Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Масло в раздатке и заднем мосту?


russta

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Режим экономии на материалах, зачем вечное делать, законы бизнеса нарушать нельзя, чем чаще ломается, меняется, тем чаще покупают, тем больше заработок...... кушать все хотят и постоянно.

Шприцы раньше стерилизовали, сейчас все одноразовое, стерильность, но  если серьёзно то ищется старый совдеповский шприц из наборов инструмента техника самолета или вертолета (благо аэродромов хватало по бывшему союзу и из заначек появляются на барахолках), они были от 0.5л. до 2-х л. ими хоть карданы шприцевать литолами или им подобными смазками, хоть масло загонять в шарниры вертолетов, единственно необходимо хотя бы выточить переходник конусный из алюминия вместо насадки под масленку или др. насадки под свои агрегаты.

Изменено пользователем sts
  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня аналог Мастака, ноу нейм.

Гавно редкостное. За 300 рублей.

Этот двунаправленный поршень пропускает жижи в обе стороны, все это льется по рукам, а в момент набора из канистры хватает воздух.

Жане шприц самое то!

И дешево и чисто.

Опубликовано

да они не так дорого стоят

https://deal.by/Shpritsy-dlya-masla.html

https://www.drive2.ru/l/472359267337241397/

 

может дело техники делает, у них недорогие тулзы.

есть такой у меня, протекает безбожно и неудобно

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

По поводу масла для раздатки. Понятно, что GL-5 лучше, но всё же, можно ли лить в неё GL-4 ???

Раздатка тоже сильно нагруженная, как и задний дифф или по меньше малёха?

Опубликовано (изменено)

С другой стороны, написано же в мануале, что нужно гипоидное масло. А это только GL-5 (на крайняк GL-4/5), так ведь?

Изменено пользователем DVS
Опубликовано

С другой стороны, написано же в мануале, что нужно гипоидное масло. А это только GL-5 (на крайняк GL-4/5), так ведь?

 

GL4/5 унифицирует масло для использования в заднем мосту/разд коробке/МКПП.

В задний мост и раздаточную коробку мужно лить просто GL5.

В МКПП - Gl4/

Опубликовано
Не согласен, что в мкпп можно лить GL-4/5. Имел печальный опыт. Теперь в мкпп только GL-4. Вопрос был в другом: можно ли лить GL-4 в раздатку?
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
Спецификации API

    GL-4|GL-5.  Подойдёт ли такое масло в задний мост или нужно обязательно Gl-5 ?

Опубликовано

 

Смотря какого производителя....

Ravenol VSG 75W-90 (GL-4/5) такое вот хочу попробовать

 

Ravenol4014835734319     Я такое себе заливаю и норм , и в раздатку и задний мост.

Опубликовано

Не плохой вариант чистого GL-5 да еще с низкотемпературными свойствами:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21674-neste-hypoidi-s-75w-90-api-gl-5-svezhee/

Кстати, сейчас как раз был открыт анализ моторного масла 5W-40 http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2013/post-2-0-08506100-1364491082.jpg

обратил внимание, что вязкость практически идентична трансмиссионке от Neste и вообще любой трансмиссионке с индексом 75W-90.

Опубликовано

 

Не плохой вариант чистого GL-5 да еще с низкотемпературными свойствами:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21674-neste-hypoidi-s-75w-90-api-gl-5-svezhee/

Кстати, сейчас как раз был открыт анализ моторного масла 5W-40 http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2013/post-2-0-08506100-1364491082.jpg

обратил внимание, что вязкость практически идентична трансмиссионке от Neste и вообще любой трансмиссионке с индексом 75W-90.

 

Плюсик. Из просмотренных моторных масел Neste и Castrol, масла с диапазонами (0W)5W-40 близки к трансмиссионке 75W-90 по вязкости. Все конечно не смотрел, но, например, то же Neste City Pro 0W-40, 5W-40, Castrol Edge 5W-40. 

Опубликовано

Это масло не для наших агрегатов.... Зачем вам в мостах и раздатках не самоблокирующихся, масло

с повышенной вязкостью для самоблоков?

Ну как раз у меня в заднем мосту СБ стоит, а в раздатку  чтоб один вид масла был. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 

мне нравиться как в сервисных книжках пишут, типа ездий пока не развалиться, им главное чтоб до сотни тыс. пробега ничего не отвалилась)

Ну, тогда, чтобы через сотню тыс. пробега ничего не отвалилось, смотри здесь

http://www.olyslager-lubricants.nl/Castrol...asp?Language=14

Зайди по ссылке, выбери категорию "легковой", найди марку "Опель", из списка выбери Антару (почти в самом конце списка и не по алфавиту) и далее свой тип двигателя. Получишь всю информацию по всем маслам и смазкам от ведущего мирового производителя.

 

Здравствуйте! Пожалуйста, продублируйте еще раз ссылку на эту страницу. Указанная не открывается.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Они его позиционируют как GL4 /GL 5.  

https://www.oil-club.ru/forum/topic/3696-motul-gear-300-75w-90/

Да просто есть опыт и наших ремонтников и друга, который на этом Мотуле и ездит и в раздатке и в редукторе. Уже где-то 180 пробег у него.

Вообще вопросов нет по этим узлам. Даже сальники не потеют на заднем редукторе.

Опубликовано

Пробег 95 тыс. Заменил масло в раздатке и заднем мосту на такое. Нормальное или не угадал?

Уже дважды заливал это. Хорошее средство)

Пробег без малого 270ккм...

  • Плюс 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Товарищи, всем здравия!

Помогите определиться...

В раздатке и заднем редукторе сейчас залито:

Трансмиссионное масло синтетическое Motul Gear 300 75W90 API GL4/GL 5

 

Начитавшись форума, вычленил для себя инфу, что нужно лить строго GL 5

В следствии этого заказал и хочу залить:

Трансмиссионное масло синтетическое MOTUL Gear 300 LS 75W-90 GL 5

Почитав об обоих маслах особого различия не нашел, единственное различаются по цвету (LS зелёное) и в каких-то присадках допом в LS и что-то там про самоблок, сорри особо не разбираюсь, поэтому и прошу совета.
В общем-то вопрос заключается в следующем, можно ли осуществить переход с одного на другое?

Нужно ли что-то там промывать перед сменой или можно тупо слить старое и залить LS-ку?

Заранее всем спасибо ;)

Изменено пользователем Grek Summer
Опубликовано

мне кажется и разницы то особой между этими маслами нет, может каких присадок добавили...

при всем этом из раздатки и редуктора масло сливается почти полностью и смешивание минимально, это не в АКПП ведь менять смешивая...

Опубликовано

Товарищи, всем здравия!

Помогите определиться...

В раздатке и заднем редукторе сейчас залито:

Трансмиссионное масло синтетическое Motul Gear 300 75W90 API GL4/GL 5

 

Начитавшись форума, вычленил для себя инфу, что нужно лить строго GL 5

В следствии этого заказал и хочу залить:

Трансмиссионное масло синтетическое MOTUL Gear 300 LS 75W-90 GL 5

Почитав об обоих маслах особого различия не нашел, единственное различаются по цвету (LS зелёное) и в каких-то присадках допом в LS и что-то там про самоблок, сорри особо не разбираюсь, поэтому и прошу совета.

В общем-то вопрос заключается в следующем, можно ли осуществить переход с одного на другое?

Нужно ли что-то там промывать перед сменой или можно тупо слить старое и залить LS-ку?

Заранее всем спасибо ;)

а не хотите и тут, по совету прошивальщика, перейти на Мобил? тогда и париться не нужно, у Мобил хорошие трансмиссионные масла есть, всех типов

Опубликовано

Мотюль дорог. Дороже Мобила.

Так почему бы не пользовать Мобил.

У него масла трех типов для 75w90 - эконом, среднего и высокого уровня цен.

А я сейчас вообще на полусинтетике от Лукойла.

Ну и какая нафиг разница, если один фиг менять масло в раздатке лучше каждые 20 тысяч, ибо стружке все равно на каком масле ты ездиешь...

Все это конечно индивидуально в плане выводов.

Опубликовано

 

Товарищи, всем здравия!

Помогите определиться...

В раздатке и заднем редукторе сейчас залито:

Трансмиссионное масло синтетическое Motul Gear 300 75W90 API GL4/GL 5

 

Начитавшись форума, вычленил для себя инфу, что нужно лить строго GL 5

В следствии этого заказал и хочу залить:

Трансмиссионное масло синтетическое MOTUL Gear 300 LS 75W-90 GL 5

Почитав об обоих маслах особого различия не нашел, единственное различаются по цвету (LS зелёное) и в каких-то присадках допом в LS и что-то там про самоблок, сорри особо не разбираюсь, поэтому и прошу совета.

В общем-то вопрос заключается в следующем, можно ли осуществить переход с одного на другое?

Нужно ли что-то там промывать перед сменой или можно тупо слить старое и залить LS-ку?

Заранее всем спасибо ;)

а не хотите и тут, по совету прошивальщика, перейти на Мобил? тогда и париться не нужно, у Мобил хорошие трансмиссионные масла есть, всех типов

 

Разговор же не за ДВС, причём тут прошивальщик с Мобилом для двигателя?

Или вы меня так подъ*бать решили?

Я по-моему конкретно задал вопрос и хочу по возможности получить такой же конкретный ответ.

Согласен, что Мотюль дороже, но раз лилось оно туда всегда, то и пусть так будет, тем более интервал замены не 5000 км. :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...