Jump to content
Opel Antara Клуб

Recommended Posts

Ездил с семьёй за Кисловодск,долину нарзанов к горам Малый и Большой Бермамыт(там снимали к.ф Всадник без головы). Так вот заметил, что каждый запуск нахолодную двигло начинало нервно дёргаться,было слышно,что явно выключаются несколько цилиндров. Причём это продолжалось минуту не меньше,пока мотор не прогрет. Был удивлён, т.к. высота(базы отдыха) там около 1800 метров.Спустился в Кисловодск - всё как рукой сняло. А вообще ездил там тока в ручном режиме и с отключенной стабилизацией. Пока лез туда всё было ОК,причём лез по ну очень острым камням и угол подъёма был относительно немаленький. А вот обратно пару раз защитой всё же приложился. Было интересно попытаться подняться на сам Бермамыт(около 2500), но жаба задушила бить красивые диски. Такой вот небольшой опыт горного бездорожья.
Link to comment

Ай маладца, я в эти выходные выезжал на подмосковные леса, но это в сравнение не идет, выложи пару фоток если есть.

Я бы конечно попробывал залезть на 2500.

Edited by roman710
Link to comment
что каждый запуск нахолодную двигло начинало нервно дёргаться,было слышно,что явно выключаются несколько цилиндров.

кислорода не хватало

а фотки бы не помешали - "антара в горах"

Link to comment
в тему как бы :)/>

только горы уральские :rolleyes:/>

ты крут, реально! по таким перепадам высот, да еще и с камнями, реально осторожно надо ездить, чтобы полмашины там не оставить...

Link to comment

выложи пару фоток если есть.

Я бы конечно попробывал залезть на 2500.

 

С фотками чё-то затормозил, не думал что туда дорога будет реально бездорожная. Думаю съездить ещё разик на фотосессию, тем более что грибы пошли и черника. А насчёт подъёма на 2500 реально подумаю.

И ещё заметил, что в крутую гору на первой скорость не возрастает,т.е. машина едет с постоянной скоростью на 1-й ручной даже если "тапку в пол".

На особо крутых подъёмах также высвечивалась лампочка "неисправность системы автоматической регулировки угла наклона фар". По-моему так эта приблуда называется.

Также понравилась работа подвески на острых камнях по сравнению с машинами друзей(Toyota Land Cruiser & SsangYong Rexton).Ясно конечно что это из-за их рамной конструкции, но всё равно было приятно.

Link to comment
выложи пару фоток если есть.

Я бы конечно попробывал залезть на 2500.

 

 

С фотками чё-то затормозил, не думал что туда дорога будет реально бездорожная. Думаю съездить ещё разик на фотосессию, тем более что грибы пошли и черника. А насчёт подъёма на 2500 реально подумаю.

И ещё заметил, что в крутую гору на первой скорость не возрастает,т.е. машина едет с постоянной скоростью на 1-й ручной даже если "тапку в пол".

На особо крутых подъёмах также высвечивалась лампочка "неисправность системы автоматической регулировки угла наклона фар". По-моему так эта приблуда называется.

Также понравилась работа подвески на острых камнях по сравнению с машинами друзей(Toyota Land Cruiser & SsangYong Rexton).Ясно конечно что это из-за их рамной конструкции, но всё равно было приятно.

А у Нас под Екатеринбургом ни грибов, ни ягод.

Просто по долгу службы, почти каждый день в лесу, частенько на своем автомобиле. Проходимость радует, особенно по сравнению с предыдущим авто (фокус 2)

Link to comment
Это не район Исети случаем. :)/>

ага оно самое :rolleyes:/>)))

район скал Гронского на которые так и не доехали ибо дорогу не знали

Link to comment
  • 1 year later...

Продолжаю начатую тему. Только что вернулся с лыжных покатушек в горах. На этот раз были в альплагере Алибек. Это 8 км дальше поселка Домбай. Машина простояла два дня при -6 ---- -16. Очень даже нормальная температурка по-моему. Пришел день отьезда и мои опасения оправдались. Машина после запуска двигла начала нервно дергаться и "троить". Я бы даже сказал "четверить". Причем попытка нормализовать ситуацию остановкой и повторным пуском ничего не дала. Более того....еле завел. Через пол минуты такой "работы" вчетверо загорелась неисправность двигла. Опять остановил и завел, -- и чудо. После пары минут дерганий мотор заработал как надо. Неисправность ушла по дороге домой через час.

Так вот, высота там не очень -- 1850 метров. Тем не менее связь прямая. Че ему надо??? ХЗ. Думаю косяк прошивки управления или что-нибудь типа того.

Кстати, по ходу дела выяснил два больших ++ Антары. Дорожный просвет позволяет уверенно переть в гору даже по снежной каше. Главное стабилизацию не забыть отключить. Коробку кстати в етот раз в мануал не переводил. И так нормально поднялся. Кстати, друзья ехали на Лехус и Тоета, оба джипы. Говорили что мне лучше не ехать, типа пепелац "не тот". А пепелац оказывается очень даже тот.

И второе: система помощи при спуске работает на 5 баллов. Мой большой респект инженерам.

На днях сьезжу к электронщику узнать что за неисправность выходила, но в принципе и так все ясно.

Link to comment
Главное стабилизацию не забыть отключить.

 

А что не так при включенной стабилизации. Просто я заметил, что без стабилизации хорошо подрифтить на площадке, а если ехать, то сто ESP как-то лучше преодолеваются особенности ландшафта.

Link to comment
А что не так при включенной стабилизации. Просто я заметил, что без стабилизации хорошо подрифтить на площадке, а если ехать, то сто ESP как-то лучше преодолеваются особенности ландшафта.

Да нет ,не всегда! Я неделю назад, когда ездили на подледную ловлю, из-за этой долбанной ЕСП, чуть в пруд не свалился. Жаль фоток не снял, не до этого было! А дело было так: переезжали по заснеженному полю от одного водоема к другому. Ехали по краю оврага, внизу которого находился водоем. Уклон так себе, но чем дальше вниз к водоему, тем становится круче. Едем себе едем и вдруг на кочке машину подбрасывает и задница сползает вниз и машина становится поперек пути: жопа внизу ,а перед пока еще вверху. Попытка сходу выехать, привела к еще более сильному скатыванию назад. Еще метр полтора и тормоза машину не удержат на снегу. Паника! Пассажиры вылезли и страховали машину от скатывания назад при моих попытках выбраться наверх. Но при каждой попытке, машина медленно но уверенно сползала все ниже, не обращая внимания на 3-ёх здоровенных мужиков, упирающихся сзади.... Только при ситуации уже близко к критической я обратил внимание на странное поведении дрыгателя. И тут до меня доходит, что ЕСП включена и душит мотор как только колеса начинают пробуксовывать (все четыре судя по обрызганным растаявшей под колёсами грязью товарищам) и машина ползет назад-вниз. Отключаю ЕСП и с диким ревом со всеми вращающимися колесами машина медленно выкарабкивается наверх. Анализируя потом эту ситуацию, начинаю понимать, что если-бы не ЕСП скорее всего я бы не попал в такую ситуацию.

post-2665-1328208871_thumb.jpg

Link to comment
И вообще я заметил, что при езде по пересеченной (с боковым уклоном ) местности, АНТАРА так прям и норовит завалить свою задницу!!!
Link to comment
ЕСП в говнах рекомендуют отключать на всех машинах, если ты хочешь "ходом" проехать проблемный участок
Link to comment
ЕСП в говнах рекомендуют отключать на всех машинах, если ты хочешь "ходом" проехать проблемный участок

 

Но зато с ESP Антару невозможно в диагональ вывесить. Веренее, вывесить можно, только с ESP она не застревает в таком положении. Лично проверял.

Link to comment
Веренее, вывесить можно, только с ESP она не застревает в таком положении. Лично проверял.

Кнопку не долго торкнуть :lol2:/>

Link to comment
Но зато с ESP Антару невозможно в диагональ вывесить. Веренее, вывесить можно, только с ESP она не застревает в таком положении. Лично проверял.

 

Смотря как вывесить, если сядете на брюхо, то Антаре будет глубоко фиолетово - включено у вас ESP или нет, всё равно или лопату доставать, или за трактором топать...

Link to comment
А что не так при включенной стабилизации. Просто я заметил, что без стабилизации хорошо подрифтить на площадке, а если ехать, то сто ESP как-то лучше преодолеваются особенности ландшафта.

 

В моём случае надо было ехать по лесной и очень узкой горной дороге с хорошим подьёмом. По краям конкретные камни высотой иной раз выше Антары. Причём на некоторых участках под мешаниной из снега были замёрзшие ручьи. Так вот стабилизация не даёт проскочить проблемные участки "внатяг" с пробуксовкой. Жопу начинает тянуть на камни в сторону уклона как написал выше другой владелец. А вот диагонального вывешивания я не боялся потому-что самые глубокие ямы были забиты снегом.

Link to comment
Продолжаю начатую тему. Только что вернулся с лыжных покатушек в горах. На этот раз были в альплагере Алибек. Это 8 км дальше поселка Домбай. Машина простояла два дня при -6 ---- -16. Очень даже нормальная температурка по-моему. Пришел день отьезда и мои опасения оправдались. Машина после запуска двигла начала нервно дергаться и "троить". Я бы даже сказал "четверить". Причем попытка нормализовать ситуацию остановкой и повторным пуском ничего не дала. Более того....еле завел. Через пол минуты такой "работы" вчетверо загорелась неисправность двигла. Опять остановил и завел, -- и чудо. После пары минут дерганий мотор заработал как надо. Неисправность ушла по дороге домой через час.

Так вот, высота там не очень -- 1850 метров. Тем не менее связь прямая. Че ему надо??? ХЗ. Думаю косяк прошивки управления или что-нибудь типа того.

Кстати, по ходу дела выяснил два больших ++ Антары. Дорожный просвет позволяет уверенно переть в гору даже по снежной каше. Главное стабилизацию не забыть отключить. Коробку кстати в етот раз в мануал не переводил. И так нормально поднялся. Кстати, друзья ехали на Лехус и Тоета, оба джипы. Говорили что мне лучше не ехать, типа пепелац "не тот". А пепелац оказывается очень даже тот.

И второе: система помощи при спуске работает на 5 баллов. Мой большой респект инженерам.

На днях сьезжу к электронщику узнать что за неисправность выходила, но в принципе и так все ясно.

 

АААА!!! Вот тока сейчас вспомнил. Год назад на Новый Год катался на перевале Гумбаши, это километров 60 за Кисловодском. Там было ещё выше. Около 2400 метров над уровнем моря, но с запуском после долгой остановки мотора проблем не возникло.(Потому и забыл наверное). Так что выходит что нельзя сказать со 100% вероятностью о каком-то конкретном слабом месте в программе. Но то, что проблема существует и связана она с высотностью-это факт. Сегодня утром мотор завёлся как обычно с пол тычка несмотря на более низкую температуру.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...