Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Масло в раздатке и заднем мосту?


russta

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А в коробас думаю прикупить Мобил 3309. Ну или на крайний случай Тойота Т-4, если Мобил ценой разочарует( 

 

вот тут не совсем понял: у Вас же рестайл? Так Вам совсем другое масло нужно. То, что Вы написали идет в дорестайловые Айсины...

Изменено пользователем NERSKY
  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вариант

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_1755.JPG

вчерась поменял аналогичное, заливал 30 тыр назад это же, можно по чесноку было и не сливать - вполне нетемное и на вид свежее, в отличии от первой замены, то есть 30 тыр назад. Так что думаю неплохое маслецо, у нас 1100 деревяшек за литру.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Тоже на днях заменил маслице в редукторе и раздатке. Слилось чистенько, видимо менял предыдущий хозяин. Залил zic
Опубликовано

Да блажь это все. В 99% думаю вообще можно не менять.

У меня на 60 тыс как слеза было и в раздатке и в мосту.

Больше не буду наверно менять. И на сервисе у Ивана так же порекомендовали сделать.

Опубликовано

У меня на 60 тыс как слеза было и в раздатке и в мосту.

Мне на последнем ТО у дилера (пробег 53т.км был) тоже проверяли масло в раздатке и заднем мосту в моем присутствии. Открутили заливные пробки и механик окунул палец в масло- было светлое, механик сказал,что ещё ездить и ездить. Но я все-таки решил поменять масла на пробеге 60т.км. Слил темное масло,не гудрон,но все же очень темное. Так что ,назову его так, "пальцевый тест"  не отражает реального состояния масла. Он будет уместен,когда масло совсем уже отработавшим в агрегатах будет

Опубликовано

ну даже если оно не черное, оно (масло) имеет свойства окисляться на воздухе, впитывать в себя всякую влагу и прочую дрянь. Цена замены-мизер, я буду менять раз в 30-40 тыр.

P.s. первая замена на 35 тыр - слилось темное. вторая на 70 - чуть потемневшее. Третья на 95 - как слеза.

Возможно изначально с маслом выходят продукты притирки агрегатов

Опубликовано (изменено)

 

У меня на 60 тыс как слеза было и в раздатке и в мосту.

Мне на последнем ТО у дилера (пробег 53т.км был) тоже проверяли масло в раздатке и заднем мосту в моем присутствии. Открутили заливные пробки и механик окунул палец в масло- было светлое, механик сказал,что ещё ездить и ездить. Но я все-таки решил поменять масла на пробеге 60т.км. Слил темное масло,не гудрон,но все же очень темное. Так что ,назову его так, "пальцевый тест"  не отражает реального состояния масла. Он будет уместен,когда масло совсем уже отработавшим в агрегатах будет

 

Я именно менял. Никаких "пальцевых тестов". Именно при сливе и изучении и масла и пробки этот вывод - что "масло как слеза".

Залил свежее естественно, Мотюльчик.

Без острой необходимости лазить больше мне не нужно, думаю.

Изменено пользователем knight
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Кто-то заливал в раздатку и задний мост трансмиссионную жидкость shell spirax s6 axme 75w-90? Отзывов в интернете практически не нашёл.
Опубликовано

Ну наверняка масло как масло. Какие должны быть отзывы? Я лью мобил. Беру 2 канистры по 1. Остатки лью в ногу ПЛМ. у меня безотходное производство получается. Так как мотор 4-х тактный-ему и в голову раньше остатки мобила доставались

Мобила-который в двигатель

Опубликовано (изменено)

Кто-то заливал в раздатку и задний мост трансмиссионную жидкость shell spirax s6 axme 75w-90? Отзывов в интернете практически не нашёл.

Я это масло использую на Антаре. До этого лил его в раздатку и дифы БМВ Х3 и Форестер. Покупаю в  основном в Юлмарте. Физико-химические характеристики

Shell Spirax S6 AXME

Класс вязкости SAE

SAE J 306

75W-90

Кинематическая вязкость 40С-115

Кинематическая вязкость 100С-15.2

Динамическая вязкость -40С-135000

Устойчивость к сдвигу (кинематическая вязкость-14.5

Индекс вязкости-138

Плотность-878

Температура вспышки в открытом тигле-210

Температура застывания--42

С удивлением обнаружил там одобрения "US  Military MIL-PRF-2105E")

По соотношению цены и качества масло полностью устраивает. Это так скажем крепкий середнячок между откровенными дешевыми корейскими трансмиссионками и  маслами на ПАО синтетике с добавлением эстеров типа Neste Hypoidi S 75w90 GL5 и  Castrol Syntrax Longlifee 75w90 GL5 с ценой от 1000 руб за литр.

Изменено пользователем raduga
Опубликовано

В Торжке спирэкс разлит?

Честно говоря шелловской трансиссионки производства Russia не встречал. До этого покупал Shell Spirax S5 ATF X в автомат другой машины был турецкого производства без перевода, а этот  S6 AXME-made in EU.

post-11095-0-88237800-1493206316_thumb.jpg

Опубликовано

Так эти педики и рвутся в Германию и близлежащую Гейропу. В Италии нет таких, всё спокойно и ходят в нормальных вещах.

Опубликовано
Я второй вледелец Антары. Пробег 130000. Предыдущий владелец проходил ТО у официального дилера. Пока подробно по поводу замены масла в КП не смотрел. Сколько нужно заливать в МКП ,и сколько в редуктор?
Опубликовано

если не ошибаюсь в мкпп 2,2 литра, в редуктор все равно литр берете, 800 мл уйдет, в раздатке 600, тоже на вашем месте имеет смысл сменить.

Опубликовано (изменено)

если не ошибаюсь в мкпп 2,2 литра, в редуктор все равно литр берете, 800 мл уйдет, в раздатке 600, тоже на вашем месте имеет смысл сменить.

почему в редуктор 800 ???? я считал 600-700., а вот в раздатку 800

Изменено пользователем Алексан
Опубликовано
На пробеге 45 т заглянул в раздатку и мост. Масло, как слеза чиста, стружки на пробках нет. Вопрос, менять или нет на 60 тысячах пробега? Я посмотрю ещё разок, конечно, но менять мне его не рекомендуют, причём как мастера от ОД, так и знакомые на "местечковом" сервисе, хотя есть возможность поиметь деньги с клиента. Редкое единодушие.
Опубликовано

я бы в мосту поменял все равно, в раздатке меньше масло деградирует, я себе менял два раза в мосте, было не черное(темное), вторую замену сделал через пять тыс км, слилось мутное чуть темнее чем заливал. Менял так потому что масло купил по акции, и оставалось около литра

Опубликовано
Я бы тоже сменил в заднем редукторе. В раздатка как правило масло чище.
Опубликовано

Спасибо! Так и поступлю, береженого, как говорится....

Я на 45 тыс.км при ТО поменял и в раздатке, и в редукторе. Просто так, превентивно. Ни чего критичного не было. Стоило копейки. Правда и по говнам не катаюсь. На 75 тыс.км проверю, посмотрю.

Опубликовано

Ну я как бы отталкиваюсь от Тойота у меня там тоже как и на Антарке ( сейчас ) стоит СБ и заливается масло LS  , то у них в обоих редукторах меняется на то-4 , это как бы 40000 км или 4 года не зависимо от пробега .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...