S@chok Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 А что такого страшного в DSG? Не страшнее антаровского автомата на рестайле.
Евгений26 Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 Ну хотя бы тем, что пенсионер сотрудник на работе на Пассате поменял уже 2 и сейчас, когда гарантия на авто кончилась, а на dsg 5 лет, то уже в третий раз будет менять агрегат.Поршня и поршневую ему уже меняли на поноценную и удлиненные поршни.На этом фоне, мой цокот двигателя - цветочки.
S@chok Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 Это вы уже писали. У меня Пассат прошёл чуть больше 100т.км, после замены сцепления 60т.км и 30т.км с новым двигателем. Но к DSG я особых претензий не имею. Нормальная коробка и не разваливается как автоматы на Антарах рестайловых.
Евгений26 Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 А у него 3 включатся с дерготней и вообще, нет плавности переключений.Он уже с тоской вспоминает о Рено Меган, который ездил и ездил, ездил и ездил, но появилось больше денег и захотелось поднять статус.
S@chok Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 Это общее заблуждение, что у DSG есть плавность переключения. Есть быстродействие, но не плавность, это не автомат.Скорее всего ему попался неудачный агрегат. Я тоже с тоской вспоминаю Астру Н. Но по сравнению с Пассатом она уныла внутри. Купил бы я Опель или Фольксваген? Думаю, что нет. Взял бы Вольву, но ценник очень кусачий.
Евгений26 Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 Да я понимаю. Антара внутри - тоже уазик. А хочется свежести.Ну да ладно.
S@chok Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 Нет, Антара внутри очень ещё ничего. Посидите в Шкоде.
Евгений26 Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 Сидел в Ети.Как то все правильно и пресно.
S@chok Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 В этом и есть концепция группы ФВ. Всё удобно, эргономично, но уныло и пресно.
Sir Woland Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 вспоминаю Астру Н. Но по сравнению с Пассатом она уныла внутри.По сравнению с пассатом их можно купить две... А среди своего класса и бюджета у астры эйч очень даже симпатичный салон, и качество материалов очень хорошее. Я в 2012м купил себе седан 1.6 МТ энджой с пакетом энджой+ (до Космо не хватало только литья и псевдокожи) с ксеноном за 610 тыр, а в это же время колена купил поло седан 1.6 МТ вторая снизу комплектация за 570 тыр. В фольце обивки дверей как барабан звонкаие, торпедо тоже по материалам не очень, ощущение в салоне после астры как в логане, только что с эргономикой получше. Так он этот поло еще и искал, т.к. их ждать надо было, а астр в наличии море... Почему? Для меня загадка. Поло (именно седан, т.к. хетч значительно дороже) уж точно не лучше астры и еще мельче, чем можно было руководствоваться выбирая поло я тогда не понял.
dr_slam Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 В этом и есть концепция группы ФВ. Всё удобно, эргономично, но уныло и пресно. Можно если есть лишний полтинник перешить салон, дверные карты или топеду и устроить себе настоящий "взрыв вкуса"
S@chok Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Это тоже было заблуждение, так как Полуседан такой же Фольксваген, как Антара Опель. Я бы на его месте тоже взял бы Астру Н. Всяко лучше, больше и надёжнее. В этом и есть концепция группы ФВ. Всё удобно, эргономично, но уныло и пресно. Можно если есть лишний полтинник перешить салон, дверные карты или топеду и устроить себе настоящий "взрыв вкуса"Как правило таких единицы.
Евгений26 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Не знаю. Ездит у меня брательник Поло Полуседан 1.6 ручка.Три года - и не одной поломки.В целом, тачка не плохая. Но когда в нее садишся после любого корейца - все как то не месту расположено, как то иначе.И уж внутри это Поло для меня веселее Астры Н. Хотя и меньше.Я б сказал, что Поло - замена всяких Калин и прочих советских обмылков на ее базе.
Сергей Дураков Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Не знаю. Ездит у меня брательник Поло Полуседан 1.6 ручка.Три года - и не одной поломки.В целом, тачка не плохая. Но когда в нее садишся после любого корейца - все как то не месту расположено, как то иначе.И уж внутри это Поло для меня веселее Астры Н. Хотя и меньше.Я б сказал, что Поло - замена всяких Калин и прочих советских обмылков на ее базе.А ни ЧЕ, что все таки "полуседан" это В класс, а Астра уже к С подтягивается.
Sir Woland Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 И уж внутри это Поло для меня веселее Астры Н. Хотя и меньше.Веселее разве что в богатой комплектации, а я говорю про минималку. А Астру, совсем немного дороже, можно было взять в космо.Вот два салонаНазвать этот Фольксваген веселее у меня язык не поднимется.И астра как раз полноценный Ц класс. А седан, к тому же, построен из универсала и база у него длиньше - одна из самых просторных в классе с огромным (больше, чем в антаре) багажником.
Данилов Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 А ни ЧЕ, что все таки "полуседан" это В класс, а Астра уже к С подтягивается. Почему подтягивается??? Астра это полноценный С класс.
Сергей Дураков Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 А ни ЧЕ, что все таки "полуседан" это В класс, а Астра уже к С подтягивается. Почему подтягивается??? Астра это полноценный С класс. Это я так, МЯГЕНЬКО!!! Что бы не обидеть владельцев маленьких "машинок". Гигантоманией на болею, для меня Зафира - лучшая машина!
Евгений26 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Не знаю. Ездит у меня брательник Поло Полуседан 1.6 ручка.Три года - и не одной поломки.В целом, тачка не плохая. Но когда в нее садишся после любого корейца - все как то не месту расположено, как то иначе.И уж внутри это Поло для меня веселее Астры Н. Хотя и меньше.Я б сказал, что Поло - замена всяких Калин и прочих советских обмылков на ее базе.А ни ЧЕ, что все таки "полуседан" это В класс, а Астра уже к С подтягивается. Да вообще ни ЧЕ ни разу.Особенно, поимев и попробовав изитроник Астры и Корсы.Но это все индивидуально.Как и рояльный лак и желтый пятнистый экранчик.
Сергей Дураков Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 НЕЕЕ! ИЗЯ это кошмар. И желтый экранчик то же. Да вообще ни ЧЕ ни разу. Особенно, поимев и попробовав изитроник Астры и Корсы.Но это все индивидуально.Как и рояльный лак и желтый пятнистый экранчик. НЕЕЕ! ИЗЯ это кошмар. И желтый экранчик то же. Да вообще ни ЧЕ ни разу. Особенно, поимев и попробовав изитроник Астры и Корсы.Но это все индивидуально.Как и рояльный лак и желтый пятнистый экранчик. Что то я накосячил! с отправкой!
S@chok Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Да нормально там всё с изитроником, немало людей уже под 200т.км накатали, при условии соблюдения всех рекомендаций по его обслуживанию и эксплуатации. До ФВшного DSG далеко не дотягивает, но всяко лучше Тойотовского робота.Про Полуседан - там проблем не меньше, чем в тех же Пассатах, начиная от стуков-бряков и кончая переборкой двигателей. И если отдельных владельцев это некоснулось, то они либо мало ездят, либо не замечают некоторых недоработок от ФВ.
Евгений26 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 У брата пробеги 25-30 тысяч год.Сейчас почти 100 тысяч.На удивление, никаких проблем.Только колодок хватает на 20 тысяч.Но это стиль езды. Я боюсь с ним ездить. Хотя бы из за того, что кажется, поршня в салон влетят....
S@chok Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Это про Полуседан? Странно, что ему ещё эти поршня не поменяли по гарантии.
Евгений26 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Не знаю. Никаких проблем с движком.А уж выкручивать двигатель мой братик умеет...Про поршня, это как бы... Порой кажется, что от предельных оборотов они влетят в салон.Но ничего...
S@chok Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Нет, про высокие обороты я в курсе. Ничем это особо не грозит, только лучше бывает для двигателя. Но замена поршневой, а то и вместе с блоком ЦПГ на Полуседанах не редкость. Особенность двигателя сделанного для России.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти