ozeh Опубликовано 19 часов назад Жалоба Опубликовано 19 часов назад ⚡️«Наши заводы в России были украдены и проданы неизвестным людям» Mazda опровергает слухи о том, что возвращается в Россию. Все автомобили этой компании завозятся в Россию по серым схемам.
S@chok Опубликовано 18 часов назад Жалоба Опубликовано 18 часов назад Переобулись уже))) Ну косоглазии это свойственно. Какие их заводы, если это заводы Солерса были.
ozeh Опубликовано 17 часов назад Жалоба Опубликовано 17 часов назад Причем здесь переобулись, официальных заявлений Мазды о возвращении в РФ не было, были лишь интерпретации от бывших росдиллеров, понятно на кого сработавших.
Иванович Опубликовано 16 часов назад Жалоба Опубликовано 16 часов назад Те Мазда ни сном не духом что тысячи машин прямиком с конвейера следуют в Россию?! По факту с молчаливого одобрения идут поставки даже без сомнений. Это вам не в чемодане в дип. грузе килограмм-другой бриллиантов перевезти или с самолета пару центнеров наркоты сбросить. На каждую машину есть инвойс, транспортные документы, таможенные. Незаметно через границу невозможно протащить такое кол-во машин. Те официально мы в струе санкций, но что там Китай делает не в курсе 😁 https://www.forbes.ru/biznes/480945-mazda-zaavila-o-peredace-rossijskih-aktivov-gruppe-sollers-za-1 Продала свою долю Соллерс за 1евро. Прекратила поставки запчастей и комплектующих. Красавчики. Кинули Соллерс, дилеров и покупателей. По некоторым данным у них все еще есть возможность зайти на завод в течении трех лет. Но таких заявлений не вижу. Паровоз уже приближается, в возможно прошел точку невозврата. Кого тут винить? Пспс всем убегантам было ясно заявлено что просто извинениями не обойдутся. Придется нести компенсации, если захотят вернуться. Абсолютно справедливая позиция России.
S@chok Опубликовано 14 часов назад Жалоба Опубликовано 14 часов назад Вообще на Мазду похер, когда-то рассматривал к покупке косорукую 323, но супруга уберегла от этого опрометчивого шага. Поэтому аминь!
ozeh Опубликовано 12 часов назад Жалоба Опубликовано 12 часов назад Вот тут как раз вообще без проблем, ВАЗ и Москвич должны в ответ уйти из Японии , без каких либо сантиментов. Пускай себе япукаються...
Иванович Опубликовано 8 часов назад Жалоба Опубликовано 8 часов назад Можно сколь угодно долго здесь включать подростка и приводить примеры не соответствующие ни по жизни, ни по международной практике, однако страстное желание получить свои 30 йен присутствует непосредственно и явно что у Тойоты, что у Мазды. Однако есть такие понятия как штрафы и неустойки за неисполнение обязательств и те кто захотят вернуться, а такие будут, должны будут заплатить и поклонами даже в позиции сейдза не обойдутся. Экспансия на рынки китайских автомобильных компаний это факт свершившийся и те кто сейчас убежал просто сами себя высекли. Рынки они потеряли. Даже здесь, а в Таиланде, где нет запретов на бренды заметно что значимую часть рынка китайцы отъели. История нас учит что ничему не учит: где хорошие японские конторы с именем Сони, Панасоник, Тошиба, Шарп? Канули в лету... Кто на их месте? Корейцы и китайцы. Для украинофилов обычно хорошо заходят жизненные примеры. Вы создали СП допустим в гостиничном бизнесе. Решили строить сеть гостиниц по Сибири и Дальнему востоку с перспективой завозить сюда японцев и возить их на плато Путорана и прочие красивые места. Обозначили доли, ответственность каждого. Гостинки построили и даже пару сезонов заполнили их с хорошей прибылью. Однако по аналогичным причинам выше как то по указке американского обкома японцы кланяясь сдуваются, оставив вас с кредитами, обязательствами перед строителями, транспортниками, поставщиками продуктов, услуг на территории России с сонмом гостинок которые можно заполнить лишь на 20% без малейших перспектив их заполнить на максимум. Находся другой партнер, готовый работать в создавшихся условиях и занимает нишу. Даже если сейчас японцы будут поставлять через прокладку и привозить 100 человек в год вместо перспективы в условный миллион, подняться им будет невозможно. Или совсем простенький пример: непоставленный сруб на участке, всегда готов поставить кто-то другой, а те кто провалил договоренности могут довольствоваться лишь заливкой бетона к подъезду дома и в порядке компенсации еще набить на нем через трафарет камешек, залить все полимером и полирнуть😏. Все так и будет. Пс Нам не надо как в императорской Японии перемещения перед императором на коленях, нужны нормальные партнеры и договоренности для стабильной и долгой работы.
ozeh Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад Ещё раз : в ответ на русофобские действия японских автопроизводителей РФ должна закрыть свои автопроизводства в Японии и перестать продавать им свои прекрасные авто ВАЗ, УАЗ и Москвич, или перестать брехать, пардон интерпретировать эту тему... Фсё.
Иванович Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад Сказал какотрезал, вот всегда так у украинофилов лепят что им удобно. Вы пожалуйста входные данные местами не меняйте. Мы на Японию поставляли единичные экземпляры буханок под тюнинг. Никаких заводов не строили и подобрав портки, кинув всех кого можно из Японии не убегали. 🤣 Вот еще одни херои убеганты, скоро накроются медным тазом, но решение американского обкома не нарушат. Идиоты, ваше место заняли. 👍 Еще пять лет подтянут в Китае качество, антикор, систему ТО и форточка захлопнется. https://lenta.ru/news/2025/05/28/nissan-sobralsya-rasprodavat-aktivy-iz-za-dolgov/
ozeh Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад В Госдуме предлагают в 60 раз поднять штрафы для автомобилистов за загрязнение воздуха. Безусловно, в нынешней ситуации очень тяжело, порой в силу санкций невозможно купить новое авто, но вполне возможно следить за его техническим состоянием, — заявил ПГ член Комитета Совфеда по бюджету и финансовым рынкам Вадим Деньгин. ПС Самое время вкладываться в катализаторы это раз, ну и второе, для контроля надо будет вводить обязательный ТО
S@chok Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 2 часа назад, Иванович сказал: Сказал какотрезал, вот всегда так у украинофилов лепят что им удобно. Вы пожалуйста входные данные местами не меняйте. Мы на Японию поставляли единичные экземпляры буханок под тюнинг. Никаких заводов не строили и подобрав портки, кинув всех кого можно из Японии не убегали. 🤣 Вот еще одни херои убеганты, скоро накроются медным тазом, но решение американского обкома не нарушат. Идиоты, ваше место заняли. 👍 Еще пять лет подтянут в Китае качество, антикор, систему ТО и форточка захлопнется. https://lenta.ru/news/2025/05/28/nissan-sobralsya-rasprodavat-aktivy-iz-za-dolgov/ Так Ниссан как и Митсубиси уже и так кучу лет в долгах как в шелках и балластом висят у основной конторы.
S@chok Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 1 час назад, ozeh сказал: В Госдуме предлагают в 60 раз поднять штрафы для автомобилистов за загрязнение воздуха. Безусловно, в нынешней ситуации очень тяжело, порой в силу санкций невозможно купить новое авто, но вполне возможно следить за его техническим состоянием, — заявил ПГ член Комитета Совфеда по бюджету и финансовым рынкам Вадим Деньгин. ПС Самое время вкладываться в катализаторы это раз, ну и второе, для контроля надо будет вводить обязательный ТО Так это подводят к смене автомобилей, но если кому дорога старая машина, то будьте любезны поатить за её эксплуатацию. Замена катализатора тут ничего не решит.
ozeh Опубликовано 40 минут назад Жалоба Опубликовано 40 минут назад Моя 14 летняя антара то по выхлопу проходит, а вот такая же с выбитыми катами не пройдет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти