Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

да уж... китай пытается пролезть на рынок, даже наверное быстрее корейцев в свое время... кстати друг отдыхал в китае говорит что внутри страны такие интересные тачки ходят и почему их на внешнем рынке не продают...

 

Брат был в южной корее, брал машину на прокат ему дали самсунг) по размерам что-то похожее на теану

Изменено пользователем dimaradio
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

 

 

Брат был в южной корее, брал машину на прокат ему дали самсунг) по размерам что-то похожее на теану

 

так и у нас они есть, только под маркой ниссан прошлая альмера класик и рено латитюд.

Опубликовано

 

У Рено скоро для Дастера будет дизель 1.6.

Он будет исправлен по ошибкам предыдущего 1.5.

похоже он перекочует из кашкая. Там он идёт в паре с цепным вариаторам. На кашкае по этой связке критичного ничего не замечено. Народ доволен.

 

На кашкае он идет либо с вариатором на переднем приводе,либо полный на палке. Я политику эту не понимаю, сейчас когда пробки возникают даже в небольших населенных пунктах, куда проще передвигаться с двумя педалями. А тут либо варик либо полный привод. 

Опубликовано (изменено)

так и у нас они есть, только под маркой ниссан прошлая альмера класик и рено латитюд.

И Колеос предыдущий.

На кашкае он идет либо с вариатором на переднем приводе,либо полный на палке. Я политику эту не понимаю, сейчас когда пробки возникают даже в небольших населенных пунктах, куда проще передвигаться с двумя педалями. А тут либо варик либо полный привод.

Ну так не нужен полный привод большинству. Если есть вариант с автоматической трансмиссией и передним приводом подешевше, то большинство покупателей выбирают его.

Маркетологи Рено-Ниссана анализируют рынки и прекрасно всё видят. Можно предложить вариант, который нравится вам, но видимо спрос на такие Кашкаи таков, что производитель не видит смысла заморачиваться с этим.

Тем более в случае в вариатором. Народ, имея полный привод, почему-то начинает думать, что у них мегавседорожник и ломится в разные говны, буксуя и убивая трансмиссию. А потом голосят на каждом углу - вариатор отстой, Ниссан гады, сделать нормально не могут и т.д. и т.п. :)

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано (изменено)

судя по форуму кашкаев, паритет по переднему и полному. Дизель берут для города в основном из-за момента и расхода.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано (изменено)

Ну так не нужен полный привод большинству. Если есть вариант с автоматической трансмиссией и передним приводом подешевше, то большинство покупателей выбирают его.

Маркетологи Рено-Ниссана анализируют рынки и прекрасно всё видят. Можно предложить вариант, который нравится вам, но видимо спрос на такие Кашкаи таков, что производитель не видит смысла заморачиваться с этим.

Тем более в случае в вариатором. Народ, имея полный привод, почему-то начинает думать, что у них мегавседорожник и ломится в разные говны, буксуя и убивая трансмиссию. А потом голосят на каждом углу - вариатор отстой, Ниссан гады, сделать нормально не могут и т.д. и т.п. :)

 

А вот тут не совсем верно. Х-Трейл с вариатором и полным приводом есть? Есть, при чем в двух модификациях 2.0 и 2.5. Или если мы берем дизель то априори приравниваем его к внедорожнику? Что за глупость? Есть трейл с 1.6 палкой и полным приводом. Почему не прикрутить варик на дизель? Маркетологи как раз не то анализируют. Конечно дизель с палкой никто не берет. Так же как и дастер, на продажу дизеля приходится 20% от бензина, сделайте акпп с дизелем и полным приводом и я первый в очереди буду

ПС многие кто выбирают кроссовер с полным приводом,хотят и автомат(вариатор,робот). А у рено-ниссан получается если хочешь максималку с полным приводом и двумя педалями то выбирай бензин. Как будто дизель покупают нищеброды,хотя он изначально дороже бенза

Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано

хз, я бы не был в очереди на дизель на полном с cvt. Он на переднем больше 11сек разгоняется, а полный это еще + 100кг веса.

Опубликовано

Дизель вариатор кажется не ставят из за большого крутящего момента у дизельных двигателей.Наверное боятся проблем с поломкой вариаторов ,Ниссан Х-Трейл в 31 кузове делали дизель ,но он шел не с вариатором а с АКП.

Опубликовано (изменено)

Пфф, то есть V6 3.5 л на мурано вариатор держит, а "дохлый" дизель 1.6 нет? Момент у них почти один и тот же.

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

....Приглянулся по стилю внутри Субару новый XV.

 

 

Про цены молчат...

 

Ну вот инфа появилась...https://auto.mail.ru/article/66263-novyi_yaponskii_krossover_ot_1_599_000_rublei/

Я когда Антоху менял, на теперяшнюю модель смотрел, но что-то оппозитники (читал читал про них так и не убедился до конца) меня испугали...

Опубликовано

Ну да, для замены свечей нужно пол движка раскидать.

Но оппозит якобы уровновешан лучше и центр тяжести ниже у него.

В молодости гонял на М62, потом М63 Уралы мотоциклы. Оппозит в чистом виде!

Опубликовано

Пфф, то есть V6 3.5 л на мурано вариатор держит, а "дохлый" дизель 1.6 нет? Момент у них почти один и тот же.

Да,это я знаю,но кажется на Мурано и Патфойдерах стоит совсем другой вариатор,там есть разница в конструктиве.Возможно это скажется на цене вопроса и тогда Кашкай будет не конкурентен или просто может по габаритам большой вариатор от Мурано не влазить под Кашкая.просто так  ни чего не бывает.

Опубликовано (изменено)

https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015e.html jf017e на 3,5 литра. Как и у вас, Павло.

Пысы но нифига хорошего в этом нет ИМХО

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано (изменено)

В молодости гонял на М62, потом М63 Уралы мотоциклы. Оппозит в чистом виде!

это лучший оппозитник в моей жизни, правда карбы замучаешься синхронить.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Как это нет, это же вариатор?!

Он говорит, что ничего хорошего в этом нет. Порванные в хлам вариаторы на Муранах - тоже "классика жанра" у ремонтников.
Опубликовано (изменено)

Так на кашкае дизель с вариатором,но привод передний. Так что момент то он держит. 


Хрен знает что там с вариаторами,на мой век хватило бы. Но как он себя ведет мне понравилось. Поеду на тест кашкая,посмотрю как он едет на двух литрах. На 1.6 каптура динамика сравнима с 2.0 на акпп дастера. Но отзывчивость в городе лучше на вариаторе. 

И жаль в свое время в РФ не продавали 2.0 дизель Антару. 

Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано

http://www.lada.ru/cars/vesta/sw-cross/about.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=0917_swc_price


Он говорит, что ничего хорошего в этом нет. Порванные в хлам вариаторы на Муранах - тоже "классика жанра" у ремонтников.

Это был сарказм;)

Опубликовано

 

....Приглянулся по стилю внутри Субару новый XV.

 

 

Про цены молчат...

 

Ну вот инфа появилась...https://auto.mail.ru/article/66263-novyi_yaponskii_krossover_ot_1_599_000_rublei/

Я когда Антоху менял, на теперяшнюю модель смотрел, но что-то оппозитники (читал читал про них так и не убедился до конца) меня испугали...

 

Раньше как говорили, авто до ляма - нечего смотреть.

Сейчас тоже самое, до двух лямов нечего смотреть.

Наверное мне бы авто о 2х литров хватило бы.

Внешне нравится. И внутри не мыльница и нет голубеньких светодиодов.

Наверное если б не Крым Наш, стоило бы в районе 1.2 ляма и можно было бы рабочему классу наскрести.

А сейчас, увы.

За Таз вон 850 тысяч хотят...

  • Плюс 1
Опубликовано

Мне бы хватило тоже 2.0 и до 150 сил, чтоб и налог вменяемый был. Но коробка строго от 6 ступеней и выше. Ездил на Мокке, пока жива была еще, 1.8 140 сил атмосферник, нормально. Не болид, но если едешь один или вдвоем - вполне хватало запаса мощности

Опубликовано

Больше этот первый обзор похож на рекламу.

Где он там ровный пол увидел и как там уместиться при нормальном росте, я х.з.

Приборки с колодцами бесят. Так и хочетмя эту красноту пачкой сигарет прикрыть. Понятно, что расчет на молодежь, но все же...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...