sts Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Режим экономии на материалах, зачем вечное делать, законы бизнеса нарушать нельзя, чем чаще ломается, меняется, тем чаще покупают, тем больше заработок...... кушать все хотят и постоянно.Шприцы раньше стерилизовали, сейчас все одноразовое, стерильность, но если серьёзно то ищется старый совдеповский шприц из наборов инструмента техника самолета или вертолета (благо аэродромов хватало по бывшему союзу и из заначек появляются на барахолках), они были от 0.5л. до 2-х л. ими хоть карданы шприцевать литолами или им подобными смазками, хоть масло загонять в шарниры вертолетов, единственно необходимо хотя бы выточить переходник конусный из алюминия вместо насадки под масленку или др. насадки под свои агрегаты. Изменено 16 октября, 2017 пользователем sts
БелСер Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 Самый лучший вариант - масляный нагнетатель из огнетушителя.Удобно, добротно, вечно :)
Евгений26 Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 У меня аналог Мастака, ноу нейм.Гавно редкостное. За 300 рублей.Этот двунаправленный поршень пропускает жижи в обе стороны, все это льется по рукам, а в момент набора из канистры хватает воздух.Жане шприц самое то!И дешево и чисто.
zeratul896 Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 да они не так дорого стоятhttps://deal.by/Shpritsy-dlya-masla.htmlhttps://www.drive2.ru/l/472359267337241397/ может дело техники делает, у них недорогие тулзы.есть такой у меня, протекает безбожно и неудобно
DVS Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2017 По поводу масла для раздатки. Понятно, что GL-5 лучше, но всё же, можно ли лить в неё GL-4 ???Раздатка тоже сильно нагруженная, как и задний дифф или по меньше малёха?
DVS Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2017 (изменено) С другой стороны, написано же в мануале, что нужно гипоидное масло. А это только GL-5 (на крайняк GL-4/5), так ведь? Изменено 1 ноября, 2017 пользователем DVS
БелСер Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2017 С другой стороны, написано же в мануале, что нужно гипоидное масло. А это только GL-5 (на крайняк GL-4/5), так ведь? GL4/5 унифицирует масло для использования в заднем мосту/разд коробке/МКПП.В задний мост и раздаточную коробку мужно лить просто GL5.В МКПП - Gl4/
DVS Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2017 Не согласен, что в мкпп можно лить GL-4/5. Имел печальный опыт. Теперь в мкпп только GL-4. Вопрос был в другом: можно ли лить GL-4 в раздатку?
БелСер Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2017 В раздатку можно и GL4 и GL5В задний мост GL5В МКПП GL4
FLASH770 Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2018 Спецификации API GL-4|GL-5. Подойдёт ли такое масло в задний мост или нужно обязательно Gl-5 ?
FLASH770 Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2018 Смотря какого производителя.... Ravenol VSG 75W-90 (GL-4/5) такое вот хочу попробовать
Алексан Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2018 Смотря какого производителя....Ravenol VSG 75W-90 (GL-4/5) такое вот хочу попробовать Ravenol4014835734319 Я такое себе заливаю и норм , и в раздатку и задний мост.
melbu Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2018 Не плохой вариант чистого GL-5 да еще с низкотемпературными свойствами: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21674-neste-hypoidi-s-75w-90-api-gl-5-svezhee/ Кстати, сейчас как раз был открыт анализ моторного масла 5W-40 http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2013/post-2-0-08506100-1364491082.jpg обратил внимание, что вязкость практически идентична трансмиссионке от Neste и вообще любой трансмиссионке с индексом 75W-90.
Andrey_75 Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2018 Не плохой вариант чистого GL-5 да еще с низкотемпературными свойствами:http://www.oil-club.ru/forum/topic/21674-neste-hypoidi-s-75w-90-api-gl-5-svezhee/Кстати, сейчас как раз был открыт анализ моторного масла 5W-40 http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2013/post-2-0-08506100-1364491082.jpgобратил внимание, что вязкость практически идентична трансмиссионке от Neste и вообще любой трансмиссионке с индексом 75W-90. Плюсик. Из просмотренных моторных масел Neste и Castrol, масла с диапазонами (0W)5W-40 близки к трансмиссионке 75W-90 по вязкости. Все конечно не смотрел, но, например, то же Neste City Pro 0W-40, 5W-40, Castrol Edge 5W-40.
Алексан Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2018 Это масло не для наших агрегатов.... Зачем вам в мостах и раздатках не самоблокирующихся, маслос повышенной вязкостью для самоблоков?Ну как раз у меня в заднем мосту СБ стоит, а в раздатку чтоб один вид масла был.
Sharfey Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2018 мне нравиться как в сервисных книжках пишут, типа ездий пока не развалиться, им главное чтоб до сотни тыс. пробега ничего не отвалилась)Ну, тогда, чтобы через сотню тыс. пробега ничего не отвалилось, смотри здесьhttp://www.olyslager-lubricants.nl/Castrol...asp?Language=14Зайди по ссылке, выбери категорию "легковой", найди марку "Опель", из списка выбери Антару (почти в самом конце списка и не по алфавиту) и далее свой тип двигателя. Получишь всю информацию по всем маслам и смазкам от ведущего мирового производителя. Здравствуйте! Пожалуйста, продублируйте еще раз ссылку на эту страницу. Указанная не открывается.
Prigorel Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2018 Пробег 95 тыс. Заменил масло в раздатке и заднем мосту на такое. Нормальное или не угадал?
Олег_Иванов Опубликовано 5 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2018 Пробег 95 тыс. Заменил масло в раздатке и заднем мосту на такое. Нормальное или не угадал?Пойдет.
Олег_Иванов Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 Они его позиционируют как GL4 /GL 5. https://www.oil-club.ru/forum/topic/3696-motul-gear-300-75w-90/Да просто есть опыт и наших ремонтников и друга, который на этом Мотуле и ездит и в раздатке и в редукторе. Уже где-то 180 пробег у него. Вообще вопросов нет по этим узлам. Даже сальники не потеют на заднем редукторе.
Blocker Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2018 Пробег 95 тыс. Заменил масло в раздатке и заднем мосту на такое. Нормальное или не угадал?Уже дважды заливал это. Хорошее средство) Пробег без малого 270ккм... 1
Grek Summer Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) Товарищи, всем здравия!Помогите определиться...В раздатке и заднем редукторе сейчас залито:Трансмиссионное масло синтетическое Motul Gear 300 75W90 API GL4/GL 5 Начитавшись форума, вычленил для себя инфу, что нужно лить строго GL 5В следствии этого заказал и хочу залить:Трансмиссионное масло синтетическое MOTUL Gear 300 LS 75W-90 GL 5Почитав об обоих маслах особого различия не нашел, единственное различаются по цвету (LS зелёное) и в каких-то присадках допом в LS и что-то там про самоблок, сорри особо не разбираюсь, поэтому и прошу совета.В общем-то вопрос заключается в следующем, можно ли осуществить переход с одного на другое?Нужно ли что-то там промывать перед сменой или можно тупо слить старое и залить LS-ку?Заранее всем спасибо ;) Изменено 29 января, 2019 пользователем Grek Summer
Vlad008 Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 мне кажется и разницы то особой между этими маслами нет, может каких присадок добавили...при всем этом из раздатки и редуктора масло сливается почти полностью и смешивание минимально, это не в АКПП ведь менять смешивая...
kaib Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 Товарищи, всем здравия!Помогите определиться...В раздатке и заднем редукторе сейчас залито:Трансмиссионное масло синтетическое Motul Gear 300 75W90 API GL4/GL 5 Начитавшись форума, вычленил для себя инфу, что нужно лить строго GL 5В следствии этого заказал и хочу залить:Трансмиссионное масло синтетическое MOTUL Gear 300 LS 75W-90 GL 5Почитав об обоих маслах особого различия не нашел, единственное различаются по цвету (LS зелёное) и в каких-то присадках допом в LS и что-то там про самоблок, сорри особо не разбираюсь, поэтому и прошу совета.В общем-то вопрос заключается в следующем, можно ли осуществить переход с одного на другое?Нужно ли что-то там промывать перед сменой или можно тупо слить старое и залить LS-ку?Заранее всем спасибо ;)а не хотите и тут, по совету прошивальщика, перейти на Мобил? тогда и париться не нужно, у Мобил хорошие трансмиссионные масла есть, всех типов
Евгений26 Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 Мотюль дорог. Дороже Мобила.Так почему бы не пользовать Мобил.У него масла трех типов для 75w90 - эконом, среднего и высокого уровня цен.А я сейчас вообще на полусинтетике от Лукойла.Ну и какая нафиг разница, если один фиг менять масло в раздатке лучше каждые 20 тысяч, ибо стружке все равно на каком масле ты ездиешь...Все это конечно индивидуально в плане выводов.
Grek Summer Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 Товарищи, всем здравия!Помогите определиться...В раздатке и заднем редукторе сейчас залито:Трансмиссионное масло синтетическое Motul Gear 300 75W90 API GL4/GL 5 Начитавшись форума, вычленил для себя инфу, что нужно лить строго GL 5В следствии этого заказал и хочу залить:Трансмиссионное масло синтетическое MOTUL Gear 300 LS 75W-90 GL 5Почитав об обоих маслах особого различия не нашел, единственное различаются по цвету (LS зелёное) и в каких-то присадках допом в LS и что-то там про самоблок, сорри особо не разбираюсь, поэтому и прошу совета.В общем-то вопрос заключается в следующем, можно ли осуществить переход с одного на другое?Нужно ли что-то там промывать перед сменой или можно тупо слить старое и залить LS-ку?Заранее всем спасибо ;)а не хотите и тут, по совету прошивальщика, перейти на Мобил? тогда и париться не нужно, у Мобил хорошие трансмиссионные масла есть, всех типов Разговор же не за ДВС, причём тут прошивальщик с Мобилом для двигателя?Или вы меня так подъ*бать решили?Я по-моему конкретно задал вопрос и хочу по возможности получить такой же конкретный ответ.Согласен, что Мотюль дороже, но раз лилось оно туда всегда, то и пусть так будет, тем более интервал замены не 5000 км. :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти