DNS35 Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 спасибо! помогло!Что именно помогло?
Максимус Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 Добрый день, клубни!На машине при повороте руля, только в левую сторону, появился небольшой стук районе начала поворота. Появлялся не часто и только после поездке на машине 20-30 минут. Машине почти 4 года, пробег 44500 км. Заехал на сервис, посмотрели, сказали, что все в порядке. Мастер сказал, что рейку при прогреве немного выворачивает, так как 2,4 упор рейки только в одном направлении (на дизелях одна из втулок по-другому сделана и такой проблемы у них нет). В таком положении рулевой карданчик при повороте задевает (наверное за кузов - не уточнил).Мастер предложить сделать клин из хоккейной шайбы, и задавил ее между рейкой и подрамником. Сделали. Второй день - полет нормальный.Место установки - с левой стороны (там где рулевое), указал на фото. Фото взял с сайта https://chelyabinsk.alta-karter.ru/.Получившийся клин тоже попытался изобразить.
Vani4 Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Опубликовано 5 января, 2018 Доброго времени суток. Машина дорест. пробег всего 30 ткм. Сегодня обратил внимание на очень слабые перекаты/стук в рулевой при вращении руля на месте .. ближе к крайним положениям.. Звук ощущается не от подвески а именно от рулевого вала. По симптоматике похоже на пресловутый караданчик. Подскажите, процедура смазки, описанная выше, помогает ? Или это временная мера и лучше сразу его поменять?
Andrey NSK Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2020 У товарища Каптива 2.2 дизель. В крайних положения ГУР клинит. Кто-то говорит что это нормально.
antara2.2 Опубликовано 27 апреля Жалоба Опубликовано 27 апреля (изменено) Всем привет. Ребят, не нашёл инфы про рестайлинг, на доресте все пшикают под резинку из салона, и стуки уходят. А у меня 2.2 дизель рест, кладу руку на крестовину (в салоне), дёргаю рулём, и как будто стучит прям сама крестовина, отдаёт от неё конкретно в руку. Менять кусок вала, или можно саму крестовину? Где можно почитать про решение проблемы? Спасибо! P.S. А что это за хрень накручена на вал? Ни у кого такой не видел! Изменено 27 апреля пользователем antara2.2
ozeh Опубликовано 27 апреля Жалоба Опубликовано 27 апреля 1 час назад, antara2.2 сказал: Всем привет. Ребят, не нашёл инфы про рестайлинг, на доресте все пшикают под резинку из салона, и стуки уходят. А у меня 2.2 дизель рест, кладу руку на крестовину (в салоне), дёргаю рулём, и как будто стучит прям сама крестовина, отдаёт от неё конкретно в руку. Менять кусок вала, или можно саму крестовину? Где можно почитать про решение проблемы? Спасибо! P.S. А что это за хрень накручена на вал? Ни у кого такой не видел! Пару раз, за 14 лет смазывал шток и проблема уходила. 1
antara2.2 Опубликовано 27 апреля Жалоба Опубликовано 27 апреля 8 минут назад, ozeh сказал: Пару раз, за 14 лет смазывал шток и проблема уходила. Тоже рестайлинг? Как заливали и куда?
zeratul896 Опубликовано 27 апреля Жалоба Опубликовано 27 апреля 2 часа назад, antara2.2 сказал: Всем привет. Ребят, не нашёл инфы про рестайлинг, на доресте все пшикают под резинку из салона, и стуки уходят. А у меня 2.2 дизель рест, кладу руку на крестовину (в салоне), дёргаю рулём, и как будто стучит прям сама крестовина, отдаёт от неё конкретно в руку. Менять кусок вала, или можно саму крестовину? Где можно почитать про решение проблемы? Спасибо! P.S. А что это за хрень накручена на вал? Ни у кого такой не видел! Это механический блокиратор руля, дополнительная защита. Должен быть еще толстый штырь с ключом. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти