее??

Ссылка на комментарий
А чо париться? Взять и сразу новый залить... Кстати что на счет защиты? Снимать ее??

 

Я же уже писал, что снимать, т.к. работы снизу больше, чем сверху, надо шланги снимать, антифриз сливать.

Ссылка на комментарий
Я же уже писал, что снимать, т.к. работы снизу больше, чем сверху, надо шланги снимать, антифриз сливать.

 

Ну ладно, будем пробовать...

Спасибо за информацию ;)/>

Изменено пользователем mik349
Ссылка на комментарий
Ну ладно, будем пробовать...

Спасибо за информацию ^_^/>

 

Да не за что... Только лучше этим занятся когда всё растаит и подсохнет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...