Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

видимо на слегка пробежном qx70 буду ездить года через три. из нового в пределах 2.5 млн - рядом с антарой ничто не валялось, а то что приемлемо - стоит от 3 млн 8(

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Надо посмотреть Хайлендер ,там кажется и рестайл они делали пару лет назад.

надо посмотреть видеопыты с диагональным вывешиванием и перестать думать о Хайландере)

Опубликовано

Полноте.

Антара тоже беспомощна.

Что же, не ездить на ней вовсе???

Единственный паркетник,  который не боится вывешивания - Икстрейл.

Причем, ой как не уверен, что в новом эта фишка осталась.

Опубликовано

Единственный паркетник,  который не боится вывешивания - Икстрейл.

посмотрев обширные опыты выводы получаются совсем не такие.

Опубликовано

Я видел собственнымт глазами, как на съезде с М2 в Быковку была траншея и Икстрейл переезжал ее на 2 колесах по диагонали, два висящих блокировались со стрекотом, типа работы абс.

У других более больших бегемотов и этого нет.

А если цели покорять болота, то о гражданской технике и речи не может быть.

Вчера беседовал с владельцем Лендкруйзера дизельного.

Каково мое удивление, что у него нет жесткой блокировки осей, а только блокировка зада.

Опубликовано

 

 

два висящих блокировались со стрекотом, типа работы абс.

витара поедет так же, санта с ай икс 35 тоже. Мазда с аутландером тоже дружат с муфтой и псевдоблокировками. Если у антары снять губу, то она тоже вполне себе поедет.

А вот у тойот реальные проблем.

Опубликовано

Мы видимо о разном говорим.

Встаньте на два колеса на своем Хундае и напишите, что из этого вышло.

Антара никуда не едет при диагонали. Дергается беспомощно.

Опубликовано

Вставали, стрекочет, визжит и ..... едет)

Можно играть с кнопкой пп и двухступенчатым отключением ЕСП - тоже интересно.

А вообще посмотрите:

диагональное вывешивание кроссоверов

 

первые два ролика вполне информативны - не всё так страшно и однозначно

Опубликовано

В этих тестах капа была и из-за губы, даже не заехала, если мне память не изменяет)

Опубликовано

Тест не корректный. В виду разной геометрии.

Тигуан касался обоими передними.

По диагонали висел на выходных на Антаре.

Запах горелой резины и колодок. Не стал жечь диски и откапывался вручную.

Опубликовано

Тест не корректный. В виду разной геометрии.

Тигуан касался обоими передними.

По диагонали висел на выходных на Антаре.

Запах горелой резины и колодок. Не стал жечь диски и откапывался вручную.

 

Тоже проводил тестирование по случаю.

Правое заднее и переднее левое на бордюре. Впереди снежный холм и правое переднее на нём. Заднее левое на льду перед бордюром.

Въехать не смог((.

Опубликовано

В общем в вывешивании Паджеро спорт с ее блокировками равных нет.

Опубликовано

 

Тест не корректный. В виду разной геометрии.

Тигуан касался обоими передними.

По диагонали висел на выходных на Антаре.

Запах горелой резины и колодок. Не стал жечь диски и откапывался вручную.

 

Тоже проводил тестирование по случаю.

Правое заднее и переднее левое на бордюре. Впереди снежный холм и правое переднее на нём. Заднее левое на льду перед бордюром.

Въехать не смог((.

 

Так вот про что и речь.

У других, видимо, другая Антара.

Как например у человека, с подсветкой ног.

Опубликовано (изменено)

А чего вы собственно хотите? Я так понял, что имитация межколесных блокировок не на всех кроссоверах работает хорошо + зависит от ситуации. Проехали - хорошо, не проехали - ну уж не обессудьте, не для этого эти машинки!! Имитация блокировок против честных - это все равно что сравнивать ладу эладу с теслой, как это сделал один чудак на утубе!

Я один раз в гараж не смог заехать, у меня там совсем небольшая горка, под одним передним и задним колесом был лед и все!! шлифует по диагонали и все!!

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

Да я то ничего не хочу.

Просто Тоета Хайлендер причислили к отстою.

Она как и Антара, буксует по диагонали, а значит рассматриваться как следующий автомобиль не может.

Опубликовано (изменено)

У Хая все тоже самое, что и у остальных кроссоверов

https://youtu.be/NNZGFvlBv1w?t=134
 

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

В общем весь прикол данной темы сводится к тому, что нужен авто: С динамикой Кайена, Х6, JGC SRT, комфортом TLK 200, RR, ML или на крайняк MURANO, по проходимости БТР, ГАЗ-66 на крайняк УАЗ, ну и по цене ессно НИВЫ! Но в свете последних событий по ценам, доллару, а также обстановкой в мире - походу ездить нам на Антарах ещё долго... 

  • Плюс 3
Опубликовано

Ну почему.

Кто то купил Мазда СХ5, кто то еще чего то.

Но что поразительно, настоящего гавнодава никто не приобрел.

А так обсуждали...

Не у всех, но и в это время время есть те, кто готов продать Антару за 700 тысяч и купить следующую повозку за 2-2,5 ляма.

И приходит же в голову мысль о смене авто...

Тут мысли, что кушать дальше с сегодняшним и завтрашним курсом...

Опубликовано (изменено)

В общем весь прикол данной темы сводится к тому, что нужен авто: С динамикой Кайена, Х6, JGC SRT, комфортом TLK 200, RR, ML или на крайняк MURANO, по проходимости БТР, ГАЗ-66 на крайняк УАЗ, ну и по цене ессно НИВЫ! Но в свете последних событий по ценам, доллару, а также обстановкой в мире - походу ездить нам на Антарах ещё долго... 

:pray:  :pray:  :pray:  :pray:  :pray:

 

Вся суть в 2-х сточках

Изменено пользователем Ferus
Опубликовано

А по сути так ли нужен настоящий гавнодав? Хотя когда жили в квартире у соседа, довольно обеспеченного, для повседневки был в эксплуатации ЛР Дефендер.

А я вполне довольствуюсь Пассатом, уже 5 лет. И застрял он за всё время 1 раз. И то жена загнала его в канаву возле въезда во двор.

Опубликовано

настоящий гавнодав в общем-то большинству и не нужен. возможностей кроссовера вполне достаточно для 99% городских ситуаций (и даже если съехать с асфальта) при условии включенной головы))). и если стоит цель прям лезть в говна регулярно (такой необходимости у большинства людей просто нет), то проще купть 2-й машиной бу уазик/короткая нива, а не лезть в говно на паджере/крузаке/дефендере и т. д. стоимость которых весьма не малая и содержание тоже не 3 копейки стоит, да и берут их в основном для понта и некоего "статуса", а не в говна лезть))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...