S@chok Posted November 30, 2010 Report Share Posted November 30, 2010 Сейчас позвонила супруга, а Антару эксплуатирует она, говорит, что машина с автозапуска завелась хорошо, но горит лампа аккумулятора.Дистанционно посоветовал ей заглянуть в тест-режим БК, там показывает, что зарядка аккумулятора идёт, т.к. цифры напряжения бортовой сети меняются (14,3V...14,5V...и т.д.). И ещё говорит, что что-то под панелью щёлкает. Може у кого было подобное или есть версии по этому поводу??? :lol2:/> На Астре ничего подобного просто не было никогда... Вечером намереваюсь посетить ОД... :D/> Link to comment
Nsee Posted November 30, 2010 Report Share Posted November 30, 2010 Тоже сильно удивился, когда на 30 тыс.км загорелась лампа аккумулятора, вердикт - накрылся генератор, т.е пластиковое реле на нём, но т.к это реле отдельно не купить, то это равносильно замене всего генератора! Как сказали в сервисе - это наша болезнь, вроде как уже имеется модернизированный блок! Link to comment
S@chok Posted November 30, 2010 Author Report Share Posted November 30, 2010 Тоже сильно удивился, когда на 30 тыс.км загорелась лампа аккумулятора, вердикт - накрылся генератор, т.е пластиковое реле на нём, но т.к это реле отдельно не купить, то это равносильно замене всего генератора! Как сказали в сервисе - это наша болезнь, вроде как уже имеется модернизированный блок! Понял, сегодня посмотрим. А сигналка не может быть причиной??? Link to comment
Nsee Posted November 30, 2010 Report Share Posted November 30, 2010 (edited) Думаю нет, т.к сам впервые столкнулся с данной проблемой за всю свою автомобильную жизнь. В самом начале проявления недуга, аккумулятор сзаряжал, потом заменил. Данный сигнализатор через какое-то время после начала движения гас, вот я и искал, что это может быть. Потом когда гаснуть перестал и загорелся сигнализатор "в сервис", тут я и понял, что-то более серьёзное, чем я мог предположить :lol2:/> Имейте в виду, что ситуация опасна тем, что можно встать и не поехать!!! Edited November 30, 2010 by Nsee Link to comment
S@chok Posted November 30, 2010 Author Report Share Posted November 30, 2010 Думаю нет, т.к сам впервые столкнулся с данной проблемой за всю свою автомобильную жизнь. В самом начале проявления недуга, аккумулятор сзаряжал, потом заменил. Данный сигнализатор через какое-то время после начала движения гас, вот я и искал, что это может быть. Потом когда гаснуть перестал и загорелся сигнализатор "в сервис", тут я и понял, что-то более серьёзное, чем я мог предположить :lol2:/> Имейте в виду, что ситуация опасна тем, что можно встать и не поехать!!! Сейчас созванивался с супругой, лампа горит постоянно, вечером к ОД едем. Link to comment
Nsee Posted November 30, 2010 Report Share Posted November 30, 2010 Удачи, надеюсь отделаетесь не большими затратами! Link to comment
S@chok Posted December 1, 2010 Author Report Share Posted December 1, 2010 Сгоняли к ОД, заодно машину помыли, понравился ответ после диагностики - "Ремень приводной обмерз" и типа проскальзывал, а генератор не выдавал нужные параметры, вот ошибка и записалась. Ещё сказали, что если повторится, то ремень под замену. И случай этот будет негарантийный.Короче отделались только оплатой за мойку - 390рублей, зато помыли качественно. :rolleyes:/> :haha:/> ;)/> Link to comment
Nsee Posted December 1, 2010 Report Share Posted December 1, 2010 Поздравляю, что отделались малыми затратами. Только совсем не понятно, ремень проскальзывает из-за морозов или из-за того, что он плохой??? В любом случае, причём тут владелец! Link to comment
S@chok Posted December 1, 2010 Author Report Share Posted December 1, 2010 Поздравляю, что отделались малыми затратами. Только совсем не понятно, ремень проскальзывает из-за морозов или из-за того, что он плохой??? В любом случае, причём тут владелец! Да просто на ремень гарантия не распространяется, это считается расходным материалом. Так что думаю, что на ТО-2 его менять придётся. Link to comment
S@chok Posted December 2, 2010 Author Report Share Posted December 2, 2010 Нифига не помогло, я сам позавчера не видел, что за значок, всё со слов жены, вчера сам ездил ничо не горело, сегодня с утра выскочила "мясорубка", видимо это к визиту к ОД... :rolleyes:/> Link to comment
Nsee Posted December 3, 2010 Report Share Posted December 3, 2010 Держите в курсе происходящих событий! Link to comment
S@chok Posted December 3, 2010 Author Report Share Posted December 3, 2010 Держите в курсе происходящих событий! В воскресенье собираюсь к ОД. Link to comment
S@chok Posted December 3, 2010 Author Report Share Posted December 3, 2010 Ха, похоже у меня дежа вю или что-то подобное, проблема прям как у Design_Nick, сейчас заехали на заправку залили 42 литра нашего любимого 95-го бензина и лампа погасла, прям магия какая-то... :)/> :)/> Посмотрим в выходные, что будет... Link to comment
trik Posted December 13, 2010 Report Share Posted December 13, 2010 С утра, когда ехал на работу, тоже загорелась лампа аккумулятора, остановился и заглушил машину, когда попробовал завести, машина не завелась, сел аккумулятор. Начел разбираться и обнаружил, что слетела фишка с генератора, поставил на место и все стало ОК. Link to comment
Андрей Ларин Posted December 13, 2012 Report Share Posted December 13, 2012 Загорелась лампа аккумулятора на ходу,продолжаю ехать,падает напряжение ,все гаснет.Минут через 5 все заработало,но загорелся CHECK и лампа подушки,машина не разгоняется ,как будто сзади держит кто-то.Кто знает,подскажите...Машине 4 года,езжу 3месяца. До Антары 8 лет ездил на японках-таких проблем не было. 1 Link to comment
Maks Posted December 14, 2012 Report Share Posted December 14, 2012 Генератор издох, разрядился аккумулятор. Без липиздричества машина не поедет. Link to comment
KsanKsanICH Posted February 1, 2013 Report Share Posted February 1, 2013 Не знаю актуально или нет, поможет кому или нет, но в конце лета 2012 года на Астре Фемили как-то загорелся индикатор с аккумулятором. В инструкции написано, что возможно проблемы с системой охлаждения или с генератором. Открыл капот, ремень на месте, шкив генератора вращается. В общем, на след. день поехал в сервис (не к ОД). Аккум сел прямо перед воротами бокса. В итоге весь ремонт обошелся в 2000 рублей. Как сказал электрик, на генераторе есть контакт в виде медной пластины, так вот он окислился и обломился. Его просто перепаяли. 1 Link to comment
Палыч Posted May 28, 2013 Report Share Posted May 28, 2013 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Периодически загорается индикатор с аккумулятором. Проверили генератор,пластину перепаяли. Индикатор всё равно загорается. Сегодня загорелся индикатор машинка с ключиком. Помогите,может кто сталкивался с такой проблемой. Link to comment
igorek Posted June 24, 2013 Report Share Posted June 24, 2013 у меня тоже началось как купил, машина с весны 2012, лето проездил нормально, но как начались морозы встал аккумулятор, но что интересно лампа горела очень редко и если загоралась то просто выключал зажигание, после перезапуска пропадало. в общем был у диагноста, вот он мне сказал ,что генератор надо менять.......похоже он был прав, щас аккум горит постоянно. начну искать генератор по просторам инета Link to comment
igorek Posted June 25, 2013 Report Share Posted June 25, 2013 кто нибудь откликнитесь, есть люди которые делали свой генератор, а не покупали новый Link to comment
ВикторАлександрович Posted June 25, 2013 Report Share Posted June 25, 2013 кто нибудь откликнитесьвы потерпите чутка, не торопитесь Link to comment
S@chok Posted June 25, 2013 Author Report Share Posted June 25, 2013 Есть же конторы, которые чинят генераторы. По крайней мере у нас есть. Link to comment
NERSKY Posted June 26, 2013 Report Share Posted June 26, 2013 в Казани и Уфе полно фирм, занимающихся ремонтом стартеров и генераторов... В чем проблема то? Делов то- тупо воспользоваться поисковиком в инете... Я думаю 200-300км при необходимости это не проблема ( а может и ближе найдется) Link to comment
melbu Posted June 26, 2013 Report Share Posted June 26, 2013 А кто производитель нашего генератора? Link to comment
dimaradio Posted June 26, 2013 Report Share Posted June 26, 2013 А кто производитель нашего генератора? Смею предположить, что Bosch! igorek, а ты с мастером диодный мост проверял?, похожие симптомы на него или щётки тупорылятся! Вообще генератор новый покупать - это крайняя мера, в большенстве случаев его можно отремонтировать. Ну или на крайний случай купить восстановленный! Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now