Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Глюк динамиков аудиосистемы


Рекомендуемые сообщения

Короче глюк плавающий, замечен был обычно или после дождя, или после мойки.

Начинает хрипеть динамик, сначала хрипел с водительской стороны, который в двери, похрипел дня 3 и перестал, стал работать нормально.

Теперь такая же фигня с пасажирской стороны. Машину помыли в воскресенье вечером, а во вторник он стал хрипеть и до сих пор хрипит.

Что за хня и чем лечится??? Обращение к ОД???

P.S. На Астре за 3,5года ничего подобного не было...

Ссылка на комментарий
Короче глюк плавающий, замечен был обычно или после дождя, или после мойки.

Начинает хрипеть динамик ...

 

Тоже появилось такое, имхо это перепады влажности. Летом ничего подобного не было, а сейчас как дожди и похолодало начал хрипеть динамик в водительской двери. Как салон прогреется или кондей поработает часик хрип пропадает. С мойкой связи не заметил, имхо дело именно в общем уровне влажности. Раздражает капитально :)/>

Пока продолжаю наблюдения, нужно вычислить точные условия как воспроизвести этот хрип иначе предъявить ОД нечего будет.

Ссылка на комментарий
наверно где-то под капотом коротит. Найти причину надо, а как хз
Ссылка на комментарий
наверно где-то под капотом коротит. Найти причину надо, а как хз

 

Причём тут КЗ под капотом??? Как это может быть связано??? :)/>

Ссылка на комментарий
Скорее всего на динамики вода попадает, а как ищите причину!!!

 

Ну это какбы логично...

Ссылка на комментарий
Короче глюк плавающий, замечен был обычно или после дождя, или после мойки.

Начинает хрипеть динамик, сначала хрипел с водительской стороны, который в двери, похрипел дня 3 и перестал, стал работать нормально.

Теперь такая же фигня с пасажирской стороны. Машину помыли в воскресенье вечером, а во вторник он стал хрипеть и до сих пор хрипит.

Что за хня и чем лечится??? Обращение к ОД???

P.S. На Астре за 3,5года ничего подобного не было...

Также хрипел динамик водительской двери. Обратился в ОД, на днях поменяли по гарантии. 2 год эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Также хрипел динамик водительской двери. Обратился в ОД, на днях поменяли по гарантии. 2 год эксплуатации.

 

Записался к ОД в Автобан-Запад на воскресенье, посмотрим, что скажут по динамику, ну еще и климат иногда чудит...

Ссылка на комментарий
Записался к ОД в Автобан-Запад на воскресенье, посмотрим, что скажут по динамику, ну еще и климат иногда чудит...

гадский сервис

главное не садись к Домиру от входа налево 2й столик :lol2:/>

а то также как я час времени с ним потеряешь - полнейшая некомпетентность

Изменено пользователем mid0k
Ссылка на комментарий
гадский сервис

главное не садись к Домиру от входа налево 2й столик :)/>

а то также как я час времени с ним потеряешь - полнейшая некомпетентность

 

Я думаю, что это решаемый вопрос, который будет на контроле у Валерия...

Ссылка на комментарий
иногда он помогает, если заранее договоришся. :)/>
Ссылка на комментарий
иногда он помогает, если заранее договоришся. :)/>

 

Так и делаю, короче дефектовали динамик, теперь ждём когда придёт, т.к. в наличии нет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Короче поменяли динамик по гарантии вчера, срок ожидания составил 3 недели, связано с тем, что в Москве на центральном складе шла инвентаризация и заказанные детали не отгружали. Теперь всё ОК.

Зато заметил интересную вещь, видимо у Антарки очень нежная электроника, которая не любит когда в ней что-то перепрошивают.

Когда дефектовали динамик, то перепрошили климат. При передачи машины нам после всех этих процедур оказалось, что горит сигнализатор подушек безопасности. Машину снова загнали в сервис на 10 минут, выгнали всё ОК. В процессе эксплуатации, через 2 недели примерно, выяснилось, что не работает датчик дождя. Вчера при передачи авто в сервис для замены динамика указали на это, машину сделали, выгнали, опять горит сигнализатор подушек, машину снова загнали на 10 минут. Выгнали, всё ОК, мы поехали домой, по дороге выясняется, что машина не едет, только на кикдауне, возвращаемся, снова перепрошивают, теперь вроде всё ОК. Наблюдаем дальше.

Ссылка на комментарий
...Зато заметил интересную вещь, видимо у Антарки очень нежная электроника, которая не любит когда в ней что-то перепрошивают.

Когда дефектовали динамик, то перепрошили климат. При передачи машины нам после всех этих процедур оказалось, что горит сигнализатор подушек безопасности. Машину снова загнали в сервис на 10 минут, выгнали всё ОК. В процессе эксплуатации, через 2 недели примерно, выяснилось, что не работает датчик дождя. Вчера при передачи авто в сервис для замены динамика указали на это, машину сделали, выгнали, опять горит сигнализатор подушек, машину снова загнали на 10 минут. Выгнали, всё ОК, мы поехали домой, по дороге выясняется, что машина не едет, только на кикдауне, возвращаемся, снова перепрошивают, теперь вроде всё ОК. Наблюдаем дальше.

 

Странно как то все это. Мне на ТО-2 обновили версии ПО на всех блоках машины и никаких проблем не было, хотя ОД при этом и предупреждал о возможных последствиях данных операциях. Единственно, что мне не сделали это калибровку заднего моста. Снять просто разъем не смогли и предложили опустить мост, но я отказался, тогда мне продемонстрировали, как подключается задний мост. На подъемнике при заведенном двигателе и АКПП в "D" на холостых оборотах вращаются все четыре колеса, при добавлении газа небольшим рывком подключается задний мост и загорается индикатор "скользкая дорога" на панели приборов.

Вообще у ОД имеется строгое разграничение, то что делается для Каптив не делают для Антар и на оборот. GM считает эти машины абсолютно разными, при условии, что узлы и агрегаты у них одинаковые.

Ссылка на комментарий
Странно как то все это. Мне на ТО-2 обновили версии ПО на всех блоках машины и никаких проблем не было, хотя ОД при этом и предупреждал о возможных последствиях данных операциях. Единственно, что мне не сделали это калибровку заднего моста. Снять просто разъем не смогли и предложили опустить мост, но я отказался, тогда мне продемонстрировали, как подключается задний мост. На подъемнике при заведенном двигателе и АКПП в "D" на холостых оборотах вращаются все четыре колеса, при добавлении газа небольшим рывком подключается задний мост и загорается индикатор "скользкая дорога" на панели приборов.

Вообще у ОД имеется строгое разграничение, то что делается для Каптив не делают для Антар и на оборот. GM считает эти машины абсолютно разными, при условии, что узлы и агрегаты у них одинаковые.

 

Значит программное обеспечение разное, поэтому и считают разными.

А то что нам тоже прошивали машину уже и стало только хуже я уже писал. Наша Антарка не любит апгрейтов.

Ссылка на комментарий
Значит программное обеспечение разное, поэтому и считают разными.

А то что нам тоже прошивали машину уже и стало только хуже я уже писал. Наша Антарка не любит апгрейтов.

Во ,спасибо за эту строчку. Окончательно понял - не сломалось, не лезь. Теперь точно никуда не полезу. Едет, как-то всё работает, и хорошо...

Ссылка на комментарий
Во ,спасибо за эту строчку. Окончательно понял - не сломалось, не лезь. Теперь точно никуда не полезу. Едет, как-то всё работает, и хорошо...

 

Ну я не это имел ввиду, а полумеры, т.е. прошить что-то одно наша машина не любит и приходится после этого прошивать всё в комплексе.

Ссылка на комментарий
Во ,спасибо за эту строчку. Окончательно понял - не сломалось, не лезь. Теперь точно никуда не полезу. Едет, как-то всё работает, и хорошо...

+100

Ссылка на комментарий
На подъемнике при заведенном двигателе и АКПП в "D" на холостых оборотах вращаются все четыре колеса, при добавлении газа небольшим рывком подключается задний мост и загорается индикатор "скользкая дорога" на панели приборов.

Вообще такая процедура строго запрещена,комп может таких ошибок наловить,не разгребете потом...Странно,как эти мудаки ремонтники такое могли сами предложить...

Ссылка на комментарий
Вообще такая процедура строго запрещена,комп может таких ошибок наловить,не разгребете потом...Странно,как эти мудаки ремонтники такое могли сами предложить...

 

Да, потом идет процедура считывания и удаления ошибок.

И это кстати относится и к процедуре прохождения государственного ТО, нашим машинам противопоказано заходить на тормозной стенд с вращением одной оси.

Ссылка на комментарий
Да, потом идет процедура считывания и удаления ошибок.

И это кстати относится и к процедуре прохождения государственного ТО, нашим машинам противопоказано заходить на тормозной стенд с вращением одной оси.

Представляется, что нежелательность такого ГТО распространяется не только на Антарку, но и на иные авто с муфтами подключения заднего моста?

Ссылка на комментарий
Представляется, что нежелательность такого ГТО распространяется не только на Антарку, но и на иные авто с муфтами подключения заднего моста?

Конечно и плюс системы есп и прочее...Менты только об этом не знают :lol2:/>

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Короче глюк плавающий, замечен был обычно или после дождя, или после мойки.

Начинает хрипеть динамик, сначала хрипел с водительской стороны, который в двери, похрипел дня 3 и перестал, стал работать нормально.

Теперь такая же фигня с пасажирской стороны. Машину помыли в воскресенье вечером, а во вторник он стал хрипеть и до сих пор хрипит.

Что за хня и чем лечится??? Обращение к ОД???

P.S. На Астре за 3,5года ничего подобного не было...

+1

тоже заскрипел в выходные у пассажирской двери, хрепеть не перестает ;)/>;)/>

поеду в глазурит скоро + рейка походу застучала, попробую 2х зайцев убить разом ;)/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...