Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рестайлинг Антары


747

Рестайлинг  

29 проголосовавших

  1. 1. Как Вам такой вариант?

    • Нравится
      14
    • Не нравится
      10
    • Без разницы
      5


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Собственно, вот:

 

http://imagepost.ru/images/640/antara_restyle.jpg

 

Ну, что?.. :)/>

 

это что такое? что это за рестайлинг такой?

фотошоп?

Изменено пользователем rabenkralle
Ссылка на комментарий

А по моему скоромному мнению, это как раз то, чего не хватало Антаре! (имею ввиду только внешний дизайн).

 

У "оригинала" передний свес безобразно большой, что негоже для кроссовера с немецкой родословной. У них всегда (см. Volkswagen, Mercedes, BMW) - короткий передний свес. Это функционально, практично и эстетично - придает хищность! "Зализанность" - это скорее корейская (азиатская) черта, но не немецкая. Присмотритесь к танку Tiger-IV и Me-109 :)/>

 

И второе - задок. Увеличен внутренний объем за счёт распрямления крыши. При тех же габаритных размерах (даже чуть меньше!) достигнуто увеличение базы автомобиля и внутреннего объема. Увеличение базы, если кто не знает, положительно сказывается на продольной/курсовой устойчивости автомобиля (проигрыш в геометрической проходимости несущественен и игнорируется).

 

PS Прошу не считать меня поклонником третьего рейха! Гитлер, нацисты, их идеология, политика и т.п. - это всё плохо, и это не обсуждается, но от этого их супер-надежнейшая техника не стала ху*вой! Поймите правильно :)/>

Ссылка на комментарий
нос короче стал?

 

все очень просто. картинку порастягивали в разные стороны. заднее окно вытянули слегка вверх, подтянули вперед переднее колесо. но не смогли разобраться с мордой. что то непонятное сотворили.

Ссылка на комментарий
У "оригинала" передний свес безобразно большой, что негоже для кроссовера с немецкой родословной. У них всегда (см. Volkswagen, Mercedes, BMW) - короткий передний свес. Это функционально, практично и эстетично - придает хищность! "Зализанность" - это скорее корейская (азиатская) черта, но не немецкая. Присмотритесь к танку Tiger-IV и Me-109 :)/>

 

И второе - задок. Увеличен внутренний объем за счёт распрямления крыши. При тех же габаритных размерах (даже чуть меньше!) достигнуто увеличение базы автомобиля и внутреннего объема. Увеличение базы, если кто не знает, положительно сказывается на продольной/курсовой устойчивости автомобиля (проигрыш в геометрической проходимости несущественен и игнорируется).

 

PS Прошу не считать меня поклонником третьего рейха! Гитлер, нацисты, их идеология, политика и т.п. - это всё плохо, и это не обсуждается, но от этого их супер-надежнейшая техника не стала ху*вой! Поймите правильно :)/>

+1 Тоже думал об этом. Автору респект за наглядное воплощение моих мыслей ;)/>

 

ЗЫ Вообще не понятно, куда смотрели дизайнеры, и за что им деньги платят. Допустили очевидные ляпы - в итоге машина получилась какой-то безликой, без харизмы, без хищности. Просто такой милый, белый, пушистый автомобильчик....

Ссылка на комментарий
А по моему скоромному мнению, это как раз то, чего не хватало Антаре! (имею ввиду только внешний дизайн).

 

У "оригинала" передний свес безобразно большой, что негоже для кроссовера с немецкой родословной. У них всегда (см. Volkswagen, Mercedes, BMW) - короткий передний свес. Это функционально, практично и эстетично - придает хищность! "Зализанность" - это скорее корейская (азиатская) черта, но не немецкая. Присмотритесь к танку Tiger-IV и Me-109 :)/>

 

И второе - задок. Увеличен внутренний объем за счёт распрямления крыши. При тех же габаритных размерах (даже чуть меньше!) достигнуто увеличение базы автомобиля и внутреннего объема. Увеличение базы, если кто не знает, положительно сказывается на продольной/курсовой устойчивости автомобиля (проигрыш в геометрической проходимости несущественен и игнорируется).

 

PS Прошу не считать меня поклонником третьего рейха! Гитлер, нацисты, их идеология, политика и т.п. - это всё плохо, и это не обсуждается, но от этого их супер-надежнейшая техника не стала ху*вой! Поймите правильно :)/>

 

Вы бы сразу пояснили, что это. =) А то и не понять к чему вообще подобные картинки. =)

Но мне лично нравится эта машина такой какой она есть. Не хотелось бы в ней ничего менять. Такой вот черепашкой с закругленной крышей она мне и нравится. =)

Ссылка на комментарий
+1 Тоже думал об этом. Автору респект за наглядное воплощение моих мыслей :)/>

 

ЗЫ Вообще не понятно, куда смотрели дизайнеры, и за что им деньги платят. Допустили очевидные ляпы - в итоге машина получилась какой-то безликой, без харизмы, без хищности. Просто такой милый, белый, пушистый автомобильчик....

 

не припомню до сих пор хищных Опелей. =)

Ссылка на комментарий

Так пора "хищничать"! Беззубые будут сожраны вместе с г..ном в результате конкурентной борьбы. :)/>

...........................................................................

Кстати, это предложение о рестайлинге направлено в представительство Опель.ru. Пусть слышат "голос из окопов". :)/>

Ссылка на комментарий
Так пора "хищничать"! Беззубые будут сожраны вместе с г..ном в результате конкурентной борьбы. :)/>

...........................................................................

Кстати, это предложение о рестайлинге направлено в представительство Опель.ru. Пусть слышат "голос из окопов". :)/>

 

Опели брали, берут и брать будут. Это хорошие автомобили. Не лучшие, не худшие, но просто хорошие. Достойные рабочие лошадки. Стоят своих денег.

Ссылка на комментарий
Я так понимаю, что часть подкапотного оборудования рестайловой В-6 выкидывается из-за нехватки места :)/>
Ссылка на комментарий

Вид спереди:

 

http://imagepost.ru/images/641/front.jpg

 

При тех же габаритных размерах опять же достигнуто увеличение внутреннего пространства. Машина стала визуально больше.

.....................................................

Зачем? В угоду чего зализывать АМ? На динамические характеристики эта "узколобость" никак не влияет (или влияние её исчезающе мало), а внтреннего пространства сжирается много. И при езде по бездорожью (во время бортовой качки) есть риск ушибить репу о боковину :)/>

Ссылка на комментарий

все интересно, но какое отношение эти картинки имеют к реальности?

фото рестайнговой Антары не совпадают с этой версией, взять те же противотуманки

Изменено пользователем kegor
Ссылка на комментарий
все интересно, но какое отношение эти картинки имеют к реальности?

фото рестайнговой Антары не совпадают с этой версией, взять те же противотуманки

Товарищ, простите, Вы танкист? Или машинист бронепоезда? :rolleyes:/> (без обид!)

 

Человек просто выложил СВОЁ видение, как можно было бы улучшить дизайн Антары в последующих рестайлах. Делается это в фотошопе за 15 минут :lol2:/>

 

ЗЫ Кстати, ход мысли действительно правильный - минимальные преобразования, а уже будто машина классом выше.

Ссылка на комментарий
Присмотритесь к танку Tiger-IV и Me-109 :)/>

А если присмотреться к PzKw V Panther?Выглядит намного зализаннее но не менее хищно! ;)/>

 

 

 

PS Прошу не считать меня поклонником третьего рейха! Гитлер, нацисты, их идеология, политика и т.п. - это всё плохо, и это не обсуждается, но от этого их супер-надежнейшая техника не стала ху*вой! Поймите правильно :lol2:/>

А я вот наоборот-поклонник 3 рейха!Хоть и идеология мне чужда,а вот насчет политики не соглашусь-нормальная политика,такая как и должна быть у каждого государства!То что было обещано Гитлером народу до выборов-все планомерно воплощалось в жизнь!Т.е. программа,которая была заявлена и одобрена народом всей страны,осталась не только на предвыборных лозунгах,как обычно у нас происходит... :rolleyes:/>

Да,чуть не упустил...Рестайлинговая таким образом Антара не очень понравилась,сейчас намного гармоничнее,на мой взгляд,да и свес не такой уж длинный...

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий

У Антары есть все данные для завоёвывания и доминирования в своём сегменте - кроссоверов бизнес класса. В Антаре всё, что есть в "премиумах" уже есть. А по цене ей нет равных! Нужно лишь слегка доработать дизайн. Имхо сейчас Антара "нескладненький, гадкий утёнок". Обидно, что при такой родословной, и с такими солидными наработками Антарка по спросу находится позади ЦРВ, КОТОРАЯ СЛИВАЕТ ПЕРЕД НЕЙ ВО ВСЁМ, сляпаных на скорую руку "Кашкаев", тупорылых "чемоданов"- икс-трейлов, которые перед Антарой - сушат вёсла, Соренто, которых Антара "рвёт как Тузик грелку", Тигуанов с Фрилэндерами, которые нервно курят в сторонке, и т. д.

............................................................................

Джиэмовцы! Опелевцы! Услышьте глас народа - глас Божий!

Или я заблуждаюсь? Прошу высказываться. Можно жестко, можно с матюгами, не боюсь. :gum:/> B)/> B)/>

Ссылка на комментарий
У Антары есть все данные для завоёвывания и доминирования в своём сегменте - кроссоверов бизнес класса. В Антаре всё, что есть в "премиумах" уже есть. А по цене ей нет равных! Нужно лишь слегка доработать дизайн. Имхо сейчас Антара "нескладненький, гадкий утёнок". Обидно, что при такой родословной, и с такими солидными наработками Антарка по спросу находится позади ЦРВ, КОТОРАЯ СЛИВАЕТ ПЕРЕД НЕЙ ВО ВСЁМ, сляпаных на скорую руку "Кашкаев", тупорылых "чемоданов"- икс-трейлов, которые перед Антарой - сушат вёсла, Соренто, которых Антара "рвёт как Тузик грелку", Тигуанов с Фрилэндерами, которые нервно курят в сторонке, и т. д.

............................................................................

Джиэмовцы! Опелевцы! Услышьте глас народа - глас Божий!

Или я заблуждаюсь? Прошу высказываться. Можно жестко, можно с матюгами, не боюсь. :D/> :D/> :lol2:/>

 

слишком грубо и необосновано. у каждого из перечисленных вам авто есть свои достоинства и безусловно недостатки. основным противником Антары являются не перечисленные вами автомобили, а прежде всего сама марка Опель. все таки предрассудки искореняются годами. второе не менее важное это родословная самой Антары. она происходит от Дэу Виндсторм. Проблема тут в Дэу. Они так налажали в конце 20 века, что даже на родине потеряли доверие. и поэтому дэу теперь даже в корее не будет (GM отказался от этой торговой марки в корее). плюс множество мелких недостатков. возьмем максимальную комплектацию антары. цветной монитор откровенная хрень, не самый удачный навигатор, все меню на английском, не очень хорошее качество сборки, слабая музыка, неудобное расположение подогрева сидений. из плюсов безусловно цена, неплохой полный привод для паркетника, интересный двигатель 3.2 (пусть владельцы 2.4 не обижаются, но мне его не хватает), симпатичная и эффектная внешность (мне очень нравится), очень удобные сиденья с потрясающей боковой поддержкой. но перечисленных мною достоинств недостаточно, чтобы стать лидером. тут никакой дизайн не поможет. сама родословная машины тянет ее вниз. и тут ничего не попишешь. я готов ездить на самой непопулярной машине и спать спокойно, не боясь, что ее популярность может спровоцировать угон. а предложеный рестайлинг ну может быть можно использовать при создании джипа класса выше. а нынешний дизайн выглядит очень стремительно и спортивно. не стоит ничего менять так координально. если не нравится, то стоит задуматься о смене автомобиля, а не о его глубоком рестайлинге. к тому же этот рестайлинг невозможен. это полная смена всего. разработка абсолютно нового автомобиля.

Ссылка на комментарий
по моему выглядит новая Антара достойно: http://drive2life.ru/novyj-opel-antara-restajling/

 

только дорожный просвет теперь маленький. а это не комильфо! ;)/>

Ссылка на комментарий
У Антары есть все данные для завоёвывания и доминирования в своём сегменте - кроссоверов бизнес класса. В Антаре всё, что есть в "премиумах" уже есть. А по цене ей нет равных! Нужно лишь слегка доработать дизайн. Имхо сейчас Антара "нескладненький, гадкий утёнок". Обидно, что при такой родословной, и с такими солидными наработками Антарка по спросу находится позади ЦРВ, КОТОРАЯ СЛИВАЕТ ПЕРЕД НЕЙ ВО ВСЁМ, сляпаных на скорую руку "Кашкаев", тупорылых "чемоданов"- икс-трейлов, которые перед Антарой - сушат вёсла, Соренто, которых Антара "рвёт как Тузик грелку", Тигуанов с Фрилэндерами, которые нервно курят в сторонке, и т. д.

............................................................................

Джиэмовцы! Опелевцы! Услышьте глас народа - глас Божий!

Или я заблуждаюсь? Прошу высказываться. Можно жестко, можно с матюгами, не боюсь. ;)/> ;)/> ;)/>

Соглашусь!Все правильно,именно как я и думаю...

Единственно нужно именно слегка доработать дизайн...я бы просто расширил фары как у Каптивы например,и визуально машина будет сразу казаться шире...ну еще пару штрихов,только не расширять её вверху,а то сразу начинает напоминать чемоданообразный GLK,на мой взгляд вообще уёбище!Имхо конечно... ;)/>

Ссылка на комментарий
Соглашусь!Все правильно,именно как я и думаю...

Единственно нужно именно слегка доработать дизайн...я бы просто расширил фары как у Каптивы например,и визуально машина будет сразу казаться шире...ну еще пару штрихов,только не расширять её вверху,а то сразу начинает напоминать чемоданообразный GLK,на мой взгляд вообще уёбище!Имхо конечно... ;)/>

 

Вот насчет фар соглашусь! =) я бы тоже их пошире сделал. а то слишком уж они сужают машину. как будто глаза в кучу.

у GLK очень своеобразная внешность. но мне он нравится. я бы антару на него поменял. годика через 2. =)

Ссылка на комментарий
только дорожный просвет теперь маленький. а это не комильфо! ;)/>

 

Не вижу никакой разницы в просвете с нынешней моделью...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...