Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не хочу и не буду привыкать к почти двойной цене.

У меня и так зарплата упала, спасибо нашему курсу правительства и минимальной поддрежки Минобороны.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

да у нас пол страны в жопе, если не больше. И я в том числе, у меня ваще закрылась контора, три месяца на вольных хлебах. Так что тут сколько угодно можно говорить о привыкании к курсу, но денег от этого у населения не прибавится. Нужно время чтобы массу нарастить, а это дело лет 2-3х. Курс вряд ли будет прежний.

Опубликовано

Кстати сейчас на рынке б.у много продается авто купленных в конце 14 г,когда народ просто лаве вкладывал хоть куда нибудь, а сейчас многие из них попали в ту самую Ж конкретно.

Опубликовано

Я когда был в салоне по повторной покраске, смотрел б/у.

Ничего не изменилось.

Авто все за 100 тыс км и около 5ти лет.

Все ушатанные.

Более или менее приличные авто расходятся, как горячие пирожки.

Все, что в салоне, хорошо хоть на колесах стоять умеют...

Так что я не фанат б/у.

На это нужно убить не один месяц, вылавливая, что нужно...

 

Будет все совсем плохо - возьму Весту универсал.

Засуну свое привыкание к хорошему в штаны и буду ходить, и никому не показывать.

  • Плюс 1
Опубликовано

Будет все совсем плохо - возьму Весту универсал.

Засуну свое привыкание к хорошему в штаны и буду ходить, и никому не показывать.

+1

Опубликовано

Согласен б.у хороший в автосалон не поставят,но выбор есть.Конечно есть риски но и есть варианты.К примеру нашли у родственников Мерседес С 180 в АМС обвесе,,пробег 15 т.км,отдают за 1,2 .До подорожания он стоил 1,45 мл ,сейчас такой же новый в салоне стоит от 2,2 до 2,4 в зависимости от наворотов.Вчера еще смотрел Ауди а5 кватро в обвесе и тд.,двиг 225 л.с.Пробег заявляет 16 т.км,все ни чего но смутило его состояние ,а именно вмятины на верхних жестостях крыши которые ближе к остеклению.Крыша и капот ровные,а тут вмятины,не сильные но есть.В общем сложилось впечатление что авто попал под град и крышу с капотом вытянули присосками без подкраски ,а на жесткостях не смогла ровно сделать.Цена адекватная было 1950 за тот ауди ,но кот в мешке.Смотрел Мерс Е тоже конец 14 за 1,8 отдавали ,все было в идеале,но нам не подошел по другим причинам,его сразу  за 2 дня забрали.В общем есть что выбирать.


Мой товарищ примерно так и сделал ,продал Туарега и долго морочился с покупкой чего то, в общем купил себе УАЗ Патриот лимитет кажется рублей за 900  и ездит спокойно.Спрашивал что да как,конечно не Туарег ,но за эти деньги приемлемо.

Опубликовано

а ниссан кашкай новый никто не рассматривает? он конечно поменьше антары, но в максималке наверно не так уж и плох? хотя вариатор и не сильно мощные движки - это явно не для динамичной езды, но и ценник подешевше))

Опубликовано

внешний вид на любителя а так  все от ценника будет зависеть - скорее всего он будет как всегда конским))

Опубликовано

Ну и уродец! Большеротый лупоглаз )))

есть немного).

Опубликовано

Будет в максималке  2 мульта с копейками ,да и морда действительно специфичная.Такого за 2 мульта точно не хочу покупать.Уж точно лучше тогда патриота самого навернутого за  1 мильен взять,на 50 тыров пределки по тягам и  т.д и ездить  спокойно.

Опубликовано

http://krasnodar.drom.ru/uaz/patriot/21017448.html

 

Всё неплохо, но он на “палке“. В городских пробках постоянное педалирование сцепления и подёргивание рукой))

 

Чем не машина

Опубликовано

Ну только что на палке,зато цена не кусается да и приимуществ как то проходимость и вместимость багажника. Вот такого же товарищ купил и даже в Германию на нем ездил,говорит и на дальняк приемлемо ездить. В пробках да будет не айс на механике,хоят ездили же мы на палке да и многие сейчас ездят.С учетом того что у нас пробки только летом 2 месяца не так уж и страшно.Зато рыбалка и  всякие выезды на природу смело.

Опубликовано
Да, Патриоту для пущей привлекательности только АКПП не хватает. Ну двигатель бы помощнее.
Опубликовано

На Патриоте бывает дизель.

И прошивки на него можно править дома. Есть и софт и прошивальщик под него копеешный. 

То есть с дизелем проблем нет и все проблемы с ним решены.

Опубликовано

Да есть дизель на Патриоте ,но честно пугает не расход на бензине , а качество сборки. Люди говорят что все надо перетягивать и пересмазывать,ролики на ГРМ сухие,ходовка вся на протяжку и т.д

Опубликовано
Так оно и есть. Я не с первого раза сумел закрыть дверь на Патриоте в салоне. Порадовали обходные технологии в виде замков от ВАЗа.)))) А внутри в принципе неплохо, но миллион рублей... Я всё же за Дастер, как эконом-кроссовер.
Опубликовано

змз-514, который ставят на патриоты, не дизель, а недоразумение О\

Что серьезно такой плохой двигатель.Есть что конкретное,расскажите ,интересно услышать не достатки т.к по дизельному двиглу вообще мало толковых отзывов.

Опубликовано

 Я всё же за Дастер, как эконом-кроссовер.

тут в субботу ездили в ебург, трасса плюс город. Ездили на новом дастере. Ехал все время в економ режиме, так вот расход как у меня на антаре в эко режиме, практически идентичен. Мотор 2.0 бенз +автомат айсин, ему бы бак литров 60 а то 50 как то неочень.

Что серьезно такой плохой двигатель.Есть что конкретное,расскажите ,интересно услышать не достатки т.к по дизельному двиглу вообще мало толковых отзывов.

 

 

нормальный двигатель, просто не такой гламурный как уже начали привыкать

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...