Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет счастливые обладатели Антары.

Моя жена стала обладательницей данного авто, Но вот какая проблема В Беларуси Антар с дизельным мотором на пальцах пересчитать можно а официальный центр их не завозил. Вопрос

1)Какой регламент ТО у 2,0 дизель, какое масло лить.

2)Где скачать мануал по машине

Спасибо.

Опубликовано (изменено)
  redline сказал:
Привет счастливые обладатели Антары.

Моя жена стала обладательницей данного авто, Но вот какая проблема В Беларуси Антар с дизельным мотором на пальцах пересчитать можно а официальный центр их не завозил. Вопрос

1)Какой регламент ТО у 2,0 дизель, какое масло лить.

2)Где скачать мануал по машине

Спасибо.

У нас в России то же официально непоставляються,Есть инструкции на дизельную Каптиву,различаи по ДВС и ходовой никаких Надеюсь поможет

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...f=30&t=2387

Масло должно соответствовать требованием В3,В4 229.31,229.5 допуск Мерседеса 5W 40 объем 6.2 по мануалу,но6 литров при смене достаточно.

Учитывая не европейское качество дизеля(кроме Био дизеля) обычно в Россиисокращают интервал обслуживания (7.5-8.5 тысчя км)тем более у Вас Турбо дизель.

Изменено пользователем sub739
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Кстати, мануал можете здесь скачать, всё что касается данных и ТО в нём для дизелей присутствует.
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Помогайте АНТАРОВОДЫ, читал на нашем форуме, про такой косяк, сейчас не смог найти ту тему.

Короче в 2-х словах,2 месяца назад пригнали из Германии машину, сразу поменял масло, сейчас проехал от силы 3000км, решил проверить уровень масла. чего боялся то и случилось. его стало больше. Здесь чел уже описывал, что из-за прожига каким-то образом в двигатель попадает дизель... Так вот прошло 2 дня загорелся датчик замены масла..Усе, приехали...

Опубликовано
  В 22.07.2012 в 10:31, kokkk сказал:

Помогайте АНТАРОВОДЫ, читал на нашем форуме, про такой косяк, сейчас не смог найти ту тему.

Короче в 2-х словах,2 месяца назад пригнали из Германии машину, сразу поменял масло, сейчас проехал от силы 3000км, решил проверить уровень масла. чего боялся то и случилось. его стало больше. Здесь чел уже описывал, что из-за прожига каким-то образом в двигатель попадает дизель... Так вот прошло 2 дня загорелся датчик замены масла..Усе, приехали...

Вы масло наливали в холодный двигатель,а смотрели наверное на горячем,все логично-Броуновское движение никто не отменял.Датчик это отдельная тема,может вы его и не сбрасывали при замене.У БМВ датчик работает на по диэлектрическому принципу,у нас по неведомой логики в мозгах двигателя.Так что думаю совсем зря себя пугаете...

Опубликовано
Смотрел масло я на холодном, уж это я знаю, после ночи стояния.Датчик при замене обнуляли,ибо перед заменой он горел, спасибо за совет, но еще будут варианты?
Опубликовано
  В 22.07.2012 в 14:50, kokkk сказал:

Смотрел масло я на холодном, уж это я знаю, после ночи стояния.Датчик при замене обнуляли,ибо перед заменой он горел, спасибо за совет, но еще будут варианты?

Когда масло заливают уровень его всегда меньше на щупе,пока оно все стечет в картер.Вы первый раз после работы двигателя посмотрели на 3000 тысячах?

Опубликовано
Сразу после залива не смотрел, врать не буду. Посмотрел неделю назад, тогда вроде меньше было немного. А сейчас масла больше верхней границы.Ну если я зря паникую, тогда с чего датчик вдруг загорелся?
Опубликовано
  В 22.07.2012 в 17:53, kokkk сказал:

Сразу после залива не смотрел, врать не буду. Посмотрел неделю назад, тогда вроде меньше было немного. А сейчас масла больше верхней границы.Ну если я зря паникую, тогда с чего датчик вдруг загорелся?

Значит с маслом все ок.а датчик.хрен понять как работает.На БМВ например как масло вырабатывать ресурс начинает,так замыкается цепь(масло перестает быть диэлектрком),а в Антаре вроде алгоритм в мозги вшит,какой хз.Загоралась тоже не пойми как.Ну попробуйте скинуть ее,или в крайнем случае смените масло,стоит то не так дорого....

Опубликовано
Читай тут http://reviews.drom.ru/daewoo/winstorm/44779/ двигатель такой же , и симптомы один в один, солярка попадает в масло.,оно становится негодным поэтому лампа и загорелась, обрати внимание на частоту регенераций
  • Плюс 1
Опубликовано
Спасибо, так я и думал...Записываюсь на удаление сажевого фильтра, чего и всем желаю :crazy:/>/>
Опубликовано
  В 23.07.2012 в 14:30, kokkk сказал:

Спасибо, так я и думал...Записываюсь на удаление сажевого фильтра, чего и всем желаю :clapping:/>/>

А, может, для начала, солярку сменить? Не сочтите за рекламу, но Лукойл реально рулит. Уже два года отъездил, ни разу не наблюдал таких симптомов.

Опубликовано
Я же не на помойках заправляюсь, исключительно ТНК, про него типа независимые эксперты пишут, что неплохое топливо.Но менять в любом случае решил,я уже вздрагиваю от этих прожигов.и с ужасом сую щуп для проверки уровня масла. Сгорел сарай. гори и хата, заодно там же чип-тюнинг сделаю))
Опубликовано
Не верю я, что лукойл так сильно отличается от ТНК. Я проехал всего 1500 км после замены масла, у меня уже датчик замены масла загорелся и уровень выше максимума , при том что после замены был на нижнем уровне.
Опубликовано
  В 24.07.2012 в 16:54, kokkk сказал:

Я же не на помойках заправляюсь, исключительно ТНК, про него типа независимые эксперты пишут, что неплохое топливо.Но менять в любом случае решил,я уже вздрагиваю от этих прожигов.и с ужасом сую щуп для проверки уровня масла. Сгорел сарай. гори и хата, заодно там же чип-тюнинг сделаю))

ну откачайте масло из двигана немного, только на холодном. Мне как то на ТО как обычно перелили пришлось клизмой с трубкой откачивать, ниче нормально получилось :clapping:/>/>

Опубликовано
Вопрос в том, что там уже не масло, а смесь между маслом и соляркой 3 к1.
Опубликовано
У меня прожиги на лукойловском топливе были раз в 250-260 км перед удалением - это было ужасно, но уровень так не рос, как у Вас. Фильтр надо удалить однозначно, но я бы посоветовал проверить топливную аппаратуру.
Опубликовано
Ромас, на удаление фильтра уже записался, там же за одно проверю и топливную аппаратуру,и все остальное, судя по сайту и отзывам именно на этом контора и специализируется.,запись на 2 недели вперед, буду ждать.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

горит лампа по сажевому фильтру, не моргает, просто горит, лампа регенераций молчит уже давно регенераций не было ..... у кого было?

уровень масла на горячую - под максимум...

Опубликовано
Москвичи есть? Кто подскажет грамотных дизелистов? район не важен, хотя желательно Новогиреево))
Опубликовано
  В 06.08.2012 в 13:46, kudan01 сказал:

горит лампа по сажевому фильтру, не моргает, просто горит, лампа регенераций молчит уже давно регенераций не было ..... у кого было?

уровень масла на горячую - под максимум...

Срочно удалить сажевый фильтр програмно и физически!!
Опубликовано (изменено)
  В 07.08.2012 в 10:32, Ромас сказал:

Срочно удалить сажевый фильтр програмно и физически!!

Машина проехала всего 72 000 км, 70500 - по Германии, разве так бывает, чтобы засорился фильтр на немецкой соляре???, я в это не верю, так не бывает. мотор тянет нормально..., регенераций пока не было...

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано
А вы машинку-то к прибору хотя-бы подключите и увидите: какой перепад давления на фильтре, когда чистился последний раз и каков процент засорения. У меня после немцев и 80 тыс пробега чистилась каждые 250 км, фильтр был забит на 2%, да к тому же после вскрытия оказалось что ещё и пополам лопнул. Вот вам и немцы! Это самые большие жмоты! Никогда не станут делать - проще таким как мы втюхать и купить новое.
Опубликовано (изменено)

Удалили сажевый фильтр вчера..Сделал фото,как РОмас учил..Не могу с телефона теперь на комп скинуть. Как ни странно, визуально выглядел как новый почти..С одной стороны черный. с противоположной практически чистый.По сравнению с теми. что валялись, снятые с других машин, гораздо чище. Отличие от других марок - наш фильтр длинее и диаметр уже . чем у всех.ТО есть соотношение длины к диаметру намного больше, чем у других, может из-за этого все проблемы. Антару чел видел впервые)).При том , что у него постояно запись ..... После снятия посоветовал покататься 200-300 км и посмотерть не загорится ли чек..Затем узнать код ошибок(если будут), и он окончательно уберет.. Сказать, чтобы машина сразу полетела, а она тупила перед этим, не могу...Кста, масло поменял за одно.Чек кстати пропал сам собой.

P.S. не могу найти на форуме. Горит датчик замены масла, как его убрать? Что-то 3 раза нажить и держать)) Что именно?

P.S.Ромас, диагностику топливной аппаратуры я делал изначально, кроме свечи накаливания 4 го цилиндра-все было ок.

Изменено пользователем kokkk

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...