Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

5000 пробег


Shark_

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. Вот и проехал я на Антарике 5000 км, срок владения подходит к 2 месяцам и хочется поделиться впечатлениями. Надеюсь что это поможет кому-нибудь определиться с выбором, а кому-то с процессом эксплуатации уже купленного авто.

Итак - по порядку:

 

авто забрал 25 января 2011 года в автосалоне РРТ-Нижнекамск. 3.2, космо премиум. Стоимость 1146 т.р., со скидкой обошлась в 1008 т.р. (+65000 каско, 26000 зимняя резина, 1100-ворсовые ковры на ехист). Сигналку забрал в подарок от автосалона за косяки при продаже (распространятся не буду, уже писал) - ШерХан 9-ку. Установил у себя в городе за 4000 руб. Так же поставил радар-детектор за 2500. Вот вроде и все расходы на данный момент, исключая конечно бензин.

 

После приобретения обнаружил - при морозах не открывается задняя левая дверь (не разблокируется после закрытия с пульта). При этом после прогрева салона все начинает работать достойно. При ближайшем рассмотрении заметно неплотное прилегание обшивки двери (зазор где-то в 3 мм). ОД снял обшивку - поставил на место. Сказали что неправильная сборка. Все теперь закрывается, зазор исчез. Неплотно стоял плафон освещения. Подложили кусочек пенопласта, установили. Теперь все как родное. Только немного испачкали потолок - грязными руками работали гады... (тихо матерюсь) будет лето - почищу. При включении рециркуляции был запах жженого, в процессе обкатки прошел. Притерлось значит. Вроде больше на данный момент косяков не отмечено. Ах, да - нет входа АУХ, при этом на магнитоле функция есть. Вот пытаюсь понять, вместе с дилером - так должно быть или не ту торпеду установили... Теперь все...

 

Брал антару (как и многие здесь) будучи опелеводом со стажем - 4 машины, последняя - опель астра была. Сразу оговорюсь - Антара и опель и не опель. Сугубо мое мнение. Астра была более немецкой что ли.... Как и предыдущие 2 верки. По управлению - немец, все так же жестко и четко. Эргономика на высоте (кроме конечно же обогрева сидений). Шумка - немецкая, все тихо и приятно. Но вот нет большого количества электронных мелочей, как на предыдущих (экономили что ли). И сборка - сугубо наша. Очень стыдно за страну. Честно... По эксплуатации - в ближайшее время напишу. А пока - конец первой части...

Ссылка на комментарий
Ах, да - нет входа АУХ, при этом на магнитоле функция есть. Вот пытаюсь понять, вместе с дилером - так должно быть или не ту торпеду установили... Теперь все...

 

Так Аукс о не на торпеде, а на консоле у подлокотника...

Ссылка на комментарий
Доброго всем времени суток. Вот и проехал я на Антарике 5000 км, срок владения подходит к 2 месяцам и хочется поделиться впечатлениями. Надеюсь что это поможет кому-нибудь определиться с выбором, а кому-то с процессом эксплуатации уже купленного авто.

Итак - по порядку:

 

авто забрал 25 января 2011 года в автосалоне РРТ-Нижнекамск. 3.2, космо премиум. Стоимость 1146 т.р., со скидкой обошлась в 1008 т.р. (+65000 каско, 26000 зимняя резина, 1100-ворсовые ковры на ехист). Сигналку забрал в подарок от автосалона за косяки при продаже (распространятся не буду, уже писал) - ШерХан 9-ку. Установил у себя в городе за 4000 руб. Так же поставил радар-детектор за 2500. Вот вроде и все расходы на данный момент, исключая конечно бензин.

 

После приобретения обнаружил - при морозах не открывается задняя левая дверь (не разблокируется после закрытия с пульта). При этом после прогрева салона все начинает работать достойно. При ближайшем рассмотрении заметно неплотное прилегание обшивки двери (зазор где-то в 3 мм). ОД снял обшивку - поставил на место. Сказали что неправильная сборка. Все теперь закрывается, зазор исчез. Неплотно стоял плафон освещения. Подложили кусочек пенопласта, установили. Теперь все как родное. Только немного испачкали потолок - грязными руками работали гады... (тихо матерюсь) будет лето - почищу. При включении рециркуляции был запах жженого, в процессе обкатки прошел. Притерлось значит. Вроде больше на данный момент косяков не отмечено. Ах, да - нет входа АУХ, при этом на магнитоле функция есть. Вот пытаюсь понять, вместе с дилером - так должно быть или не ту торпеду установили... Теперь все...

 

Брал антару (как и многие здесь) будучи опелеводом со стажем - 4 машины, последняя - опель астра была. Сразу оговорюсь - Антара и опель и не опель. Сугубо мое мнение. Астра была более немецкой что ли.... Как и предыдущие 2 верки. По управлению - немец, все так же жестко и четко. Эргономика на высоте (кроме конечно же обогрева сидений). Шумка - немецкая, все тихо и приятно. Но вот нет большого количества электронных мелочей, как на предыдущих (экономили что ли). И сборка - сугубо наша. Очень стыдно за страну. Честно... По эксплуатации - в ближайшее время напишу. А пока - конец первой части...

очень дорого страховка по каско, мне обошлась в первый год 44, второй 40. страхую в МСК

Изменено пользователем ALEX96
Ссылка на комментарий
очень дорого страховка по каско, мне обошлась в первый год 44, второй 40

пошёл 4-й год страховки, страховая сумма 850 000, взнос 27 000, Уралсибстрахование, неагрегатная, без франшизы, ремонт у ОД

Ссылка на комментарий
Очень недорого взял! Мне такая же обошлась в декабре 2010, в СПб, 1170000 казначейских билетов. :lol2:/>

 

У меня скидка как сотруднику сбербанка - 12%.

 

АУХ есть под прикуривателем. (Должен быть)

 

 

Так Аукс о не на торпеде, а на консоле у подлокотника...

 

Знаю! Представляете - нету!!! Прикуриватель, а под ним пусто!

 

Спасибо! Мне помог определиться с выбором беру 2010 года за 1 156 000 с навигацией черненькую тоже будет 4-й опель !

 

Очень рад. Буду продолжать помогать :pardon:/> .

Ссылка на комментарий

Продолжаю. Часть вторая - эксплуатация.

 

Сразу хочу написать всем кто выбирает авто - поменьше читайте форумов (как это ни парадоксально). Развивается мнительность и после покупки стараешься только и послушать - есть у тебя такой же косяк как у других или нет. Вот и я первую неделю вместо получения удовольствия о вождения только разглядывал и прислушивался. Очень рад что это все быстро прошло.

 

Теперь по машине. Съездил в гости на Урал (1500 км), в Казань (640) ну и остальное по городу. На трассе впечатления сугубо положительые. Едет спокойно, тихо. Но когда надо - выстреливает как пуля. Главное на ГИБДД не нарваться. Разгонялся осторожно - обкатка. Постоянно проверял все жидкости (все-таки есть недоверие к нашим сборщикам и ОДу), все в норме. Подогрев сидений радует своей скоростью согрева. Но надо вовремя выключать, а то сгоришь. На астре на одном делении было приятное тепло - можно целый день ездить - здесь все будет вкрутую. Очень это не понравилось. Управление - все удобно и рядом. После астры учиться или привыкать не пришлось - сел как в родную. Постоянно пачкаю ноги о пороги. Думаю дело привычки. Несколько раз срабатывало ЕСП. Вовремя. Нареканий не вызвало. Машина намного тяжелее - поэтому о торможении надо беспокоится заранее, хотя тормоза нравятся. Автомат работает на твердую 4. Переключений практически не чувствуется при спокойной езде. Немного тупит при разгоне, то сразу КИК включает, то думает - разгоняться или нет. Считаю что 70% это еще пока мое незнание. Как разберусь - будет намного лучше.

В городе постепенно привыкаю к иным габаритам. Улицы сейчас узкие. Тяжелее проехать. Очень нравится высота посадки и обзор. Сейчас весенняя оттепель - езжу там, где раньше даже и не мечтал. Но в основном из-за высоты клиренса. Один раз очень поверил в себя - пришлось вызывать подмогу и вытягивать. Все-таки это кроссовер. Так что кто мечтает о внедорожнике - есть повод задуматься. Хотя алгоритм полного привода - наука для меня еще совсем незведанная. Может что-то и неправильно делал. Но 70 см свежевыпавшего снега не замечает - закатывает как утюг и едет дальше - проверено! Очень мешает в городе неповоротливость - все-таки большой радиус разворота для такой машины. Приходится иногда по-нескольку раз вперед-назад дергаться. Очень помогает парктроник в этом случае. Работает на 5+. Кстати, очень чуствуется, что это не рамник. При заезде одним колесом на достаточно высокое препятствие - двери начинают плохо закрываться. Поэтому советую с этим не злоупотреблять.

Теперь о больном - транспортный налог и расход бензина. Налог - от нас здесь мало что зависит. Как и многие здесь перед покупкой оценивал свои возможности, решил что смогу и теперь не заморачиваюсь. Примут решение снизить - буду только рад. Нет - я знал на что шел.

Бензин она любит. Не теште себя надеждой перед покупкой что обкатается, буду тихо ездить и т.д. и т.п. Во-первых - не получится на такой машине тихо ездить, не сможете. А обкатается - максимум на 1 литр. Включили летом кондиционер - его же и прибавилось. Во-вторых - реально осознайте что это 3.2!!!! Он по определению должен кушать в 2 раза больше чем 1,6!!! Это просто чистая математика. У меня в городе от 18 до 20. Если не газую - 16. По трассе 11 литров на сотню (езжу 110 с круизом). Счас конечно зима, прогрев о себе дает знать, но зима у нас 7 месяцев в году. Так что это постоянно будет. Очень тяжело первое время на заправку заезжать в 2 раза чаще. Но теперь просто принял это как норму, привык. И стало совсем спокойно. А расход даже по деньгам - ровно в 2 раза больше чем на астре 1,6 :pardon:/>

В общем поставил бы ей твердую 4. Хорошая машина и мне нравится. Надежность будем проверять временем. Надеюсь не подведет. И уж что точно - пока не вышла рестайлинговая - конкурентов по цене\качеству ей просто нет!

 

Вот собственно мое мнение. Немного сумбурное, но как смог. Что интересно - спрашивайте. Отвечу.

Ссылка на комментарий

В РРТ - нижнекамск смотрел, но покупать не стал.

Удивила тупорылость персонала. И еще отсутствие в наличии ПТС. Разговоры "привезём через 2 дня после оплаты авто" пресёк сразу, ибо есть пример на глазах, когда чел, купивший ТЛК 120 почти год не мог поставить машину на учёт.

Взял в Кан-авта казань.

Ссылка на комментарий
В РРТ - нижнекамск смотрел, но покупать не стал.

Удивила тупорылость персонала. И еще отсутствие в наличии ПТС. Разговоры "привезём через 2 дня после оплаты авто" пресёк сразу, ибо есть пример на глазах, когда чел, купивший ТЛК 120 почти год не мог поставить машину на учёт.

Взял в Кан-авта казань.

 

Впечатления не очень положительные и у меня об данном автосалоне. Но к сожалению он единственный, где был флип-менеджер для получения такой скидки. Пришлось покупать там. ПТС ждал 2 недели.

Ссылка на комментарий
Впечатления не очень положительные и у меня об данном автосалоне. Но к сожалению он единственный, где был флип-менеджер для получения такой скидки. Пришлось покупать там. ПТС ждал 2 недели.

Две недели это отлично. Люди в кризис ждали оплаченный авто, стоявший в автосалоне, от двух месяцев до полугода. Салон не мог выкупить ПТС у представительства.

По теме аналогично автору машина прошла 5000 км и проблема та же задняя левая дверь, в мороз не работал круиз как отогреется все ок и периодом в сырую погоду отключаются парктроники на несколько минут. В целом после 5 бмв отторжения машина не произвела.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
Я вот тоже брал Антару, но у меня никаких таких проблем не возникло. Как раз перед кризисом. Сейчас там обслуживаюсь постоянно, только хорошие эмоции, если честно. По РРТ как асфальтоукладчиком ездят, один раз возникли проблемы с ПТС, вот конкуренты и цепляются теперь к этой теме. А если почитать, что с сервисом и т.п. у остальных дилеров – там вобще мрак полный. Так что не думаю, что стоит нагнетать, лучше рельному опыту доверять.
Ссылка на комментарий
Я вот тоже брал Антару, но у меня никаких таких проблем не возникло. Как раз перед кризисом. Сейчас там обслуживаюсь постоянно, только хорошие эмоции, если честно. По РРТ как асфальтоукладчиком ездят, один раз возникли проблемы с ПТС, вот конкуренты и цепляются теперь к этой теме. А если почитать, что с сервисом и т.п. у остальных дилеров – там вобще мрак полный. Так что не думаю, что стоит нагнетать, лучше рельному опыту доверять.

если брать по Казани, то RTT салон по Опелю полное гавно. Продавцы все какие-то мертвые, ничего не знают про автомомобили, на тестовой Антаре почему-то катается какой-то член, машины никогда в салоне нет (но правда, это была единственная на весь город тестовая Антара, и на этом спасибо, что чисто случайно словил его и проехался таки). Перед самым заказом Антары, в какой-то момент решили Астру купить (жене она понравилась в чёрном цвете и в космической комплектации с хром-молдингами по оконной линии, пока вживую в салоне не увидела в таком исполгнении, говорила, что Астра ей вообще никак), в салон ехала в тот момент Астра в нужной нам комплектации, оставил бабе-консультатнту-стажёрке, свой телефон, и сказал чтобы точно определила, что там в этой машине есть, и когда приезжает, и чтобы обязательно, по-любому раскладу позвонила, БУДЕМ БРАТЬ!!!! Думаете позвонила? ХРЕН!!! Если уж там стажёры ТАКИЕ работают, то что с уже трудоустроившихся спрашивать? Потом таким же макаром, мне "перезванивали" по поводу появления тестовой Антары, и машин в наличие. Причём по RRT такая жопа только с Опелем, те же салоны Nissan и Skoda работают на очень хорошем уровне.

Ссылка на комментарий
если брать по Казани, то RTT салон по Опелю полное гавно. Продавцы все какие-то мертвые, ничего не знают про автомомобили, на тестовой Антаре почему-то катается какой-то член, машины никогда в салоне нет (но правда, это была единственная на весь город тестовая Антара, и на этом спасибо, что чисто случайно словил его и проехался таки). Перед самым заказом Антары, в какой-то момент решили Астру купить (жене она понравилась в чёрном цвете и в космической комплектации с хром-молдингами по оконной линии, пока вживую в салоне не увидела в таком исполгнении, говорила, что Астра ей вообще никак), в салон ехала в тот момент Астра в нужной нам комплектации, оставил бабе-консультатнту-стажёрке, свой телефон, и сказал чтобы точно определила, что там в этой машине есть, и когда приезжает, и чтобы обязательно, по-любому раскладу позвонила, БУДЕМ БРАТЬ!!!! Думаете позвонила? ХРЕН!!! Если уж там стажёры ТАКИЕ работают, то что с уже трудоустроившихся спрашивать? Потом таким же макаром, мне "перезванивали" по поводу появления тестовой Антары, и машин в наличие. Причём по RRT такая жопа только с Опелем, те же салоны Nissan и Skoda работают на очень хорошем уровне.

 

у алекса все что относится к опелю.. ну поолное гавно B)/>

есть два идеала

журнал авторевю

фоьксваген тигуан

Ссылка на комментарий
у алекса все что относится к опелю.. ну поолное гавно B)/>

есть два идеала

журнал авторевю

фоьксваген тигуан

И третий Хундай NF...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
чо та он его подзабыл .. продать наверное хочет... ;)/>

Или поскромнее стал на фоне нас убогих антароводов ;)/>

Ссылка на комментарий
у алекса все что относится к опелю.. ну поолное гавно ;)/>

есть два идеала

журнал авторевю

фоьксваген тигуан

 

В отношении ОД РРТ Опель Alexx прав. Куча гламурного народу. Купился на акцию типа диагностика на стенде . Выдали лист с результатами- объяснить "мастер" ничего не смог,сам дома разбирал.Сделал развал-схождение на новейшем станке-так стало безбожно тянуть.Приехал повторно-манагер приемщик прокатился,оформил повторно на устранение.Тот же самый развальщик на почти на коленках не подняв до конца машину залез снова.Почему рослый "спец по развалу-схождению" второй раз до конца не поднял машину для меня так и осталось загадкой.Выехал- опять тянет.Плюнул,поехал к проверенному мастеру.Он посмотрел результаты,посмеялся и исправил все.Тянуть перестало.

Думаю, наши РРТ Нисан и Шкода недалеко ушли.

Изменено пользователем enigma
Ссылка на комментарий
Alexx, не рассматриваете вариант Skoda Yeti для супруги? 1.8 TSI, полноприводный с DSG подойдет?

Рассматривает в своей ветке. Вам с вопросами туда.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Сразу хочу написать всем кто выбирает авто - поменьше читайте форумов (как это ни парадоксально). Развивается мнительность и после покупки стараешься только и послушать - есть у тебя такой же косяк как у других или нет. Вот и я первую неделю вместо получения удовольствия о вождения только разглядывал и прислушивался. Очень рад что это все быстро прошло.

 

Полностью согласен, только фобии да мнительность развиваются: потом и на дороге страшно и пойти куда-то невозможно, одна срань))

 

В отношении ОД РРТ Опель Alexx прав. Куча гламурного народу.

 

Ничего такого не заметил. Наоборот возникло ощущение, что ребята за мотивацию работают.

Ссылка на комментарий
Ничего такого не заметил. Наоборот возникло ощущение, что ребята за мотивацию работают.

 

Регион свой укажите.

И если это наш казанский РРТ,желаю Вам не разочаровываться в его работе и далее.На полном серьезе.

Я лично туда ни ногой,почему,рассказал выше.

P.S. про их мотивацию ничего не скажу,главное,практическими делами подкрепляется слабо.

Изменено пользователем enigma
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...