Jump to content
Opel Antara Клуб

Рестайлинг Антары


747

Рестайлинг  

29 members have voted

  1. 1. Как Вам такой вариант?

    • Нравится
      14
    • Не нравится
      10
    • Без разницы
      5


Recommended Posts

  • Replies 62
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Собственно, вот:

 

http://imagepost.ru/images/640/antara_restyle.jpg

 

Ну, что?.. :)/>

 

это что такое? что это за рестайлинг такой?

фотошоп?

Edited by rabenkralle
Link to comment

А по моему скоромному мнению, это как раз то, чего не хватало Антаре! (имею ввиду только внешний дизайн).

 

У "оригинала" передний свес безобразно большой, что негоже для кроссовера с немецкой родословной. У них всегда (см. Volkswagen, Mercedes, BMW) - короткий передний свес. Это функционально, практично и эстетично - придает хищность! "Зализанность" - это скорее корейская (азиатская) черта, но не немецкая. Присмотритесь к танку Tiger-IV и Me-109 :)/>

 

И второе - задок. Увеличен внутренний объем за счёт распрямления крыши. При тех же габаритных размерах (даже чуть меньше!) достигнуто увеличение базы автомобиля и внутреннего объема. Увеличение базы, если кто не знает, положительно сказывается на продольной/курсовой устойчивости автомобиля (проигрыш в геометрической проходимости несущественен и игнорируется).

 

PS Прошу не считать меня поклонником третьего рейха! Гитлер, нацисты, их идеология, политика и т.п. - это всё плохо, и это не обсуждается, но от этого их супер-надежнейшая техника не стала ху*вой! Поймите правильно :)/>

Link to comment
нос короче стал?

 

все очень просто. картинку порастягивали в разные стороны. заднее окно вытянули слегка вверх, подтянули вперед переднее колесо. но не смогли разобраться с мордой. что то непонятное сотворили.

Link to comment
У "оригинала" передний свес безобразно большой, что негоже для кроссовера с немецкой родословной. У них всегда (см. Volkswagen, Mercedes, BMW) - короткий передний свес. Это функционально, практично и эстетично - придает хищность! "Зализанность" - это скорее корейская (азиатская) черта, но не немецкая. Присмотритесь к танку Tiger-IV и Me-109 :)/>

 

И второе - задок. Увеличен внутренний объем за счёт распрямления крыши. При тех же габаритных размерах (даже чуть меньше!) достигнуто увеличение базы автомобиля и внутреннего объема. Увеличение базы, если кто не знает, положительно сказывается на продольной/курсовой устойчивости автомобиля (проигрыш в геометрической проходимости несущественен и игнорируется).

 

PS Прошу не считать меня поклонником третьего рейха! Гитлер, нацисты, их идеология, политика и т.п. - это всё плохо, и это не обсуждается, но от этого их супер-надежнейшая техника не стала ху*вой! Поймите правильно :)/>

+1 Тоже думал об этом. Автору респект за наглядное воплощение моих мыслей ;)/>

 

ЗЫ Вообще не понятно, куда смотрели дизайнеры, и за что им деньги платят. Допустили очевидные ляпы - в итоге машина получилась какой-то безликой, без харизмы, без хищности. Просто такой милый, белый, пушистый автомобильчик....

Link to comment
А по моему скоромному мнению, это как раз то, чего не хватало Антаре! (имею ввиду только внешний дизайн).

 

У "оригинала" передний свес безобразно большой, что негоже для кроссовера с немецкой родословной. У них всегда (см. Volkswagen, Mercedes, BMW) - короткий передний свес. Это функционально, практично и эстетично - придает хищность! "Зализанность" - это скорее корейская (азиатская) черта, но не немецкая. Присмотритесь к танку Tiger-IV и Me-109 :)/>

 

И второе - задок. Увеличен внутренний объем за счёт распрямления крыши. При тех же габаритных размерах (даже чуть меньше!) достигнуто увеличение базы автомобиля и внутреннего объема. Увеличение базы, если кто не знает, положительно сказывается на продольной/курсовой устойчивости автомобиля (проигрыш в геометрической проходимости несущественен и игнорируется).

 

PS Прошу не считать меня поклонником третьего рейха! Гитлер, нацисты, их идеология, политика и т.п. - это всё плохо, и это не обсуждается, но от этого их супер-надежнейшая техника не стала ху*вой! Поймите правильно :)/>

 

Вы бы сразу пояснили, что это. =) А то и не понять к чему вообще подобные картинки. =)

Но мне лично нравится эта машина такой какой она есть. Не хотелось бы в ней ничего менять. Такой вот черепашкой с закругленной крышей она мне и нравится. =)

Link to comment
+1 Тоже думал об этом. Автору респект за наглядное воплощение моих мыслей :)/>

 

ЗЫ Вообще не понятно, куда смотрели дизайнеры, и за что им деньги платят. Допустили очевидные ляпы - в итоге машина получилась какой-то безликой, без харизмы, без хищности. Просто такой милый, белый, пушистый автомобильчик....

 

не припомню до сих пор хищных Опелей. =)

Link to comment

Так пора "хищничать"! Беззубые будут сожраны вместе с г..ном в результате конкурентной борьбы. :)/>

...........................................................................

Кстати, это предложение о рестайлинге направлено в представительство Опель.ru. Пусть слышат "голос из окопов". :)/>

Link to comment
Так пора "хищничать"! Беззубые будут сожраны вместе с г..ном в результате конкурентной борьбы. :)/>

...........................................................................

Кстати, это предложение о рестайлинге направлено в представительство Опель.ru. Пусть слышат "голос из окопов". :)/>

 

Опели брали, берут и брать будут. Это хорошие автомобили. Не лучшие, не худшие, но просто хорошие. Достойные рабочие лошадки. Стоят своих денег.

Link to comment

Вид спереди:

 

http://imagepost.ru/images/641/front.jpg

 

При тех же габаритных размерах опять же достигнуто увеличение внутреннего пространства. Машина стала визуально больше.

.....................................................

Зачем? В угоду чего зализывать АМ? На динамические характеристики эта "узколобость" никак не влияет (или влияние её исчезающе мало), а внтреннего пространства сжирается много. И при езде по бездорожью (во время бортовой качки) есть риск ушибить репу о боковину :)/>

Link to comment

все интересно, но какое отношение эти картинки имеют к реальности?

фото рестайнговой Антары не совпадают с этой версией, взять те же противотуманки

Edited by kegor
Link to comment
все интересно, но какое отношение эти картинки имеют к реальности?

фото рестайнговой Антары не совпадают с этой версией, взять те же противотуманки

Товарищ, простите, Вы танкист? Или машинист бронепоезда? :rolleyes:/> (без обид!)

 

Человек просто выложил СВОЁ видение, как можно было бы улучшить дизайн Антары в последующих рестайлах. Делается это в фотошопе за 15 минут :lol2:/>

 

ЗЫ Кстати, ход мысли действительно правильный - минимальные преобразования, а уже будто машина классом выше.

Link to comment
Присмотритесь к танку Tiger-IV и Me-109 :)/>

А если присмотреться к PzKw V Panther?Выглядит намного зализаннее но не менее хищно! ;)/>

 

 

 

PS Прошу не считать меня поклонником третьего рейха! Гитлер, нацисты, их идеология, политика и т.п. - это всё плохо, и это не обсуждается, но от этого их супер-надежнейшая техника не стала ху*вой! Поймите правильно :lol2:/>

А я вот наоборот-поклонник 3 рейха!Хоть и идеология мне чужда,а вот насчет политики не соглашусь-нормальная политика,такая как и должна быть у каждого государства!То что было обещано Гитлером народу до выборов-все планомерно воплощалось в жизнь!Т.е. программа,которая была заявлена и одобрена народом всей страны,осталась не только на предвыборных лозунгах,как обычно у нас происходит... :rolleyes:/>

Да,чуть не упустил...Рестайлинговая таким образом Антара не очень понравилась,сейчас намного гармоничнее,на мой взгляд,да и свес не такой уж длинный...

Edited by invisible
Link to comment

У Антары есть все данные для завоёвывания и доминирования в своём сегменте - кроссоверов бизнес класса. В Антаре всё, что есть в "премиумах" уже есть. А по цене ей нет равных! Нужно лишь слегка доработать дизайн. Имхо сейчас Антара "нескладненький, гадкий утёнок". Обидно, что при такой родословной, и с такими солидными наработками Антарка по спросу находится позади ЦРВ, КОТОРАЯ СЛИВАЕТ ПЕРЕД НЕЙ ВО ВСЁМ, сляпаных на скорую руку "Кашкаев", тупорылых "чемоданов"- икс-трейлов, которые перед Антарой - сушат вёсла, Соренто, которых Антара "рвёт как Тузик грелку", Тигуанов с Фрилэндерами, которые нервно курят в сторонке, и т. д.

............................................................................

Джиэмовцы! Опелевцы! Услышьте глас народа - глас Божий!

Или я заблуждаюсь? Прошу высказываться. Можно жестко, можно с матюгами, не боюсь. :gum:/> B)/> B)/>

Link to comment
У Антары есть все данные для завоёвывания и доминирования в своём сегменте - кроссоверов бизнес класса. В Антаре всё, что есть в "премиумах" уже есть. А по цене ей нет равных! Нужно лишь слегка доработать дизайн. Имхо сейчас Антара "нескладненький, гадкий утёнок". Обидно, что при такой родословной, и с такими солидными наработками Антарка по спросу находится позади ЦРВ, КОТОРАЯ СЛИВАЕТ ПЕРЕД НЕЙ ВО ВСЁМ, сляпаных на скорую руку "Кашкаев", тупорылых "чемоданов"- икс-трейлов, которые перед Антарой - сушат вёсла, Соренто, которых Антара "рвёт как Тузик грелку", Тигуанов с Фрилэндерами, которые нервно курят в сторонке, и т. д.

............................................................................

Джиэмовцы! Опелевцы! Услышьте глас народа - глас Божий!

Или я заблуждаюсь? Прошу высказываться. Можно жестко, можно с матюгами, не боюсь. :D/> :D/> :lol2:/>

 

слишком грубо и необосновано. у каждого из перечисленных вам авто есть свои достоинства и безусловно недостатки. основным противником Антары являются не перечисленные вами автомобили, а прежде всего сама марка Опель. все таки предрассудки искореняются годами. второе не менее важное это родословная самой Антары. она происходит от Дэу Виндсторм. Проблема тут в Дэу. Они так налажали в конце 20 века, что даже на родине потеряли доверие. и поэтому дэу теперь даже в корее не будет (GM отказался от этой торговой марки в корее). плюс множество мелких недостатков. возьмем максимальную комплектацию антары. цветной монитор откровенная хрень, не самый удачный навигатор, все меню на английском, не очень хорошее качество сборки, слабая музыка, неудобное расположение подогрева сидений. из плюсов безусловно цена, неплохой полный привод для паркетника, интересный двигатель 3.2 (пусть владельцы 2.4 не обижаются, но мне его не хватает), симпатичная и эффектная внешность (мне очень нравится), очень удобные сиденья с потрясающей боковой поддержкой. но перечисленных мною достоинств недостаточно, чтобы стать лидером. тут никакой дизайн не поможет. сама родословная машины тянет ее вниз. и тут ничего не попишешь. я готов ездить на самой непопулярной машине и спать спокойно, не боясь, что ее популярность может спровоцировать угон. а предложеный рестайлинг ну может быть можно использовать при создании джипа класса выше. а нынешний дизайн выглядит очень стремительно и спортивно. не стоит ничего менять так координально. если не нравится, то стоит задуматься о смене автомобиля, а не о его глубоком рестайлинге. к тому же этот рестайлинг невозможен. это полная смена всего. разработка абсолютно нового автомобиля.

Link to comment
У Антары есть все данные для завоёвывания и доминирования в своём сегменте - кроссоверов бизнес класса. В Антаре всё, что есть в "премиумах" уже есть. А по цене ей нет равных! Нужно лишь слегка доработать дизайн. Имхо сейчас Антара "нескладненький, гадкий утёнок". Обидно, что при такой родословной, и с такими солидными наработками Антарка по спросу находится позади ЦРВ, КОТОРАЯ СЛИВАЕТ ПЕРЕД НЕЙ ВО ВСЁМ, сляпаных на скорую руку "Кашкаев", тупорылых "чемоданов"- икс-трейлов, которые перед Антарой - сушат вёсла, Соренто, которых Антара "рвёт как Тузик грелку", Тигуанов с Фрилэндерами, которые нервно курят в сторонке, и т. д.

............................................................................

Джиэмовцы! Опелевцы! Услышьте глас народа - глас Божий!

Или я заблуждаюсь? Прошу высказываться. Можно жестко, можно с матюгами, не боюсь. ;)/> ;)/> ;)/>

Соглашусь!Все правильно,именно как я и думаю...

Единственно нужно именно слегка доработать дизайн...я бы просто расширил фары как у Каптивы например,и визуально машина будет сразу казаться шире...ну еще пару штрихов,только не расширять её вверху,а то сразу начинает напоминать чемоданообразный GLK,на мой взгляд вообще уёбище!Имхо конечно... ;)/>

Link to comment
Соглашусь!Все правильно,именно как я и думаю...

Единственно нужно именно слегка доработать дизайн...я бы просто расширил фары как у Каптивы например,и визуально машина будет сразу казаться шире...ну еще пару штрихов,только не расширять её вверху,а то сразу начинает напоминать чемоданообразный GLK,на мой взгляд вообще уёбище!Имхо конечно... ;)/>

 

Вот насчет фар соглашусь! =) я бы тоже их пошире сделал. а то слишком уж они сужают машину. как будто глаза в кучу.

у GLK очень своеобразная внешность. но мне он нравится. я бы антару на него поменял. годика через 2. =)

Link to comment
только дорожный просвет теперь маленький. а это не комильфо! ;)/>

 

Не вижу никакой разницы в просвете с нынешней моделью...

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...