Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну хотя бы тем, что пенсионер сотрудник на работе на Пассате поменял уже 2 и сейчас, когда гарантия на авто кончилась, а на dsg 5 лет, то уже в третий раз будет менять агрегат.

Поршня и поршневую ему уже меняли на поноценную и удлиненные поршни.

На этом фоне, мой цокот двигателя - цветочки.

Опубликовано
Это вы уже писали. У меня Пассат прошёл чуть больше 100т.км, после замены сцепления 60т.км и 30т.км с новым двигателем. Но к DSG я особых претензий не имею. Нормальная коробка и не разваливается как автоматы на Антарах рестайловых.
Опубликовано

А у него 3 включатся с дерготней и вообще, нет плавности переключений.

Он уже с тоской вспоминает о Рено Меган, который ездил и ездил, ездил и ездил, но появилось больше денег и захотелось поднять статус.

Опубликовано

Это общее заблуждение, что у DSG есть плавность переключения. Есть быстродействие, но не плавность, это не автомат.

Скорее всего ему попался неудачный агрегат. Я тоже с тоской вспоминаю Астру Н. Но по сравнению с Пассатом она уныла внутри. Купил бы я Опель или Фольксваген? Думаю, что нет. Взял бы Вольву, но ценник очень кусачий.

Опубликовано

вспоминаю Астру Н. Но по сравнению с Пассатом она уныла внутри.

По сравнению с пассатом их можно купить две... А среди своего класса и бюджета у астры эйч очень даже симпатичный салон, и качество материалов очень хорошее. Я в 2012м купил себе седан 1.6 МТ энджой с пакетом энджой+ (до Космо не хватало только литья и псевдокожи) с ксеноном за 610 тыр, а в это же время колена купил поло седан 1.6 МТ вторая снизу комплектация за 570 тыр. В фольце обивки дверей как барабан звонкаие, торпедо тоже по материалам не очень, ощущение в салоне после астры как в логане, только что с эргономикой получше. Так он этот поло еще и искал, т.к. их ждать надо было, а астр в наличии море... Почему? Для меня загадка. Поло (именно седан, т.к. хетч значительно дороже) уж точно не лучше астры и еще мельче, чем можно было руководствоваться выбирая поло я тогда не понял.

Опубликовано

В этом и есть концепция группы ФВ. Всё удобно, эргономично, но уныло и пресно.

 Можно если есть лишний полтинник перешить салон, дверные карты или топеду и устроить себе настоящий "взрыв вкуса"

Опубликовано

Это тоже было заблуждение, так как Полуседан такой же Фольксваген, как Антара Опель. Я бы на его месте тоже взял бы Астру Н. Всяко лучше, больше и надёжнее.

 

В этом и есть концепция группы ФВ. Всё удобно, эргономично, но уныло и пресно.

 

 Можно если есть лишний полтинник перешить салон, дверные карты или топеду и устроить себе настоящий "взрыв вкуса"
Как правило таких единицы.
Опубликовано

Не знаю. Ездит у меня брательник Поло Полуседан 1.6 ручка.

Три года - и не одной поломки.

В целом, тачка не плохая. Но когда в нее садишся после любого корейца - все как то не месту расположено, как то иначе.

И уж внутри это Поло для меня веселее Астры Н. 

Хотя и меньше.

Я б сказал, что Поло - замена всяких Калин и прочих советских обмылков на ее базе.

Опубликовано

Не знаю. Ездит у меня брательник Поло Полуседан 1.6 ручка.

Три года - и не одной поломки.

В целом, тачка не плохая. Но когда в нее садишся после любого корейца - все как то не месту расположено, как то иначе.

И уж внутри это Поло для меня веселее Астры Н. 

Хотя и меньше.

Я б сказал, что Поло - замена всяких Калин и прочих советских обмылков на ее базе.

А ни ЧЕ, что все таки "полуседан" это В класс, а Астра уже к С подтягивается. 

Опубликовано

И уж внутри это Поло для меня веселее Астры Н.

Хотя и меньше.

Веселее разве что в богатой комплектации, а я говорю про минималку. А Астру, совсем немного дороже, можно было взять в космо.

Вот два салона

post-6192-0-97596700-1461499019_thumb.jpg

post-6192-0-49187500-1461499041_thumb.jpg

Назвать этот Фольксваген веселее у меня язык не поднимется.

И астра как раз полноценный Ц класс. А седан, к тому же, построен из универсала и база у него длиньше - одна из самых просторных в классе с огромным (больше, чем в антаре) багажником.

Опубликовано

 

А ни ЧЕ, что все таки "полуседан" это В класс, а Астра уже к С подтягивается. 

 

 

Почему подтягивается??? Астра это полноценный С класс.

Опубликовано

 

 

А ни ЧЕ, что все таки "полуседан" это В класс, а Астра уже к С подтягивается. 

 

 

Почему подтягивается??? Астра это полноценный С класс.

 

Это я так, МЯГЕНЬКО!!! Что бы не обидеть владельцев маленьких "машинок". Гигантоманией на болею, для меня Зафира - лучшая машина! 

Опубликовано

 

Не знаю. Ездит у меня брательник Поло Полуседан 1.6 ручка.

Три года - и не одной поломки.

В целом, тачка не плохая. Но когда в нее садишся после любого корейца - все как то не месту расположено, как то иначе.

И уж внутри это Поло для меня веселее Астры Н. 

Хотя и меньше.

Я б сказал, что Поло - замена всяких Калин и прочих советских обмылков на ее базе.

А ни ЧЕ, что все таки "полуседан" это В класс, а Астра уже к С подтягивается. 

 

Да вообще ни ЧЕ ни разу.

Особенно, поимев и попробовав изитроник Астры и Корсы.

Но это все индивидуально.

Как и рояльный лак и желтый пятнистый экранчик.

Опубликовано

НЕЕЕ! ИЗЯ это кошмар. И желтый экранчик то же. 

Да вообще ни ЧЕ ни разу.

 

Особенно, поимев и попробовав изитроник Астры и Корсы.

Но это все индивидуально.

Как и рояльный лак и желтый пятнистый экранчик.

 


 

НЕЕЕ! ИЗЯ это кошмар. И желтый экранчик то же. 

Да вообще ни ЧЕ ни разу.

 

Особенно, поимев и попробовав изитроник Астры и Корсы.

Но это все индивидуально.

Как и рояльный лак и желтый пятнистый экранчик.

 

 

Что то я накосячил! с отправкой!

Опубликовано

Да нормально там всё с изитроником, немало людей уже под 200т.км накатали, при условии соблюдения всех рекомендаций по его обслуживанию и эксплуатации. До ФВшного DSG далеко не дотягивает, но всяко лучше Тойотовского робота.

Про Полуседан - там проблем не меньше, чем в тех же Пассатах, начиная от стуков-бряков и кончая переборкой двигателей. И если отдельных владельцев это некоснулось, то они либо мало ездят, либо не замечают некоторых недоработок от ФВ.

Опубликовано

У брата пробеги 25-30 тысяч год.

Сейчас почти 100 тысяч.

На удивление, никаких проблем.

Только колодок хватает на 20 тысяч.

Но это стиль езды. Я боюсь с ним ездить. Хотя бы из за того, что кажется, поршня в салон влетят....

Опубликовано

Не знаю. Никаких проблем с движком.

А уж выкручивать двигатель мой братик умеет...

Про поршня, это как бы... Порой кажется, что от предельных оборотов они влетят в салон.

Но ничего...

Опубликовано
Нет, про высокие обороты я в курсе. Ничем это особо не грозит, только лучше бывает для двигателя. Но замена поршневой, а то и вместе с блоком ЦПГ на Полуседанах не редкость. Особенность двигателя сделанного для России.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...