Jump to content
Opel Antara Клуб

Загорелся индикатор ключик с лейкой


Recommended Posts

Posted
Загорелся индикатор ключик с лейкой. Что это значит???

 

А чо мануал пишет???

Posted
Глянул в мануал - это означает "Замену моторного масла"...
Posted
Загорелся индикатор ключик с лейкой. Что это значит???

Как вариант - напоминалка о приближении ТО

Posted
Как вариант - напоминалка о приближении ТО

 

ну это совсем не то. курите мануал:

 

Замена моторного масла

Горит желтым цветом при включении

зажигания.

Светится, сигнализируя о необходимости

замены моторного масла за 1000 км.

Мощность двигателя может понизиться.

После замены моторного масла

контрольное устройство состояния

моторного масла нуждается в

перезагрузке - см. стр. 202

 

Контрольное устройство состояния

моторного масла

Контрольное устройство состояния

моторного масла показывает, когда

необходимо заменить масло. В

зависимости от условий езды, пробега

в километрах, после которого

контрольное устройство показывает

необходимость замены масла, может

значительно отличаться.

Чтобы система работала правильно,

ее необходимо обнулять при каждой

замене масла. Дополнительную

информацию можно получить на

станции техобслуживания.

Когда система определяет, что срок

использования масла в двигателе

истекает, на приборной панели

загорается сигнализатор -

см. стр. 73. Моторное масло необходимо

заменять примерно каждые 1000 км.

Мощность двигателя может снизиться.

Posted
Моторное масло необходимо

заменять примерно каждые 1000 км.

Мощность двигателя может снизиться.

Это что,в мануале написано что каждую тысячу км надо масло менять? :)/>

Posted
Это что,в мануале написано что каждую тысячу км надо масло менять? :)/>

 

да видимо это опечатка или издержки перевода

 

post-1711-1291365296_thumb.jpg

  • 1 month later...
Posted

Вопрос!

 

Вот как эту хрень убрать, чтоб не горела?

 

Вариант: ехать к ОД или к спецам с волшебным прибором я не рассматриваю. На прошлой Вектре С 2002г. выпуска тоже сигнализатор замены масла загорался и я его выключал с помощью несложных манипуляций. То есть с помощью выключения/включения зажигания и нажатия кнопки сброса счетчика пробега в определённом порядке. Вот в каком порядке, сейчас уже не помню........ давно это было.

 

Может кто знает или уже сам такое проделавал, если такое возможно на АНТАРЕ?

Posted

Да,период замены масла тоже можно убрать...

Включите зажигание и три раза до упора нажмите педаль газа-сигнализатор должен пропасть...

Posted (edited)
Да,период замены масла тоже можно убрать...

Включите зажигание и три раза до упора нажмите педаль газа-сигнализатор должен пропасть...

Спасибо за вариант, а что то более действенное.......... есть ?:(/>

Edited by ALEXEY
Posted
Спасибо за вариант, а что то более действенное.......... есть ?:clap:/>

Заменить масло.

Posted
Заменить масло.

А Вы опять жжете,дорогой друг! :clap:/>

Все равно даже после замены нужно будет обнулить эту штуку...

Posted
А Вы опять жжете,дорогой друг! :clap:/>

Все равно даже после замены нужно будет обнулить эту штуку...

И опять, включив зажигание, три нажатия на педаль тормоза. Ужас! Круг замкнулся! :clap:/> Так и с ума сойти недолго от одной только лампочки... Может, действительно, есть что-то более действенное? :clap:/>

Posted
И опять, включив зажигание, три нажатия на педаль тормоза. Ужас! Круг замкнулся! :unsure:/> Так и с ума сойти недолго от одной только лампочки... Может, действительно, есть что-то более действенное? :huh:/>

:lol22:/> продать

  • 2 weeks later...
Posted

не погасла.

Нажимала три раза при Р. Потом на N. Может быть на D, держа одновременно тормоз?

Posted (edited)
не погасла.

Нажимала три раза при Р. Потом на N. Может быть на D, держа одновременно тормоз?

Ну тогда одно из двух:

1) или Вы проеделывали эту операцию при работающем двигателе

2) или Вам недолили масла и его уровень ниже нормы.

Выход:

1) повторить операцию при включенном зажигании, но не запуская двигатель. Разумеется, селектор АКПП в положении Р.

2) проверить уровень масла и если он ниже отметки на щупе - долить до нормы.

Edited by Панда
Posted (edited)
Ну тогда одно из двух:

1) или Вы проеделывали эту операцию при работающем двигателе

2) или Вам недолили масла и его уровень ниже нормы.

Выход:

1) повторить операцию при включенном зажигании, но не запуская двигатель. Разумеется, селектор АКПП в положении Р.

2) проверить уровень масла и если он ниже отметки на щупе - долить до нормы.

 

 

ООО! Спасибо! Конечно при вкл двигателе нажимала.

Пойду еще раз.

Спасибо, что Вы есть!

Уровень в норме.

Погас, спасибо!

Edited by marisvet
Posted
ООО! Спасибо! Конечно при вкл двигателе нажимала.

Пойду еще раз.

Спасибо, что Вы есть!

Уровень в норме.

Погас, спасибо!

Рад был помочь! :)/> А вот одновременно нажимать на педали тормоза и газа НЕЛЬЗЯ ни при каких обстоятельствах! :lol2:/> Это губительно для АКПП.

Posted
Рад был помочь! :lol2:/> А вот одновременно нажимать на педали тормоза и газа НЕЛЬЗЯ ни при каких обстоятельствах! :rolleyes:/> Это губительно для АКПП.

Это нам нельзя,а женщинам можно :lol2:/> Ну правда ненадолго... :blink:/>

  • 1 month later...
Posted
не погасла.

Нажимала три раза при Р. Потом на N. Может быть на D, держа одновременно тормоз?

Была такая беда - поехал к очумельцам, масло поменяли, межсервисный интервал скинули - включили зажигание, на Р, нажимали на газ 5 раз, все потухло, этот прием взяли из интернета, сайт не помню.

  • 2 months later...
Posted
вчера засияла эта ерунда,уже к диллеру собрался,сейчас пойду попробую может поможет!
  • 2 years later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...