Алена Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 снимали,отвозили,обнаружили только регулятор напряжения сдохший....
dimaradio Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 снимали,отвозили,обнаружили только регулятор напряжения сдохший.... А щётки в норме?
Алена Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 снимали,отвозили,обнаружили только регулятор напряжения сдохший.... А щётки в норме? да,проверили в первую очередь...
dimaradio Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 да,проверили в первую очередь... Диодный мост проверяли?Есть вероятность, что регулятор напряжения могли поставить неправильно или неисправный? Если всё в норме, обратите внимание на проводку, на все провода которые идут к аккумулятору или от генератора, тестируйте напряжение на клеммах генератора, какое напряжение доходит до клемм аккума. сами клемы нормальные? Без трещин и окислов?
Mossy Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Ну вот и у меня стал периодически загораться значок "аккумулятора". В сервисном режиме БК проверил напряжение: на заглушенном двигателе 12,4В, на "прогревочных" или под нагрузкой двигателя - 14,7В-15,1В, на холостых подходит к 15,5В и после этого загорается "аккумулятор". Решил, что скорее всего "умер" диодный мост. Буду менять вместе с реле-регулятором.Алена,Вы тоже в сервисном режиме проверьте показатели напряжения бортовой сети, И щетки входят в состав реле-регулятора. Поэтому при замене регулятора и щетки должны быть поменяны. снимали,отвозили,обнаружили только регулятор напряжения сдохший.... А щётки в норме? да,проверили в первую очередь...
Mossy Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 Спасибо за совет! Вот теперь и думаю, то ли новый генератор за 11-12 т.р. заказать, то ли З,5 потратить на з/ч и самому поменять...
Алена Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 какая цена интересная 11-12тыс)),нам сказали новый 27тыс.стоит.значок теперь горит редко,но все равно появляется гаденыш( и когда он загорается,начинает и радио скакать...
MakC.52 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 у меня проблема - в холодную и влажную погоду или когда очень жарко - при заводке горит лампочка АКБ. Гаснет спустя несколько минут. такое бывает несколько раз в месяц ((( в чем может быть проблема???
NERSKY Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) у меня проблема - в холодную и влажную погоду или когда очень жарко - при заводке горит лампочка АКБ. Гаснет спустя несколько минут. такое бывает несколько раз в месяц ((( в чем может быть проблема???недозаряд или перезаряд АКБ... как загорится в следующий раз- замеряйте напряжение на клеммах аккумулятора... возможно суть проблемы и прояснится) Изменено 27 октября, 2014 пользователем NERSKY
MakC.52 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 проверил электрик - говорит заряд не идет. нужно ехать на ремонт генератора. есть у нас в городе фирма на этом специализирующаяся. А там говорят - что конечно скорее всего генератор - но может быть и проблема с проводкой. Приезжайте - все нимер, разберем и скажем в чем было дело.
Евгений Михайсович Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Дорогие форумчане помогите!!! После месячного тырканья по городу, а затем почти 4 дневного отстоя в гараже не смог завести антару(07г. 2,4 ручка).У нас в глубинке нет О.Д. но есть рукасто-умастые Д. Васи- молодые. На машине стоит родная сигналка, но ниже 0,37 (не знаю вольт, или амп.) не опускается. Подскажите пожалуйста, что делать? ведь через неделю-не заведу, а чуть позже крякнет аккомулятор. Генератор даёт правильную зарядку.Извиняюсь за сумбур в написании- как электрик никакой.
MakC.52 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 пробитый диод в диодном мостуhttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG0476.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG0478.jpg Отвез сегодня машину в сервис специализирующиеся как раз на ремонте стартеров и генераторов. Говорят - не все так просто - дело может быть и не в генераторе. Типа на новых машинах электроника управляет эл-вом - куда нужно - туда его и направляет. Вполне возможно что генератор ток дает а вот мозги его не напрявляют на зарядку АКБ. Это правда?? кто может подсказать????
Ромчелло Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 Отвез сегодня машину в сервис специализирующиеся как раз на ремонте стартеров и генераторов. Говорят - не все так просто - дело может быть и не в генераторе. Типа на новых машинах электроника управляет эл-вом - куда нужно - туда его и направляет. Вполне возможно что генератор ток дает а вот мозги его не напрявляют на зарядку АКБ. Это правда?? кто может подсказать???? Генератор соединен с АКБ толстым проводом, по которому течет ток зарядки. Никакие мозги не могут его направить в другое место, если генератор работает нормально. Электроника может, согласно программе, лишь регулировать мощность генератора и, соответственно, напряжение, которое он выдает. Я это к тому, что если есть уверенность в работоспособности генератора, целы провода управления им от компьютера (я, правда, сейчас не имею под рукой схемы, чтобы сказать, какой блок управляет зарядкой, наверное салонный ВСМ), то можно предположить отсутствие корректного управления со стороны компьютера по какой-либо причине
zeratul896 Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 Отвез сегодня машину в сервис специализирующиеся как раз на ремонте стартеров и генераторов. Говорят - не все так просто - дело может быть и не в генераторе. Типа на новых машинах электроника управляет эл-вом - куда нужно - туда его и направляет. Вполне возможно что генератор ток дает а вот мозги его не напрявляют на зарядку АКБ. Это правда?? кто может подсказать???? Генератор соединен с АКБ толстым проводом, по которому течет ток зарядки. Никакие мозги не могут его направить в другое место, если генератор работает нормально. Электроника может, согласно программе, лишь регулировать мощность генератора и, соответственно, напряжение, которое он выдает. Я это к тому, что если есть уверенность в работоспособности генератора, целы провода управления им от компьютера (я, правда, сейчас не имею под рукой схемы, чтобы сказать, какой блок управляет зарядкой, наверное салонный ВСМ), то можно предположить отсутствие корректного управления со стороны компьютера по какой-либо причине тоже склоняюсь к мысли что виноват BCM , снего надо начинать. Потому что если он не даст команду генератору на повышение выдаваемого напряжения то заряжаться акум небудет.
MakC.52 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Вернули мне на сервисе машину - денег не взяли. Сказали - будет гореть лампочка - приезжайте. Мы неисправность не выявили а просто так разобрать пол машины - смысла не имеет ( Мы ее заводили каждый день и утром и вечером - лампа не горела. все в норме!
MakC.52 Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 Подскажите - тут все о каком то сервисном меню БК говорят. Он есть на всех БК???? как его включить??? У меня самая простая магнитола с МР3 и монохромынм оранжевым дисплеем сверху. Вроде CD 30 MP3
Sargon Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) Нажмите кнопку Settings и подержите несколько секунд до звукового сигнала. Потом листайте кнопкой BC несколько раз - будут появляться новые страницы с разной информацией. Изменено 15 ноября, 2014 пользователем Sargon
MakC.52 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 Спасибо огромное!!! ))) А откуда вы все знаете про сервисный режим БК. Я всю инструкцию пролистал - ничего подобного не нашел (!!!!
zloi_kot Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 О, это долгая история в духе джеймса бонда и индианы джонса. Штирлиц курит просто. Были и засланые агенты в жм и подкуп инженеров од..
Иванович Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) О, это долгая история в духе джеймса бонда и индианы джонса. Штирлиц курит просто. Были и засланые агенты в жм и подкуп инженеров од..Все банально еще на Астре Н (начало выпуска 2004г) все было, Вектре С (Сигнум) :bayan: . Изменено 16 ноября, 2014 пользователем Иванович
MakC.52 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Ответз машину опять на сервис т.к. ламочка стала гореть чаще. Там поймали всеже горящую лампочку и выяснили что у меня наоборот перезаряд и электроника отрубает генератор дабы не спалить ничего. Будут разбирать и смотреть.
MakC.52 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 а это сложный ремонт??? дорого может встать???
Mossy Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) а это сложный ремонт??? дорого может встать???У меня тоже "перезаряд" был. На холодную заводишь - ток около 15,5В: загорается сигнальная лампа, отключаются приборы. Немного прогрел, заглушил и завел - напряжение 15,2 и с прогревом падает до 14,7В, Делаю сам в гараже. Сейчас заминка - заказанный диодный мост не подошел.При разборе, оказалось что диодный мост вроде целый. Но решил все поменять сразу: диодный мост (93743447) и реле-регулятор D2206 TRANSPO. Не берите 93743448 - там диодный мост без шпильки.Уже пожалел, что год назад не купил новый генератор... :) Изменено 17 ноября, 2014 пользователем Mossy
NERSKY Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 переборка генератора в любой специализированной фирме не дороже 8 тысяч... Новый Джи Эм сейчас стоит порядка 11-12 тысяч
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти