Jump to content
Opel Antara Клуб

Горит лампа аккумулятора


Recommended Posts

Сейчас позвонила супруга, а Антару эксплуатирует она, говорит, что машина с автозапуска завелась хорошо, но горит лампа аккумулятора.

Дистанционно посоветовал ей заглянуть в тест-режим БК, там показывает, что зарядка аккумулятора идёт, т.к. цифры напряжения бортовой сети меняются (14,3V...14,5V...и т.д.). И ещё говорит, что что-то под панелью щёлкает.

Може у кого было подобное или есть версии по этому поводу??? :lol2:/>

На Астре ничего подобного просто не было никогда... Вечером намереваюсь посетить ОД... :D/>

Link to comment
Тоже сильно удивился, когда на 30 тыс.км загорелась лампа аккумулятора, вердикт - накрылся генератор, т.е пластиковое реле на нём, но т.к это реле отдельно не купить, то это равносильно замене всего генератора! Как сказали в сервисе - это наша болезнь, вроде как уже имеется модернизированный блок!
Link to comment
Тоже сильно удивился, когда на 30 тыс.км загорелась лампа аккумулятора, вердикт - накрылся генератор, т.е пластиковое реле на нём, но т.к это реле отдельно не купить, то это равносильно замене всего генератора! Как сказали в сервисе - это наша болезнь, вроде как уже имеется модернизированный блок!

 

Понял, сегодня посмотрим. А сигналка не может быть причиной???

Link to comment
Думаю нет, т.к сам впервые столкнулся с данной проблемой за всю свою автомобильную жизнь. В самом начале проявления недуга, аккумулятор сзаряжал, потом заменил. Данный сигнализатор через какое-то время после начала движения гас, вот я и искал, что это может быть. Потом когда гаснуть перестал и загорелся сигнализатор "в сервис", тут я и понял, что-то более серьёзное, чем я мог предположить :lol2:/> Имейте в виду, что ситуация опасна тем, что можно встать и не поехать!!! Edited by Nsee
Link to comment
Думаю нет, т.к сам впервые столкнулся с данной проблемой за всю свою автомобильную жизнь. В самом начале проявления недуга, аккумулятор сзаряжал, потом заменил. Данный сигнализатор через какое-то время после начала движения гас, вот я и искал, что это может быть. Потом когда гаснуть перестал и загорелся сигнализатор "в сервис", тут я и понял, что-то более серьёзное, чем я мог предположить :lol2:/> Имейте в виду, что ситуация опасна тем, что можно встать и не поехать!!!

 

Сейчас созванивался с супругой, лампа горит постоянно, вечером к ОД едем.

Link to comment

Сгоняли к ОД, заодно машину помыли, понравился ответ после диагностики - "Ремень приводной обмерз" и типа проскальзывал, а генератор не выдавал нужные параметры, вот ошибка и записалась. Ещё сказали, что если повторится, то ремень под замену. И случай этот будет негарантийный.

Короче отделались только оплатой за мойку - 390рублей, зато помыли качественно. :rolleyes:/> :haha:/> ;)/>

Link to comment
Поздравляю, что отделались малыми затратами. Только совсем не понятно, ремень проскальзывает из-за морозов или из-за того, что он плохой??? В любом случае, причём тут владелец!
Link to comment
Поздравляю, что отделались малыми затратами. Только совсем не понятно, ремень проскальзывает из-за морозов или из-за того, что он плохой??? В любом случае, причём тут владелец!

 

Да просто на ремень гарантия не распространяется, это считается расходным материалом. Так что думаю, что на ТО-2 его менять придётся.

Link to comment
Нифига не помогло, я сам позавчера не видел, что за значок, всё со слов жены, вчера сам ездил ничо не горело, сегодня с утра выскочила "мясорубка", видимо это к визиту к ОД... :rolleyes:/>
Link to comment

Ха, похоже у меня дежа вю или что-то подобное, проблема прям как у Design_Nick, сейчас заехали на заправку залили 42 литра нашего любимого 95-го бензина и лампа погасла, прям магия какая-то... :)/> :)/>

Посмотрим в выходные, что будет...

Link to comment
  • 2 weeks later...
С утра, когда ехал на работу, тоже загорелась лампа аккумулятора, остановился и заглушил машину, когда попробовал завести, машина не завелась, сел аккумулятор. Начел разбираться и обнаружил, что слетела фишка с генератора, поставил на место и все стало ОК.
Link to comment
  • 2 years later...
Загорелась лампа аккумулятора на ходу,продолжаю ехать,падает напряжение ,все гаснет.Минут через 5 все заработало,но загорелся CHECK и лампа подушки,машина не разгоняется ,как будто сзади держит кто-то.Кто знает,подскажите...Машине 4 года,езжу 3месяца. До Антары 8 лет ездил на японках-таких проблем не было.
  • Downvote 1
Link to comment
Генератор издох, разрядился аккумулятор. Без липиздричества машина не поедет.
Link to comment
  • 1 month later...
Не знаю актуально или нет, поможет кому или нет, но в конце лета 2012 года на Астре Фемили как-то загорелся индикатор с аккумулятором. В инструкции написано, что возможно проблемы с системой охлаждения или с генератором. Открыл капот, ремень на месте, шкив генератора вращается. В общем, на след. день поехал в сервис (не к ОД). Аккум сел прямо перед воротами бокса. В итоге весь ремонт обошелся в 2000 рублей. Как сказал электрик, на генераторе есть контакт в виде медной пластины, так вот он окислился и обломился. Его просто перепаяли.
  • Upvote 1
Link to comment
  • 3 months later...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Периодически загорается индикатор с аккумулятором. Проверили генератор,пластину перепаяли. Индикатор всё равно загорается. Сегодня загорелся индикатор машинка с ключиком. Помогите,может кто сталкивался с такой проблемой.
Link to comment
  • 4 weeks later...
у меня тоже началось как купил, машина с весны 2012, лето проездил нормально, но как начались морозы встал аккумулятор, но что интересно лампа горела очень редко и если загоралась то просто выключал зажигание, после перезапуска пропадало. в общем был у диагноста, вот он мне сказал ,что генератор надо менять.......похоже он был прав, щас аккум горит постоянно. начну искать генератор по просторам инета
Link to comment
кто нибудь откликнитесь, есть люди которые делали свой генератор, а не покупали новый
Link to comment
Есть же конторы, которые чинят генераторы. По крайней мере у нас есть.
Link to comment
в Казани и Уфе полно фирм, занимающихся ремонтом стартеров и генераторов... В чем проблема то? Делов то- тупо воспользоваться поисковиком в инете... Я думаю 200-300км при необходимости это не проблема ( а может и ближе найдется)
Link to comment

А кто производитель нашего генератора?

 

Смею предположить, что Bosch!

 

igorek, а ты с мастером диодный мост проверял?, похожие симптомы на него или щётки тупорылятся! Вообще генератор новый покупать - это крайняя мера, в большенстве случаев его можно отремонтировать. Ну или на крайний случай купить восстановленный!

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...