Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

а что за форд? Эксплорер?

 

Конечно, все ездят по-разному, но я никогда не скидываю передачу, что бы перестроиться в другой ряд, стоя в пробке или приближаясь к ней.

А если вы подрезаете в пробке, так это другое дело...

Я что-то говорил про подрезания? И пробки я не упоминал.

Пример: я выехал из лепестка развязки и попал в правые 2 ряда, которые готовятся свернуть на свой лепесток и едут 10-15 км/ч, а левые два едут 60 минимум... И как тут быть? Надо с наката топить, а коробка на второй передаче из 6ти и обороты 1500... А едет моя бензинка только с 3500... На дизеле в такой ситуации одно удовольствие, это его стихия. Да и вообще, езда на оборотах до 3500 доставляет большее акустическое удовольствие, чем 6500 бензина. А у антары 2.2 в салоне очень хороший звук при разгоне!

А машина сейчас, как я писал выше - форд Гэлакси 2.3 (161 л.с.).

Изменено пользователем Sir Woland
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ну не знаю. Мне хватает 2500 что бы ускорится в поток.

На 6500 я выкручивал только если нужно ПРЯМ срочно обогнать- звук потрясающий!:)

У 2.2 уж не знаю, что там может быть за звук, но вот у 3.2(3.0)- великолепный. Особенно ночью, когда воздух по-холоднее да еще и едешь с открытым, чуть чуть, окошком...ммммм.....красота! А если в этот момент, на трассе, будет мало машин, то вообще шик! То и дело поддавливаю газку:)

Опубликовано

Да на дизеле при газ в пол только звук забора воздуха есть.

И монотонный звук мотора.

С трубы выхлопной вообще звука нет. На фига она вообще нужна...

Опубликовано
У 2.2 турбина вносит дополнительные ноты в звучание)). Очень неплохие, особенно с приоткрытым окном.
Опубликовано
Тоже нравится свист турбины при разгоне,при открытом окне хорошо слышно,особенно если отражается от зданий или заборов.
Опубликовано

ну хз хз..."Возможно" конструктивно разные турбины на пассате и антаре, но истинно красивый звук от турбины я услышал только после того, как удалил каталик.

Опубликовано

Шостаковичи, блин))) Я всего лишь хотел сказать, что когда езда от светофора до светофора (то бишь 80% времени лично у меня), то все эти 240 лошадей не используешь, либо шумно, либо уже тормозить пора. Про трассу отдельный разговор, там все к месту. А вот так чтоб справа к светофору подъехал и на зеленый всех обошел, особо не разгоняясь, это вот прям на дизеляке мое любимое занятие. На трех литрах приходится закладывать место для выхода на обороты (но как она едет после 4500 об)))). 


Мне одно время прям сильно хотелось на три литра пересесть, но щас я что-то перегорел, негде ее выгуливать, а платить придется по полной.

Опубликовано

Ну вы тут все гонщики как посмотрю. Я со своим овощным даже слово вставить не могу :D:

Но про дизель это правда. В режиме города он быстрее выходит на свои рабочие показатели, будь то мощность или крутящий момент. На бензине нужно крутить, поэтому это более трассовый аппарат.

Опубликовано

Ну вы тут все гонщики как посмотрю. Я со своим овощным даже слово вставить не могу :D:

 

Да вы тапку в пол этого овоща плохо давите. :ulybka:  140 лошадей нормально едет для своего пенсионного возраста

Опубликовано (изменено)

 

Ну вы тут все гонщики как посмотрю. Я со своим овощным даже слово вставить не могу :D:

 

Да вы тапку в пол этого овоща плохо давите. :ulybka: 140 лошадей нормально едет для своего пенсионного возраста
+1000

Я на 2,4 и 140 лс очередь редко в светофорных стартах сдаюсь

Причем на акпп и не в ручном режиме

И раньше по городу очень резво шла

А после перепрошивки и езде лишь на 95 бензине вообще весело идет

Конечно придется крутить двигатель, но зато достойный старт, разгон, удерживание скорости

Не ездил ни на 3 ни на 3,2 л ни на дизеле - там наверное еще веселей

Но мне 2,4 реально хватает

В выходные на светофоре встали с кабриолетом бмв с 177 регионом

Он за 5 секунд просто пулей куда то ушел

Но светофор и стоп линия нас опять сравняли ;-)

Понятно что антара не для городских гонок и заездов

Но ее возможности мне реально нравятся

 

А кстати если взять все стоковые антары всех модификаций и двигателей, в одинаковом пробеге, техническом состоянии, предположить что везде один и тот же водитель - кто придет первый? Только не по паспортным данным, а в реальном заезде...

Что скажете?

Почему спрашиваю: реально хочу продать/обменять свою Антару на что???

Правильно! На Антару! Только по гола, пробегу, состоянию свежей с моей доплатой. И вот думаю-из каких модификаций и двигателей выбирать.

Хотелось бы ни потерять ни разу в части скоростных данных, но и в части обслуживания хочется получить те же затраты на техобслуживание что и сейчас на с105, 2,4 л

Изменено пользователем *DIAMOND*
Опубликовано

Берите 3,2, очень весёлый пепелац. Даже тоскую по нему.

да и предсказуемый вроде

Опубликовано
Я вот ездя на дизеле жалел, что не поискал при покупке 3.0 (ну редки они были в салонах)... А сейчас, наверное, опять взял бы дизеля...
Опубликовано

Дорестайл 2.4л 140л.с. в отличии от рестайла 2.4л 167л.с. едет гораздо резвее по городу (старт со светофора), но уступает по трассе при обгонах.

У старого двигателя крутящий момент на низах, а у нового на верхах.

Опубликовано

С учетом того что 90% пробега город

5% легкое бездорожье

5% трасса

Будем пока ездить и довольствоваться старым надежным городским дорестайлом 140 лс

;-)

Опубликовано

Ну вы тут все гонщики как посмотрю. Я со своим овощным даже слово вставить не могу :D:

Но про дизель это правда. В режиме города он быстрее выходит на свои рабочие показатели, будь то мощность или крутящий момент. На бензине нужно крутить, поэтому это более трассовый аппарат.

дак никто же не спорит, что дизель быстрее выходит на рабочий диапазон, ибо весь крутящий момент заканчивается на 2500:)

Про скорость (максимальную) есть отдельная тема.

я не претендую на пост, в отдельной теме. Так, аппнул темку.

Сорян.

Опубликовано

Парни тему - "Бензин vs Дизель" закрыли (голосование в начале темы тоже). Может рано ещё, вроде никого не "завалили" на тот момент :D:

Опубликовано

да с этим противостоянием "vs" уже все ясно.
Тут скорее вопрос целесообразности использования большОго бензина в условиях города. Вот если бы на антару 2,4 (бенз) прикрутили турбину, был бы ваще аппарат


а ваще лучше бы кило 200 скинуть с нее и нынешнего 2,4 было бы достаточно.

Опубликовано

 

 

дак никто же не спорит, что дизель быстрее выходит на рабочий диапазон, ибо весь крутящий момент заканчивается на 2500:)

 

Максимальный крутящий момент на дизеле идёт от 1800 об/мин до 3000 об/мин. Учите матчасть! Это касается Антары. Если выезжаешь с развязки или разворота и надо вклиниться в поток, то при нажатии на газ(около 50%) стрелка выше 3000 не уходит и происходит достаточно активный разгон.    

Опубликовано (изменено)

Я знаю что флужу, но у меня просто бомбит от слова 140лс,АКПП и светоформные гонки. Ребята вы о чем вообще? Нет ну если с грантой соревноваться с 8клапанной.

Реальный разгон с места до 100км/ч это 13-14с смотря от условий(бенз,температура,количество кг в салоне)

Она проиграет со светофора всем кто так же нажмет в пол на АКПП. 

То что мотор низовой не говорит о том что он в городе едет. 1-я передача до 60км/ч вторая еле еле 100 разменивает. Даже 1 переключение не дает ей преимущества до 100км/ч. 

Стихия этого авто автомагистрать. Разогнался до 130-150 и пилишь на 2600об/мин. Без обгонов по встречке.

А в городе она жрет как 3,2 и при этом не едет. Не нужно говорить про жмешь не в пол, я ее изучил за 5 лет с лихвой. Она даже шитая от NJM чуть лучше стартовала с места, но остальной разгон был тем же.

Турбину на 2,4 прикрутить вот это была ты тема согласен. Лошадей 250. Но это фантастика.

 

 

Тут на днях соскочил из колеи и застрял, сел на пузо. Начал эксперементировать с ЕСП, и педалью газа.

Если колеса стоят прямо ЕСП практически не вмешивается, колодками не зажимает диск и движок не душит. При этом ровный газ. Если сразу нажать в пол то душит мотор. При вывернутых колесах душит сразу,даже при ровном газе. Но при этом имитация блокировок это фейк. Да чуть зажимает и сразу распускает тормоза. Два колеса у меня как крутились так и продолжали крутиться, третье только чуть, вернее сказать делало попытку на 0,01с и сразу тормоза распускались.

После этих моментов хочется сразу посмотреть в сторону Трейлблейзера или Паджеро спорт. Но от первого отпугивает не распространенность модели а от второго унылый дизайн в салоне.

Патфайндер внешне кирпич это для меня хорошо, но салон такой же унылый.

Катаемся на антаре дальше и думаем о Дискавери4

Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано

А на 3.0 забавно на светофоре притапливать)) Есть с кем потягаться  :beach:  правда, от заправки до заправки)))))

Опубликовано

Катаемся на антаре дальше и думаем о Дискавери4

 

Аховый аппарат!! Мягкий как  диван, но если брать то на пневме.

Опубликовано

Я знаю что флужу, но у меня просто бомбит от слова 140лс,АКПП и светоформные гонки. Ребята вы о чем вообще? Нет ну если с грантой соревноваться с 8клапанной.

Реальный разгон с места до 100км/ч это 13-14с смотря от условий(бенз,температура,количество кг в салоне)

Она проиграет со светофора всем кто так же нажмет в пол на АКПП. 

То что мотор низовой не говорит о том что он в городе едет. 1-я передача до 60км/ч вторая еле еле 100 разменивает. Даже 1 переключение не дает ей преимущества до 100км/ч. 

Стихия этого авто автомагистрать. Разогнался до 130-150 и пилишь на 2600об/мин. Без обгонов по встречке.

А в городе она жрет как 3,2 и при этом не едет. Не нужно говорить про жмешь не в пол, я ее изучил за 5 лет с лихвой..

 

Согласен почти со всем!

Я не знаю как жмут в педаль те кто рядом

Я жму до упора

Да реально жрет как 3.2 а может быть еще и больше

На трассы с обгонами реально не хватает мощи запаса

А уж особенно с загрузкой багажника и пассажирами вообще мрак

Но городские старты ой как удаются на моем конкретном авто с конкретной прошивкой

Закатывались с коллегами на Ниссан Мурано, Ниссан кашкай что новый что старый, митсубиси аутлендер предыдущий, киа Сорренто новый

У все разные двигатели, комплектации и тд

Но антара уезжает на промежутках между светофорами первая и приезжает так же

Ничего не доказываю и в свою веру не обращаю

Просто для города меня в антаре по скорости и возможностям все устраивает

Хотя опять же до этого была праворукая 2,0 камри она стреляла тоже достойно, но тоже была чипованная

Я прекращаю обсуждение со своей стороны

Не отклоняясь от темя на чтобы поменять антара

Тк для себя пока ответил НА АНТАРУ

Только свежее, новее, быстрее

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...