Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
  В 20.02.2015 в 03:32, Sir Woland сказал:

А на рестайле же две лампы габарита в одном фонарей, а стоп один, если не ошибаюсь... Наверное поставил в габарит, который без стопа.

Сегодня поменял лампы, у нас действительно две лампы габаритов, в одной только габарит (она вверху фары), а в другой и габарит и стоп (она чуть левее и ниже). Я про левую фару. 

Изменено пользователем triton102
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 20.02.2015 в 03:43, S@chok сказал:

Стоп не может быть один. Может быть один ЗХ.

Читаем внимательно. Я писал про ОДИН ФОНАРЬ, а не про машину.
Опубликовано

Я с вас балдею. На моем рестайле в режиме габаритов сзади горят две лампы. Где еще одна?

При нажатии на тормоз горят две лампы плюс третий фонарь сверху.

Про какой третий габарит тут речь?

Опубликовано
  В 20.02.2015 в 03:32, Sir Woland сказал:

А на рестайле же две лампы габарита в одном фонарей, а стоп один, если не ошибаюсь... Наверное поставил в габарит, который без стопа.

Видимо он так и сделал. У меня то в обоих секциях задействован и габарит и стоп, я уже забыл как было с завода))

  В 20.02.2015 в 17:36, zloi_kot сказал:

Я с вас балдею. На моем рестайле в режиме габаритов сзади горят две лампы. Где еще одна?

При нажатии на тормоз горят две лампы плюс третий фонарь сверху.

Про какой третий габарит тут речь?

В одном фонаре две секции габаритов/стопов. В каждой секции по лампе.

Опубликовано

post-6072-0-81102800-1424468217_thumb.jpg

цоколь и там и там W21/5W

светодиод MTF поставил в ГАБАРИТ

цоколь лампы заднего хода (могу ошибаться) Н15. позже точно напишу

Опубликовано

Вот я и спрашиваю, есть ли в диодном исполнении габарит+стоп? Чтобы было одинаковое свечение как от габарита, так и от габарит+стоп.

Опубликовано
  В 21.02.2015 в 03:43, triton102 сказал:

Вот я и спрашиваю, есть ли в диодном исполнении габарит+стоп? Чтобы было одинаковое свечение как от габарита, так и от габарит+стоп.

в светодиодном исполнении габарит+стоп есть. много разных. MTF лично мне не понравилось в плане СТОПа. поэтому стоит в секции для габарита (средняя часть фонаря так сказать).

 

"Чтобы было одинаковое свечение как от габарита, так и от габарит+стоп." - не понял, это как?

Опубликовано

Если ставить диоды, то они должны быть нормальной мощности и одного цвета, даже за красными катафотами фары. Так у меня сделана передняя оптика. Подобрал и габариты и ПТФ по цвету к штатному ксенону.

Опубликовано

.......цоколь лампы заднего хода (могу ошибаться) Н15. позже точно напишу...

на рестайле цоколь лампы заднего хода W16W  оригинальные номера 4811659   12450313

 

про цвет понял... цоколь в габарите и стоп+габарит одинаковый, т.е. можно ставить одинаковые лампы с одинаковым цветом. Но как СТОПы данные MTF проигрывают обычным лампам. Поэтому стоят только в габаритах. Если найдется что-то подходящее как стоп+габарит, то по 2 лампы на фонарь :^_^:

Опубликовано

Не только лишь всем удается понять сей опус двумя перстами печатанный.

есть ли транслейтеры последних постов со старообрядческого на современный?

Опубликовано (изменено)
  В 21.02.2015 в 14:01, MaksimA сказал:

Не только лишь всем удается понять сей опус двумя перстами печатанный.

есть ли транслейтеры последних постов со старообрядческого на современный?

Та не серчайте особо - ежели не бачите, то и взор свой травите мимо. Тем паче конь то у вас оный... :unknw:

Изменено пользователем triton102
Опубликовано (изменено)
  В 20.02.2015 в 18:43, Convert294 сказал:

Видимо он так и сделал. У меня то в обоих секциях задействован и габарит и стоп, я уже забыл как было с завода))

А я против такого. Когда загорается стоп его хорошо видно на контрасте с габаритом, а если две горят одинаково, то иногда не понятно - это стоп, или габарит сейчас горит (особенно в солнечную погоду), а третий стоп тоже не всегда замечаешь. ИМХО. Изменено пользователем Sir Woland
Опубликовано
  В 22.02.2015 в 08:17, Sir Woland сказал:

 

  В 20.02.2015 в 18:43, Convert294 сказал:

Видимо он так и сделал. У меня то в обоих секциях задействован и габарит и стоп, я уже забыл как было с завода))

А я против такого. Когда загорается стоп его хорошо видно на контрасте с габаритом, а если две горят одинаково, то иногда не понятно - это стоп, или габарит сейчас горит (особенно в солнечную погоду), а третий стоп тоже не всегда замечаешь. ИМХО.

 

Про контраст я согласен. У меня в обеих секциях в обоих лампах задействованы обе нити. А с завода было так, что в одной из ламп была задействована нить стопа, а в другой лампе нет. Вы изначально не поняли про что я говорил. У меня в блоге есть сей тюнинг-мунинг:)

Опубликовано

Понял я все правильно. У Вас в режиме габарит горят в обоих секциях нити по 5Вт, при нажатии на стоп в обоих секциях загораются нити по 21Вт, так?

Так вот когда горят обе секции одинаково, сравнить не с чем и не понятно стоп сейчас горит или габарит, а если ты знаешь, что на других машинах этой модели стоп горит в одной секции и его заметно относительно габарита, это еще более усугубляет ситуацию.

Вот тут габарит горит или стоп с реализацией в обоих секциях?post-6192-0-58521500-1424602153.jpg

Я думаю бесполезно гадать, надо поднимать взгляд на третий стоп и по нему определять.

У меня знакомый так же и на лачетти седан делал, там та же ситуация, лампы двухнитевые в обоих секциях фонаря, а стоп задействован только в одной, он тоже задействовал и вторую, так говорит красивее.

Опубликовано
  В 22.02.2015 в 11:41, MaksimA сказал:

А как вы думаете - зачем тогда габаритам присвоены 5вт, а стопам 21вт??

А как Вы думаете, зачем производители делают один стоп и два габарита в одном фонаре?

На разных машинах яркость стопов от этих 21Вт разная. И в солнечную погоду эти 21Вт легко принять за 5. Особенно если не видел момент смены одного на другое(например отвлекся на БК или зеркало).

Опубликовано
  В 21.02.2015 в 16:25, ВикторАлександрович сказал:

вы пишите точно где какие, вставлю в первый пост, для информации

 

рестайл (С145)

передние габариты W5W

ближний свет (галоген) - H7

дальний свет (галоген) - Н7

Плафон освещения салона - W5W

Плафон индивидуального освещения - W5W

Лампа багажного отделения - C5W

Лампа освещения номерного знака - W5W

ПТФ - Н16 или PSX24W

стоп+габарит  W21/5W

задний габарит W21/5W

задний ход  W16W

Опубликовано
  В 22.02.2015 в 10:52, Sir Woland сказал:

Понял я все правильно. У Вас в режиме габарит горят в обоих секциях нити по 5Вт, при нажатии на стоп в обоих секциях загораются нити по 21Вт, так?

Так вот когда горят обе секции одинаково, сравнить не с чем и не понятно стоп сейчас горит или габарит, а если ты знаешь, что на других машинах этой модели стоп горит в одной секции и его заметно относительно габарита, это еще более усугубляет ситуацию.

Вот тут габарит горит или стоп с реализацией в обоих секциях?http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifpost-820-0-04733000-1392131686.jpg

Я думаю бесполезно гадать, надо поднимать взгляд на третий стоп и по нему определять.

У меня знакомый так же и на лачетти седан делал, там та же ситуация, лампы двухнитевые в обоих секциях фонаря, а стоп задействован только в одной, он тоже задействовал и вторую, так говорит красивее.

Не надо ничего сравнивать. Сотни моделей авто с одной двухнитиевой лампой. Вряд ли можно перепутать яркость габарита и стопа в любую погоду. Да и когда у нас загорается стоп в одной секции, то габарит в другой секции вобще выпадает из зрительного наблюдения из-за яркости стопа.

Опубликовано

Может тогда до кучи выясним какие лампы стоят в задней противотуманной фаре и в козырьках где зеркальце????

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...