Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Оружие в автомобиле


Evpatiy

Рекомендуемые сообщения

Решил опросить общественность на тему активной безопасности - что у кого есть на случай возникновения (не дай Бог, конечно) различных нештатных ситуаций. Все-таки живем чай не в Швейцарии, средство самообороны должно быть у каждого)))

 

У меня есть небольшой стволик, а точнее двухстволик), под названием Хауда МР-341 - помогает выжить в нашем безумном мире, правда носить его не очень удобно из-за размеров. Вот думаю прикупить еще что-нибудь по-компактнее. Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

топор я вожу :)/>

как - то взял с дачи наточить и так и не выложил...

А.. это другое дело... хотя мне топор в критической ситуации помог бы вряд ли - крови не люблю :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий

Т.к. я любитель всякого оружия,имею и нарезной карабин вепрь 223 и 8-зарядную помпу 12 калибра и газовое и травматик...Но по причине компактности вожу только травматик...

З.Ы.

Уважаемый Evpatiy,я смотрю Вы в ожидании авто уже почти обо всем передумали :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Т.к. я любитель всякого оружия,имею и нарезной карабин вепрь 223 и 8-зарядную помпу 12 калибра и газовое и травматик...Но по причине компактности вожу только травматик...

З.Ы.

Уважаемый Evpatiy,я смотрю Вы в ожидании авто уже почти обо всем передумали :rolleyes:/>

Эта тема для меня всегда актуальна, незавимо от ситуации с авто - случаи в жизни бывали разные.С огнестрелами все понятно, ну а что значит газовое - вроде на сегодняшний день г\о в чистом виде уже не актуально, или это из старых запасов? Правда официально травма тоже относится к разделу "газовое".И что за травматик?

Ссылка на комментарий

А я вожу с собой катану. На случай если оппоненту взбредет в голову вытащить стреляющее оружие, есть чем руки отрубить.