Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Там длина проводов разная ...может и не хватить....но вообще чкрный дымок при перегазовке не редкость на шитых авто. Вот если вообще бампер черный от выхлопа , вот это уже не верная смесь.
Опубликовано (изменено)

и так попытка замены датчиков:

1) замена датчиков  возможна, но :

     а) нужна перепайки проводов ибо разъем датчика 2 далеко и провода датчика 1 не хватает.

     б) датчик 2 полностью перекрывает выхлопную трубу ибо длина его рабочей части 53 мм, а у датчика 1 всего 40 мм, т.о. стержень датчика 2 перекрывает диаметр выхлопушки  полностью, но он завинчивается при этом нормально, хотя возможно конец и мнется (я не стал до конца затягивать хотя наживил полностью)

   в) разъемы датчиков одинаковые

 

2) у меня сопративление рабочего датчика 210-212 ом, неисправный датчик показывает бесконечность, что дает ЭБУ  состояние считать что на датчике 200 и более градусов и напруга 5 В.

Вывод:

- датчик 1 можно ставить вместо датчика 2 нарастив провод

- датчик 2 влезает в гнездо датчика 1.

 

 

Надо купить универсальный :), сейчас по диаметру подбирать буду

post-10888-0-57374800-1595872809_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Опубликовано
Да отключи фишки и поезди так...
Опубликовано (изменено)
  В 27.07.2020 в 18:18, kudan01 сказал:

Да отключи фишки и поезди так...

дым как шел так и идет (с датчиком или нет), и расход достал около 11.7 л в городе, а было менее 10

 

 

прим:

не нашел нужный универсальный, заказал EGTPL018  за 2882 руб

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

тут видишь какое дело: они в прошивах не полностью исключают данные с датчиков, а тупо затирают текущую ошибку...

а по идее нужно вообще игнорить показания датчиков, ибо сажевого уже нету... чтобы прожиги не жгли систему..

а теперь у тебя получается, что твой бинарник , залитый прогерами, еще и мониторит показания датчиков и корректировку какую-то делает...

Опубликовано (изменено)

не знаю точно что они там прошивают, но показания сажевого (по ор-сом, в движении и сразу при пуске )  одни и те же, не меняются вообще, но точно что датчик 1 оказывает влияние, номер 2 судя по реакции движка безразличен для ЭБУ (если сажевый вырезан и прошивка изменена) . А вот датчик 1 они и не должны были отключить ибо система на основе данных датчика давления впускного коллектора+МАФ+датчик 1+данные по давлению в рампе и в обратке = готовит и оптимизирует топливно воздушную смесь.

Так если смотреть по Torque показания эффективности воздушно-топливной смеси то при ровном движении или плавном ускорении у меня от 80-98%, а при резком нажатии на газ, когда сзади дым появляется оказания 101-102%.

Имхо, датчик 1 не отключают в крякнутых прошивках, иначе нужную смесь не создать - нет у ЭБУ больше откуда взять данные что же на выходе движка получилось, только датчик 1 остался.

 

прим: после того как я вытащил и прочистил датчик на впуске и МАФ,  дым остался но его стало фактчески существенно меньше

 

прим: основная причина почему не нашел универсальный лямбда - размер гайки затяжной - у нас М14х1,5 а везде 15х1,5  или 18х1,5

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

я думаю, что правильно заработает только оригинал...датчик...

но..посмотрим..

Опубликовано
  В 28.07.2020 в 07:58, kudan01 сказал:

я думаю, что правильно заработает только оригинал...датчик...

но..посмотрим..

не заработает - тогда я отпилю 12 мм метал штыря и поставлю вместо датчика 1 датчик 2, а место для датчика 2 заглушу :)

Опубликовано (изменено)

Сегодня заменил неисправный датчик 1 на неоригинал EGTPL018 .

показания "пошли", макс температура 370-400 гр на датчике 1, при Т=330 гр напруга 1,5В

интересно что данные и на датчике 2 изменились, если при неисправном датчике 1 на датчике 2 ор-сом показывал Т= 124 гр и 1.6 в, то сейчас Т=276 гр и 1.5 В.

В Torgue изменились данные эффективности топливно-воздушной смеси, если ранее при движении 80 - 98 и при резком нажатии на газ 102, то сейчас в движении 83-88, накатом менее 77, при резком нажатии до 98.

Итог:   дым сзади исчез на прогретом движке.

Изменено пользователем gremih
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  В 15.06.2020 в 17:54, sts сказал:

На Алишке попался датчик положения распред вала для мотора 2.0. Иллюзий особо не строю, но риск люблю.

"96440319 4803541 для Vauxhall Opel Antara Датчик положения распределительного вала автомобильные аксессуары"

Цена сказка - рискнул и выписал, позднее отпишусь что за изделие.

Установил, пробежал 1.5 тысячи все работает. Как резерв отлично.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Были у кого траблы с регулятором давления топлива. У меня проблема, есть поддергивания с 2000 до 2400 оборотов и работа двигателя иная. Чека и ошибок по опкому нет. 

Опубликовано

на 2.0 по регулятору никто вообще не писал.... оп-ком Антару не берет... 

Опубликовано
Когда ставил б/у ТНВД оп просто завис видимо от долгого хранения в Поляндии и не было запуска, чек бился но какая ошибка была не помню.
Опубликовано
  В 22.09.2020 в 06:38, kudan01 сказал:

на 2.0 по регулятору никто вообще не писал.... оп-ком Антару не берет...

У меня были траблы с регулятором, где-то здесь я описывал. И ошибки по op-com-у были соответственные. Я менял их 3 раза. Каждый следующий отезживал меньше предыдущего. В результате я купил новый тнвд. Это было год назад. Проблем в этом направлении больше не было.

И да, один из симптомов скорой проблемы это прыгающие обороты на холостых. На непрогретом движке особенно. Второй симптом это джеки чан и отключение турбины под нагрузкой, особенно когда в горку пытаешься быстро обогнать кого-то. При этом op-com явно указывал на ошибку регулятора давления.

Опубликовано

3 новых регулятора сдохли???   неее , так не бывает.... значит уже плунжера в насосе устали...

Опубликовано
Диагностике снятый регулятор не поддаётся, поэтому хз сдохли они или нет. Я говорю про факт. При умирающем тнвд op-com ругается на регулятор. Р0089 ошибка, если не ошибаюсь.
Опубликовано

да, если диагностить по тису, то описание ошибкт более широкое: 

Рекомендации по диагностике
    •  Утечка в топливной системе высокого давления может вызвать регистрацию кода неисправности.
    •  Неисправный клапан, плунжер или электромагнит в топливном насосе высокого давления могут вызвать регистрацию кода неисправности. Повреждение топливного насоса высокого давления, скорее всего, будет невозможно выявить в ходе визуального осмотра.
    •  Засоренная труба подачи топлива между топливным насосом высокого давления и датчиком давления в трубе топливного распределителя может привести к регистрации кода неисправности.
    •  Любые проблемы с выпускным распредвалом 2 ряда цилиндров могут привести к регистрации кодов неисправности, относящимся к давлению топлива, вследствие расположения и конструктивного исполнения топливного насоса высокого давления. Если коды неисправности P0019 или P0391 являются текущими или архивными, их первопричиной может оказаться неисправность управления распредвалом.
    •  Протекающая или засорившаяся топливная форсунка может установить код неисправности P0089.
    •  Для проверки кода неисправности P00C6 припаркуйте автомобиль на улице на ночь и включите автомобиль утром.
    •  Короткое замыкание на напряжение в сигнальной цепи определения положения коленвала может установить какой-либо код неисправности DTC.
    •  Если сопротивление в любой цепи привода топливного насоса высокого давления опускается до величины 2 Ом, то это может приводить к установке данных кодов DTC. Проверить отсутствие высокого сопротивления в цепях привода топливного насоса высокого давления, которые могут приводить к данной неисправности.

 

 

вот втором пункте более подробно видно, что проблема не просто в самом регуляторе, а во внутрянке тнвд.

Опубликовано
Здесь человек спрашивает о другой проблеме, у него скачут обороты, а диагностика не выдаёт ошибок. Поэтому может быть связано и не с топливной системой.
Опубликовано (изменено)

Может педаль газа?

Резистор подустал местами.

Как вариант.

Изменено пользователем БелСер
Опубликовано

 

  В 23.09.2020 в 07:36, БелСер сказал:

Может педаль газа?

Резистор подустал местами.

Как вариант.

 

Педаль была уставшая, но при ней вылезала ошибка и ограничивалась мощность, поменял на новую. Но и на старой такой же трабл был.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
  В 26.08.2020 в 05:48, sts сказал:

 

  В 15.06.2020 в 17:54, sts сказал:

На Алишке попался датчик положения распред вала для мотора 2.0. Иллюзий особо не строю, но риск люблю.

"96440319 4803541 для Vauxhall Opel Antara Датчик положения распределительного вала автомобильные аксессуары"

Цена сказка - рискнул и выписал, позднее отпишусь что за изделие.

Установил, пробежал 1.5 тысячи все работает. Как резерв отлично.

 

Пробег с этим датчиком уже почти 10 тыс., едем дальше.

Опубликовано

кто-нибудь знает, как снять масляный стакан-корпус? 

https://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/opel/antara-2007-2015/korpus-maslyanogo-filtra/used/page-1/

Опубликовано

там размер квадрата мне нужен, чтобы площадочку открутить

 

post-3733-0-06696300-1615211344_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...